Проезд в автобусе омск для детей
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Проезд в автобусе омск для детей». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Родителям следует собрать несколько важных бумаг. Нередко случается и так, что сотрудники регистрирующей организации занимаются самоуправством, которое выражается в виде. Сделать это просто достаточно обратиться в ближайший к вам многофункциональный центр и сдать пакет нужных бумаг.
Содержание:
В Омске установили тарифы на проезд в муниципальном транспорте
В 2020 году для предприятия установили тариф в размере 39 рублей 45 копеек за одну поездку. По сравнению с 2019 годом произошло снижение на 3.6%. Это связано с увеличением пассажиропотока на 6.3%.
«Электрический транспорт» обслуживает 14 городских маршрутов. Омичей возят по городу 130 троллейбусов и 90 трамваев. По сравнению с тарифов 2019 года затраты вырастут на 3%. Тариф установили на уровне 41 рубля 90 копеек за поезду. Для сравнения в этом году одна поездка стоит 40 рублей 67 копеек.
Напомним, что размер тарифов на перевозку пассажиров — это не то же самое, что стоимость проезда для горожан в общественном транспорте. По словам зампредседателя РЭК Омской области Людмилы Вичкуткиной, небольшое уменьшение себестоимости не отразится на размере платы за проезд. Стоимость проезда для пассажиров устанавливает Омский городской совет, а разницу между тарифом и провозной платой компенсируют из городского бюджета.
Добавим, что РЭК также утвердила тариф для ООО «ТорТранс». Организация перевозит горожан с помощью 18 автобусов на маршруте № 73. Тариф на 2020 год составил 28 рублей 54 копейки за одну поездку.
Источник: https://gorod55.ru/news/city/20-12-2019/v-omske-ustanovili-tarify-na-proezd-v-munitsipalnom-transporte
Проезд в автобусе омск для детей
Теперь проезд по электронному проездному будет стоить для них 24 рубля
Для пенсионеров и студентов стоимость проезда увеличилась на шесть рублей, а для школьников — сразу на девять
Как сообщили в пресс-службе городской администрации, с завтрашнего дня, 2 апреля, увеличится стоимость проезда по электронным проездным билетам для школьников, студентов и пенсионеров — теперь она будет составлять 24 рубля. Эта цена проезда сохранится до окончания особого режима самоизоляции на территории Омской области.
— Данные меры необходимы для защиты здоровья граждан. Пассажиры, пользующиеся льготами на проезд в общественном транспорте, входят в группу риска, так как являются пенсионерами и детьми. А по нашим данным, только вчера общественным транспортом воспользовались около девяти тысяч пенсионеров, несмотря на указы и рекомендации. Поэтому прошу жителей города соблюдать режим самоизоляции и максимально ограничить перемещения по городу, — прокомментировал директор департамента транспорта Александр Вялков.
Ранее стоимость проезда по электронным проездным для школьников составляла 15 рублей, а для студентов и пенсионеров — 18 рублей. Кроме того, со 2 апреля приостановлено действие льготных транспортных карт от минтруда. Все неиспользованные поездки сохранятся и перенесутся на то время, когда в регионе закончится режим самоизоляции. NGS55.RU следит за ситуацией с коронавирусом в городе и области в режиме онлайн.
Источник: https://ngs55.ru/news/more/69064000/
Проезд с детьми
В соответствии с текущим законодательством РФ провозить ребенка в автобусе без выделения отдельного посадочного места запрещено. Ответственность за безопасность ребенка, а именно обязанность использовать удерживающее устройство для ребенка, целиком и полностью лежит на родителях или опекунах. Ребёнку возрастом до 12 лет приобретается детский билет. За проезд детей с 12 лет плата взимается по полному тарифу, т.е. приобретается взрослый билет. Возраст ребёнка учитывается на день начала поездки.
Покупка детского билета без взрослого на сайте невозможна. Вы можете вернуть пассажирский билет и приобрести детский и взрослый в одном заказе или приобрести детский билет непосредственно в кассе автовокзала.
Электронные билеты являются именными документами, оформляются на основании документа, удостоверяющего личность пассажира в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для детей в возрасте до 14 лет документом, удостоверяющем личность, является свидетельство о рождении.
В пределах Российской Федерации лицом, сопровождающим ребёнка в поездке, может быть любой человек. На международных рейсах, потребуется доверенность на сопровождение ребёнка. Более детальную информацию о провозе детей можно получить в справочной службе автовокзала.
Самостоятельный проезд ребенка на междугородных рейсах без сопровождения взрослых возможен с 14 лет (с момента получения паспорта). Согласно ГК РФ ребенок до 14 лет считается малолетним и не имеет права на заключение сделок на перевозку пассажиров.
Источник: https://omskoblauto.ru/proezd-s-detmi
Как омичам не платить по 30 рублей за проезд: разбираемся вместе
На днях омская мэрия официально заявила о том, что с нового года стоимость проезда подорожает, и внесла соответствующее предложение в Горсовет. Омичи откликнулись шквалом негодования в соцсетях, ведь шутка ли — за билет теперь придется платить 30 рублей.
…или не придется? Департамент транспорта настаивает на том, что поводов для паники нет и на самом деле стоимость проезда вырастет всего на три рубля. Кто прав? Стоит ли возмущаться? Как вообще может работать общественный транспорт? Отвечаем на популярные вопросы.
И да, и нет. Разовый проездной билет, купленный у кондуктора за наличные деньги, действительно будет стоить 30 рублей. Однако при использовании транспортной карты одна поездка обойдется вам уже в 25 — то есть на уровне нынешних маршруток.
Сами маршрутки, кстати, начнут принимать транспортные карты, а в перспективе проезд в любом общественном транспорте можно будет оплатить бесконтактной банковской карточкой или мобильным телефоном. За те же 25 рублей.
Мэрия не скрывает, что главная задача этой «вилки цен» – убедить горожан перейти к безналичной оплате в общественном транспорте. «Безнал» гораздо проще контролировать, а перевозчики не могут утаивать выручку, которую, в соответствии с новыми правилами, обязаны будут полностью сдавать в бюджет.
Омск – далеко не пионер в деле подобных нововведений. Карточная система работает во многих городах мира, например, в Нью-Йорке и Лондоне. Но не будем ходить далеко и взглянем на опыт Москвы.
В столице существует транспортная карта «Тройка», которая позволяет экономить на проезде не только в наземном транспорте, но и в метро с монорельсом. Мы, по понятным причинам, будем говорить только об автобусах, троллейбусах и трамваях.
Итак, транспортная карта позволяет платить за поездку 36 рублей вместо 55, экономия — целых 19 рублей.
Карта обеспечивает и повременной проездной. Правда, стоит он дороже одноразового. Так, если в течение 90 минут вы успели пересесть на другой транспорт, то сумма поездки составит 56 рублей, то есть на 20 рублей больше, чем одна поездка по карте «Тройка». Отметим, что пересаживаться в течение этих полутора часов можно неограниченное количество раз.
Также картой «Тройка» можно оплачивать поездки в пригородных электропоездах.
Напомним, в Омске и сейчас действуют две карты — «Транспортная» и карта «ОМКА». Первая позволяет оплачивать проезд на рубль дешевле и завести проездной. Вторая же, помимо прочего, дает возможность покупать повременной проездной билет на 45 минут, позволяющий одну пересадку.
Сейчас в Омске для обычных горожан, не относящихся к льготным категориям, есть всего два типа безлимитных проездных:
- проездной на месяц;
- проездной на 15 дней.
Во многих других городах мира таких предложений значительно больше. Например, в Вильнюсе (Литва) существуют проездные на 1 день, 3 дня, 10 дней, на 1, 3, 6 и 9 месяцев.
В Москве пассажиры могут выбрать проездные на 1, 3, 7, 30, 90 дней и на год. Причем однодневный выгодно брать, только если совершаешь хотя бы четыре поездки, а вот проездной на год окажется выгодным, даже если вы будете ездить один раз в день. Однако у москвичей есть еще один способ экономить на проезде — транспортная карта «Тройка», о ней речь пойдет ниже.
В Омске существует только два предложения на количество поездок:
- лимитный проездной на 60 поездок на 60 дней (стоимость одного проезда = 19 рублей).
- лимитный проездной на 30 поездок на 60 дней (стоимость одного проезда = 20 рублей).
В других городах мира есть различные интересные предложение по количеству билетов. Например, в Барселоне (Испания) выгодно приобретать сразу 10 билетов, тогда стоимость одного обойдется вдвое дешевле.
В Москве есть билеты на 2, 20, 40 и 60 поездок. Если приобретать сразу 20 или 40 поездок, одна обойдется примерно в 37 рублей, а не в 55. Разница в 18 рублей по сравнению с омскими составит 1-3.
При этом во множестве городов приобрести все виды проездных документов можно на каждой остановке, до Омска же такая цивилизация пока не дошла. Например, на всей большой улице Герцена есть лишь два ларька, в которых можно купить транспортную карту. Возникает вопрос: стоит ли ехать куда-то за картой, чтобы потом сэкономить 60 рублей?
На данный момент омичи, у которых есть транспортная карта «ОМКА», могут пересаживаться в течение 45 минут и не оплачивать вторую поездку. Это, безусловно, полезная опция, но в условиях местных пробок не всегда есть возможность пересесть за столько короткий промежуток времени.
Сейчас в каждом омском автобусе сидит кондуктор, который внимательно бдит, чтобы в салоне не было ни одного «зайца». Кажется, что иначе и быть не может. Однако в крупных европейских городах от кондукторов отказались или отказываются в данный момент.
Там действует система электронной оплаты с помощью специальных автоматов через карты, а также покупка билетов заранее с последующим их компостированием. Компостеры, кстати, хорошо знакомы омичам, пользовавшимся общественным транспортом в 80-х и начале 90-х.
И в том, и в другом случае важная роль отводится контролю: в любой момент в автобус или троллейбус может зайти контролер и наложить солидный штраф на тех, кто не приложил свою транспортную карту к валидатору и не прокомпостировал билет.
В Омск тоже возвращаются контролеры. Но штраф за безбилетный проезд пока составляет от 100 до 150 рублей. Пугает? Не очень. К такому выводу на днях пришли и глава дептранса Александр Вялков. Он предложил увеличить штраф, а вместе с ним и мотивацию покупать билеты.
Есть и более жесткие способы контроля, например, турникеты. Пока не заплатишь, в автобус зайти не сможешь. Вот только автобусу придется стоять на остановке, пока все не зайдут. А это увеличит время пути.
Планируется, что новая система заработает с 1 января 2019 года. Помимо повышения проезда и активный переход на транспортные карты, мэрия введет различные выгодные предложения для пассажиров.
Насколько эта система приживется в городе и будет ли она работать на благо простых омичей, покажет время.
Источник: https://www.om1.ru/auto/news/154281/