Ходатайство текст на учителя на грамоту от управления образования

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Ходатайство текст на учителя на грамоту от управления образования». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

229-ФЗ Об Статья 33. На время исполнения поручения основное исполнительное производство может быть приостановлено. Не могу добиться взыскания алиментов.

Содержание:

Текст почетной грамоты учителю

Здесь — коллекция лучших текстов для грамот учителям (различных специализаций). Все тексты написаны в прозе и представляют собой законченный вариант. Рекомендации по оформлению ждут вас в конце страницы.

Образцы текстов для грамоты за добросовестный и многолетний труд находятся на отдельной странице.

Все имена и фамилии, наименования населенных пунктов, даты, наименование должностей и учреждений (организаций) использованы исключительно для удобства изложения, не забывайте заменить их на актуальные для вас.

Вариант №1

учитель истории Государственного бюджетного образовательного учреждения города Александровск «Средняя общеобразовательная школа №6»

За многолетнюю плодотворную педагогическую деятельность и военно-патриотическое воспитание учащихся, весомый личный вклад в создание уникальной экспозиции музея дальней авиации и активную работу по увековечению памяти героя Советского Союза Бондаренко М. З., штурмана 198-го штурмового авиационного полка 233-й штурмовой авиационной дивизии 1-й воздушной армии Западного фронта в годы Великой Отечественной войны.

Председатель Александровского совета

ветеранов ВВС, полковник в отставке

Вариант №2

учитель изобразительного искусства

муниципального учреждения «Средняя общеобразовательная школа №10» г. Бабаево,

за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, формирование нравственного, интеллектуального и культурного развития личности, большой личный вклад в практическую подготовку учащихся.

Заместитель начальника Департамента

образования Вологодской области

Приказ от 29 сентября 2020 года №262-АФ

Вариант №3

Десятина Ангелина Юрьевна,

учитель биологии и естествознания

городского округа Березники,

за активное участие в работе городского методического объединения учителей биологии и естествознания в 2019-2020 учебном году.

Вариант №4

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа села Батаевка»

Ермошкину Изабеллу Ивановну,

за успехи в организации и совершенствовании учебного процесса, за внедрение современных методов в образовательный процесс, большой личный вклад в практическую подготовку школьников и в связи с профессиональным праздником – Днем учителя.

Вариант №5

Администрации города Когалым

Василевский Артём Максимович,

учитель информатики (ИКТ) муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Когалым»

за творческий подход к организации инновационной работы, значительный личный вклад в развитие единого методического пространства города.

Вариант №6

учитель русского языка и литературы

за сохранение и передачу народных традиций, обеспечение преемственности между новым и старым, как основы поступательного развития в рамках патриотического воспитания школьников.

Вариант №7

учитель начальных классов

Деточкина Марина Анатольевна

за активное привлечение, содействие и поддержку обучающимся в дистанционных конкурсах, регулярное посещение театров, музеев и прививание нравственных и культурных ценностей личности детей, и по итогам 2019-2020 учебного года.

Вариант №8

учитель СОШ №25 г. Заволжье, Нижегородской области,

за активную деятельность по организации творческо-исследовательской работы учащихся, за воспитание в них патриотизма, любви к Родине, гражданской сознательности, развитие тесных контактов с профессиональными учебными заведениями.

Министерства образования и

Вариант №9

учитель начальных классов

ГБОУ «Школа с углубленным изучением испанского языка №1252 имени Сервантеса»

Семёнова Раиса Харитоновна,

за продуктивное проведение методического сопровождения педагогической практики студентов СПК МГППУ «Социально-педагогический колледж Московского городского психолого-педагогического университета» и распространение новаторского педагогического опыта.

Вариант №10

Плотникова Анфиса Петровна

педагог дополнительного образования,

за судейство в конкурсе «Юный инженер» Фрунзенского района»

в рамках соревнований «Лучший робот-манипулятор».

Начальник отдела образования

администрации Фрунзенского района

Вариант №11

ГБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 города Бородино»

за высокий профессионализм, добросовестный труд и успешную подготовку учащихся к Единому государственному экзамену.

Приказ №28-ПН от 10.06.2020 г.

Вариант №12

учитель физической культуры

«Специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната VIII вида»

за активную помощь в подготовке и проведении областной массовой лыжной гонки «Лыжня Челябинской области – 2020»

Вариант №13

Гуськова Тамара Владимировна

учитель физической культуры ГБОУ №190,

за подготовку команды-лауреата легкоатлетического многоборья среди команд общеобразовательных учреждений Первомайского района, города Новосибирска.

Директор «Центра физической культуры,

спорта и здоровья Первомайского района»

Вариант №14

Доронина Елизавета Никифоровна

учитель французского языка,

за активное участие в жизни школьного театрального коллектива «Плеяда», за верность искусству, творчество и вдохновение.

Вариант №15

Бондарева Галина Платоновна

учитель основ безопасности жизнедеятельности (ОБЖ)

ГБОУ школы №226 Ленинского района, г. Воронежа

за успехи в освоении социокультурного пространства города Воронежа и внедрение в практику образовательно-воспитательного процесса новых современных технологий.

Вариант №16

за активное участие в районных чтениях

среди общеобразовательных учреждений г. Тула

Синявская Диана Эдуардовна

учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ №31 им. В.П. Храмченко

Начальник управления образования

Вариант №17

муниципального образовательного учреждения

«Специальная (коррекционная) школа-интернат № 15 г. Краснодара»,

за успешное участие в городском смотре-конкурсе

«Создание природно-развивающей экологической среды в образовательных учреждениях».

Вариант №18

Скоморохина Жанна Никаноровна,

учитель астрономии ГБОУ «Средняя общеобразовательная школа №6»

за достигнутые успехи в организации и совершенствовании учебного процесса, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности учащихся, высокий профессионализм и компетентность, добросовестный труд, творческий и инновационный подход к педагогической деятельности.

Центра интеллектуального развития

Вариант №19

Почетный работник общего образования РФ

учитель химии высшей категории

МАОУ «Гимназия № 47 имени А. П. Гайдара г. Уфа»

за многолетнее плодотворное участие в жизни образовательного учреждения и внедрение в школьную практику научно-методических идей кафедры фармакологии Башкирского государственного медицинского университета (БГМУ).

Вариант №20

«Управление образования города Череповец»

учителя биологии МОУ «Средняя общеобразовательная школа №23»,

за подготовку участников городской конференции

научно-исследовательских, проектных и творческих работ учащихся

Начальник управления образования

Вариант №21

За организацию международного дистанционного конкурса

«Юный IT-специалист» для учащихся

Соколов Бронислав Васильевич,

учитель алгебры и информатики ГБОУ СОШ №3 г. Ярославль,

а также: за новые открытия в области информатики для своих учеников, за умение зажечь в учащихся любознательность и веру в успех, за энтузиазм, открытость новым начинаниям, готовность расширять собственные знания, острый ум, компетентность, ответственность и содействие развитию духовного и интеллектуального уровня подрастающего поколения.

Директор по научно-методической работе

Вариант №22

Зиновьева Варвара Степановна,

учитель ГБОУ «Средняя школа №2»

за активную работу по подготовке граждан к военной службе

и военно-патриотическому воспитанию.

Военный комиссар г. Курган

Вариант №23

ГБОУ «Средняя общеобразовательная школа №7» города Южноуральск,

за высокие профессиональные достижения, инициативу и творчество в совершенствовании образовательного и воспитательного процесса, в связи с празднованием Дня учителя.

Вариант №24

МБОУ «Тобольская гимназия №4»

за высокий и стабильный результат в обучении, творческий подход и активное участие в работе районного методического объединения учителей истории, обществознания и права Тобольского муниципального района.

по образованию Администрации

Тобольского муниципального района

Вариант №25

Нижегородский государственный педагогический университет им. Козьмы Минина

участника международных и всероссийских научно-практических

учителя физической культуры ГОУ СОШ №39 Ленинского района г. Нижнего Новгорода

Платонову Валерию Тарасовну,

за многолетнее плодотворное сотрудничество по популяризации развития и научного становления фитнеса в России, за активное участие в ежегодных научно-практических конференциях по фитнесу с 2009 года.

Председатель оргкомитета конференции

декан факультета физической

культуры НГПУ им. К. Минина

Сопредседатель оргкомитета конференции,

доцент кафедры гимнастики

Вариант №26

Департамент образования города Сургута

учителя изобразительного искусства ГБОУ СОШ №16

за организацию работы по профилактике социальной дезадаптации обучающихся образовательного учреждения в рамках реализации городской социально-профилактической программы

Среди обучающихся 6-х классов Центрального района г. Сургута

Вариант №27

Пучкова Валентина Геннадьевна

ГБОУ «Средняя общеобразовательная школа №7 г. Томск»,

за кропотливый, каждодневный труд и особые, профессиональные и личностные качества, такие как:

  • высококлассное владение техникой легкой подачи сложнейшего материала, с целью получения грамотных ответов;
  • неоспоримый талант по поиску способностей в учениках, и умение их развивать;
  • способность выживать в экстремальных условиях урока и во внеурочное время;
  • умение увлечь полезной деятельностью и искоренить в учениках лень;
  • наполнение голов жизненно полезной информацией и умением распорядиться полученными знаниями.

Единогласным решением педагогического и ученического коллективов

Дата выдачи: 26 декабря 2020 года

Вариант №28

Муськина Полина Леонидовна

учитель начальных классов МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №2»,

за высочайший профессионализм, добросовестный труд, высокие нравственные качества, а также:

  • искреннюю любовь к своему делу и детям;
  • безграничное понимание и помощь в любой ситуации;
  • бесконечное совершенствование собственного мастерства преподавания;
  • ораторский и актерский талант;
  • выдающееся терпение, рассудительность и здравомыслие;

С присуждением звания «Самый лучший учитель начальной школы».

Родительский комитет СОШ №2

Вариант №29

Свекольников Николай Лукич,

учитель географии МБОУ СОШ №9 г. Данков

за самоотверженный труд на педагогическом поприще, а также:

  • воспитание патриотизма и любви к Родине в своих учениках;
  • за эффективную подачу знаний и их упорядочивание в головах вверенных подопечных;
  • обогрев сердец учеников теплом своей души;
  • способность искренне радоваться успехам своих учеников и огорчаться их неудачам;
  • умение не терять свой авторитет в любых ситуациях;

С присвоением звания – Лучший учитель и самый предпочтительный педагог для любого образовательного учреждения.

Коллектив родителей 7 «Б» класса

Вариант №30

Филимонова Ольга Елисеевна,

за отличное знание своей дисциплины, железную выдержку и уникальную способность выживать в условиях, приближенных к боевым.

Источник: https://woman-gu.ru/dlya-prazdnika/slova-blagodarnosti/tekst-pochetnoj-gramoty-uchitelju/

Ходатайство текст на учителя на грамоту от управления образования

Характеристика учителя: образец. Награждение учителей. Учитель года


June 2, 2020 Обсудить 0 0 Конкурс «Учитель года» проводится с целью выявления талантливых педагогов, их материального и морального стимулирования.

По его итогам педагоги могут рассчитывать на повышение квалификации, повышение своего статуса в педагогическом сообществе.

Педагогическая характеристика учителя составляется с целью выдвижения лучших учителей на награждение различными ведомственными грамотами и наградами. Составляется она руководителем методического объединения или администрацией образовательного учреждения.

Стаж педагогической деятельности

Ходатайство профессионального сообщества учителей-предметников муниципального и (или) регионального уровня или иных профессиональных сообществ учителей В конкурсную комиссию по проведению конкурса на получение денежного поощрения лучших учителей Нижегородской области Районное методическое объединение учителей иностранного языка (полное название ходатайствующей организации) Ардатовского муниципального района ходатайствует Лапину Любовь Семеновну, учителя английского языка муниципального образовательного учреждения «Ардатовская средняя общеобразовательная школа №2 им.С.И.Образумова», р.п.Ардатов (фамилия, имя, отчество и должность участника, наименование ОУ, район/город) о выдвижении для денежного поощрения за высокое профессиональное мастерство и значительный вклад в развитие образования. Любовь Семёновна Лапина работает в системе образования 24 года.

Образец ходатайства о награждении почетной грамотой

29730 Награждение особо отличившихся сотрудников почетными грамотами – один из наиболее эффективных способов их морального мотивирования к дальнейшему ударному труду. Это право работодателя закреплено в законодательстве РФ.

Данный вид поощрения широко распространен и носит практически повсеместный характер. Однако, чтобы наградить сотрудников с соблюдением всех установленных законом норм, необходимо следовать определенному порядку.

ФАЙЛЫ Поводом для написания ходатайства о награждении почетной грамотой могут служить самые разные обстоятельства.

Не обязательно совершать какой-то глобальный трудовой подвиг, это может быть просто отличное выполнение своих трудовых обязанностей вкупе с неукоснительным соблюдением трудовой дисциплины. Однако, чаще всего, сотрудники награждаются за перевыполнение поставленных планов по продажам или производству продукции, достижение определенного стажа работы на предприятии (как правило, свыше 10 лет),

Представление на награждение Почетной грамотой

Материал содержит образец написания характеристики конкретного учителя (фамилия и остальные данные вымышлены, все возможные совпадения случайны), представляемого к награждению.

Буду рада, если материал, представленный мною, поможет Вам в написании характеристик Ваших коллег. Наталья Николаевна Покровкова Наталья Николаевна Покровкова Понравилось?

Сохраните и поделитесь: По кнопке ниже вы можете скачать категории Обобщение опыта бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте.

Ходатайство о награждении почетной грамотой учителя образец

А также педагоги могут быть поощрены Почетной грамотой Президента Ходатайства о. Награждение Почтной грамотой и Благодарственным письмом администрации Восточного городского поселения ОБРАЗЕЦ заполнения ходатайства о награждении.

ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ администрации Воробьевского муниципального района П Р И К А З 15.09.2014 г. № 188-а Об утверждении Положения о порядке награждения Почетной грамотой и Благодарностью отдела по образованию администрации Воробьевского муниципального района В целях поощрения и морального стимулирования труда работников образования п р и к а з ы в а ю: 1.Утвердить Положение о порядке награждения Почетной грамотой и Благодарностью отдела по образованию администрации Воробьевского муниципального района (Приложение № 1).

2. Контроль за исполнением оставляю за собой. Руководитель отдела по образованию Л.П.Строева. Приложение к приказу отдела по образованию № 188а от 15.09.2014 года ПОЛОЖЕНИЕ о порядке награждения Почетной грамотой и Благодарностью отдела по образованию администрации Воробьевского муниципального района 1.

Основные положения 1.1. Награждение

Ходатайство на награждение грамотой министерства образования рф

  1. 07.05.2015 в 00:21 Юрист Россия, г. Моздок на сайте Рейтинг: Отзывов: Порядок награждения ведомственными наградами Минобрнауки РФ (Приложение №12 к Приказу Минобрнауки РФ от 03.06.2010 г. №580), в соответствии с которым решение о возбуждении ходатайства о награждении ведомственной наградой Министерства образования и науки Российской Федерации (далее — ведомственная награда) принимается коллективом по месту основной работы представляемого к награждению и рассматривается коллегиальным органом организации (коллегией, ученым, научным, научно-техническим, педагогическим советом, общим собранием коллектива и так далее).

Как написать ходатайство о награждении Почетной грамотой в 2020 году

Осуществление награждений проводится исключительно в рамках производственных норм.

Предприятия имеют право награждать своих работников в зависимости от норм, которые установлены в локальных нормативных актах.

В рамках данных особенностей и проводится составление ходатайства. Почетная грамота — это высший знак поощрения работника за его трудовую деятельность в рамках предприятия.

И поэтому награждение такого рода проводится крайне редко и на определенных основаниях. Если начальник хочет наградить своего работника, то ему необходимо составить ходатайство, которое подается на имя работодателя на подпись.

Ваше право

«Ходатайство о награждении почетной грамотой заявления образец» такой запрос часто адресуют поисковикам работники кадровой службы или руководители организаций, желающие официально поощрить своего сотрудника.

Одним из работ таких вариантов является награждение грамотой.

Источник: http://livedocuments.ru/hodatajstvo-tekst-na-uchitelja-na-gramotu-ot-upravlenija-obrazovanija-16363/

Ходатайство на награждение учителя в номинации » Педагог — мастер»

Ходатайство на награждение учителя географии в номинации » Педагог-мастер»

образования администрации города Невинномысска

Муниципальное бюджетное

общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная

школа № 8 имени Героя Советского Союза Т.Н. Подгорного

Ставропольский край, 357112

На № ______ от _____________

о награждении педагога в номинации «Педагог – мастер»

Администрация муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 8 имени Героя Советского Союза Т.Н. Подгорного города Невинномысска ходатайствует о награждении педагога в номинации «Педагог – мастер» города Невинномысска Жилина Алексея Геннадиевича, учителя географии МБОУ СОШ № 8, за добросовестный труд, образцовое выполнение служебных обязанностей, за высокий профессионализм и творческое отношение к работе.

Кандидатура Жилина А.Г., учителя географии, рекомендована к награждению в номинации « Педагог – мастер » за добросовестный труд, образцовое выполнение служебных обязанностей, за высокий профессионализм и творческое отношение к работе.

Источник: https://multiurok.ru/files/khodataistvo-na-naghrazhdieniie-uchitielia-ghieogh.html?login=ok

Характеристика педагога на награждение почетной грамотой Департамента образования

ПЕДАГОГ имеет высшее педагогическое образование. Стаж педагогической работы в должности учителя технологии и черчения 27 лет.

Учитель имеет высшую квалификационную категорию педагогического работника. В течение всей профессиональной деятельности педагог работает над повышением педагогического мастерства через изучение передового педагогического опыта в системе технологического образования, активной работы в районном методическом объединении учителей технологии, прохождение курсовой подготовки на базе ИРО г. Кирова, обмена опытом с коллегами других регионов путем участия в межрайонных семинарах, межрегиональных конференциях и через сеть Интернет. Работы по представлению педагогического опыта педагога опубликованы в сборнике участников межрегиональной конференции 2013 года «Актуальные проблемы инноваций в технологическом образовании» и на сайтах в сети Интернет. Свои знания и педагогическое мастерство подтверждает в рамках очередной аттестации педагогических работников.

В своей деятельности учитель активно использует передовые методики и педагогические технологии в процессе обучения и воспитания учащихся: элементы личностно-ориентированного и дифференцированного обучения, ИКТ-технологии, технологию проектирования, являясь сторонником нововведений в процессы обучения и воспитания. Учебные занятия, проводимые педагогом, всегда методически правильно построены с учетом возрастных особенностей детей. Каждое занятие педагог строит так, чтобы оно несло ученикам что-то новое, что может помочь им постичь тайны окружающего мира и может быть применено ими на практике. К проведению учебных занятий педагогом ежедневно готовятся дидактические материалы, раздаточный материал, продумываются индивидуальные, творческие задания, упражнения на отработку и применение знаний, умений на практике, индивидуально подбираются объекты труда для каждого ученика. Девиз работы педагога — «Твори, выдумывай, пробуй», при этом отношение педагога к труду является ярким примером для обучающихся. Учитель — участник профессиональных конкурсов, предметно-методических олимпиад, педагогических проектов различного уровня:

  • перечисляются названия мероприятий и сроки участия (год, продолжительность)

Учитель через учебные занятия и занятия кружка «Рукоделие. Домовенок», который ведет уже 6 лет, стремится в каждом ученике открыть и развивать творческое начало, желание добиться высоких результатов, о чем говорят результаты участия обучающихся не только на уровне района, но и на областном и даже на Всероссийском:

  • перечисляются все награды (название мероприятия, место и др.).

Учитель — активный участник общественной жизни не только школы, но и сельского поселения. Активно принимает участие в различных мероприятиях: трудовых, спортивных, творческих, профессиональных.

С 2009 года учитель организует работу пришкольного участка. Педагог считает, что работа на пришкольном участке — это один из факторов, способствующих организации полноценного питания учащихся, созданию индивидуального облика учреждения и трудовому воспитанию учащихся. Пришкольный участок расширяется, что позволяет создать годовой запас овощей для столовой, а также часть выращенной продукции реализовать. Под руководством педагога продолжает вестись огромная работа по благоустройству цветников, изменению облика детской площадки, разработан проект по созданию большой спортивной площадки для старшеклассников с футбольным полем и полосой препятствий.

С 2008 года под руководством учителя реализуется бессрочный педагогический проект «Красивая школа». В рамках проекта ведется огромная работа по созданию уютных и комфортных условий для воспитанников дошкольной группы и учащихся на пришкольной территории.

В 2010-2011, 2012-2013 учебных годах по итогам смотра-конкурса школа стала победителем районного конкурса «Красивая школа». В настоящее время работа по дальнейшей реализации долгосрочного педагогического проекта и благоустройству продолжается: облагораживаются уже имеющиеся клумбы, альпийские горки, созданы новые цветники и постройки.

На протяжении всей педагогической деятельности учитель выполняла функциональные обязанности классного руководителя. Под руководством опытного педагога в лице учителя ученики активно принимают участие во всех мероприятиях школы, занимая призовые места: предметные олимпиады, творческие конкурсы, спортивные соревнования, трудовые дела.

В общении с детьми учитель всегда придерживается доброжелательного тона, внимательно выслушивает каждого ребенка, справедливо рассудит спорные вопросы между учениками, постоянно интересуется достижениями своих учеников в домашних условиях, создает условия для индивидуального раскрытия личности каждого ученика. Учитель поддерживает тесную связь с родителями своих учеников, активно привлекает их к проведению различных мероприятий, созданию в классе комфортных условий для детей. И родители в лице учителя находят незаменимого помощника в разрешении различных педагогических ситуаций и проблем с детьми в домашних условиях.

В педагогическом коллективе педагог пользуется авторитетом и уважением со стороны коллег и работников школы.

Кандидатура педагога рекомендована педагогическим советом образовательного учреждения, протокол от 02.06.2014 года №3.

Полный текст материала Характеристика педагога на награждение почетной грамотой Департамента образования смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.

Источник: https://pedsovet.su/charakteristika_uchitelya/46036


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *