По Каким Абонементам Можно Ездить В Маршрутках Спб?

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «По Каким Абонементам Можно Ездить В Маршрутках Спб?». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

устанавливается порядок замещения работника, его субординацию. Быть руководством к действию, а также основой для разрешения споров в случае возникновения разногласий между работником и работодателем, между работниками внутри структурного подразделения, между структурными подразделениями, в суде. Тем не менее, инструкция может быть краткой, максимально сжатой, определяя только ключевые должностные обязанности работника, но при этом содержать ссылки на регламенты и карты процессов, которые в свою очередь детализируют порядок выполнения каждой функции.

Содержание:

По Каким Абонементам Можно Ездить В Маршрутках Спб?

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Доброго времени суток, дорогие читатели блога, прямо сейчас мы будем постигать возможно самую необходимую и интересующую Вас тему — По Каким Абонементам Можно Ездить В Маршрутках Спб?. После прочтения у Вас могут остаться вопросы, поэтому лучше всего задать их в комметариях ниже.

Мы всегда и постоянно обновляем опубликованную информацию, в этом модете быть уверены, что Вы прочтете всю самую новую информацию.

В общественном транспорте Санкт-Петербурга (как и во многих других крупных городах Мира) работает много воров карманников. Храните деньги, документы и ценные вещи в недосягаемых для воров местах. Будьте особенно внимательны в метро, автобусах и трамваях, когда рядом с вами находится много людей.

В конце 20 века трамвайная сеть Санкт-Петербурга была самой большой в мире, за что была включена в Книгу рекордов Гиннесса. В настоящее время (2020) в города имеется 42 трамвайных маршрута, на которых используется более 700 вагонов. Проезд на трамвае оплачивается кондуктору. В настоящее время (2020) на улицах города появляется всё больше современных трамвайных вагонов. Для проезда действительны также проездные билеты длительного пользования различных видов (бесконтактные карты, например «Подорожник»).

Автобусные маршруты можно разделить на две группы: “социальные маршруты” и “коммерческие маршруты”.

Автобусы социальных маршрутов двигаются по установленным маршрутам и делают остановки только на автобусных остановках. На социальных маршрутах, как правило, используются автобусы большой вместимости. Оплата обычно производится кондуктору (иногда водителю). В таких автобусах также действуют проездные билеты длительного пользования (бесконтактные карты).

Суть данного вида билета в том, что в течение полутора часов Вы можете передвигаться на любом виде общественного транспорта: метро, автобусах, трамвае или троллейбусе. Такой вид проездных билетов очень широко распространен в городах Европы. Это действительно удобно — платишь какую-то ограниченную сумму и едешь по оптимальному для тебя маршруту. При этом можешь пересаживаться несколько раз с трамвая на метро, с метро на автобус, и даже с автобуса на паром. Но у нас как обычно всё получается … в общем не так:

Стоимость проезда в большинстве маршруток в пределах Санкт-Петербурга составляет 40 рублей. Во многих коммерческих автобусах установлена стоимость проезда ниже (. ) чем в «социальных» автобусах. Информация о стоимости проезда наклеена на стекле у входной двери. В пригородных маршрутах, например, следующих в Петергоф или Ломоносов стоимость проезда больше 40 рублей и зависит от точки посадки и высадки — уточняйте у водителя.

Все фирмы работают примерно по одной схеме: надо позвонить на телефонный номер и оформить заказ. Будет необходимо назвать время отправления, начальную и конечную точку маршрута. Как правило стоимость перевозки называется сразу же оператором и рассчитывается на основе программы данной фирмы. Торговаться с водителем Вам не придется. Стоимость перевозки, например от аэропорта до центра города может варьироваться от 600 до 1000 рублей (на 2020 г.).

Проезд в автобусе для льготных категорий бесплатный, если государство предоставляет им льготы на проезд в общественном транспорте. Если льгота положена на проезд в пригородном автобусе, прежде чем садиться в него, убедитесь, что можно воспользоваться льготным проездным или скидкой. Спросите об этом у кондуктора или водителя.

Как получить льготы на проезд

  1. Героям СССР, РФ и Социалистического Труда, полным кавалерам орденов Славы и Трудовой Славы трех степеней, даже если они не живут в Москве или Московской области.
  2. Детям до 7 лет.
  3. Членам Московской народной дружины.
  1. Инвалидам войны.
  2. Участникам ВОВ.
  3. Ветеранам боевых действий.
  4. Тем, кто служил с 22 июня 1941 по 3 сентября 1945 года в воинских частях и учреждениях, не входивших в состав действующей армии, и военнослужащим, награжденным за службу в этот период.
  5. Награжденным знаком «Жителю блокадного Ленинграда».
  6. Тем, кто работал во время ВОВ на объектах противовоздушной обороны и военных объектах в тылу фронтов, на флоте, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог.
  7. Членам семей погибших инвалидов войны, участников ВОВ и ветеранов боевых действий.
  8. Инвалидам и одному сопровождающему.
  9. Детям-инвалидам и одному сопровождающему.

Если вы решите активировать тариф суточный сроком на одни сутки, то вам придётся заплатить 180 рублей. Но данный тариф позволяет вам пользоваться картой на любом виде транспорта без ограничений, но только в течении 24 часов.

В каких автобусах не действует проездной спб

2.
Лица из числа детей–сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающиеся по очной форме обучения, при получении профессионального образования сохраняют право на социальную поддержку, в том числе и бесплатный проезд, до окончания обучения (Федеральный закон от 01.01.2001 , п. 3 ст. 6).

Самый простой, но и самый дорогой способ оплаты проезда в метро Санкт-Петербурга – жетон. Сегодня (2020 г.) он стоит 45 рублей. Это оптимальный вариант для туриста, который приехал всего на пару дней и не собирается много ездить на общественном транспорте. Жетоны продаются в кассах и в терминалах на каждой станции.

В соответствии с Постановлением Комитет по транспорту утвердил список «коммерческих» автобусных маршрутов, приостанавливающих работу с 28 марта по 5 апреля 2020 года. В перечень вошли маршруты, которые дублируются иными видами транспорта, а также маршруты, следующие к торговым центрам.

Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26 марта 2020 года № 161, подписанным губернатором Александром Бегловым, в Петербурге введены дополнительные меры по противодействию распространению новой коронавирусной инфекции.

С 28 марта по 5 апреля отменяется льготный (бесплатный) проезд на железнодорожном транспорте в поездах пригородного сообщения, на автобусах пригородного сообщения в отношении всех категорий обучающихся, а также граждан, являющихся в соответствии с действующим федеральным законодательством получателями пенсий или достигших возраста 60 и 55 лет (для мужчин и женщин соответственно).

Обновление линейки проездных, случившееся впервые в Петербурге за последние пять лет, не может не радовать. В Комитете по тарифам отмечают, что новые проездные ввели по просьбам горожан. Увы, пока Смольный услышал только часть голосов петербуржцев.

Чтобы не переплачивать, достаточно купить за 60 рублей электронную карту «Подорожник» и расплачиваться за поездки в метро и наземном транспорте с помощью электронного кошелька. Разница в цене существенна: при базовой стоимости проезда в метро в 45 рублей пассажир с «Подорожником» заплатит на 9 рублей меньше — всего 36 рублей, в наземном транспорте – 31 рубль вместо 40. Стоимость самой карты окупится за семь поездок, а дальше начнется чистая экономия: чем больше ездишь в течение месяца, тем меньше платишь. Так, с 11 по 20 поездку в метро с «Подорожника» спишут 35 рублей, с 21 по 30 поездку — 34, с 31 по 40 поездку — 33, с 41 поездки — 32 рубля. В наземном транспорте: с 11 по 20 поездку возьмут 30 рублей, с 21 по 30 поездку — 29, с 31 по 40 поездку — 28, с 41 поездки — всего 27 рублей.

Кроме билетов на время, с 1 января введены в обращение два новых проездных билета для студентов — месячный билет для проезда в наземном транспорте (485 рублей) и месячный билет студента для проезда в метро (550 рублей). Единый студенческий проездной билет на месяц сохранен: его стоимость 1035 рублей.

Как тогда сообщили в пресс-службе губернатора и правительства региона, оно дает право проезда по льготным именным билетам жителям Санкт-Петербурга на автобусных маршрутах Ленобласти, а жителям области – в петербургском метрополитене и на маршрутах общественного транспорта города.

На каких маршрутах автобусов действует пенсионный проездной

При активации через специальные терминалы необходимо вставить пластик и выбрать требуемую услугу из предоставленного списка меню. В некоторых регионах предусматривается ежеквартальная или полугодовая необходимость активации.

На жд билеты дальнего следования Федеральными законодательными нормами субсидирование льготного перемещения на дальние расстояния по железной дороге не предусмотрено за исключением выплат лицам пенсионного возраста, живущих на Крайнем Севере (районах к ним приравненных). Им государство компенсирует раз в два года транспортные расходы к месту отдыха по стране туда и обратно. Этот дотационный вид помощи подразумевает компенсацию, а не бесплатный проезд.

Общественный транспорт в Санкт-Петербурге стоит, конечно, дешевле такси, но существенно экономить гостю северной столицы не позволяет. Туристу, прибывшему на 10–14 дней, не имеет смысла приобретать единый билет, который так выручает жителей города.

Проездной билет «Комбинированный (трамвай, троллейбус, автобус) билет на 10 поездок», СПб

  • Электронное гашение производит кондуктор в транспорте при помощи ручного контроллера.
  • Возможен другой вариант: если автобус оборудован стационарным контроллером, пользователь может выполнить эту операцию самостоятельно. Бесконтактно смарт-карту достаточно просто поднести параллельно мишени устройства и держать в таком положении не меньше 2 секунд. Оплата поездки подтверждается визуальным сигналом: на корпусе контроллера появляется зеленая индикация.
  • карточка универсальна и позволяет пользоваться любым видом наземного общественного транспорта;
  • срок действия разрешения составляет 30 дней с момента первой активации;
  • отсутствует залоговая стоимость за носитель;
  • комбинированный билет позволяет уменьшить расходы за пользование транспортом, так как 10 поездок с его помощью стоят дешевле;
  • карта неименная, так что ее при необходимости можно легко передать другому лицу.

Как сэкономить в Петербурге на транспорте? Этот вопрос возникает у каждого, кто приезжает в наш город. Ведь проезд в метро обойдется Вам в 45 руб., а в автобусе, троллейбусе и трамвае – 40 руб. Если Вы будете жить далеко от основных достопримечательностей, то проезд туда и обратно обойдется Вам в кругленькую сумму.

Какой проездной купить в спб

В рамках этого тарифа вы покупаете каждый следующий билет со скидкой. Чтобы оплачивать транспорт Питера по схеме единого электронного проездного, нужно завести карту “Подорожник” и регулярно (когда вам удобно) пополнять ее. За каждую поездку на метро или наземном транспорте с карты будет списываться определенная сумма.

Пользоваться проездными “90 минут” можно будет, предварительно записав их на карту “Подорожник”. Для этого потребуется положить на карту желаемую сумму (способы пополнения карты “Подорожник”) и указать, что списывать эту сумму вы хотите на проездной вида “90 минут”.

Источник: https://yrokurista.ru/ugolovnoe-pravo/po-kakim-abonementam-mozhno-ezdit-v-marshrutkah-spb

Тарифы проездного Подорожник

В данном разделе представлены новые тарифы 2020 на проездной «Подорожник» (Единый электронный билет)

Стоимость поездки в метрополитене

Количество поездок (в течение календарного месяца)

Стоимость поездки в НГПТ*

Количество поездок (в течение календарного месяца)

Автобус №200 (Кировский завод — г. Ломоносов) — полный билет 100 рублей; по участкам: от АС «Кировский завод» до пр. Буденного 50 рублей, от пр. Буденного до г.Ломоносов — 50 рублей;

Автобус №210 (г. Петродворец, университет — «Кировский завод») — полный билет 100 рублей; по участкам: г. Петродворец, университет — пр. Буденного 50 рублей, пр. Буденного — «Кировский завод» 50 рублей;

Автобус №211 (м.»Черная речка» — г.Зеленогорск) — полный билет 150 рублей; по участкам: метро «Черная речка» — ж.-д. станция Горская 50 рублей, ж.-д. станция Горская — пос. Репино 50 рублей, пос. Репино, центр — г. Зеленогорск, ж.-д., вокзал 50 рублей;

Автобус №213 (г. Зеленогорск, вокзал — 21-й км) — полный билет 70 рублей; по участкам: г. Зеленогорск — пос. Приветнинское 50 рублей, пос. Приветнинское — 21-й км 20 рублей;

Автобус №215 (г. Кронштадт — г. Сестрорецк) — полный билет 100 рублей; по участкам: г. Кронштадт, пр. Ленина — ж.-д. станция Горская 50 рублей, ж.-д. станция Горская — г. Сестрорецк, ул. Володарского 50 рублей;

Автобус №216 (метро «Старая Деревня» — г. Сестрорецк) — полный билет 100 рублей; по участкам: метро «Старая Деревня» — ж.-д. станция Горская 50 рублей, ж.-д. станция Горская — г. Сестрорецк, Курортная ул. 50 рублей;

Автобус №273 (г. Пушкин — станция Красное Село) — полный билет 90 рублей; по участкам: г. Пушкин, автобусная станция «Железнодорожная ул.» — Киевское шоссе 45 рублей, Киевское шоссе — ж.-д. станция Красное Село 45 рублей.

Автобус №278 (г. Петродворец — Ольгино) — полный билет 57 рублей; по участкам: г. Петродворец, вокзал — Марьино, 2 50 рублей, Марьино, 2 — Ольгино 7 рублей

Источник: https://transportspb.com/prices

Стоимость проездных билетов длительного пользования

№ п/п Наименование проездного документа многоразового пользования Стоимость, руб.
1 Месячный автобусный билет 1615
2 Месячный автобусный билет для проезда на пригородных маршрутах:
2.1 — расстояние проезда до 5 км включительно 1 105
2.2 — расстояние проезда свыше 5 км до 10 км включительно 1 355
2.3 — расстояние проезда свыше 10 км до 15 км включительно 1 780
2.4 — расстояние проезда свыше 15 км до 20 км включительно 2 025
2.5 — расстояние проезда свыше 20 км до 25 км включительно 2 205
2.6 — расстояние проезда свыше 25 км до 30 км включительно 2 445
2.7 — расстояние проезда свыше 30 км до 35 км включительно 2 660
2.8 — расстояние проезда свыше 35 км до 40 км включительно 2 920
2.9 — расстояние проезда свыше 40 км до 45 км включительно 3 055
2.10 — расстояние проезда свыше 45 км до 50 км включительно 3 205
3 Месячный трамвайный билет 1 615
4 Месячный троллейбусный билет 1 615
5 Месячный комбинированный (трамвай, троллейбус) билет 1 915
6 Месячный комбинированный (трамвай, автобус) билет 1 915
7 Месячный комбинированный (троллейбус, автобус) билет 1 915
8 Месячный комбинированный (трамвай, троллейбус, автобус) билет 2 035
9 Месячный билет для проезда в метро 1 870
10 Месячный единый (трамвай, троллейбус, автобус, метро) билет
(Неограниченное количество поездок в наземном транспорте, 70 поездок в метрополитене)
3 015
11 Бесплатный именной автобусный билет школьника 0
12 Месячный именной автобусный билет для учащихся 355
13 Месячный именной автобусный билет для учащихся (пригородный) 355
14 Месячный именной единый (трамвай, троллейбус, автобус, метро) билет для учащихся 535
15 Месячный именной единый (трамвай, троллейбус, автобус, метро) билет для студентов 1 075
16 Месячный именной комбинированный (трамвай, троллейбус, автобус) билет для студентов 505
17 Месячный именной билет метро для студентов 570
18 Месячный единый (трамвай, троллейбус, автобус, метро) именной льготный билет 624
19 Многоразовый билет для проезда в метро на 10 поездок 370
20 Многоразовый билет для проезда в метро на 20 поездок 705
21 Многоразовый билет для проезда в метро на 40 поездок 1350
22 Многоразовый билет для проезда в метро до 70 поездок по тарифу: 3850
— от 1 до 70 поездок исходя из тарифа на одну поездку в размере 55
23 Комбинированный (трамвай, троллейбус, автобус) билет на 10 поездок 330
24 Суточные единые (трамвай, троллейбус, автобус, метро) билеты **:
24.1 — на 1 сутки 185
24.2 — на 2 суток 265
24.3 — на 3 суток 355
24.4 — на 4 суток 440
24.5 — на 5 суток 530
24.6 — на 6 суток 620
24.7 — на 7 суток 705
25 Единый (трамвай, троллейбус, автобус, метро) билет на 90 минут ** 68
26 Единый электронный билет, предоставляющий право на совершение поездок в пределах фиксированной суммы* (электронная карта «Подорожник»)
26.1 Исходя из стоимости поездок, в метро:
с 1 по 10 поездку в течение календарного месяца исходя из тарифа за одну поездку в размере 38
— с 11 по 20 поездку в течение календарного месяца исходя из тарифа в размере 37
— с 21 по 30 поездку в течение календарного месяца исходя из тарифа в размере 36
— с 31 по 40 поездку в течение календарного месяца исходя из тарифа в размере 35
— с 41 поездки в течение календарного месяца и далее исходя из тарифа за одну поездку в размере 34
26.2 Исходя из стоимости поездок на наземном транспорте (трамвай, троллейбус, автобус):
— с 1 по 10 поездку в течение календарного месяца исходя из тарифа за одну поездку в размере 33
— с 11 по 20 поездку в течение календарного месяца исходя из тарифа в размере 32
— с 21 по 30 поездку в течение календарного месяца исходя из тарифа в размере 31
— с 31 по 40 поездку в течение календарного месяца исходя из тарифа в размере 30
— с 41 поездки в течение календарного месяца и далее исходя из тарифа за одну поездку в размере 29
26.3 Исходя из стоимости одной поездки пассажиров автобусами на маршрутах по смешанному тарифу:
26.3.1 — По маршруту № 200 «Автобусная станция «Кировский завод» — г. Ломоносов, вокзал» в размере 66
в том числе по участкам:
— автобусная станция «Кировский завод» — ул. Крылова 33
— пр. Буденного — г. Ломоносов, вокзал 33
26.3.2 — По маршруту № 201 «Автобусная станция «Кировский завод» — автобусная станция «Новый Петергоф» в размере 66
в том числе по участкам:
— автобусная станция «Кировский завод» — ул. Крылова 33
— пр. Буденного — «Автобусная станция «Новый Петергоф» 33
26.3.3 — По маршруту № 210 «г. Петродворец, университет — автобусная станция «Кировский завод» в размере 66
в том числе по участкам:
— г. Петродворец, университет — пр. Буденного 33
— ул. Крылова — автобусная станция «Кировский завод» 33
26.3.4 — По маршруту № 211 «Станция метро «Черная Речка» — г. Зеленогорск, 99
ж.-д. вокзал» в размере
в том числе по участкам:
— станция метро «Черная речка» — ж.- д. станция Горская 33
— ж.-д. станция Горская — пос. Репино, центр 33
— пос. Репино, центр — г. Зеленогорск, ж.-д.вокзал 33
26.3.5 — По маршруту № 213 «г.Зеленогорск, вокзал-21-й км» в размере 50
в том числе по участкам:
— г. Зеленогорск, вокзал — пос. Приветнинское 33
— пос. Приветнинское — 21-й км 17
26.3.6 — По маршруту № 215 «г. Кронштадт, пр. Ленина — г. Сестрорецк, ул. Володарского» в размере 66
в том числе по участкам:
— г. Кронштадт, пр. Ленина — ж.-д. станция Горская 33
— ж.-д. станция Горская — г. Сестрорецк, ул. Володарского 33
26.3.7 — По маршруту № 216 «станция метро «Старая Деревня» — г. Сестрорецк, Курортная ул.» в размере 66
в том числе по участкам:
— станция метро «Старая Деревня» — ж.-д. станция Горская 33
— ж.-д. станция Горская — г. Сестрорецк, Курортная ул. 33
26.3.8 — По маршруту № 273 «г. Пушкин, автобусная станция «Железнодорожная ул.» — ж.-д. станция Красное Село» в размере 66
в том числе по участкам:
— г. Пушкин, автобусная станция «Железнодорожная ул.» — Киевское шоссе 33
— Киевское шоссе — ж.-д. станция Красное Село 33
26.3.9 — По маршруту № 278 «г. Петродворец, вокзал — Ольгино» в размере 39
в том числе по участкам:
— г. Петродворец, вокзал — Марьино, 2 33
— Марьино, 2 — Ольгино 6
27.1 Перевозка пассажиров метрополитеном при оплате проезда в турникете банковской картой платёжной системы «Мир» 41
27.2 Перевозка пассажиров метрополитеном при оплате проезда в турникете банковским приложением электронной карты «Единая карта петербуржца» 36

Тарифы на маршрутах с посадкой и высадкой только в установленных местах (“социальные” маршруты)
Тарифы на маршрутах с посадкой и высадкой в любом не запрещенном ПДД месте (“коммерческие” маршруты)
Стоимость проездных документов длительного пользования (наземный транспорт)
Стоимость проездных документов длительного пользования (наземный транспорт и метрополитен)
Стоимость единого именного льготного билета (с 20.02.2020)

* При совершении поездки на автобусных маршрутах регулярных перевозок с посадкой и высадкой в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте с единого электронного билета, предоставляющего право на совершение поездок в пределах фиксированной суммы, списывается ресурс в размере стоимости поездки, установленной согласно распоряжению Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 20.12.2019 № 256-р, но не выше стоимости поездки, взимаемой при оплате за наличные денежные средства.

** Данный вид билета записывается на отдельный электронный носитель и не может быть записан на электронный носитель с записанными другими видами проездных билетов длительного пользования (на основании распоряжения Комитета по транспорту № 31-р “О видах проездных билетов и порядке их обращения”)

Источник: http://orgp.spb.ru/tarif_pd/

Стоимость и порядок оплаты проезда в метро, автобусах, маршрутках, трамваях и троллейбусах Санкт-Петербурга

Стоимость проезда в метро Санкт-Петербурга по жетону в 2020 г.

С 1 января 2017 года в Санкт-Петербурге введена новая тарифная схема. Суть её в том, что проезд по разовым билетам, например, жетонам на метро, стоит значительно дороже чем проезд при оплате проезда электронными носителями, например, бесконтактной картой «Подорожник». Кроме того, подобно европейским столицам, введен билет, который позволяет ездить на любых видах транспорта в течение 90 минут. Теперь обо всем подробнее.

Самый простой, но и самый дорогой способ оплаты проезда в метро Санкт-Петербурга — жетон. Сегодня (2020 г.) он стоит 55 рублей. Это оптимальный вариант для туриста, который приехал всего на пару дней и не собирается много ездить на общественном транспорте. Жетоны продаются в кассах и в терминалах на каждой станции. Советую купить Вам сразу несколько жетонов, чтобы не стоять в очереди.

Банковские карты с технологиями MasterCard PayPass и Visa PayWave позволяют оплатить поездку в метро непосредственно на турникете, не дожидаясь очереди в кассе. Стоимость проезда также 55 рублей (2020 г.). Пока не все турникеты принимают оплату такими картами, обычно они расположены ближе к будке дежурного. Надо просто приложить карту к зеленому кружку. Стоимость поездки спишется с Вашего счета, ворота турникета откроются.

Как сэкономить на поездках в метро с картой «Подорожник»

Если Ваше пребывание продолжительное и Вам важна экономия, то стоит рассмотреть покупку электронного носителя для оплаты проезда. Что это за электронный носитель, спросите Вы. Дело в том, что на сегодня введено множество разных бесконтактных электронных карт, самые известные из которых — «Подорожник» и «Карта гостя Санкт-Петербурга». Оплатить проезд также можно с помощью банковских карт «Газпромбанка» и банка «Санкт-Петербург». Карты выпускают сотовые операторы. Они могут быть в виде брелока или наклейки на мобильный телефон. В общем в этом разнообразии наверняка не смогут разобраться даже сами работники метрополитена. Для путешествующих я бы выделил две главные карты — «Подорожник» и «Карту гостя Санкт-Петербурга». Вторая опция позволяет помимо проезда в транспорте ещё и пробежать галопом по музеям Санкт-Петербурга (по-моему, только в этом случае она целесообразна). Подробно здесь →.

Теперь подробно про карту «Подорожник».

Стоимость проезда в метро по Подорожнику в 2020 г.

Стоимость проезда в метро по этой карте стоит 38 рублей! А начиная с 11 поездки в течение месяца стоимость уже 37 рублей. С 21 поездки в течение месяца стоимость 36 рубля. И так далее. Если количество поездок более 41, то стоимость поездки уже 34 рубля.

Таким образом, экономия составит от 17 до 21 рублей на каждой поездке в метро.

Обратите внимание, что для «Подорожника» действует тайм-аут 10 минут. То есть два или три человека проехать со скидкой по одной карте не смогут. Если приложить карту до истечения тайм-аута, то с неё спишется полная стоимость поездки (то есть 55 рублей). Таким образом, сможет проехать и Ваш друг или знакомый, который, например, забыл свой проездной. Также «Подорожником» можно оплатить провоз багажа.

Пополнять карту можно в кассах или специальных аппаратах в вестибюлях станций метро, с мобильного телефона и в различных коммерческих терминалах.

Сама по себе карта «Подорожник» стоит 60 рублей. Карту можно вернуть в кассу метрополитена, предъявив паспорт (только в течение 45 дней после покупки). Вам выдадут 60 рублей. Обратите внимание, что средства, оставшиеся на карте, не возвращаются. Карта «Подорожник» работает 3 года с момента последнего пополнения средств на ней. Поэтому имеет смысл сохранить её для будущих поездок Санкт-Петербург. Карта не персонифицирована, Вы можете передать её родственникам и друзьям, которые в будущем поедут в Северную столицу.

Самые красивые станции метро Санкт-Петербурга

Метро само по себе является достопримечательностью для гостей Питера. Оно самое глубокое в мире по средней глубине залегания. Так станции «Площадь Ленина» и «Чернышевская» находятся на глубине 92 метра (время на эскалаторе около 3 минут), а открытая недавно «Адмиралтейская» расположена на глубине 102 метра.

Самые красивые станции метро находятся в промежутке между «Площадью Восстания» и «Автово». Станция «Автово» украшена стеклянными колоннами, которые, впрочем, густо покрыты пылью, поэтому впечатляют только с первого взгляда, а при подробном рассмотрении имеют серо-чёрный цвет. Эту станцию метро Вы сможете осмотреть, если направитесь в Петергоф или Ломоносов самостоятельно.

Краткие правила поведения в подземке и рекомендации для туристов

В метро можно фотографировать, но без вспышки. Нельзя распивать какие-либо напитки и, тем более спиртные, и вообще что-либо кушать! Следят за этим многочисленные камеры наблюдения и сотрудники охраны метрополитена (больше им заняться всё равно нечем), требуют с незадачливых путешественников штраф. Очень часто неприятные ситуации случаются с европейскими туристами, ибо они по привычке считают, что им везде и всё можно.

Рекомендуется избегать метро в часы пик, примерно с 7 до 10 утра и с 5 до 8 вечера, особенно в центре города.

Станции «Технологический институт 1» и «Технологический институт 2» особые. Для удобства пассажиров здесь на одной станции совмещены поезда двух линии. Если Вы планируете доехать от станции «Невский Проспект» (синяя ветка) до станции «Автово» (красная ветка), то на пересадке на «Технологическом институте» Вам надо просто перейти на другую сторону платформы. Аналогично, если Вы направляетесь из «Автово» на «Невский проспект», то Вам также достаточно будет перейти на другую сторону платформы. Для жителей города такая пересадка очень удобна. Даже сложно предположить, какой был бы бардак на этом пересадочном узле, без такого необычного решения. Даже сейчас в час пик станции «Технологический институт 1» и «Технологический институт 2» перегружены. Но для туристов такое решение становится настоящим аттракционом. Большинство из них по привычке во время пересадки переходят на другую станцию и там начинают искать на указателях название нужной им станции.

Стоит особо рассказать про станцию «Спортивная-2», которая открылась 27 мая 2015 года. Уникальность её в том, что она соединяется со станцией «Спортивная 1» по подводному (. ) тоннелю, в котором проложен траволатор (эскалатор, который движется горизонтально) длиной 300 метров, что само по себе может быть интересно гостям города.

Автобусы, трамваи и троллейбусы в Санкт-Петербурге

В отличие от Москвы, в Северной Столице довольно много мест, где метро находится очень далеко. Например, Мариинский театр, Морской музей или Юсуповский дворец расположены довольно далеко от метро. Сюда лучше добираться на такси или маршрутках. Если в центре города именно маршрутки являются самым удобным транспортом из-за своей маневренности, то на окраинах пользуются популярностью «государственные» автобусы, трамваи и троллейбусы. Причин тому несколько — во-первых трамвай на окраинах часто идёт по выделенной полосе, минуя пробки. Если при Валентине Матвиенко трамваи убирали из города, то с приходом губернатора Георгия Полтавченко трамваи стали возвращать на улицы города. У этого есть свои плюсы и минусы: в центре города трамваи по-прежнему перевозят в основном воздух, зато ползут медленно-медленно и при повороте перегораживают всю проезжую часть. Плюс в том, что ещё до курса на импортозамещение успели закупить несколько французских трамваев Альстом (Alstom) — красивых, тихих и с низким расположением пола, что удобно для пожилых. Такие трамваи ходят от метро «Автово» в Юго-Запад, и забиты пассажирами, особенно в час-пик.

Платить в трамваях, троллейбусах и автобусах надо кондуктору (сам подойдет) или водителю при выходе, о чем, обычно написано у дверей.

Стоимость проезда в автобусах, трамваях и троллейбусах в Санкт-Петербурге в 2020 г.

В 2017 году на наземном транспорте, также, как и в метро, наступили важные перемены — система тарифов была изменена таким образом что пользоваться одноразовыми билетами стало невыгодно. Теперь одна поездка по «обычному» билету от кондуктора стоит 50 рублей. Но также, как и в метро, оплату можно произвести картой «Подорожник». При этом стоимость билета составит:

  • 33 рубль — первые 10 поездок в течение месяца
  • 32 рублей — поездки с 11 по 20 в течение месяца
  • 31 рублей — поездки с 21 по 30 в течение месяца
  • 30 рублей — поездки с 31 по 40 в течение месяца
  • 29 рублей — начиная с 41 поездки в течение месяца

Таким образом экономия составит от 17 до 21 рублей за одну поездку.

Как оплачивать проезд «Подорожником» в автобусах, трамваях и троллейбусах

Для оплаты на поручнях установлены специальные устройства — валидаторы. Если валидатор работает, то на нем горит синий круг. Вам нужно просто приложить свою карту «Подорожник» к валидатору. Если все нормально, то на нём загорится зелёная стрелочка. Если проезд не оплачен (на карте недостаточно средств, на карту записан проездной для другого вида общественного транспорта), то загорится красный крест.

проезд уже был оплачен (при повторном приложении карты)

Во всех автобусах, трамваях и троллейбусах Санкт-Петербурга работают кондукторы. К ним можно обратиться, если Вы хотите оплатить проезд наличными или банковской картой. Но они обычно сами отслеживают всех входящих, следят, чтобы все прикладывали свои карты к устройствам считывания. Если Вы этого не делаете, то подойдут к Вам с предложением оплатить проезд. Исключением являются часы пик, когда кондукторы просто не успевают следить за всеми. Помимо функции продажи билетов, кондукторы имеют ещё и функцию контролера. Они могут подойти и попросить приложить Вашу карту к валидатору на поручне или к переносному устройству для проверки. Если проезд уже оплачен, то загорится желтый круг.

Маршрутки в Санкт-Петербурге

Маршрутные такси можно отличить от обычных автобусов небольшими размерами и буквой «К» перед номером. Обратите внимание, что маршрутка (например, «К10») и автобусы (просто «10») с одинаковыми номерами ходят по совершенно разным маршрутам, будьте внимательны.

Платить в маршрутках нужно непосредственно водителю. Все питерские водители маршруток явно заканчивали акробатическое училище, ибо одновременно умудряются крутить локтем левой руки руль, давить на педали, держать плечом мобильный телефон, говорить по нему, правой рукой брать деньги, отдавать сдачу, и ещё, кричать «с задней площадки оплачиваем».

Если «государственные» автобусы и трамваи останавливаются строго на остановках, то с маршрутками всё наоборот. Во-первых, надо проголосовать, т.е. поднять руку, чтобы маршрутка остановилась, иначе проедет мимо. Во-вторых, выходить можно где угодно, достаточно сказать, «остановите в конце дома», или «здесь», или «около вон той собаки» и т.п.

Схема движения маршруток довольно часто меняется, поэтому подробную информацию по ним Вы можете узнать в гостинице (если она располагается далеко от метро), либо на специализированных сайтах.

Стоимость проезда в маршрутках в Санкт-Петербурге в 2020 году

Стоимость проезда в большинстве маршруток в пределах Санкт-Петербурга составляет 50 рублей. Во многих коммерческих автобусах установлена стоимость проезда ниже (. ) чем в «социальных» автобусах. Информация о стоимости проезда наклеена на стекле у входной двери. В пригородных маршрутах, например, следующих в Петергоф или Ломоносов стоимость проезда больше 50 рублей и зависит от точки посадки и высадки — уточняйте у водителя.

В большинстве маршруток можно оплатить проезд картой «Подорожник», но водители относятся к этому весьма негативно. И самое главное, в отличие от «государственных» автобусов — скидки за оплату «Подорожником» не предоставляются, то есть независимо от того наличными Вы оплачиваете или картой — проезд будет стоить одинаково.

Билет «90 минут» на общественный транспорт Санкт-Петербурга

Суть данного вида билета в том, что в течение полутора часов Вы можете передвигаться на любом виде общественного транспорта: метро, автобусах, трамвае или троллейбусе. Такой вид проездных билетов очень широко распространен в городах Европы. Это действительно удобно — платишь какую-то ограниченную сумму и едешь по оптимальному для тебя маршруту. При этом можешь пересаживаться несколько раз с трамвая на метро, с метро на автобус, и даже с автобуса на паром. Но у нас как обычно всё получается … в общем не так:

  • Во-первых, на метро можно проехать только один раз по билету «90 минут»
  • Во-вторых, в СМИ появились массовые жалобы на то, что данный тип билета не считывается старыми моделями валидаторов.
  • В-третьих, стоимость 90-минутого билета 68 рублей. Простая арифметика показывает, что такой билет оказался попросту невыгодным для поездок с одной пересадкой. Например, проезд на метро при оплате «Подорожником» стоит 38 рублей или меньше, проезд на автобусе или трамвае 33 рубль или меньше. Итого стоимость поездки 71 рубль безо всяких 90-минутных билетов.
  • В-четвёртых, для того, чтобы записать 90-минутный билет надо «обнулить» баланс подорожника. Записать два вида проездных билетов на один электронный носитель также невозможно.

Проездные билеты на метрополитен Санкт-Петербурга в 2020 г.

Отдельно стоит сказать, что сохранились проездные билеты с ограничением по времени и по количеству поездок. Данный вариант будет полезен тем, кто каждый день добирается на метро на работу и обратно.

  • 40 поездок в течение 30 дней — 1350 рублей (стоимость одной поездки 33 рубля 75 копеек)
  • 20 поездок в течение 15 дней — 705 рублей (стоимость одной поездки 35 рубля 25 копеек)
  • 10 поездок в течение 7 дней — 370 рублей (стоимость одной поездки 37 рублей)

Также стоит сказать, что есть комбинированные проездные на месяц на несколько видов транспорта, например, трамвай + метро, метро + автобус и т.п.

Такси в Санкт-Петербурге

Такси как вид транспорта становится оптимальным в трёх случаях:

  • Вам необходимо добраться куда-нибудь ночью, например, в клуб или посмотреть развод мостов
  • Если у Вас большие чемоданы, а Вы стройная девушка и никак не хотите тащить их в общественном транспорте
  • Наконец, в связи с постоянным снижением стоимости услуг такси и ростом стоимости билетов на общественный транспорт, для больших компаний путешественников, стоимость поездки на такси оказывается лишь чуть-чуть дороже чем на метро или автобусе.

Мы рекомендуем использовать легальные службы такси. Их преимущества:

  • стоимость поездки заранее сообщается диспетчером, зависит от маршрута поездки и времени суток, а не от наглости водителя;
  • автомобили и водители проходят хотя бы минимальную проверку;
  • в настоящее время стоимость услуг практически сравнялась с услугами нелегальных перевозчиков;
  • Вы можете обратиться к диспетчеру в случае возникновения конфликтной ситуации или если забыли что-то в салоне.

Все фирмы работают примерно по одной схеме: надо позвонить на телефонный номер и оформить заказ. Будет необходимо назвать время отправления, начальную и конечную точку маршрута. Как правило стоимость перевозки называется сразу же оператором и рассчитывается на основе программы данной фирмы. Торговаться с водителем Вам не придется. Стоимость перевозки, например от аэропорта до центра города может варьироваться от 700 до 1500 рублей (на 2020 г.).

Такси прибудет в заказанное время, обычно по прибытии звонят из диспетчерской и сообщают, «карета прибыла» и номер кареты. Часто водители развозят пассажиров на собственных авто, которые могут быть и без «шашечек», а фирма занимается только координацией движения такси, приемом заказов и рекламой.

Приведу несколько недорогих фирм, оказывающих услуги такси:

Источник: https://www.spb-guide.ru/page_5534.htm


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *