Ставка воспитателя группы продленного дня в школе

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Ставка воспитателя группы продленного дня в школе». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Первоначально нужно получить свидетельство, подтверждающее официальный статус гражданина, для чего придется обращаться в воинское подразделение или комиссариат. выдача муниципального жилья;. Интересное видео.

Содержание:

Ставка Воспитателя Гпд В Школе В 2020 Году Зарплата

Юридическая тематика очень сложная но, в этой статье, мы постараемся ответить на вопрос «Ставка Воспитателя Гпд В Школе В 2020 Году Зарплата». Конечно, если у Вас остались вопросы Вы сможете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

1. Продолжительность рабочего времени (нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы) для педагогических работников устанавливается исходя из сокращенной продолжительности рабочего времени не более 36 часов в неделю.

Приложение N 1

4. За педагогическую работу или учебную (преподавательскую) работу, выполняемую педагогическим работником с его письменного согласия сверх установленной нормы часов за ставку заработной платы либо ниже установленной нормы часов за ставку заработной платы оплата производится из установленного размера ставки заработной платы пропорционально фактически определенному объему педагогической работы или учебной (преподавательской) работы, за исключением случаев выплаты ставок заработной платы в полном размере, гарантируемых согласно пункту 2.2 приложения 2 к настоящему приказу учителям, которым не может быть обеспечена учебная нагрузка в объеме, соответствующем норме часов учебной (преподавательской) работы, установленной за ставку заработной платы в неделю.

преподавателям организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования педагогической направленности (за исключением преподавателей указанных организаций, применяющих норму часов учебной (преподавательской) работы 720 часов в год за ставку заработной платы).

Работа воспитатель группы продлённого дня в школе вакансии воспитатель группы продлённого дня в школе в Москве. Вакансия воспитатель группы продлённого дня в школе от прямого работодателя в Москве объявления о работе воспитатель группы продлённого дня в школе Москва, вакансии кадровых агентств в Москве, ищу работу воспитатель группы продлённого дня в школе через агентства по подбору персонала и от прямых работодателей, вакансии воспитатель группы продлённого дня в школе с опытом работы и без опыта работы . Сайт объявлений о подработке и работе авито Москва работа вакансии воспитатель группы продлённого дня в школе от прямых работодателей.

• Присмотр и уход за детьми• Контроль за соблюдением режима• Проведение развивающих занятий• Организация и проведение утренников• Поддержание порядка в группе• Общение с родителями воспитанников• Прогулка с детьми

  • Стаж работы. При работе более трёх лет оклад увеличивают на 5 %, до 10 лет — 10 %, до 20 — 2 %, а при большем стаже — 25 %.
  • Квалификация. Существует три категории, получая которые можно увеличить доход. Специалист второй квалификации имеет надбавку в 15 %, первой — 25 %, высшей — 40 %.
  • Награды и звания. Воспитатель, получивший какую-либо награду, увеличивает свой доход. Например, получение звания «Почётный» или «Отличник» повышает оклад на 20 %. Если выдали государственную награду, тогда применяется коэффициент 1,12. К зарплатам кандидатов наук и заслуженных учителей должен применяться коэффициент 1,87.
  • Образование. На зарплату воспитателя влияет и то, какое образование он получил. Базовая ставка применяется к общему образованию, а высшее позволяет увеличить на 50 %.

Зарплаты воспитателей в 2020 году: из чего складываются и будет ли повышение

Доходы педагогов в частных детских садах сильно зависят от условий работы и руководства. Согласно статистике одного из сайтов с вакансиями, на основании более 900 объявлений, сама высокая зарплата в Москве — 40 тысяч рублей.

Порядок исчисления заработной платы руководителей кружков, военных руководителей, руководителей физического воспитания и административно — хозяйственного персонала учреждений просвещения Руководителям кружков в школах, педагогических училищах, внешкольных учреждениях и других учреждениях просвещения, для которых эти учреждения являются местом основной работы, заработная плата определяется в порядке, установленном пунктом 92 настоящей Инструкции. Руководителям кружков, для которых работа во внешкольных учреждениях, а также в общеобразовательных школах, в педагогических училищах и в других учреждениях просвещения не является местом основной работы, месячная заработная плата определяется исходя из фактического количества часов занятий с кружками и часовой ставки, исчисленной путем деления ставки, предусмотренной пунктом 22 настоящей Инструкции, на 76,2 ч среднемесячная норма часов.

У Воспитателя Гпд Оклад Или Почасовая Оплата 2020

Норма рабочего времени в — гг. Месячная тарифная ставка этого работника в г. В этом случае месячные тарифные ставки определяются для каждого тарифного разряда путем умножения часовой тарифной ставки на норму рабочего времени принятого расчетного периода при семичасовом рабочем дне и деления на количество месяцев в этом периоде. Норма рабочего времени в — ч. Месячная тарифная ставка этого рабочего на период — гг. При этом, если образуются десятые доли копейки, то менее 0,5 коп. Оплата труда младшего обслуживающего персонала и служащих учреждений просвещения производится по месячным окладам, предусмотренным в пункте 34 настоящей Инструкции.

Учитель с высшим образованием и стажем педагогической работы 8 лет, которому месячная ставка за 18 ч педагогической работы в неделю установлена в размере руб. Учителям, которым по не зависящим от них причинам не может быть обеспечена полная учебная нагрузка, заработная плата выплачивается в размере не ниже месячной ставки при условии догрузки до установленной нормы иной учебно — воспитательной оплачиваемой работой, например, проведение занятий на дому с учащимися, освобожденными от посещения школы по состоянию здоровья, замена временно отсутствующих учителей, воспитательская работа в группе продленного дня, в следующих случаях: — учителям II — IV классов общеобразовательных школ, в которых созданы условия для передачи учителям — специалистам уроков изобразительного искусства, музыки и пения, физкультуры.

НДФЛ уплачен позже срока: как избежать штрафа? Как рассчитать отпускные и компенсацию за неиспользованный отпуск? Является ли счетной ошибкой выплата зарплаты без учета НДФЛ? Смотрят тему: гость. Тюмень 26 февраля в Цитата Светлана : Уважаемые профессионалы, помогите, пожалуйста!

О среднемесячном количестве рабочих часов, которое используется для определения часовых ставок в году, сообщено в письме Министерства образования Российской Федерации от 9 ноября г. N М. При этом в указанном письме среднемесячное количество рабочих часов при часовой, часовой, часовой, часовой рабочей неделе следует соответственно читать: ,4 часа; ,2 часа; часов; ,8 часа.

Размер оплаты за один час указанной педагогической работы в месяц определяется путем деления месячной ставки заработной платы педагогического работника в соответствии с разрядом ETC за установленную норму часов педагогической работы в неделю на среднемесячное количество рабочих часов.

Для преподавателей учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования, у которых по причинам, независящим от них, в течение учебного года учебная нагрузка уменьшается по сравнению с установленной нагрузкой, до конца учебного года должна выплачиваться заработная плата в размере, который установлен при тарификации в начале учебного года.

Тарифная ставка по разрядам оплаты труда в образовательных учреждениях

для преподавателей-организаторов основ безопасности жизнедеятельности и преподавателей-организаторов допризывной подготовки общеобразовательных учреждений, преподавателей-организаторов учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования;

учителям физической культуры сельских общеобразовательных учреждений, учителям иностранного языка общеобразовательных учреждений, расположенных в поселках лесозаготовительных и сплавных предприятий и химлесхозов».

  1. При оказании услуги по присмотру и уходу не ведется образовательная деятельность (это отдельная услуга). Если оказание такой услуги включено в государственное (муниципальное) задание, то такая услуга может финансироваться путем предоставления субсидии, если нет — платное оказание услуги за счет средств физических лиц.
  2. В ходе оказания услуги по присмотру и уходу за детьми осуществляется образовательная деятельность. Такая ситуация встречается гораздо реже. Здесь все зависит от того, как соотносится такая деятельность с образовательной программой. Например, если такая деятельность является составной частью образовательной программы, то на ее реализацию предоставляются средства из федерального бюджета, если не является — оформление ее как платной дополнительной образовательной услуги.

Группа продленного дня: вопросы финансирования

В связи с введением новых образовательных стандартов существует несколько форм занятости обучающихся во второй половине дня. Такая занятость обеспечивается не только посредством организации ГПД, но и — внеурочной деятельности (театральные студии, спортивные клубы и т. п.), реализации программ дополнительного образования.

Внимание! Принятие решения о создании такой группы целиком находится в компетенции организации. Ни учредитель, ни вышестоящие органы , ни родители обучающихся не могут требовать создания ГПД, если у учреждения нет такой возможности.

  • ночные дежурства — +20%;
  • смена 10 часов и более — + 100%;
  • ведение кружков по интересам;
  • внеурочные занятия иностранным языком;
  • коррекционные группы и классы — +15 – 20%;
  • совместительство с другими должностями — +10%.

Методисту доплачивают еще 10% от оклада. Учитывается категория и педагогическое звание. Сотрудникам интернатов платят по 20% за вредность и ночные смены. В качестве поощрения выплачивают премию от 50 до 100%.

  • детский дом в Москве – 28333 руб. ($415), в Хабаровске – 25000 ($367);
  • логопедическая группа – 18167 ($245);
  • детская комната – 17333 ($254);
  • группа кратковременного пребывания – 12000 ($176);
  • коррекционная школа – 25 – 30 тыс. ($367 – 440);
  • центр поддержки детства – от 30 до 45 тыс. ($440 – 660);
  • кадетского класса – 37000 ($543).

Я работаю в школе воспитатель ГПД. Как рассчитывается зарплата воспитателя в школе, если в группе ГПД 30 детей и за каждого ребенка родитель будет платить по р. Единая Бесплатная Помощь Юристов. Защита прав потребителей, банкротство, алименты, ЖКХ, наследство.

Добрый день. Бухгалтер должна пересчитать вам зарплату. Если она делит на полную норму 24 дня то должна в расчет брать полный оклад Более того у вас переработка если кроме своих смен вы работали за напарницу и она должна быть оплачена в повышенном размере. Тюмень 27 февраля в Цитата Светлана : Уважаемая, Галина! Пусть внимательно читает законы. Если берет полную норму времени то должна брать полную ставку.

О среднемесячном количестве рабочих часов, которое используется для определения часовых ставок в году, сообщено в письме Министерства образования Российской Федерации от 9 ноября г. N М. При этом в указанном письме среднемесячное количество рабочих часов при часовой, часовой, часовой, часовой рабочей неделе следует соответственно читать: ,4 часа; ,2 часа; часов; ,8 часа.

В связи с этим молодые педагоги получают намного меньше опытных специалистов. На увеличение объема оклада влияют следующие факторы: По признанию представителей государственного аппарата большая часть финансов идет на формирование зарплаты работников социальной и образовательной сферы.

Норма часов педагогической и или преподавательской работы за ставку заработной платы педагогических работников установлена в астрономических не академических часах. За преподавательскую педагогическую работу, выполняемую педагогическим работником с его согласия сверх установленной нормы часов за ставку заработной платы, должна производиться дополнительная оплата соответственно получаемой ставке заработной платы в одинарном размере.

Тогда появилась отдельная ветвь, которая связывает между собой основы физиологии, психологии и педагогики — именно этим набором знаний обладает логопед. До этого же времени нарушения речи лечились только медицинскими методами. Меню сайта. Главная страница Акты Документы необходимые для регистрации дома на земельном участке Образцы заявлений в службу судебных приставов по алиментам Программа путина 6 процентов субсидироввния на год Отчет по производственной практике на предприятии ооо экономиста Как узнать кадастровую стоимость квартиры бесплатно Кодексы Договоры Жилищное право.

Источник: https://reg-jurist.ru/rajonnyj-koeffitsient/stavka-vospitatelya-gpd-v-shkole-v-2019-godu-zarplata

Сколько должны доплачивать педагогам за работу в группе продленного дня

Вопросы оплаты труда педагогических работников, которые догружены часами педагогической работы в должности воспитателя группы продленного дня, разъяснены в недавнем письме МОН Украины в ЦК Профсоюза работников образования и науки от 29.03.2018 № 2-798.

ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА В ЗАКОНЕ

1 Инструкция о порядке исчисления заработной платы работников образования (приказ МОН от 15.04.1993 № 102).

2 Приказ МОН «Об упорядочении условий оплаты труда и утверждении схем тарифных разрядов работников учебных заведений, учреждений образования и научных учреждений» от 26.09.2005 № 557.

ДОЛЖНОСТНОЙ ОКЛАД ВОСПИТАТЕЛЯ ГПД
Должностной оклад (ставку) заработной платы определяет руководитель учебного заведения на основе действующих квалификационных требований и тарифных разрядов работников соответствующей квалификации с последующей аттестацией или тарификацией согласно действующему законодательству (абз.2 п.4 Инструкции № 102).

Согласно приложению 6 к Приказу № 557, воспитателю группы продленного дня можно установить тарифный разряд в диапазоне от 10-го до 14-го.

ЗАМЕТЬТЕ! Вопрос определения размера оплаты труда педработника при его догрузке часами в другой должности – исключительно в компетенции руководителя учреждения образования.

Вместе с тем, основными критериями, по которым устанавливают должностной оклад такому работнику, являются:

РАЗМЕР ЗАРПЛАТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ ГПД
Вычислим на конкретном примере размер месячной заработной платы воспитателя группы продленного дня.

Условный воспитатель ГПД имеет:

— квалификационную категорию «специалист высшей категории»;

— педагогическое звание «воспитатель»;

— ему установлен 14-й тарифный разряд по ЕТС;

— стаж педагогической работы – более 20 лет;

— надбавка за престижность труда – 20%.

Пример вычисления зарплаты воспитателя ГПД:

Ставка заработной платы: 4690,40 грн.

Повышение за педагогическое звание «воспитатель»: 4690,40 грн × 10% = 469,04 грн.

Новосозданный должностной оклад (ставка заработной платы): 4690,40 грн + 469,04 грн = 5159,44 грн.

Надбавка за выслугу лет: 5159,44 грн × 30% = 1547,83 грн.

Надбавка за престижность труда: 5159,44 грн × 20% = 1031,89 грн.

ВСЕГО: 5159,44 грн + 1547,83 грн + 1031,89 грн = 7739,16 гривен.

Источник: https://etcetera.media/skolko-dolzhnyi-doplachivat-pedagogam-za-rabotu-v-gruppe-prodlennogo-dnya.html

Группа продленного дня: вопросы финансирования

Выбирая образовательное учреждение, родители зачастую интересуются, есть ли в нем группа продленного дня. Возникает и множество вопросов: Каким образом регулируется деятельность ГПД? Есть ли дополнительные занятия? Должна ли взиматься плата с родителей за уход и присмотр за детьми?

Группа продленного дня — важный элемент воспитательного процесса. Планированию данной программы необходимо уделить должное внимание.

B 2016–2017 учебном году ГПД во многих образовательных организациях стали платными. Законно ли это?

Законодательство РФ регламентирует вопросы финансирования услуг в сфере образования. В частности, Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» разграничивает финансовые полномочия в данной сфере между субъектами РФ и муниципальными образованиями (ст. 8–9).

Согласно законодательству на субъекты и муниципальные образования возлагаются обязанности по финансовому обеспечению общего образования, но при этом в Федеральном законе не установлено обязанностей по финансированию присмотра и ухода за детьми, а лишь обозначена обязанность по созданию условий для осуществления такой услуги.

Что подразумевает под собой формулировка «присмотр и уход за детьми»?

Присмотр и уход за детьми — комплекс мер по организации питания и хозяйственно-бытового обслуживания детей, обеспечению соблюдения ими личной гигиены и режима дня (п. 34 ст. 2 ФЗ).

Следовательно, расходы на присмотр и уход ограничиваются затратами на реализацию только данного комплекса мер.

Что можно считать «продленкой»?

Зачастую, особенно у родителей, складывается представление, что группа продленного дня — все занятия для детей, которые проводятся в школе после окончания уроков под присмотром педагога. Но это не совсем так.

В связи с введением новых образовательных стандартов существует несколько форм занятости обучающихся во второй половине дня. Такая занятость обеспечивается не только посредством организации ГПД, но и — внеурочной деятельности (театральные студии, спортивные клубы и т. п.), реализации программ дополнительного образования.

Внимание! Включать в плату за присмотр и уход за детьми расходы по организации внеурочной деятельности или организацию выполнения домашних заданий нельзя.

Следовательно, для избежания неопределенности, законодателю необходимо ввести определение группы продленного дня, а также дополнительно разъяснить специфику каждой из перечисленных форм занятости.

Как решается вопрос финансирования?

Необходимо отметить, что есть два вида финансирования такой деятельности:

  1. При оказании услуги по присмотру и уходу не ведется образовательная деятельность (это отдельная услуга). Если оказание такой услуги включено в государственное (муниципальное) задание, то такая услуга может финансироваться путем предоставления субсидии, если нет — платное оказание услуги за счет средств физических лиц.
  2. В ходе оказания услуги по присмотру и уходу за детьми осуществляется образовательная деятельность. Такая ситуация встречается гораздо реже. Здесь все зависит от того, как соотносится такая деятельность с образовательной программой. Например, если такая деятельность является составной частью образовательной программы, то на ее реализацию предоставляются средства из федерального бюджета, если не является — оформление ее как платной дополнительной образовательной услуги.

Следовательно, важно понимать, что плата за присмотр и уход за детьми, в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, допускается.

Особенности и нюансы

Отметим, что учредитель образовательной организации может устанавливать плату, взимаемую с родителей обучающихся, за присмотр и уход в группах продленного дня (ст. 65, ч. 8 ст. 66 ФЗ).

Региональные власти устанавливают верхнюю границу этой платы. При этом внеурочная деятельность регулируется ФГОСом среднего общего образования, и услуги, входящие в это понятие, предоставляются бесплатно.

Внимание! Учредитель вправе снизить размер указанной платы или не взимать ее с отдельных категорий родителей в определяемых им случаях и порядке.

Если услуга по присмотру и уходу за детьми в вашей организации осуществляется на платной основе, то необходимо:

  • установить предельный размер стоимости данной услуги;
  • разработать методику расчёта стоимости услуги;
  • разработать форму типового договора образовательной организации с родителями.

Бесплатное предоставление услуги присмотра и ухода за детьми может быть обусловлено принятием нормативно-правовых актов субъектов Российской Федерации или муниципального образования в качестве формы социальной поддержки населения.

Закон предусматривает категории граждан, с которых такая плата не взимается — это дети-сироты, дети-инвалиды, дети, оставшиеся без попечения родителей, а также дети с туберкулезной интоксикацией (ст. 65 ФЗ).

Органы исполнительной власти субъектов РФ и органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования, должны разрабатывать нормативные акты, регулирующие предоставление услуг по присмотру и уходу за детьми в ГПД.

Также по рекомендациям Минобрнауки РФ по возможности необходимо включить в ведомственный перечень государственных (муниципальных) услуг, оказываемых общеобразовательными организациями, услугу по присмотру и уходу за детьми в ГПД , а также и — в государственное (муниципальное) задание.

Как осуществляется оплата труда педагога ГПД (летний период, работа с детьми-инвалидами)?

  1. При работе педагога в летний период в группах продленного дня заработная плата зависит от заключенного с ним договора:

— срочный трудовой договор (например, до 31 мая). Здесь по истечению срока трудовые отношения прекращаются;

— бессрочный трудовой договор. При таком договоре педагог включается в штат сотрудников с установлением нормы педагогической работы 30 часов в неделю за ставку заработной платы (п. 2.6 Приказа Минобрнауки РФ от 22.12.2014 N 1601);

— договор подряда, где указываются начальный и конечный сроки выполнения работы. По окончании выполнения работ договор прекращается.

2. Отметим, что не предусмотрено законодательством и специальных доплат за нахождение в группе присмотра и ухода детей-инвалидов или детей с особенностями развития.

Для избежания злоупотреблений при установлении необоснованного размера платы, взимаемой с родителей за оказание услуг по присмотру и уходу за детьми, внесены изменения в ФЗ «Об образовании в РФ».

Органам исполнительной власти субъекта РФ предоставилась возможность ограничивать максимальный размер родительской платы.

Теперь образовательному учреждению необходимо в обязательном порядке размещать размер такой платы на сайте учреждения. Такая информация должна быть в открытом доступе, что позволит родителям осуществлять контроль за законностью таких решений. Отметим, что контроль осуществляется не только со стороны родителей, но и со стороны учредителя и со стороны правоохранительных органов.

Таким образом, образовательная организация имеет право предоставлять услугу по уходу и присмотру (группа продленного дня)за плату: такое право есть у каждой организации, но им нельзя злоупотребять.

Образовательной организации необходимо исходить из реальной ситуации, опираясь на экономическую и социальную целесообразность. Должны быть четко определены категории, которые освобождаются от платы за ГПД в локальном акте учреждения.

Необходимо обсуждать все изменения с родительским комитетом и управляющим советом организации.

Внимание! Принятие решения о создании такой группы целиком находится в компетенции организации. Ни учредитель, ни вышестоящие органы , ни родители обучающихся не могут требовать создания ГПД, если у учреждения нет такой возможности.

Несмотря на нововведения в законодательстве, сегодня образовательные организации стоят на распутье: закрывать группы продленного дня или же делать их платными. Новые санитарные правила и нормы устанавливают такие требования, которые не по карману многим городским и сельским учреждениям. Остаются неразрешенные вопросы…

Еще больше материалов по данной теме (и не только) и все необходимые шаблоны локальных актов (положение о ГПД, ведение журналов ГПД и т. п.) вы найдете в нашей электронной системе «Директория» .

Источник: https://medium.com/direktoria-online/alina-ulyanova-1792730b1fb4

Организация работы воспитателя ГПД.
статья

Вдумчивый подход воспитателя к предстоящей работе отражается, прежде всего, в подготовке им перспективного планирования, которое утверждается заместителем директора по УВР. Характер планирования определяется конкретными условиями работы педагога.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Организации работы воспитателя ГПД.

Документация, которая должна быть в кабинете ГПД.

  1. Режим дня (утвержденный директором).
  2. Календарно – тематический план.
  3. Личный план воспитателя (ежедневный).
  4. Памятка для организации работы воспитателя ГПД.
  5. Журнал.
  6. Тетради для учета посещаемости (питание).
  7. Тетрадь по преемственности работы учителя и воспитателя.
  8. Дневник наблюдений.
  9. График проветривания.
  10. Уголок ГПД.
  11. Игровой уголок.
  12. Игротека.
  13. Уголок здоровья.
  14. Разработки, сценарии праздников, утренников, клубных вечеров.
  15. Уголок «Для Вас, Родители».

Воспитатели школ и групп продленного дня составляют план работы на год (или полугодие) и на основании его – на каждый день. Оформляют классный журнал.

Вдумчивый подход воспитателя к предстоящей работе отражается, прежде всего, в подготовке им перспективного планирования, которое утверждается заместителем директора по УВР. Характер планирования определяется конкретными условиями работы педагога. Работает ли педагог с классом одновременно и в качестве учителя, и в качестве воспитателя, т.е. ведет уроки в классе и в первую половину дня и работает с теми же детьми в часы продленного дня. Или же работает с классом ежедневно основным педагогом, т. е. ведет уроки, подготовку домашних заданий и выполняет воспитательные функции при едином построении педагогического процесса.

В таких случаях педагог готовит единый, рассчитанный на всё время работы с детьми перспективный план воспитательной работы, а также и единые рабочие планы, решая главные педагогические учебно – воспитательные задачи.

Если же педагог является только воспитателем и уроков не ведет, то он в единстве и по согласованию с учителями, но вместе с тем и достаточно самостоятельно готовит как руководство к действию свой перспективный и ежедневный план воспитательной работы.

Таким образом, воспитатель готовит два основных вида планирования:

  • перспективное,
  • ежедневное (текущее).

В практике планирования воспитательной работы имеют место отдельные недостатки. Так, в перспективных планах не всегда чётко бывают определены воспитательные задачи, над решением которых предполагает работать педагог, нередко прослеживается несоответствие между воспитательными задачами и способами их решения, то есть, теми мероприятиями, которые планирует провести воспитатель. Не планируется работа по выявлению уровня воспитанности школьников.

Представляется целесообразным при составлении перспективных и ежедневных планов работы групп продленного дня учитывать следующие требования:

  • План должен ориентировать на внеурочную деятельность, которая вместе с урочной способствует решению проблемы всестороннего развития личности ребенка.
  • В плане необходимо выделить, в соответствии с возрастом, основные задачи формирования общественно – политической активности учащихся.
  • План работы группы должен составляться с учетом общешкольного плана.
  • В плане необходимо предусмотреть обратную связь, систематический контроль за осуществлением и результатами педагогического воздействия, за уровнем воспитанности школьников.

Для повышения эффективности воспитательной работы в целом необходимо, чтобы каждое воспитательное мероприятие имело нравственную направленность, эстетическое решение, осуществлялось при максимально практическом участии самих школьников и сопровождалось или завершалось положительными эмоциями учащихся.

В перспективном планировании воспитательной работы целесообразно выделить такие разделы:

2. Основные задачи на новый учебный год.

3. Основные направления деятельности и ключевые дела ГПД.

4. Индивидуальная работа с учащимися.

Образец перспективного плана.

2. Основные задачи на новый учебный год.

3. Основные направления деятельности и ключевые дела ГПД.

4. Индивидуальная работа с учащимися.

План работы на день группы продлённого дня

2. Подготовка к прогулке на свежем воздухе.

2. Приветствие (взаимное приветствие).

3. Ознакомление с распорядком дня.

1.Выявление отсутствующих детей, причина отсутствующих.

2.Развитие навыков хорошего тона. Умение одеваться, завязывать шнурки.

3. Ориентировать детей, что ждёт их в ГПД.

1. Инструктаж о месте и цели прогулки; правилах поведения и технике безопасности.

2. Основная часть прогулки.

  • Наблюдение за изменениями в природе.
  • Игра «Кольцеброс».
  • Коллективная игра «Третий лишний»

— расширение кругозора детей;

— развитие познавательных интересов;

— развивать навыки наблюдения, учить замечать изменения в природе;

— развивать познавательные потребности, в подвижных играх – ловкость, смекалку, внимании, быстроту реакции.

а) воспитание нравственных взаимоотношений, дисциплины в коллективе;

в) бережного отношение к природе, окружающему миру.

Попросить детей повторить правила поведения во время прогулки

1. Привитие навыков ухода за личными вещами (умение правильно складывать свои вещи).

2. Привитие навыков личной гигиены.

3. Навыки поведения за столом, умение правильно пользоваться столовыми приборами.

Проследить за приемом пищи.

Организация подвижных игр:

— воспитание нравственных взаимоотношений, дисциплины в коллективе.

— познавательные потребности, а при подвижных играх – ловкость, смекалку, внимание, быстроту реакции.

— расширение кругозора детей;

— развитие познавательных интересов.

Проследить, чтобы дети были одеты по погоде.

Занятия по интересам. Кружки, иг-ры в группе

Работа кружков, секций: «Изобразительное искусство» (РЧ), «Развитие речи» (КОУ), гимнастика (КРК).

Рисование картины природы по собственным наблюдениям во время прогулки. Беседа об использовании цветов, необходимых для изображения природы в данный сезон.

Прогулка. Уход детей домой

1. Инструктаж о месте и цели прогулки; правилах поведения и технике безопасности.

2. Основная часть прогулки.

— Уборка листвы на пришкольном участке.

— расширение кругозора детей;

— развитие познавательных интересов;

— развивать навыки наблюдения, учить замечать изменения в природе;

— развивать познавательные потребности, в подвижных играх – ловкость, смекалку, внимании, быстроту реакции.

а) воспитание нравственных взаимоотношений, дисциплины в коллективе;

в) бережного отношение к природе, окружающему миру.

Проконтро-лировать наличие перчаток и шапок

Привожу примерный план работы на сентябрь.

День игр и впечатлений. Вопросы экологии. Охрана природы.

Экскурсия по школьному участку. Красота природы. Сбор листьев.

Виды растений в школьном парке. Охрана природы. Завести дневник наблюдений за природой.

Вопросы экологии. Зачем нужна растительность на Земле.

Экскурсия в школьный парк. Сбор природного материала. Рассказ «Осень в парке»

Спортивно – оздоровительные мероприятия. Культура поведения. Гигиена учащихся.

Правила обращения друг с другом.

Что такое гигиена. Зачем нужно мыть руки и когда? Рассмотреть поры, микробы.

Спорт укрепляет здоровье. Игры с мячом. Разучивание игры «Колобки и ёжики»

Изобразительное искусство и труд.

Правила работы на кружке ИЗО. Рисование листьев, которые собрали на участке.

Осенний пейзаж. Небо, земля, травы, облака, дождь, ёжик.

Золотая осень. Аппликация из природного материала.

Художественно – речевая деятельность. Работа с книгой.

Какую речь приятно слушать. Техника речи.

Чтение русской народной сказки «Репка». Кукольный театр.

Чтение сказки «Гуси – лебеди». Чтение по ролям.

Сочинение сказки про «Осень – художницу». Чтение книг.

Музыкальная деятельность. Трудовая деятельность.

Слушание музыки П. И. Чайковского «Времена года»

Уход за комнатными растениями. Виды растений.

Черенкование растений. Уборка кабинета.

Ежедневное планирование должно соответствовать перечисленным выше требованиям, но быть, по возможности, предельно конкретным, компактным. Оно не должно занимать много времени у воспитателя. План не следует отягощать записями, которые содержатся в дневниках учащихся, журналах воспитателей и учителей. Общая структура перспективного плана выглядит следующим образом. План начинается с выдвижения главных воспитательных задач. Далее материал планируется по основным направлениям работы – разделам плана. В каждом из разделов плана первостепенное место отводится повседневной воспитательной работе, которая дополняется проведением традиционных эпизодических мероприятий.

При планировании каждого раздела учитывается, главным образом, двоякого рода деятельность: педагогическая деятельность по воспитанию коллектива учащихся и общественно – организаторская деятельность самих школьников.

Нет необходимости вводить в перспективный план воспитательной работы с учащимися такой раздел, как «Работа с родителями». Это нарушает логику построения плана.

Влияние родителей не следует специально продумывать и планировать, так как это не входит в план воспитательной работы с детским коллективом.

Образец ежедневного плана воспитателя ГПД.

Цель: Знакомство друг с другом. Воспитывать коллективизм, прививать любовь к природе, воспитывать аккуратность.

Проверить по списку детей.

Учить правильно здороваться.

Пронаблюдать за тем, как дети одеваются.

Знакомство с территорией школы, показ мест, где можно гулять.

Учить детей пользоваться мылом, полотенцем.

Учить все делать дружно, не толкаясь и аккуратно.

Закрепить места за детьми в столовой.

Учить правильно вести себя за столом, убирать за собой посуду.

Похвалить детей за хорошее поведение.

Сообщить план: будем наблюдать за деревьями, любоваться природой школьного парка.

Напомнить о дружбе, о поведении во время прогулки.

Организовать выход в школьный парк:

  • Какие растения вы видите?
  • Какие из них вы знаете?
  • Что интересного о них можете рассказать?
  • Какая погода?
  • Опишите понравившееся вам растение так, чтобы остальные дети узнали его.

Заслушать несколько ответов. Следить за поведением. Сбор по 1-му понравившемуся листу.

Проведение игры «Давайте познакомимся» (Дети стоят по кругу, у ведущего в руках мяч. Он бросает мяч любому ученику. Кто 1-м назовет имя этого ребенка, становится ведущим.)

В конце дать время на свободные игры детей на площадке.

Построение. Подвести итоги прогулки.

(Хорошо отдохнули, познакомились друг с другом, собрали букет из листьев, были воспитанными.)

— Какие растения встретились на экскурсии?

— Какое впечатление осталось от школьного парка?

— Как нужно вести себя в парке? На прогулке?

Разглаживание листьев, укладка их под пресс для занятий по ИЗО и труду.

Уход в игровую комнату. Знакомство с ней, с играми, правилами поведения в игровой.

Организация игр. Сюжетно ролевая игра «Школа»

Учить убирать игры на место. Дружба детей.

Прогулка и уход детей домой.

Подвижная игра «Салки», свободные игры.

Разучить считалку: Раз, два, три, четыре, пять.

  1. Приём детей в ГПД.
  1. Проверить готовность кабинета.
  2. По документации и на лицо проверить посещаемость.
  3. Узнать о самочувствии, поведении, успеваемости детей.
  4. Узнать об особенностях домашнего задания.
  5. Изучить заявления родителей на данный день.
  6. Сообщить детям план работы на сегодня.
  7. Внести коррективы в свой план.
  1. Организация питания.
  1. Направить дежурных в столовую (фартуки, косынки).
  2. Обеспечить чистоту рук.
  3. Провести этическую беседу (2-3 мин.) «О правилах поведения в столовой».
  4. Проследить за поведением в столовой.
  5. Проследить за чистотой столов, бережливостью и экономией.
  1. Отдых на воздухе.
  1. Уходя, проветривайте помещение.
  2. Тщательно проследить за одеванием.
  3. Постоять у школы, сообщить план отдыха, провести беседу по ТБ.
  4. Организовать игры (спортивный час).
  5. Постоянно наблюдать отдых детей, следить за их самочувствием.
  6. Собрать всех учащихся по окончании прогулки.
  7. Обеспечить аккуратность и порядок при раздевании.
  1. Подготовка к выполнению домашнего задания.
  1. Подвести итоги прогулки, организации раздевания, поведения в раздевалке.
  2. Подготовить рабочее место, тетради, учебники, дневники и т.д.
  1. Самоподготовка.

Помните! Дети должны уходить домой с выполненным и проверенным домашним заданием.

  1. Выяснить домашнее задание.
  2. Сообщить порядок работы.
  3. Провести тренировочный опрос пройденного в классе.
  4. Самостоятельное выполнение , самоконтроль, товарищеская взаимовыручка, своевременная помощь слабоуспевающим, проверка работ (без отметок).
  5. Итоги подготовки уроков.
  6. Сделать для себя пометки, для родителей, для учителей.
  1. Клубные часы (по плану на день).

6.1. Следить за участием детей в проведении мероприятий и направлять их активность.

  1. Завершение работы.
  1. Убрать кабинет.
  2. Сообщить план работы на завтра.
  3. Посмотреть сохранность учебников.
  4. Переодеть.
  5. Проследить за уборкой класса.
  1. Организация второй прогулки (детей родители забирают на улице). В случае плохой погоды определить дежурных для вызова детей родителям.

Особое место в системе мер по организации эффективной работы ГПД занимает внутришкольный контроль и самоконтроль.

Внутришкольный контроль – это система мер, направленных на достижение конкретных результатов педагогической деятельности:

  • Компетентная проверка выполнения решений руководящих органов;
  • Умелое, оперативное и тактичное исправление недостатков в деятельности исполнителей;
  • Совершенствование управленческой деятельности руководителей на основе развития аналитических умений и навыков;
  • Выявление и обобщение передового педагогического опыта.

С целью грамотной организации функции контроля руководитель, курирующий работу ГПД, составляет план контроля с указанием конкретных направлений анализа и сроков его осуществления. Воспитатель ГПД в начале учебного года должен быть ознакомлен с данным планом.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В группе продленного дня дети проводят значительное время, и хотелось бы, чтобы это время они провели с пользойдля своего развития.Первой поставленной задачей было: создать необхо.

Воспитание применительно к сфере дорожного движения — это формирование, развитие и совершенствование системы знаний, умений, навыков, взглядов, убеждений, качеств личности, устойчивых привычек правопо.

« Организация работы в ОУ по профилактике зависимого поведения среди детей и подростков» Викторина для учеников начальной школыв рамках работы над проектом «Охрана зрения»и по профилактике .

В данной статье описана работа классного воспитателя в организации самоуправления учащихся начальной школы.

Данная презентация включает в себя творческие работы детей.

Социально-реабилитационные центры для несовершеннолетних являются специализированными учреждениями, созданным в целях профилактики безнадзорности и беспризорности, обеспечения временного проживания не.

Источник: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2019/02/10/organizatsiya-raboty-vospitatelya-gpd


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *