Предоставление информации об объектах недвижимого имущества

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Алгоритм получения документа впервые утвержден в 2006 году. Многодетной семье, в которой от семи детей предоставляется в безвозмездное пользование пассажирский микроавтобус. Бесплатные лекарства для больных детей, не достригших 6 лет.

Справочная информация из ЕГРН о Вашей недвижимости – бесплатно!

В базовой справочной информации из ЕГРН Росреестра содержатся краткие основные характеристики объектов недвижимости: кадастровый номер, точный адрес объекта, дата регистрации и дата обновления информации в базе Росреестра, актуальная кадастровая стоимость объекта, назначение, площадь и т.п.

Найдите необходимый объект недвижимости по адресу или кадастровому номеру. Если Вы вводите адрес – ориентируйтесь на подсказки, чтобы избежать ошибок.

Наша поисковая система в считанные секунды предоставит список найденных в базе ЕГРН Росреестра объектов недвижимости, согласно указанным Вами данным.

Ознакомьтесь с основными характеристиками объекта. Убедитесь, что это именно тот объект недвижимости, который Вам необходим – это абсолютно бесплатно!

Предоставление данной бесплатной справочной информации практически мгновенно и не заставит Вас долго ждать! Вы можете просматривать краткую информацию о любом объекте недвижимости на территории Российской федерации и в неограниченном количестве, оплата за эти действия – не взимается!

Сведения из ЕГРН/ЕГРП являются открытыми и общедоступными, не относятся к государственной тайне! Где бы Вы не находились, при наличии доступа к сети Интернет – Вы имеете возможность получить справочную информацию, которая имеется в открытой базе Росреестра.

Справочная информация и все документы официально предоставляются в рамках коммерческого партнерства, инициированного правительством РФ, по защищенным API-каналам связи с государственными базами данных.

В ознакомительных целях, в большинстве случаев, достаточно краткой справочной информации, которая предоставляется бесплатно, при поиске объектов недвижимости. Электронная же выписка из ЕГРН Росреестра с полным официальным перечнем всех характеристик объекта, содержит все данные, зарегистрированные в базе ЕГРН, а также, дополнительные сведения о зарегистрированных правах, возможных обременениях и т.п. из объединенной базы ЕГРП, актуальные на текущую дату запрашиваемой выписки. Электронная выписка из ЕГРН, дополнительно, при необходимости, может быть заверена ЭЦП (электронной цифровой подписью) сотрудника Росреестра.

Есть вопросы?

Используя сайт, Вы подтверждаете, принятие условий Публичной Оферты.

Независимый информационно-сервисный портал для проверки недвижимости по данным ФГИС ЕГРН в режиме онлайн. Запрос Выписок из Росреестра в электронном виде.

Выберите и сравните карты за 5 минут!

Гарантия актуальных данных

Информационно-сервсиный портал «Реестры России» действует на основании Приказа Министерства Экономического Развития №968 (часть 3, пункт 30), вступившем в силу с 1 января 2017г:

«Запрос представляется в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, по выбору заявителя: в электронной форме посредством отправки XML-документа с использованием веб-сервисов (далее — представление запроса с использованием веб-сервисов).»

Источник: https://rosreestr.online/cadastr_info

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду»

01.02.2018 №21-п п. Адамовка Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду» В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьями 5, 41 Устава муниципального образования Адамовский поссовет: 1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду» согласно приложению. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по организационным вопросам и оперативному управлению Р.К. Тагирова. 3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования). Глава муниципального образования В.В. Борников Разослано: в прокуратуру, в дело, Р.К. Тагирову

к постановлению администрации

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду» I . Общие положения 1.1. Предмет регулирования регламента Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду» (далее – Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) администрации муниципального образования Адамовский поссовет Адамовского района Оренбургской области (далее — администрация), осуществляемых по запросу юридических, физических лиц либо их уполномоченных представителей (далее — заявители), порядок взаимодействия администрации, его должностных лиц с заявителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду» (далее — муниципальная услуга). 1.2. Круг заявителей Заявителями являются граждане и юридические лица, заинтересованные в предоставлении муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду», либо их уполномоченные представители, обратившиеся в администрацию с заявлением о предоставлении муниципальной услуги. 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги 1) информация о местонахождении и графике работы администрации муниципального образования Адамовский поссовет Адамовского района Оренбургской области: Местонахождение (почтовый адрес): 462830, Оренбургская область, Адамовский район, п. Адамовка, ул. 8 Марта, 11Б. График работы администрации муниципального образования Адамовский поссовет Адамовского района Оренбургской области: понедельник — пятница: 09.00-17.00 обеденный перерыв: 13.00-14.00 суббота — воскресенье: выходные дни. 2) номера справочных телефонов администрации: 8(35365) 2-21-83. 3) Адреса официальных сайтов в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги, адреса их электронной почты: официальный сайт муниципального образования Адамовский поссовет Адамовского района Оренбургской области в сети Интернет: adampos.ru; официальный адрес электронной почты администрация муниципального образования Адамовский поссовет Адамовского района Оренбургской области: adampos @ mail . ru ; официальный интернет-портал государственных услуг www.gosuslugi.ru (далее- Портал). 4) Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанной услуги, в том числе с использованием Портала: Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанной услуги, заявитель может обратиться с устным или письменным запросом в администрацию муниципального образования Адамовский поссовет Адамовского района Оренбургской области. С устным запросом заявитель может обратиться в администрацию муниципального образования Адамовский поссовет Адамовского района Оренбургской области лично при обращении с запросом о предоставлении муниципальной услуги или по следующим справочным телефонам 8(35365) 2-21-83. Письменный запрос может быть направлен заявителем в администрацию муниципального образования Адамовский поссовет Адамовского района Оренбургской области почтовым отправлением по адресу: 462830, Оренбургская область, Адамовский район, п. Адамовка, ул. 8 Марта, 11Б, а также с использованием электронной почты: adampos @ mail . ru . При консультировании заявителей должностные лица администрации муниципального образования Адамовский поссовет Адамовского района Оренбургской области предоставляют информацию по следующим вопросам: — о правовых основаниях для предоставления муниципальной услуги; — о графике работы; — о круге заявителей муниципальной услуги и требованиях к ним; — о порядке, сроках и условиях предоставления муниципальной услуги; — о перечне необходимых документов для предоставления муниципальной услуги; — об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителями самостоятельно на официальном сайте администрации муниципального образования Адамовский поссовет Адамовского района Оренбургской области в сети Интернет, Портале. 5) Порядок, форма и место размещения указанной в настоящем пункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также на официальном сайте администрации муниципального образования Адамовский поссовет Адамовского района Оренбургской области, предоставляющего муниципальную услугу, а также на Портале. На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещаются следующие информационные материалы: — текст Административного регламента; — местоположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и электронной почты органов, в которых заинтересованные лица могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги; — исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; — образец заполнения заявления; — перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; — порядок обжалования решений, действий (бездействия) администрации муниципального образования Адамовский поссовет Адамовского района Оренбургской области, должностных лиц администрации муниципального образования Адамовский поссовет Адамовского района Оренбургской области, предоставляющих муниципальную услугу; — блок-схема предоставления муниципальной услуги. На официальном сайте администрации муниципального образования Адамовский поссовет Адамовского района Оренбургской области размещаются следующие информационные материалы: — полное наименование и почтовый адрес администрации муниципального образования Адамовский поссовет Адамовского района Оренбургской области; — справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги; — адрес электронной почты администрации муниципального образования Адамовский поссовет Адамовского района Оренбургской области; — текст Административного регламента; — информационные материалы, содержащиеся на стендах в местах предоставления муниципальной услуги. На Портале размещается следующая информация: — полное наименование, почтовый адрес и график работы администрации муниципального образования Адамовский поссовет Адамовского района Оренбургской области; — справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги; — адрес электронной почты администрации муниципального образования Адамовский поссовет Адамовского района Оренбургской области; — порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о результате предоставления муниципальной услуги. II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

— направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги в виде письменной информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами администрации муниципального образования положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принимаемых ими решений 1) текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению услуги, определенной настоящим Административным регламентом, и принятием решений должностными лицами администрации муниципального образования Адамовский поссовет Адамовского района Оренбургской области, осуществляется заместителем главы администрации муниципального образования Адамовский поссовет Адамовского района Оренбургской области, координирующим деятельность уполномоченного лица, руководителем уполномоченного подразделения; 2) полномочия должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливаются локальными нормативными актами администрации муниципального образования Адамовский поссовет Адамовского района Оренбургской области, положениями об уполномоченных подразделениях, должностными регламентами специалистов администрации муниципального образования; 3) текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги. 4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги 1) контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) уполномоченного лица; 2) проверки могут быть плановыми и внеплановыми; Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы администрации муниципального образования Адамовский поссовет Адамовского района Оренбургской области; Периодичность плановых проверок составляет не реже 1 раза в 3 года; При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также проводится по конкретному обращению (жалобе) заявителя. 3) внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего Административного регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) руководителя уполномоченного органа/уполномоченного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги; 4) результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 4.3. Ответственность должностных лиц администрации муниципального образования Адамовский поссовет Адамовского района Оренбургской области за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги 4.3.1. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений положений Административного регламента, виновные должностные лица администрации муниципального образования Адамовский поссовет Адамовского района Оренбургской области привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации; 4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц администрации муниципального образования Адамовский поссовет Адамовского района Оренбургской области закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, законодательства Оренбургской области. 4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности администрации муниципального образования Адамовский поссовет Адамовского района Оренбургской области при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращения (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных и муниципальных услуг, или их работников

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных и муниципальных услуг, или их работников

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 №210-ФЗ;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 №210-ФЗ;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Оренбургской области. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 №210-ФЗ;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области;

7) отказ органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 № 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 №210-ФЗ.

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми Оренбургской области.

В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 № 210-ФЗ.

5.2.1. Предметом жалобы является нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) администрации муниципального образования Адамовский поссовет и его должностных лиц, муниципальных служащих администрации муниципального образования Адамовский поссовет, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных и муниципальных услуг Оренбургской области, при предоставлении муниципальной услуги.

5.2.2. Жалоба должна содержать:

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных и муниципальных услуг.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.3. Органы местного самоуправления
и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица,

которым может быть направлена жалоба

5.3.1.Жалоба рассматривается органом местного самоуправления администрацией муниципального образования Адамовский поссовет, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Оренбургской области. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 № 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе по почте, через МФЦ, с использованием сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Портала, федеральной государственной информационной системы, обеспечивающий процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг (далее – система досудебного обжалования), организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 № 210-ФЗ, а также может быть принята при личном приеме заявителя в органе местного самоуправления.

5.4.2. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности

5.4.3. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги.

Жалоба в письменной форме может также быть направлена по почте.

5.4.4. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.4.5. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем через официальный сайт органа местного самоуправления или Портал. При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения, действия или бездействие органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного или муниципального служащего в соответствии со статьей 11.2. Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года № 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного, (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг».

5.4.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административных правонарушений, предусмотренных:

статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

5.5.1. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ, учредителю МФЦ, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 № 210-ФЗ, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Результат рассмотрения жалобы

5.6.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области.

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

5.7.1. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6.1.Административного регламента.

5.7.2. В случае если жалоба была направлена посредством системы досудебного обжалования, ответ заявителю направляется посредством данной системы.

5.8. Порядок обжалования решения по жалобе

5.8.1. Заявитель вправе обжаловать принятое по жалобе решение в порядке, установленном пунктом 5.3.1. настоящего Административного регламента.

5.9. Право заявителя на получение информации и документов,

необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

5.9.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

5.10. Способы информирования заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы

5.10.1. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:

1) путем непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) со специалистами, ответственными за рассмотрение жалобы;

2) путем взаимодействия специалистов, ответственных за рассмотрение жалобы, с заявителем (его представителем) по почте, по электронной почте;

3) посредством информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте.

к Административному регламенту

(Ф.И.О./наименование юридического лица) ________________________________________________________________________________________________ (адрес для направления результата предоставления муниципальной услуги) ЗАЯВЛЕНИЕ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АДАМОВСКИЙ ПОССОВЕТ И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ

Прошу предоставить информацию об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.

Запрашиваемая информация необходима для __________________________________________________

________________________________________________________________________________________________ (цель получения) _____________________________________ (подпись заявителя, уполномоченного представителя)

Заявление и прилагаемые к нему согласно перечню документы приняты

Наименование должностного лица,

принявшего документы __________ ______________________

В случае, если документ, удостоверяющий личность — паспорт гражданина Российской Федерации:

кем выдан — _________________________________________________________

дата выдачи — 00 . 00 . 0000

код подразделения — 000000

дата рождения — 00 . 00 . 0000

место рождения — ______________________________________________________

В случае, если документ, удостоверяющий личность — паспорт гражданина иностранного государства:

дата выдачи — 00 . 00 . 0000

дата окончания срока действия — 00 . 00 . 0000

ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть) Прошу восстановить доступ на интернет-портале www.gosuslugi.ru (в ЕСИА) (для заявителей, ранее зарегистрированных в ЕСИА). ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть) Прошу подтвердить регистрацию учетной записи на интернет-портале www.gosuslugi.ru (в ЕСИА)
Приложение 2

к Административному регламенту

УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ ОТКАЗЕ N В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АДАМОВСКИЙ ПОССОВЕТ И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ дата подготовки На ваш запрос администрация муниципального образования Адамовский поссовет Адамовского района Оренбургской области сообщает, что предоставить информацию об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, не представляется возможным, в связи с тем что: ________________________________________________________________________________________________ (информационная справка) __________________________ __________ _____________________________ (наименование должности) (подпись) (инициалы, фамилия) М.П. Ф.И.О. исполнителя Телефон

к Административному регламенту

Источник: https://adampos.ru/munusluga/regul/detail.php?id=750828

Получить срочную выписку из ЕГРН (ЕГРП)

Как получить выписку ЕГРН

Почему мы?

Выписка из ЕГРН — это

Виды выписок из ЕГРН

  • Текущий собственник
  • Полная история собственников
  • Дата регистрации
  • Дата прекращения прав
  • Залог, запрет на перерегистрацию
  • Кадастровая стоимость объекта
  • Текущий собственник
  • Полная история собственников
  • Дата регистрации
  • Дата прекращения прав
  • Залог, запрет на перерегистрацию
  • Кадастровая стоимость объекта
  • Текущий собственник
  • Полная история собственников
  • Дата регистрации
  • Дата прекращения прав
  • Залог, запрет на перерегистрацию
  • Кадастровая стоимость объекта

Введите данные объекта

К сожалению, мы не смогли найти материалы по вашему запросу.

Пожалуйста, проверьте ваш запрос и повторите попытку.

Вы ввели некорректные данные.

Пожалуйста, исправьте ваш запрос и повторите попытку.

Мы принимаем

Часто задаваемые вопросы

В выписке ЕГРН не всегда есть информация о собственнике объекта недвижимости. Причины:

  • Недвижимость перешла в собственность нового владельца до 31-ого января 1998-ого года. В базе ЕГРН отображена информация только по регистрационным действиям, совершенным после 1998-ого года. Если собственник поменялся раньше, информацию о нем можно получить в БТИ;
  • Объект недвижимости поделен на несколько самостоятельных объектов, у каждого из которых свой собственник. Например, квартира никому не принадлежит, владельцы имеют право собственности на каждую отдельную комнату;
  • Одному объекту недвижимости присвоено несколько кадастровых номеров. Информация о собственнике может быть отнесена к старому номеру;
  • Собственник сменился несколько суток назад. Тогда информация о нем еще не успела появиться в базе ЕГРН;
  • Объект недвижимости перешел в собственность нового владельца по наследству, а он не зарегистрировал ее в «Росреестре» (Наследник получает право собственности до осуществления государственной регистрации своего недвижимого имущества. А зарегистрировать объект он может позднее).

Выписку из ЕГРН на нашем сайте можно получить в среднем в срок от 30 минут до 6 часов. Исключение – в случае высокой нагрузки на сервера Росреестра, время генерации выписки может составить до 72 часов.

Гарантируем возврат денег, если выписка не будет готова за 72 часа с момента оформления заказа.

Этот документ удостоверяет право государственной регистрации на недвижимое имущество и содержит информацию о конкретном объекте недвижимости: данные собственников, дату регистрации имущественного права, характеристики объекта, его кадастровую стоимость и наличие залогов и запретов на перерегистрацию.

В ЕГРН можно запросить выписку о характеристиках и правах. В этом документе будет указана следующая информация:

  • текущий собственник;
  • залог, запрет на перерегистрацию;
  • кадастровая стоимость объекта.

Другой вид документа — выписка из ЕГРН о переходе прав. Здесь будет указано:

  • текущий собственник;
  • полная история собственников;
  • дата регистрации;
  • дата прекращения прав.

Также на нашем сайте можно заказать выписку с полной информацией об объекте недвижимости, где будут указаны все вышеперечисленные данные.

Собственник земельного участка указывается в выписке ЕГРН. Чтобы заказать выписку, в окне поиска на главной странице нашего сайта введите кадастровый номер или адрес земельного участка.

На сайте egrnreestr.ru вы можете заказать три вида выписок из ЕГРН:

  • Выписка о характеристиках и правах — 200 рублей;
  • Выписка о переходе прав — 200 рублей;
  • Полная информация об объекте недвижимости — 350 рублей.

Каждая 10 сделка с недвижимостью по неофициальной статистике совершается с использованием мошеннических схем. Мошенники пользуются юридической безграмотностью, продают квартиры в домах под снос, подделывают документы. Обезопасить себя поможет ЕГРН.Реестр.

Что покажет выписка

С 31 января 1998 года вся информация о действиях с недвижимостью хранится в едином государственном реестре – ЕГРН. С 2017 года этот реестр объединили с реестром ЕГРП. ЕГРП расшифровывается как единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ними.

ЕГРН (ЕГРП) создавался для отслеживания всех действий с недвижимостью. Сегодня проверить историю недвижимости может любой гражданин, заказав выписку. Документ покажет информацию из базы на дату получения сведений и расскажет о собственниках и наличии обременений.

Почему стоит заказать выписку здесь и сейчас

Получив документ, вы не купите квартиру, которая находится под арестом за долги по ипотеке, а также не получите «сюрприз» – внезапных родственников, претендующих на наследство.

Преимущества нашего сервиса:

  • Легкий поиск по адресу;
  • Заказать выписку можно, не выходя из дома;
  • Выписка будет готова через 30 минут – 72 часа;
  • Документ будет оформлен в удобном для прочтения формате. Посмотреть образец выписки.

Заказ в режиме онлайн – самый удобный и быстрый способ получения выписки. Вам не придется ехать в МФЦ, платить госпошлину в размере 300-750 рублей и ждать пять рабочих дней для получения документа. В режиме онлайн мы предоставляем информацию об объектах из любого региона страны напрямую из Росреестра и делаем это круглосуточно.

Источник: https://egrnreestr.ru/

Как проверить недвижимость через Росреестр

Загрузка данных с сервера Росреестра.

Произошла ошибка при обмене данными

Сообщение о ошибке будет направлено администрации портала.

Вы можете воспользоваться ручной формой заказа: Отправить запрос специалисту

По вашему запросу ничего не найдено

Уточните запрос, укажите полностью ваш адрес и проверьте ошибки.
Если найти объект все равно не получается, вы можете воспользоваться ручной формой заказа и наш оператор сам найдет нужный Вам объект: Отправить запрос оператору

Найдено объектов

Предлагаемый материал поможет разобраться в том, как проверить недвижимость (земельный участок, квартиру, жилой дом) онлайн через Росреестр и в какие органы можно обратиться, какую информацию можно получить и на какие сведения нужно обратить особое внимание.

Пред тем, как купить жилой объект на первичном или вторичном рынке, важно получить полную информацию о владельце, проверить недвижимость. Это поможет избежать уловок мошенников, заключить юридически чистую сделку.

Вся информация о недвижимом имуществе, земельном участке, коммерческих зданиях фиксируется в базе данных ЕГРН. Для получения сведений субъекта нужно обращаться в Росреестр. Это государственный орган, владеющей достоверной информацией обо всех зарегистрированных объектах.

Проверка выполняется несколькими способами:

  1. При личном обращении в офис государственного органа.
  2. Заказ данных онлайн.

Полные сведения о квадратных метрах отображается в выписке из ЕГРН. Запросить документ можно не только через Росреестр, но и обратившись в МФЦ или к сайтам-помощникам.

Как проверить квартиру в Росреестре

  1. Какой тип недвижимости (наименование).
  2. Уникальный код, отображаемый данные о географическом расположении квартиры (когда, какого числа был присвоен).
  3. Полный адрес (город, регион, населенный пункт, район, номер дома).
  4. Какую общую площадь занимает объект.
  5. Кадастровую стоимость.

Для проверки собственника обратите внимание на второй раздел выписки. Здесь отображается информация о владельце квартиры, когда недвижимость была зарегистрирована, какие манипуляции производились с имуществом, сколько было владельцев, есть ли долевые участники.

Как проверить квартиру в Росреестре? Проверка объекта недвижимости через Росреестр онлайн осуществляется таким способом:

  1. Зайдите на сайт Росреестра.
  2. Выберите блок с электронными услугами.
  3. Выберите пункт получения информации об объектах недвижимого имущества.
  4. Заполните предлагаемую форму.

Какая информация содержится в предложенной форме:

  • адресные данные;
  • право собственности (кто является хозяином квартиры на момент продажи);
  • кадастровый номер;
  • условный номер.

В блоке адресных данных выберите регион, где зарегистрирована недвижимость и район. После из выпадающего списка выберите город, если есть, то укажите населенный пункт (будет это город, село, поселок, станица).

Обязательные пункты для заполнения: наименование улицы, номер дома/корпуса/квартиры

Если будут заполнены графы, не имеющие актуальности, стрема выдаст ошибку. К примеру, субъект хочет получить информацию о жилом объекте, расположенном в Ярославле. Нужно заполнить такие графы:

  1. Регион – Ярославская Область.
  2. Город/район – Ярославль.
  3. Выбрать адрес из выпадающего списка.
  4. Прописать номер дома.
  5. Прописать номер квартиры.

Другая информация будет не актуальной. По завершению заполнения граф, нажмите кнопку поиска. Система обработает запрос и выдаст нужную информацию.

Проверяя недвижимость по адресу через Росреестр, обратите внимание на сведения о кадастровом инженере, информация отображается на втором листе выписки.

Какие еще есть способы

Проверка объекта недвижимости через Росреестр проводится с помощью выписки «Об объектах недвижимости», «О переходе прав на объект Недвижимости».

Обратите внимание на первый раздел справки, где дается характеристика недвижимого объекта, а именно адресные данные, кадастровый номер, общая площадь объекта, назначение, кадастровая стоимость.

Если в данных есть расхождения, нужно обратиться в регистрационный орган для предоставления актуальных сведений.

Проверяем собственников. Проверка собственности на недвижимость через Росреестр позволяет получить такую информацию:

  1. ФИО нынешнего хозяина квартиры.
  2. Учетный номер, подтверждающий право регистрации.
  3. Количество собственников (один владелец или долевое участие).

Второй раздел помогает определить, есть ли обременения, наложенные на жилье аресты.

«О переходе прав на объект Недвижимости»

Для того чтобы узнать, сколько раз продавались квадратные метры, сколько раз менялись хозяина, какое количество владельцев, нужно обратить внимание на раздел «О переходе прав на объект Недвижимости». В справке в этом разделе отображается такая информация:

  1. Кто является правообладателем (ФИО).
  2. Вид зарегистрированного права (собственность).
  3. Дата государственной регистрации.
  4. Номер государственной регистрации.

Эти сведенья вносятся с каждым новым хозяином, данные в России начали фиксировать с 1997 года.

Бесплатное получение сведений

Онлайн проверка недвижимости через Росреестр бесплатно осуществляется таким способом:

  1. Введите кадастровый номер (или проверочный код).
  2. Кликните по кнопке формирования запроса.
  3. Появиться окно с предложенными вариантами – выберите тот, что отмечен синим цветом.

После выполненных манипуляций появиться информация о запрашиваемом объекте. Есть те данные, которые будут недоступны, но основные, технические моменты можно узнать бесплатно.

Какие сведения по недвижимости можно получить?

Государственный орган ведет кадастровый учет по всем зарегистрированным объектам, отвечает за регистрацию прав на ЗУ, жилые/нежилые объекты. Проверка регистрации недвижимости через Росреестр онлайн позволяет получить сведения такого характера:

  1. Зарегистрирована квартира, ЗУ или нет, стоят они на учете или нет.
  2. Месторасположение. Узнать можно, воспользовавшись кадастровой картой.
  3. Кто выступает в роли собственника, кому принадлежит квартира, земельный участок.

Какие сведения по недвижимости можно получить? Есть те сведения, которые можно получить бесплатно, например, где находится имущество, стоит ли на учете. Есть информация, запросить которую можно только после оплаты государственной пошлины, выдаются данные ограниченному кругу субъектов (собственника, лицам, действующим от имени хозяина по заверенной доверенности).

Если недвижимое имущество не зарегистрировано, провести сделку купли-продажи невозможно, операция будет признана незаконной и аннулированной.

В электронном виде получить данные можно только при наличии ЭЦП.

Источник: https://rosreestor.info/rosreestr-proverka


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *