Стоимость Проезда В Общественном Перечисляемая Пенсионерам

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Стоимость Проезда В Общественном Перечисляемая Пенсионерам». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

полная сумма сразу;. Возможно ли продать аварийное жилье в 2020 году можно ли заключить ДКП, если дом признали ветхим. подробное описание квартиры по выписке из ЕГРН адрес, метраж, кадастровый номер и другие сведения;.

Денежная компенсация пенсионерам за проезд — монетизация льгот

Граждане, вышедшие на заслуженный отдых, вправе безвозмездно пользоваться общественным транспортом кроме такси и маршруток. Жители Москвы и Санкт-Петербурга могут оформить социальную карту. Кроме транспортных преференций документ дает право на оплату услуг жилищно-коммунального хозяйства (далее – ЖКХ) по льготному тарифу.

Льготы пенсионерам на проезд в транспорте

Социальная поддержка пенсионеров включает предоставление следующих видов транспортных льгот:

  • бесплатный проезд;
  • денежная компенсация стоимости услуг городского транспорта;
  • скидки по социальной карте.

Денежная компенсация пенсионерам за проезд предоставляется как на региональном, так и на федеральном уровнях. Льготники праве претендовать на возмещение стоимости проезда на следующих видах транспорта:

  • метро;
  • автобусы (также междугородные);
  • троллейбусы;
  • трамваи.

Кому положена денежная компенсация

Проездные компенсации и льготы положены лицам, нуждающимся в социальной поддержке со стороны государства. В 2019 г. обратиться за денежным возмещением могут как неработающие, так и трудоустроенные:

  • женщины — с 55 лет;
  • мужчины — с 60 лет;
  • пенсионеры, вышедшие на заслуженный отдых досрочно.

Ежемесячная денежная выплаты (далее – ЕДВ) положена пенсионерам, имеющим право заменить бесплатный проезд на общественном транспорте материальной компенсацией:

  • ветеранам, участникам и инвалидам Великой Отечественной Войны (далее – ВОВ);
  • членам семей силовиков – погибших или получивших ранения во время боевых действий;
  • ликвидаторам последствий техногенных катастроф;
  • ветеранам труда;
  • инвалидам;
  • героям социалистического труда, получившим звания в эпоху СССР, их семьям;
  • бывшим военнопленным, узникам концентрационных лагерей периода ВОВ;
  • получившие звание «Почетного донора»;
  • реабилитированным жертвам политических репрессий;
  • родителям, усыновителям, попечителям или опекунам детей с инвалидностью.

Перечень федеральных льготников включает несколько групп проживающих в России граждан. В него входят:

  • ветераны боевых действий;
  • бывшие пленники фашистских концлагерей;
  • члены семей военных, погибших при исполнении служебного долга;
  • лица, занимавшиеся устранением последствий техногенных катастроф;
  • герои СССР, России, кавалеры Ордена Славы всех степеней;
  • военнослужащие – участники ВОВ;
  • лица со статусом ветерана труда;
  • строители прифронтовых объектов периода ВОВ;
  • лица, обеспечивавшие работу систем противовоздушной обороны (далее – ПВО) в период ВОВ;
  • инвалиды всех возрастов.

Компенсационные выплаты за проезд в общественном транспорте

Данный вид льготы является региональным. По решению местных властей компенсация пенсионерам за проезд может предоставляться в двух случаях:

  • Льготник имеет право на полное возмещение. Ему назначают ЕДВ вместо проездного билета, предусмотренного для бесплатного пользования городским транспортом.
  • Пенсионеру полагается скидка. Ему будут оплачивать частичную стоимость проезда. Скидки, как правило, составляют 30–80% от стоимости услуги.

Согласно Федеральному закону РФ от 17.07.1999 г. №178-ФЗ пенсионер вправе отказаться от услуг соцпакета и получить ЕДВ как доплату к страховому пособию. Размер компенсации устанавливается местными властями. Он зависит от программ региональной политики поддержки малоимущих слоев населения.

Оформление ЕДВ взамен получения услуги в натуральной форме производится в управлении социальной защиты населения города. При себе следует иметь заявление о назначении денежной компенсации, гражданский паспорт РФ и пенсионное удостоверение. Срок рассмотрения документов уполномоченным органом составляет десять суток.

Сотрудник инстанции обязан уведомить заявителя о принятии положительного решения или об отказе в течение пяти рабочих дней. ЕДВ назначается со дня обращения за ней, но не раньше возникновения права на нее. Выплаты пенсионерам начисляются пожизненно. Получатель вправе передумать и обратиться с повторным заявлением об предоставлении услуг в натуральной форме.

Монетизация льгот на проезд в составе НСУ

Бесплатный проезд к месту лечения и обратно на пригородных электричках и междугородных поездах входит в набор социальных услуг (далее – НСУ). Льготник может обменять его на ЕДВ в размере 118,94 р. На пожилого северянина распространяется право получения компенсации дорожных расходов во время ежегодного отпуска.

Видео

Источник: https://sovets24.ru/2212-denezhnaya-kompensaciya-pensioneram-za-proezd.html

Ежемесячные денежные выплаты пенсионерам

Общее описание

Граждане, являющиеся в соответствии с действующим федеральным законодательством получателями пенсий, имеют право на получение дополнительной меры социальной поддержки на основании пунктов 2 и 3 статьи 66 Закона Санкт‑Петербурга от 09.11.2011 №728‑132 «Социальный кодекс Санкт‑Петербурга» (Социальный кодекс) в виде ежемесячной денежной выплаты за счет средств бюджета Санкт‑Петербурга (ЕДВ).

ЕДВ не предоставляется гражданам, имеющим право на получение ежемесячных денежных выплат, компенсационной выплаты в соответствии со статьями 61 — 65 Социального кодекса, а также ежемесячных денежных выплат за счет средств федерального бюджета независимо от основания, по которому они устанавливаются, независимо от факта неполучения гражданином указанных выплат.

Гражданину, имеющему одновременно право на получение ЕДВ по нескольким основаниям, денежная выплата устанавливается по одному из них, предусматривающему более высокий размер. Денежная выплата назначается независимо от факта работы и получения доходов.

  • пенсионерам — 624 рублей (с 01.01.2020);
  • пенсионерам, родившимся в период с 22 июня 1928 года по 3 сентября 1945 года, — 2 012 рублей (с 01.01.2020).

Индексация размера ЕДВ осуществляется с 1 января каждого года путем умножения на индекс потребительских цен, применяемый при формировании бюджета Санкт‑Петербурга на соответствующий финансовый год. Индексация размера ЕДВ производится в автоматизированном порядке Санкт‑Петербургским государственным казённым учреждением «Городской информационно‑расчетный центр» на основании базы данных граждан, имеющих право на ЕДВ.

Для получения ЕДВ в Санкт‑Петербурге пенсионеру следует обратиться в отдел социальной защиты населения (ОСЗН) администрации района Санкт‑Петербурга (Администрация) по месту регистрации; гражданину без определенного места жительства — в администрацию района Санкт‑Петербурга по месту последней регистрации в Санкт‑Петербурге.

Обращаем Ваше внимание на то, что государственная услуга, информация о которой здесь представлена, оказывается за счет средств бюджета Санкт‑Петербурга. Информацию о порядке назначения ежемесячных денежных выплат за счет средств федерального бюджета Вы можете найти на официальном сайте Пенсионного фонда Российской Федерации (ПФ РФ).


Полное наименование:

Результат предоставления услуги

  1. Принятие решения Администрацией о предоставлении (возобновлении, приостановлении или прекращении перечисления) ЕДВ либо об отказе в предоставлении ЕДВ.
  2. Информирование заявителя о принятом решении в форме уведомления заявителя о принятии решения Администрацией о предоставлении (возобновлении, приостановлении и прекращении перечисления) ЕДВ либо об отказе в предоставлении ЕДВ.

Срок предоставления услуги

  1. Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении), приостановлении и возобновлении, а также прекращении перечисления ЕДВ принимается Администрацией в течение 10 рабочих дней со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами.
  2. Уведомление о принятом решении Администрацией с соответствующим обоснованием направляется заявителю в течение 5 дней после принятия решения.

Стоимость

Заявители

I. Получатели государственной услуги:

Граждане РФ, имеющие место жительства в Санкт‑Петербурге, и граждане без определенного места жительства при условии прохождения ими учета в установленном порядке, не являющиеся получателями ежемесячной денежной выплаты в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1995 №5‑ФЗ «О ветеранах», Законом Санкт‑Петербурга от 09.11.2011 №728‑132 «Социальный кодекс Санкт‑Петербурга» из числа пенсионеров.

II. Заявители, обращающиеся за предоставлением государственной услуги:

  1. Граждане, имеющие право на получение государственной услуги в соответствии с пунктом I.
  2. Представители граждан, имеющих право на получение государственной услуги, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  3. Законный представитель (опекун, попечитель) граждан, имеющих право на получение государственной услуги.

Порядок действий

  1. Лично либо через представителя обращается в ОСЗН Администрации по месту регистрации.
  2. Подает заявление по форме и необходимые документы.
  3. Получает расписку о принятии документов.
  4. Получает копию принятого Администрацией решения о предоставлении государственной услуги либо уведомление об отказе в предоставлении услуги (образец).
  5. В случае принятия Администрацией положительного решения — ежемесячно получает денежные средства на свой счет заявителя в кредитной организации либо через отделение Федеральной почтовой связи по месту жительства (пребывания) в соответствии с данными, указанными в заявлении).

Основание для отказа в предоставлении государственной услуги — непредставление в Администрацию всех необходимых документов и заявления о предоставлении государственной услуги.

Основание для приостановления перечисления ЕДВ — наступление первого числа месяца, следующего за месяцем приостановления выплаты пенсии, на основании сведений, имеющихся в ЭСРН.

Основание для возобновления перечисления ЕДВ — наступление месяца возобновления выплаты пенсии, если сведения, имеющиеся в ЭСРН, подтверждают возобновление выплаты пенсии в течение 3‑ех месяцев с даты приостановления перечисления ЕДВ.

Перечисление ЕДВ прекращается по следующим основаниям:

  • наступление смерти, признание умершим или безвестно отсутствующим гражданина, имеющего право на ЕДВ, с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили соответствующие обстоятельства;
  • утрата гражданином права на получение ЕДВ с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили соответствующие обстоятельства;
  • наличие в ЭСРН сведений, не подтверждающих возобновление выплаты пенсии, с первого числа месяца приостановления перечисления ЕДВ в течение трех месяцев со дня приостановления перечисления ЕДВ;
  • поступление от гражданина заявления о прекращении выплаты ЕДВ.

I. Принятие заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Специалист ОСЗН, ответственный за прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

  1. Определяет предмет обращения.
  2. Устанавливает личность заявителя и его полномочия.
  3. Консультирует заявителя о порядке оформления заявления и проверяет правильность его оформления. По просьбе заявителя, не способного по состоянию здоровья либо в силу иных причин собственноручно оформить заявление, заявление может быть оформлено специалистом ОСЗН, ответственным за прием документов, о чем на заявлении делается соответствующая запись.
  4. Определяет необходимость и способ информирования заявителя о принятом Администрацией решении по предоставлению государственной услуги, о чем на заявлении делается соответствующая запись.
  5. Проверяет сведения в автоматизированной информационной системе Комитета по социальной политике Санкт‑Петербурга (ЭСРН).
  6. Дополняет представленный комплект документов (в случае необходимости) сведениями из ЭСРН.
  7. Проверяет наличие документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню необходимых документов.
  8. Определяет необходимость осуществления межведомственных запросов в исполнительные органы государственной власти (организации) Санкт‑Петербурга, исполнительные органы государственной власти (организации) субъектов Российской Федерации, федеральные исполнительные органы государственной власти (организации) и местные администрации муниципальных образований (в том числе иных субъектов Российской Федерации), о чем на заявлении делается соответствующая запись.
  9. В случае необходимости направления межведомственных запросов — передает копию заявления с отметкой о необходимости подготовки межведомственных запросов специалисту Администрации, ответственному за подготовку и направление межведомственных запросов, а также получение ответов на них, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).
  10. Ксерокопирует документы (в случае необходимости) для формирования личного дела и заверяет копии документов личной подписью лица с указанием должности, фамилии и инициалов, а также даты заверения копии.
  11. Фиксирует факт приема документов в журнале регистрации.
  12. Выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием их перечня и даты приема (расписка не выдается в случае поступления документов по почте).
  13. В случае предоставления при личном обращении заявителя комплекта документов, не соответствующего перечню необходимых документов — делает на заявлении запись «О предоставлении неполного комплекта документов проинформирован». Факт ознакомления заявителя с записью заверяет своей подписью. Если при этом заявитель отказался от подачи заявления и потребовал возврата предоставленных документов, делает на заявлении запись «Настоящее заявление отозвано, документы возвращены заявителю» и возвращает предоставленные заявителем документы.
  14. Передает заявление по форме и комплект документов заявителя для принятия решения специалисту ОСЗН, ответственному за подготовку проекта решения о предоставлении ЕДВ.

II. Подготовка и направление межведомственных запросов о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении иных исполнительных органов государственной власти и организаций, в том числе с использованием СМЭВ

Специалист Администрации, ответственный за подготовку, направление межведомственных запросов и получение ответов на них:

  1. Определяет состав документов (информации), подлежащих получению по межведомственным запросам, и органы (организации), в которые должны быть направлены межведомственные запросы.
  2. Подготавливает проекты межведомственных запросов, в том числе в форме электронного документа.
  3. При необходимости представляет проекты межведомственных запросов на подпись лицу, уполномоченному подписывать межведомственные запросы, в том числе с использованием электронной подписи.
  4. Направляет межведомственные запросы:
    • посредством региональной системы межведомственного электронного взаимодействия Санкт‑Петербурга;
    • по электронной почте;
    • иными способами, не противоречащими законодательству;
  5. Получает ответы на межведомственные запросы.
  6. Анализирует документы (информацию), полученные в рамках межведомственного взаимодействия (ответы на межведомственные запросы), на соответствие направленному межведомственному запросу.
  7. Передает полученные документы (информацию) специалисту ОСЗН, ответственному за подготовку проекта решения о предоставлении государственной услуги.

III. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) ЕДВ

Специалист ОСЗН, ответственный за подготовку проекта решения о предоставлении ЕДВ (по согласованию с начальником ОСЗН):

  1. Формирует комплект документов с учетом информации, полученной в результате межведомственных запросов.
  2. Осуществляет проверку комплекта документов (в том числе на предмет комплектности документов).
  3. По результатам проверки:
    • в случае принятия решения о предоставлении ЕДВ — готовит проект распоряжения Администрации о предоставлении ЕДВ;
    • в случае принятия решения об отказе в предоставлении ЕДВ — готовит проект письма в адрес заявителя об отказе в предоставлении ЕДВ.
  4. Передает комплект документов, а также проект распоряжения либо проект письма об отказе главе Администрации для подписи.

Глава Администрации:

  1. Изучает переданные ему для подписания документы и подписывает их.
  2. В случае несогласия — излагает замечания и возвращает документы на доработку.

Специалист ОСЗН, ответственный за подготовку проекта решения о предоставлении ЕДВ (по согласованию с начальником ОСЗН):

  1. Формирует личное дело заявителя.
  2. Направляет копию распоряжения либо письмо об отказе заявителю (образец).
  3. Направляет копию распоряжения и комплект документов в Горцентрдля формирования дел получателей государственной услуги в АИС «ЭСРН», оформления платежных поручений и обеспечения перечисления ЕДВ на счет заявителя (законного представителя) в кредитных организациях либо через отделение Федеральной почтовой связи по месту жительства (пребывания) в соответствии с данными, указанными в заявлении).

Специалист Горцентра:

  1. Получает из Администрации личное дело заявителя и распоряжение Администрации о предоставлении ЕДВ.
  2. В течение 15 рабочих дней обеспечивает перечисление ЕДВ в адрес заявителя через отделения федеральной почтовой связи либо в кредитные организации в соответствии с данными, указанными в заявлении.

IV. Принятие решения о приостановлении перечисления ЕДВ

Специалист ОСЗН, ответственный за подготовку проекта решения о приостановлении перечисления ЕДВ (по согласованию с начальником ОСЗН):

  1. Осуществляет проверку личного дела с учетом документов, подтверждающих основания для приостановления перечисления ЕДВ.
  2. По результатам проверки в случае принятия решения о приостановлении перечисления ЕДВ:
    • готовит проект распоряжения Администрации о приостановлении перечисления ЕДВ с отметкой о дате истечения срока приостановления перечисления ЕДВ (период приостановления), указанием причины приостановления, оснований и даты возможного возобновления перечисления ЕДВ в период приостановления;
    • готовит проект уведомления в адрес заявителя с указанием причины приостановления перечисления ЕДВ, периода приостановления перечисления ЕДВ, даты приостановления, оснований и даты возможного возобновления перечисления ЕДВ.
  3. Передает личное дело, а также проект распоряжения Администрации для подписи главе Администрации.

Глава Администрации:

  1. Изучает указанные документы и подписывает их.
  2. В случае несогласия — излагает замечания и возвращает документы на доработку.

Специалист ОСЗН, ответственный за подготовку проекта решения о приостановлении перечисления ЕДВ (по согласованию с начальником ОСЗН):

  1. Направляет уведомление о приостановлении перечисления ЕДВ и копию распоряжения заявителю.
  2. Направляет копию распоряжения и личное дело в Горцентр для внесения изменений в дела получателей ЕДВ в ЭСРН и для обеспечения приостановления перечисления ЕДВ.

Специалист Горцентра:

  1. Получает из Администрации личное дело заявителя и распоряжение Администрации о приостановлении ЕДВ.
  2. В течение 15 рабочих дней приостанавливает перечисление ЕДВ в адрес гражданина.

V. Принятие решения о возобновлении перечисления ЕДВ

Специалист ОСЗН, ответственный за подготовку проекта решения о возобновлении перечисления ЕДВ (по согласованию с начальником ОСЗН):

  1. Осуществляет проверку личного дела с учетом документов, подтверждающих основания для возобновления перечисления ЕДВ.
  2. По результатам проверки в случае принятия решения о возобновлении перечисления ЕДВ:
    • готовит проект распоряжения Администрации о возобновлении перечисления ЕДВ с отметкой о дате возобновления перечисления ЕДВ;
    • готовит проект уведомления в адрес заявителя с указанием даты возобновления перечисления ЕДВ.
  3. Передает личное дело, а также проект распоряжения для подписи главе Администрации.

Глава Администрации:

  1. Изучает указанные документы и подписывает их.
  2. В случае несогласия — излагает замечания и возвращает документы на доработку.

Специалист ОСЗН, ответственный за подготовку проекта решения о возобновлении перечисления ЕДВ (по согласованию с начальником ОСЗН):

  1. Направляет уведомление о возобновлении перечисления ЕДВ и копию распоряжения заявителю.
  2. Направляет копию распоряжения и личное дело в Горцентр для внесения изменений в дела получателей ЕДВ в ЭСРН и возобновления перечисления ЕДВ.

Специалист Горцентра:

  1. Получает из Администрации личное дело заявителя и распоряжение Администрации о возобновлении ЕДВ.
  2. В течение 15 рабочих дней возобновляет перечисление ЕДВ в адрес гражданина.

VI. Принятие решения о прекращении перечисления ЕДВ

Специалист ОСЗН, ответственный за подготовку проекта решения о прекращении перечисления ЕДВ (по согласованию с начальником ОСЗН):

  1. Осуществляет проверку личного дела с учетом документов, подтверждающих основания для прекращения перечисления ЕДВ.
  2. По результатам проверки:
    • в случае принятия решения о прекращении перечисления ЕДВ — готовит проект распоряжения Администрации о прекращении перечисления ЕДВ с отметкой о дате прекращения перечисления ЕДВ;
    • готовит проект уведомления в адрес заявителя с указанием причины и даты прекращения ЕДВ.
  3. Передает личное дело, а также проект распоряжения для подписи главе Администрации.

Глава Администрации:

  1. Изучает указанные документы и подписывает их.
  2. В случае несогласия — излагает замечания и возвращает документы на доработку.

Специалист ОСЗН, ответственный за подготовку проекта решения о прекращении перечисления ЕДВ (по согласованию с начальником ОСЗН):

  1. Направляет заявителю уведомление о прекращении перечисления ЕДВ с указанием причины и даты прекращения перечисления ЕДВ.
  2. Направляет копию распоряжения и личное дело в Горцентр для внесения изменений в дела получателей ЕДВ и прекращения перечисления ЕДВ.

Специалист Горцентра:

  1. Получает из Администрации личное дело заявителя и распоряжение Администрации о прекращении ЕДВ.
  2. В течение 15 рабочих дней прекращает перечисление ЕДВ в адрес гражданина.

Документы

I. Обязательные документы:

  1. Заявление о предоставлении ЕДВ по форме.
  2. Документы, удостоверяющие личность, возраст, принадлежность к гражданству, место жительства.
  3. Пенсионное удостоверение, выдаваемое органами, назначившими пенсию — в случае если указанное удостоверение выдано не на территории Санкт‑Петербурга.
  4. Справка о праве на пенсию, выдаваемая органами Пенсионного фонда Российской Федерации, в случае если указанная справка выдана не на территории Санкт‑Петербурга.

II. Дополнительные документы (при обращении представителя гражданина, имеющего право на получение государственной услуги):

  1. Документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина Российской Федерации или временное удостоверение личности, выданное Управлением Федеральной миграционной службы).
  2. Документ, подтверждающий полномочия представителя:
    • нотариально удостоверенная, либо приравненная к нотариально удостоверенной, доверенность, подтверждающая наличие у представителя прав действовать от лица заявителя и определяющая условия и границы реализации права на получение государственной услуги, либо
    • документ, подтверждающий полномочия законного представителя (родителя, опекуна, попечителя).

Может быть предоставлена доверенность, составленная в простой письменной форме и не требующая дополнительного удостоверения, при условии обязательного предъявления оригинала или нотариальной копии документа, удостоверяющего личность получателя услуги.

III. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:

  1. Пенсионное удостоверение, выдаваемое органами, назначившими пенсию — в случае если указанное удостоверение выдано на территории Санкт‑Петербурга.
  2. Справка о праве на пенсию, выдаваемая органами ПФ РФ — в случае если указанная справка выдана на территории Санкт‑Петербурга.
  3. Документы, подтверждающие неполучение ЕДВ по месту постоянной регистрации в другом субъекте Российской Федерации — в случае отсутствия постоянной регистрации в Санкт‑Петербурге и наличия постоянной регистрации в другом субъекте.
  4. Документы, подтверждающие неполучение ЕДВ в соответствии с федеральным законодательством.

В качестве документа, подтверждающего личность, возраст и гражданство, предъявляются (документы личного хранения):

  1. Паспорт гражданина Российской Федерации.
  2. Паспорт гражданина СССР, вкладыш в паспорт гражданина СССР, подтверждающий наличие гражданства Российской Федерации.
  3. Иные документы, удостоверяющие личность гражданина, предусмотренные Указами Президента Российской Федерации от 14.11.2002 №1325 «Об утверждении Положения о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации» и от 13.04.2011 №444 «О дополнительных мерах по обеспечению прав и защиты интересов несовершеннолетних граждан Российской Федерации».

Место жительства в Санкт‑Петербурге подтверждается следующими документами:

  1. Паспорт гражданина Российской Федерации (гражданина СССР) с отметкой о регистрации по месту жительства в Санкт‑Петербурге (документы личного хранения).
  2. Справка о регистрации по месту жительства (форма №9):
    • если ведение регистрационного учета граждан по месту жительства, в части, возложенной на жилищные организации, осуществляют ГКУ ЖА (документы личного хранения);
    • если ведение регистрационного учета граждан по месту жительства, в части, возложенной на жилищные организации, осуществляют ГКУ ЖА (документы, запрашиваемые по каналам межведомственного взаимодействия).

При отсутствии регистрации по месту жительства в Санкт‑Петербурге в качестве документов, подтверждающих место жительства в Санкт‑Петербурге, могут быть предъявлены:

  1. Документы личного хранения.
  2. Решение суда об установлении факта проживания в Санкт‑Петербурге, вступившее в законную силу.
  3. Договор долевого участия в строительстве (инвестиционный договор), акт приема‑передачи жилого помещения и т. п., квитанции об оплате жилого помещения и коммунальных услуг, выданные на имя заявителя, — в случае невозможности предоставить свидетельство о праве собственности на жилое помещение.

Документы, запрашиваемые по каналам межведомственного взаимодействия:

  1. Свидетельство о регистрации по месту пребывания в Санкт‑Петербурге (независимо от срока регистрации), выдаваемое органами регистрационного учета (форма №3), при отсутствии регистрации по месту жительства в другом субъекте Российской Федерации.
  2. Свидетельство о регистрации по месту пребывания в Санкт‑Петербурге, выдаваемое органами регистрационного учета (форма №3) на 6 или более месяцев, или несколько свидетельств о регистрации по месту пребывания в Санкт‑Петербурге (общим сроком на 6 и более месяцев), при наличии у гражданина регистрации по месту жительства в другом субъекте Российской Федерации.
  3. Справка о постановке на учет в Санкт‑Петербургском государственном казенном учреждении «Центр учета и социального обслуживания граждан Российской Федерации без определенного места жительства» (для граждан Российской Федерации без определенного места жительства).
  4. Свидетельство о праве собственности на жилое помещение (при отсутствии регистрации по месту жительства в жилом помещении).
  5. Распоряжение Администрации о выделении жилого помещения.
  6. Ордер на жилое помещение в Санкт‑Петербурге.
  7. Договор социального найма (поднайма).

Организации, участвующие в предоставлении услуги

Порядок обжалования

Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

  • незаконные, необоснованные действия должностных лиц (истребование документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами, нарушение сроков рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги);
  • бездействие должностных лиц (оставление заявления о предоставлении государственной услуги без рассмотрения);
  • решения должностных лиц об отказе в приеме и рассмотрении документов, об отказе в предоставлении государственной услуги;
  • решение должностных лиц о приостановлении и (или) прекращении предоставления государственной услуги.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные либо устные (при личном приеме) обращения (жалобы) заявителей в исполнительные органы государственной власти Санкт‑Петербурга и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги.

Обращения (жалобы), поступившие в исполнительные органы государственной власти Санкт‑Петербурга и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, подлежат рассмотрению в порядке, установленном положениями действующего законодательства Российской Федерации.

В письменном обращении (жалобе) заявителем в обязательном порядке указываются:

  • наименование государственного органа, в который он направляет письменное обращение (жалобу), либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
  • свои фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы);
  • текст обращения (жалобы);
  • личная подпись и дата составления обращения (жалобы).

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.

Личный прием заявителей в исполнительных органах государственной власти Санкт‑Петербурга и организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги, проводится руководителями и уполномоченными должностными лицами.

Основаниями для отказа в рассмотрении обращения (жалобы) являются:

  • отсутствие указания на фамилию и почтового адреса гражданина, направившего обращение (жалобу), по которому должен быть направлен ответ. В случае, если в указанном обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
  • обращение (жалоба) содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
  • текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению;
  • в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства;
  • ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

В случае оставления обращения (жалобы) без ответа по существу поставленных в нем вопросов, гражданину, направившему обращение, сообщается о причинах отказа в рассмотрении обращения (жалобы) либо о переадресации обращения (жалобы).

В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение (жалобу) в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.

Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы).

Исполнительные органы государственной власти Санкт‑Петербурга и их должностные лица обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах.

При этом документы, ранее поданные заявителями в исполнительные органы государственной власти Санкт‑Петербурга и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.

Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресовано обращение (жалоба) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:

  • Губернатор Санкт‑Петербурга;
  • Правительство Санкт‑Петербурга.

Срок рассмотрения обращения (жалобы), поступившего в установленном порядке, не должен превышать тридцати дней со дня регистрации обращения.

В исключительных случаях срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен, но не более чем на тридцать дней, при этом необходимо уведомить о продлении срока рассмотрения обращения гражданина, его направившего.

Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

  • признание обращения (жалобы) обоснованным (информирование заявителя о результате рассмотрения обращения (жалобы) и направление в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, требования об устранении выявленных нарушений, о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие);
  • признание обращения (жалобы) необоснованным (направление заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы).

Порядок судебного обжалования:

  • действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  • заявления подаются в районные суды Санкт‑Петербурга в сроки, установленные гражданско‑процессуальным законодательством Российской Федерации.

Для получения информации о должностных лицах исполнительных органов государственной власти Санкт‑Петербурга, ответственных за регистрацию и рассмотрение жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги, перейдите по ссылке.

Источник: https://gu.spb.ru/188053/traditional/

Денежная компенсация за проезд в общественном транспорте пенсионерам

Граждане, которые заслуженно вышли на отдых по достижению ими определенного возраста, претендуют на различные льготы от государства. Особенным считается право на безвозмездное пользование общественным транспортом. Его оформляют с помощью социальной карты либо в виде компенсационной выплаты.

Компенсация пенсионерам на проезд в транспорте

Гражданам РФ пенсионного возраста полагается компенсация на проезд в транспорте различных категорий. Финансированием этой дотации занимается региональная власть из местного и федерального бюджета.

Получение и назначение выплат также регулируется региональными и федеральными нормативными актами. Право на безвозмездный проезд обеспечивается для целого ряда льготных категорий граждан, пенсионеру могут как пользоваться им, так и переоформить в виде денежной выплаты.

  • бесплатный проезд в общественном транспорте;
  • скидки при передвижении авиатранспортом, речным или железнодорожным;
  • скидки на междугородние поездки;
  • льготы при пользовании электричками.

Например, пенсионерам Москвы полагаются бесплатные поездки на городских и пригородных маршрутах общественного назначения. Иные льготы устанавливаются местными властями из расчета возможностей регионального бюджета.

Транспортные преференции полагаются лицам, которые нуждаются в социальной поддержке и обратились за оформлением в соответствующие органы.

Размер льготы может зависеть от заслуг гражданина и его социального статуса. Например, ветеран ВОВ, труженик тыла, ликвидатор аварии в Чернобыле, инвалид.

  • ветераны, участники и инвалиды ВОВ;
  • члены семей силовых структур;
  • ликвидаторы техногенных катастроф;
  • герои социалистического труда;
  • бывшие военнопленные и узники;
  • инвалиды или граждане с хроническими заболеваниями;
  • почетные доноры;
  • реабилитированные жертвы политики;
  • герои СССР, РФ;
  • военнослужащие.

К данным видам относятся автобусы, маршрутные такси, трамваи, метро и троллейбусы, электрички.

Программа финансирования транспортных льгот осуществляется региональными властями на основании местных законодательных актов. Для участия в программе гражданину понадобится оформление соответствующего удостоверения льготника, при предоставлении которого он сможет получить льготы.

Преференции распространяются только на муниципальный транспорт и частные маршрутные компании, осуществляющие льготы за собственный счет. Например, владельцы такси самостоятельно определяют предоставление скидки пенсионерам либо нет.

Также размер компенсации напрямую зависит от действующих в регионе нормативных и законодательных актов, накопленных средств в бюджете. Максимальная льгота пенсионерам предоставляется в размере 100%, стандартная в 50%.

Виды компенсаций и возмещенный за проезд в общественном транспорте

  • Денежная компенсация — пенсионер может отказаться от бесплатного проезда и переоформить его в виде ежемесячной выплаты к пенсии.
  • Проездные документы — самый распространенный вид льготы, во время поездки проездной необходимо предъявить водителю или контролеру.
  • Социальная карта или удостоверение — срабатывают при предъявлении его водителю или при оплате в кассе транспорта.

Социальная защита выделяет гражданам льготной категории специальные удостоверения или талоны для получения компенсации или для того, чтобы можно было воспользоваться льготой. Такими документами являются:

  • Проездной билет — его предоставляют водителю или кондуктору для 100% компенсации проезда. Пользоваться можно до окончания льготного периода.
  • Талоны — выдаются в ограниченном количестве, приобретаются за половину стоимости либо выдаются льготникам бесплатно. Также предназначены для компенсирования транспортных расходов.

Проездной является именным документом, поэтому им может пользоваться только владелец. Выдача таких документов осуществляется в социальных органах согласно решению местного законодательства.

Пенсионеры могут пользоваться транспортными льготами при путешествии в санатории и курортные лечебные организации согласно выданным путевкам от местных властей. В льготы включены расходы на билет до места назначения и обратно, но при этом оплачивать багаж придется самостоятельно.

Для получения компенсации или возврата средств понадобится обратиться в органы социальной защиты или Пенсионного фонда и предоставить удостоверение льготника, чеки на оплату билета. Тогда сотрудник социальных органов составит заявку на возврат средств. При этом деньги поступят в следующем отчетном периоде.

Важно предоставить деньги на возврат в течение первых трех месяцев по окончании поездки, иначе возможность получения денег будет утрачена из-за срока давности.

Как пенсионеру возместить потраченные средства

Если пенсионер тратит собственные средства на поездки общественного транспорта, то ему полагается денежная компенсация от государства. Чтобы возместить все потраченные средства, потребуется обратиться в государственную организацию и подать заявление.

Источник: https://invalid.expert/kompensacija-za-proezd-v-obshhestvennom-transporte-pensioneram/

В Пензе пенсионеры выступили против повышения стоимости проезда

«По какому случаю прибавили 5 рублей? В Москве зарплаты в 3-4 раза больше, проезд у них 35-50 рублей, по карточкам меньше. А почему у нас так?» — отметил пензенец Николай Иванович.

Нет предела возмущению горожан, активно пользующихся общественным транспортом. В субботу, 14 ноября, частные компании подняли цену проезда, причем специалисты подсчитали, что темпы роста в несколько раз опередили инфляцию.

За последние два с половиной года тарифы поднимали трижды. В августе 2018-го цена билета в автобусе большой вместимости увеличилась с 18 до 21 рубля, в 2019-м — до 23, а 14 ноября 2020-го — до 27.

Проезд в маршрутке обходился в 20 рублей, в августе 2018-го подорожал до 23, в 2019-м — до 27 и, наконец, теперь до 32.

В мэрии заявили, что повлиять на ситуацию не могут.

«К сожалению для нас, перевозчики, работающие на нерегулируемых тарифах, вправе самостоятельно определять стоимость проезда. Они, мотивируя повышением заработных плат и стоимостью горюче-смазочных материалов и запасных частей, приняли решение о повышении данного тарифа», — сообщил глава администрации г. Пензы Андрей Лузгин.

Пенсионеры, решившие выступить за всех пензенских пассажиров, много не ездят, но переживают за остальных: некоторым, чтобы добраться до работы, приходится менять маршруты.

«А людям если три пересадки, сколько денег потратит человек? А получает 10 000, 15 000. 27 рублей даже много, я так считаю. 20-23 рубля», — заявил мужчина.

«А дачный автобус 40 стоит — это же очень много. Люди поэтому побросали», — пояснила пензячка Лариса Николаевна.

Перевозчики пользуются тем, что от их услуг большинство горожан не откажется, ведь добираться до работы нужно, говорят пенсионеры. И добавляют, что те, кому не очень далеко и не к спеху, наверняка станут ходить больше, чтобы сэкономить.

Последняя информация о коронавирусе в Пензенской области.

Источник: https://www.penzainform.ru/news/life/2020/11/17/v_penze_pensioneri_vistupili_protiv_povisheniya_stoimosti_proezda.html


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *