Как снять административный надзор досрочно

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Как снять административный надзор досрочно». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Исходя из положений пунктов 1 и 3 статьи 6 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. В каких случаях заказывают выписку в электронном виде. Сведения о величине официально зарегистрированного уставного капитала и участниках юридического лица.

Как досрочно снять административный надзор?

Подать в суд по месту жительства.

Надзор можно снять досрочно, по истечению не менее половины срока установленного срока. Согласно п.2 ст. 9 ФЗ-64: 2. Административный надзор может быть досрочно прекращен судом на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя по истечении не менее половины установленного судом срока административного надзора при условии, что поднадзорное лицо добросовестно соблюдает административные ограничения, выполняет обязанности, предусмотренные настоящим Федеральным законом, и положительно характеризуется по месту работы и (или) месту жительства или пребывания. Суд, в который было подано заявление о досрочном прекращении административного надзора, уведомляет об этом потерпевшего и (или) его представителя в письменной форме в день принятия заявления к рассмотрению.

Для ответа на Ваш вопрос необходимо знать, по какой статье Вы были осуждены, хоть это неправильно задавать такой вопрос. Но с юристом либо адвокатом надо как с доктором.

Федеральный закон от 06.04.2011 N 64-ФЗ (ред. от 28.12.2013) «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы»

Статья 6. Порядок установления, продления и прекращения административного надзора

Административный надзор устанавливается судом на основании заявления исправительного учреждения или органа внутренних дел, продлевается судом на основании заявления органа внутренних дел, досрочно прекращается судомна основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя, прекращается по основаниям, предусмотренным частью 1 статьи 9 настоящего Федерального закона.

Статья 9. Прекращение административного надзора

2. Административный надзор может быть досрочно прекращен судом на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя по истечении не менее половины установленного судом срока административного надзора при условии, что поднадзорное лицо добросовестно соблюдает административные ограничения, выполняет обязанности, предусмотренные настоящим Федеральным законом, и положительно характеризуется по месту работы и (или) месту жительства или пребывания. Суд, в который было подано заявление о досрочном прекращении административного надзора, уведомляет об этом потерпевшего и (или) его представителя в письменной форме в день принятия заявления к рассмотрению.

3. В случае отказа суда в досрочном прекращении административного надзора повторное заявление может быть подано в суд не ранее чем по истечении шести месяцев со дня вынесения решения суда об отказе в досрочном прекращении административного надзора.

В _______________________ районный суд

(по месту жительства, пребывания

телефон: __________, факс: __________,

эл. почта: ___________________________

Представитель заявителя: _____________

телефон: __________, факс: __________,

эл. почта: ___________________________

Заинтересованное лицо: _______________

телефон: __________, факс: __________,

эл. почта: ___________________________

Заявление о досрочном прекращении административного надзора

«___»__________ ____ г. приговором _________________ суда заявитель был осужден по ч. ____ ст. ____ Уголовного кодекса РФ к лишению свободы на срок _____________.

«___»__________ ____ г. заявитель освобожден из мест лишения свободы.

«___»__________ ____ г. решением ________________ суда N ____ в отношении заявителя установлен административный надзор в виде _________________________ сроком на _____________, осуществляемый заинтересованным лицом.

В соответствии с ч. 2 ст. 9 Федерального закона от 06.04.2011 N 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» административный надзор может быть досрочно прекращен судом на основании заявления поднадзорного лица по истечении не менее половины установленного судом срока административного надзора при условии, что поднадзорное лицо добросовестно соблюдает административные ограничения, выполняет обязанности и положительно характеризуется по месту работы и (или) месту жительства или пребывания.

В настоящее время истекло не менее половины установленного судом срока административного надзора, а именно ___________________________.

Заявитель добросовестно соблюдает административные ограничения, выполняет обязанности, предусмотренные Федеральным законом от 06.04.2011 N 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», что подтверждается _________________________, положительно характеризуется по месту работы и (или) месту жительства (пребывания), что подтверждается _________________________.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ч. 2 ст. 9, ст. 10 Федерального закона от 06.04.2011 N 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», ст. ст. 261.5, 261.6 Гражданского процессуального кодекса РФ, прошу:

досрочно прекратить административный надзор, осуществляемый заинтересованным лицом в отношении заявителя, в виде ______________________.

1. Решение __________________ суда от «___»__________ ____ г. N ______ об установлении административного надзора.

2. Документы, подтверждающие добросовестное соблюдение административных ограничений, выполнение обязанностей.

3. Документы, подтверждающие положительную характеристику по месту работы и (или) месту жительства (пребывания).

4. Копии заявления и приложенных к нему документов заинтересованному лицу.

5. Доверенность представителя от «___»__________ ____ г. N _____ (если заявление подписывается представителем заявителя).

6. Иные документы, подтверждающие обстоятельства, на которых заявитель основывает свои требования.

Источник: https://justiva.ru/question/591413

Вопрос по уголовным делам: как облегчить условия надзора или снять его?

Здравствуйте, Марина. Административный надзор можно снять досрочно, если в суд с заявлением обратится орган внутренних дел или ваш муж. Но для этого необходимо истечение не менее половины срока административного надзора, положительные характеристики, и обязательно добросовестное выполнение ограничений, установленных при административном надзоре. К сожалению у него имеется одно нарушение, о котором инспектор обязательно доложит суду. Хотя, на мой взгляд, это нарушение не является злостным, характеризующим мужа, как неисправившемся. Задержка на работе может говорить о том, что ваш муж добросовестно выполняет свои трудовые обязанности и готов ради них задержаться на переработку. Второй причиной неявки домой вовремя может являться транспортная проблема. Другими словами это нарушение административного надзора можно преподнести по-разному. Постарайтесь убедить инспектора, чтобы он в заключении высказался именно так, как я советую. Столь жёсткое временное ограничение действительно мешает работе и нет гарантии, что такое нарушение не повториться. Уверен, что в Кургане создаются пробки на дороге и муж просто не может знать, когда ему уходить с работы, чтобы успеть к 22.00 час. Постарайтесь убедить инспектора. У вас обязательно получится. Соберите подписи под хорошей характеристикой у соседей. Попросите по месту работы, чтобы в характеристике отметили случай задержки на работе, что стало причиной нарушения. Если инспектор пойдёт вам навстречу, то ограничения если не будут сняты, то смягчены обязательно. Помните, всё зависит от доклада инспектора.

Оставьте, пожалуйста, отзыв.

Здравствуйте, Марина !
В соответствии с ч.6 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» Надзор досрочно прекращается судом на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя по основаниям, предусмотренным частью 1 статьи 9 настоящего Федерального закона. Ч.1 ст.9 устанавливает, что административный надзор прекращается по следующим основаниям: 1) истечение срока административного надзора; 2) снятие судимости с поднадзорного лица; 3) осуждение поднадзорного лица к лишению свободы и направление его к месту отбывания наказания; 4) вступление в законную силу решения суда об объявлении поднадзорного лица умершим; 5) смерть поднадзорного лица. Вместе с тем, ч.2 ст.9 Административный надзор может быть досрочно прекращен судом на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя по истечении не менее половины установленного судом срока административного надзора при условии, что поднадзорное лицо добросовестно соблюдает административные ограничения, выполняет обязанности, предусмотренные настоящим Федеральным законом, и положительно характеризуется по месту работы и (или) месту жительства или пребывания. Таким образом, если хотя бы половина срока админ. надзора истекла, то Вашему сожителю необходимо обратиться в суд с заявлением о досрочном снятии админ.надзора. Однако, учитывая, что нарушение уже есть, вероятность удовлетворения заявления сильно снижается. Тем не менее попробовать все таки стоит.

Добрый день! В соответствии с п. «г» ч.3 ст. 86 УК РФ в отношении лиц, осужденных за совершение тяжкого преступления судимость погашается, по истечении восьми лет после отбывания наказания. В соответствии с п.1 ч.1 ст. 3 ФЗ «Об административном надзоре» адм.надзор устанавливается в отношении лиц совершивших тяжкие и особо тяжкие преступления. В отношении лиц совершивших тяжкое преступление устанавливается на срок от 1 года до 3х лет, но не свыше установленного законодательством РФ для погашения судимости.(т.е не может быть более 8 лет срок погашения судимости за тяжкое преступление). В соответствии со статьей 9 Прекращение административного надзора 1. Административный надзор прекращается по следующим основаниям: 1) истечение срока административного надзора; 2) снятие судимости с поднадзорного лица; 3) осуждение поднадзорного лица к лишению свободы и направление его к месту отбывания наказания; 4) вступление в законную силу решения суда об объявлении поднадзорного лица умершим; 5) смерть поднадзорного лица. 2. Административный надзор может быть досрочно прекращен судом на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя по истечении не менее половины установленного судом срока административного надзора при условии, что поднадзорное лицо добросовестно соблюдает административные ограничения, выполняет обязанности, предусмотренные настоящим Федеральным законом, и положительно характеризуется по месту работы и (или) месту жительства или пребывания. Суд, в который было подано заявление о досрочном прекращении административного надзора, уведомляет об этом потерпевшего и (или) его представителя в письменной форме в день принятия заявления к рассмотрению. 3. В случае отказа суда в досрочном прекращении административного надзора повторное заявление может быть подано в суд не ранее чем по истечении шести месяцев со дня вынесения решения суда об отказе в досрочном прекращении административного надзора. 4. В отношении лица, которое отбывало наказание за преступление против половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетнего, административный надзор не может быть прекращен досрочно. 5. После прекращения административного надзора поднадзорное лицо снимается с учета в органах внутренних дел. 6. При прекращении административного надзора не исключается установление судом административного надзора повторно в отношении лица, указанного в части 1 статьи 3 настоящего Федерального закона, при наличии основания, предусмотренного пунктом 2 части 3 статьи 3 настоящего Федерального закона, в течение срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости. Законом четко определены основания прекращения административного надзора, для его облегчения следует выполнять законные требования инспектора по административному надзору, ни в коем случае не нарушать определенный для поднадзорного порядок нахождения под адм.надзором. Выполняя порядок нахождения поднадзорный можно так сказать зарабатывает себе положительные отзывы со стороны инспектора и улучшает свою характеристику в обществе. При выполнении данных указаний поднадзорный имеет право в порядке ст. 10 Закона обратиться в суд с ходатайством о досрочном снятии административного надзора. При рассмотрении такого дела суд будет учитывать характеристику поднадзорного и мнение инспектора по надзору, надлежащее исполнение им обязанностей в период адм.надзора. Буду благодарен за отзыв. [email protected]

Надзор можно снять досрочно, по истечению не менее половины срока установленного срока. Согласно п.2 ст. 9 ФЗ-64:

2. Административный надзор может быть досрочно прекращен судом на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя по истечении не менее половины установленного судом срока административного надзора при условии, что поднадзорное лицо добросовестно соблюдает административные ограничения, выполняет обязанности, предусмотренные настоящим Федеральным законом, и положительно характеризуется по месту работы и (или) месту жительства или пребывания. Суд, в который было подано заявление о досрочном прекращении административного надзора, уведомляет об этом потерпевшего и (или) его представителя в письменной форме в день принятия заявления к рассмотрению.

Источник: https://www.yurist-online.net/question/88329

Решение суда о досрочном прекращении административного надзора со снятием ограничений № 2а-2013/2017

Консультация юриста по гражданским делам бесплатно, жми

Бесплатная горячая линия
(Москва и регионы РФ)

Задать вопрос в онлайн чате, юрист перезвонит через 10 минут

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

22 сентября 2017 года г. Самара

Красноглинский районный суд г. Самары в составе:

председательствующего судьи Щетинкиной И.А.,

при секретаре Старшиновой Е.А.,

с участием административного истца Мантуленко А.А.,

помощника прокурора Красноглинского района г. Самары Некрасова К.В.,

заинтересованного лица Ханбекова А.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 2а-2013/2017 по административному исковому заявлению Мантуленко А.А. к ОП № 8 УМВД России по г. Самаре о досрочном прекращении административного надзора со снятием ограничений,

Мантуленко А.А. обратился в суд с административным исковым заявлением о прекращении административного надзора, установленного в отношении него решением Комсомольского районного суда г. Тольятти от 23.07.2013 года.

В обоснование заявленных требований истец указал, что решение Комсомольского районного суда г. Тольятти от 23.07.2013 года в отношении него был установлен административный надзор сроком на 6 лет в соответствии с ФЗ-64 от 06.04.2011 «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» по ходатайству ФКУ ИК-5 УФСИН России по Самарской области. После освобождения из мест лишения свободы по окончанию срока отбывания наказания был поставлен на учет в ОП № 8 УМВД России по г. Самаре как лицо, имеющие временные ограничения. После постановки на учет по настоящее время он регулярно являлся в ОП № 8 УМВД России по г. Самаре для регистрации, по месту жительства проверяет УУП ОП № 8 УМВД России по г. Самаре. Согласно характеристике, представленной из ОП № 8 УМВД России по г. Самаре замечаний и нарушений не имеет, по вышеуказанному адресу проживает с супругой и малолетним ребенком, со стороны соседей характеризуется положительно, конфликтов не имеет. С момента установления надзора официально работает на одном месте, где характеризуется положительно, замечаний и нареканий со стороны руководства не имеет.

Административный истец с четом уточнение просит суд досрочно прекратить административный надзор, установленный решением Комсомольского районного суда г. Тольятти от 23.07.2013 года, и отменить установленные ограничения.

В судебном заседании административный истец Мантуленко А.А. исковые требования с учетом уточнений поддержал, просил удовлетворить по доводам, изложенным в иске. При этом указал, что установленный административный надзор препятствует ему в полной мере исполнять свои трудовые обязанности, связанные с командировками за пределы г. Самары, а также лишает возможности проводить отпуск с семьей за пределами г. Самара.

Представитель административного ответчика ОП № 8 УМВД России по г. Самаре в судебное заседание не явился, о рассмотрении дела извещен надлежащим образом.

Заинтересованное лицо Ханбекова А.С. (потерпевший по уголовному делу) в судебном заседании полагал, что исковые требования Мантуленко А.А. подлежат удовлетворению в полном объеме, поскольку наказание за содеянное им отбыто, претензий к истцу не имеет, поскольку все претензии удовлетворены давно.

Выслушав заключение прокурора, полагавшего возможным удовлетворить заявленные требования, изучив и проверив представленные материалы, личное дело поднадзорного лица, суд приходит к выводу, что заявление Мантуленко А.А. подлежит удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии со ст. 2 Федерального закона РФ от 06.04.2011 года № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», действующим с 01.07.2011 года, административный надзор устанавливается для предупреждения совершения лицами, указанными в статье 3 настоящего Федерального закона, преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.

На основании ч. 1 ст. 3 Федерального закона РФ от 06.04.2011 года № 64-ФЗ административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных части 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобождённого из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение: тяжкого или особо тяжкого преступления; преступления при рецидиве преступлений; умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего.

В соответствии с ч. 2 ст. 3 Федерального закона РФ от 06.04.2011 года № 64-ФЗ административный надзор устанавливается судом в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость за совершение преступления против половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетнего, а также за совершение преступления при опасном или особо опасном рецидиве преступлений, административный надзор устанавливается независимо от наличия оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи.

3 способа получить бесплатную консультацию юриста 01

Консультация юриста по гражданским делам бесплатно, жми

Бесплатная горячая линия
(Москва и регионы РФ)

Задать вопрос в онлайн чате, юрист перезвонит через 10 минут

В соответствии с ч. 2 ст. 9 Федерального закона РФ от 06.04.2011 года № 64-ФЗ административный надзор может быть досрочно прекращен судом на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя по истечении не менее половины установленного судом срока административного надзора при условии, что поднадзорное лицо добросовестно соблюдает административные ограничения, выполняет обязанности, предусмотренные настоящим Федеральным законом, и положительно характеризуется по месту работы и (или) месту жительства, пребывания или фактического нахождения.

Судом установлено, подтверждается материалами административного дела и материалами личного дела осужденного, что приговором Промышленного районного суда г. Самары от 25.05.2009 года Мантуленко А.А. осужден по ч. 2 ст. 162, ч. 5 ст. 74, ст. 70 УК РФ (приговор от 06.06.2008 года по ч. 1 ст. 228, ст. 73 УК РФ) к 5 годам 1 месяцу лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима.

Решением Комсомольского районного суда г. Тольятти от 23.07.2013 года отношении Мантуленко А.А. установлен административный надзор на срок 6 лет со следующими ограничениями: запрет покидать жилое помещение, являющееся местом жительства с 22.00 до 09.00 часов, следующих суток, кроме случаев, связанных с работой или учебой, явка не реже 4-х раз в месяц в ОВД по месту жительства и пребывания для регистрации, запрет на посещение мест проведения массовых и иных мероприятий и участие в указанных мероприятиях, запрет на выезд за пределы г. Самара без согласия государственного специализированного органа, осуществляющего административный надзор.

16.10.2013 года в отношении Мантуленко А.А. ОП № 8 УМВД России по г. Самаре установлен административный надзор сроком до 16.10.2019 года.

Согласно справки-характеристики УУП ОП № 8 УМВД России по г. Самаре от 04.09.2017 года Мантуленко А.А. состоит на профилактическом учете в ОП № 8 УМВД России по г. Самаре как лицо, в отношении которого по решению суда установлен административный надзор с 27.08.2013 года. Мантуленко А.А. проживает совместно с женой Мантуленко Е.В., несовершеннолетним ребенком. Работает в ООО «Марс» в должности водителя. Мантуленко А.А. по месту жительства характеризуется удовлетворительно. Жалоб и заявлений в отношении Мантуленко А.А. в ОП № 8 УМВД России по г. Самаре не поступало.

Из копии свидетельства о заключении брака следует, что Мантуленко А.А. 12.12.2014 года заключил брак с Колесниковой Е.В.. От брака у Мантуленко А.А. родился сын Мантуленко Е.А., года рождения, что подтверждается свидетельством о рождении. Истцу на праве собственности принадлежит жилое помещение, расположенное в Красноглинском районе, где он постоянно проживает.

Согласно характеристике, предоставленной ООО «Марс», Мантуленко А.А. является сотрудником ООО «Марс» с 2014 года, работает в должности водителя – экспедитора. За время работы проявил себя как исполнительный и добросовестный работник, не считается с личным временем при выполнении поставленных задач, проявляет разумную инициативу, быстро и правильно ориентируется в сложившейся обстановке. Придерживается норм поведения, принятых в компании. В общении с партнерами, клиентами фирмы вежлив, в затруднительных ситуациях всегда нацелен на нахождение компромиссных решений. К решению задач подходит творчески. Обладает деловыми качествами: добросовестным отношением к работе, стремлением к повышению квалификации и профессиональному росту, аналитическим мышлением. По характеру спокоен, выдержан. В коллективе пользуется заслуженным уважением и авторитетом. Морально устойчив. В быту ведет себя правильно. Коммерческую хранить умеет. Претензий и замечаний к работе сотрудника не было. За годы работы в организации взысканий не имел.

В 2015 году Мантуленко А.А. в письменном виде объявлена благодарность директором ООО «Марс».

Из аттестата и диплома о профессиональном образовании следует, что в период нахождения в местах лишения свободы Мантуленко А.А. обучался, получил полное средней и профессиональное образование мастера общестроительных работ. На 2011 года Мантуленко А.А. администрацией исправительного учреждения характеризовался положительно, что следует из постановления Комсомольского районного суда г. Тольятти от 04.06.2011 года по итогам рассмотрения ходатайства об условно-досрочном освобождении.

Из материалов личного дела поднадзорного следует, что Мантуленко А.А. в 2015 году 4 раза и 1 раз в 2016 году (27.07.2016) подвергался наказанию за совершение правонарушений, предусмотренных ст. 19.24 КоАП РФ в связи с не нахождением по месту жительства в установленное время решением Комсомольского районного суда г. Тольятти от 23.07.2013 года, наказание исполнено. При этом в материалах личного дела содержатся сведения от работодателя ООО «Марс» подтверждающие место нахождение поднадзорного лица. Кроме того, из личного дела Мантуленко А.А. следует, что постоянно выезжает в служебные командировки за пределы Самарской области, о чем уведомлял органы полиции по месту жительства и по месту прибытия. Решением Красноглинского районного суда г. Самара от 26.02.2016 года отказано в удовлетворении исковых требований начальника ОП № 8 УМВД России по г. Самаре о продлении срока административного надзора в отношении Мантуленко А.А.

Таким образом, судом установлено, что Мантуленко А.А. находится под административным надзором 3 года 11 месяцев из установленных 6 лет, нарушений общественного порядка и порядка управления судом в течении года после исполнения наказания по постановлению от 27.07.2016 года не установлено. Исходя из материалов личного дела, суд приходит к выводу, что истец добросовестно соблюдает возложенные на него судом ограничения, выполняет обязанности, предусмотренные Федеральным законом РФ от 06.04.2011 года № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», и положительно характеризуется по месту работы и месту жительства.

Оценив в совокупности установленные обстоятельства, позицию заинтересованного лица, прокурора, суд приходит к выводу о том, что имеются основания, предусмотренные частью 2 статьи 9 Федерального закона РФ от 06.04.2011 года № 64-ФЗ, для досрочного прекращения установленного в отношении Мантуленко А.А. административного надзора со снятием ограничений.

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 175-180, 272, 273 КАС РФ, ст. 5 Федерального закона от 06 апреля 2011 г. № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», суд

Административное исковое заявление Мантуленко А.А. к ОП № 8 УМВД России по г. Самаре удовлетворить.

Досрочно прекратить в отношении Мантуленко А.А. административный надзор, установленный решением Комсомольского районного суда г. Тольятти Самарской области от 23.07.2013 года, со снятием административных ограничений.

Решение может быть обжаловано в Самарский областной суд через Красноглинский районный суд г. Самары в течение 10 дней со дня принятия судом решения.

3 способа получить бесплатную консультацию юриста 01

Консультация юриста по гражданским делам бесплатно, жми

Бесплатная горячая линия
(Москва и регионы РФ)

Задать вопрос в онлайн чате, юрист перезвонит через 10 минут

Источник: https://advocate-service.ru/sud-praktika/grazhdanskie-dela/dela-ob-administrativnom-nadzore-za-litsami-osvobozhdennymi-iz-mest-lishenija-svobody/reshenie-suda-o-dosrochnom-prekraschenii-administrativnogo-nadzora-so-snjatiem-ogranichenij--2a-20132017--m-18452017.html

Вопрос #31108
как снять ночные ограничения административного надзора?

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Здравствуйте! Действующее законодательство предусматривает досрочное прекращение административного надзора судом.Федеральный закон от 06.04.2011 N 64-ФЗ (ред. от 28.12.2013) «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» Статья 6. Порядок установления, продления и прекращения административного надзора Административный надзор устанавливается судом на основании заявления исправительного учреждения или органа внутренних дел, продлевается судом на основании заявления органа внутренних дел, досрочно прекращается судом на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя, прекращается по основаниям, предусмотренным частью 1 статьи 9 настоящего Федерального закона. Статья 9. Прекращение административного надзора 2. Административный надзор может быть досрочно прекращен судом на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя по истечении не менее половины установленного судом срока административного надзора при условии, что поднадзорное лицо добросовестно соблюдает административные ограничения, выполняет обязанности, предусмотренные настоящим Федеральным законом, и положительно характеризуется по месту работы и (или) месту жительства или пребывания. Суд, в который было подано заявление о досрочном прекращении административного надзора, уведомляет об этом потерпевшего и (или) его представителя в письменной форме в день принятия заявления к рассмотрению. 3. В случае отказа суда в досрочном прекращении административного надзора повторное заявление может быть подано в суд не ранее чем по истечении шести месяцев со дня вынесения решения суда об отказе в досрочном прекращении административного надзора.

Исходя из указанных положений закона при истечении половины срока административного надзора вы вправе обратиться в суд с заявлением о дострочном прекращении по основаниям перечисленным в ст. 9 названного Федерального закона (поднадзорное лицо добросовестно соблюдает административные ограничения, выполняет обязанности, предусмотренные настоящим Федеральным законом, и положительно характеризуется по месту работы и (или) месту жительства или пребывания).

Относительно отмены ночных ограничений также возможно обратиться в суд в соответствии со ст. ч.1 ст. 10 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» Вы вправе обращаться в суд с заявлением о частичной отмене установленных судом административных ограничений. Возможно попробовать обратиться с ходатайством об отмене ночных ограничений в суд и сейчас приложив положительную характеристику и обоснование наличие маленького ребенка.

Источник: https://yurgorod.ru/vopros/31108/


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *