Отражение В Учете Социального Пакета 2020

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Отражение В Учете Социального Пакета 2020». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Один из отчетов об оценке здания, выполненный специалистами нашей компании для целей снижения кадастровой стоимости. Один из отчетов об оценке стоимости бизнеса, выполненный специалистами нашей компании. Отчет обезличен с целью соблюдения конфиденциальности.

Содержание:

Отражение В Учете Социального Пакета 2020

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Доброго времени суток, дорогие читатели блога, прямо сейчас мы будем постигать возможно самую необходимую и интересующую Вас тему — Отражение В Учете Социального Пакета 2020. После прочтения у Вас могут остаться вопросы, поэтому лучше всего задать их в комметариях ниже.

Мы всегда и постоянно обновляем опубликованную информацию, в этом модете быть уверены, что Вы прочтете всю самую новую информацию.

По закону льготные категории граждан, имеющие право на государственную социальную помощь в виде набора социальных услуг (НСУ), могут выбрать: получать НСУ в натуральной форме или в денежном эквиваленте, полностью или частично.

До 1 октября 2020 года федеральным льготникам следует определиться с НСУ на следующий календарный год

Право на получение набора социальных услуг имеют: инвалиды и участники Великой Отечественной войны; инвалиды и ветераны боевых действий; военнослужащие, проходившие военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года не менее шести месяцев; военнослужащие, награжденные орденами или медалями СССР за службу в указанный период; лица, награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда»; члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий; инвалиды и дети-инвалиды, граждане, подвергшиеся воздействию радиации, и другие категории граждан.

Отделение ПФР по Москве и Московской области напоминает, что льготные категории граждан, имеющие право на получение НСУ, могут выбрать, в каком виде и как получать социальные услуги: в натуральной форме или денежном эквиваленте, полностью или частично. Соответствующее заявление необходимо подать до 1 октября текущего года и начать получать желаемый набор социальных услуг с 1 января следующего года. Заявление о сделанном выборе подается только один раз и действует до тех пор, пока гражданин не изменит свой выбор. Для подачи заявления следует обратиться в территориальный орган ПФР по месту регистрации или фактического проживания либо через МФЦ.

Таким образом, если размер набора социальных услуг для инвалидов, ветеранов и прочих категорий одинаков, то величина ЕДВ зависит от статуса получателя и от того, отказался ли он от социальных услуг или нет (а если отказался, то в каком объеме).

ЕДВ и НСУ – аббревиатуры, до сих пор непонятные для многих граждан. Под ними скрываются меры государственной поддержки некоторых категорий россиян: ежемесячная денежная выплата и набор социальных услуг. Их получатели вправе выбрать, что им нужнее – бесплатно оказанная услуга или выплаченная взамен нее денежная компенсация. Стоимость НСУ ежегодно индексируется Правительством, а вслед за ним возрастает и сумма ЕДВ. В последний раз их значения корректировались в феврале 2020 года.

Какой набор социальных услуг предоставляется гражданину, он решает сам. Получатель НСУ вправе выбрать одну или две услуги из пакета, использовать их все или вовсе отказаться от набора. При получении гражданином полного НСУ, его ежемесячная денежная выплата сокращается на стоимость набора социальных услуг (то есть сейчас из нее вычитается 1121,42 руб.). Когда льготник полностью отказывается от соцпакета, его стоимость, напротив, добавляется к ЕДВ.

Упомянутая статья сообщает, что для получения НСУ постоянно проживающий на территории РФ иностранец или гражданин страны обеспечивается НСУ с момента назначения статуса и при этом получатель должен быть зарегистрирован по месту жительства.

Действующий набор услуг по тем или иным причинам может быть не востребован его получателем. В таком случае инвалиду предоставлено право отказаться от НСУ в пользу денежной компенсации. Часть 3 ст.6.3 ФЗ №178 указывает, что отказ необходимо зафиксировать в ПФР по месту жительства (соответствующее заявление выдают в фонде).

А согласно ст.3 ФЗ № 442 позволяет гражданам с ОВЗ и другим категориям рассчитывать на соц. услугу в виде помощи в плане бытового обслуживания или улучшения условий жизни. Услуга может быть предоставлена один раз, с определённой периодичностью, либо на постоянной основе.

Все эти составляющие находятся за рамками социального пакета. Работодатель самостоятельно определяет, что именно он может предложить служащим для выработки мотивации у них. Наличие соцпакета повышает имидж компании и расширяет партнерские связи.

Социальный пакет работника

прохождение курсов или тренингов;

  • участие в выездных престижных семинарах и выставках;
  • социальное жилье;
  • оплату проезда к месту работы;
  • возмещение расходов на топливо;
  • качественное бесплатное питание на базе учреждения или предприятия.
  • Первое, что предлагает работодатель работнику, это зарплата. Но в настоящее время актуальным становится еще и социальный пакет. Во многих объявлениях о вакансиях можно увидеть упоминание о дополнительных льготах.

    Стоимость валютных немонетарных активов нужно пересчитывать на каждую дату определения или изменения стоимости. Однако это касается только тех активов, которые учитывают по справедливой стоимости. Курсовые разницы включают в доходы от оценки активов в том периоде, в котором они возникли.

    Согласно Стандарту работы и услуги, полученные от необменных операций, не являются доходом и не подлежат учету, если информация об их получении раскрывается в отчетности. Сейчас в инструкциях нет требования учитывать такие операции в бухучете, но есть положения законодательства о бухучете, из-за которых возникают неясности. К примеру, любой факт хозяйственной жизни нужно отражать в регистрах бухучета.

    Изменение оценочного значения нельзя признать изменением учетной политики, а также исправлением ошибки. Оно отражается в бухгалтерской отчетности перспективно. Однако изменение метода определения оценочного значения — это уже изменение учетной политики. Его следует раскрывать в отчетности.

    Исполнителям придется заполнять расчеты обоснования не только по расходам, но и по поступлениям (всем источникам доходов). Обновленный бланк ПФХД и требования к его заполнению утверждены Приказом Минфина России № 186н от 31.08.2020.

    Все изменения в бухучете бюджетников на 2020 год

    Обратите внимание, что если в отношении учреждения имеются распоряжения, постановления, законы либо иные НПА, обязывающие формировать отчетность на бумажных носителях, то придется подготовить и бумажный вариант бухотчетности.

    Еще одно нововведение коснулось порядка формирования бюджетных смет. Все казенные учреждения обязаны составлять сметы по новым правилам. Порядок вступил в действие уже с 25.03.2020. Но применять его следовало только при составлении бюджетных смет на 2020 г. (Приказ Минфина № 26н).

    Все эти составляющие находятся за рамками социального пакета. Работодатель самостоятельно определяет, что именно он может предложить служащим для выработки мотивации у них. Наличие соцпакета повышает имидж компании и расширяет партнерские связи.

    Социальный пакет работника

    Например, часто соцпакет включает в себя медицинское обслуживание или отдых в профильном санатории. Какие-то работодатели ограничиваются предоставлением мобильного телефона или помощью в аренде временного жилья.

    Предоставление базовых гарантий не является «милостью» работодателя. Обеспечивая персонал ежегодным отпуском или предоставляя внеплановый отгул в связи со свадьбой, работодатель не изъявляет какое-то особое расположение к сотруднику, а выполняет свои прямые обязанности. То же самое касается формирования пакета документов по охране труда, оплаты больничного или направления на медосмотр.

    • оплата занятий в бассейне и спортзале;
    • предоставление ссуд на льготных условиях;
    • компенсация расходов на передвижение в транспорте или бензин к месту работы;
    • оплата парковочного места для личного транспорта;
    • компенсация расходов на оплату дошкольного образовательного учреждения;
    • частичная или полная оплата образования членов семей сотрудников;
    • перевод жилого помещения в собственность;
    • частичная или полная оплата услуг коммунального характера;
    • тренинги корпоративного типа;
    • проведение бесплатной вакцинации от заболеваний;
    • выдача подарков на дни рождения, Новый год и т.д.
    1. Путем личного обращения в пенсионные органы по месту регистрации.
    2. Написать заявление посредством многофункционального центра.
    3. Отправить заявление посредством почтового отправления.
    4. Подать заявку через сайт Госуслуг.
    1. Начальники высших звеньев. Таким сотрудникам может предоставляться квартира корпоративного типа и автомобиль с личным водителем. Также таким сотрудникам могут оформляться страховые индивидуальные полисы на работников и их семьи, а также выдаваться путевки в оздоровительные центры.
    2. Начальники средних звеньев. Зачастую таким группам сотрудников оформляют медицинские страховки, предоставляют бесплатные обеды, оплачивают звонки с личного мобильного телефона, подписывают путевки в санатории.
    3. Работники предприятия. Таким категориям сотрудников чаще всего предоставляется бесплатная доставка до места работы, бесплатное питание один раз за смену.

    Льготные категории граждан, на которых в соответствии с законодательством ориентирован набор социальных услуг, могут получить равнозначную денежную компенсацию после отказа от всех или части указанных преференций.

    Что входит в социальный пакет работника в 2020 году

    • Ежегодный оплачиваемый отпуск;
    • Оплачиваемый больничный при временной утрате трудоспособности;
    • Обязательные отчисления в пользу работника во внебюджетные фонды (Пенсионный, обязательного медицинского страхования);
    • Отчисление подоходного налога;
    • Заработная плата в соответствии с договоренностями между работником и нанимателем, отраженными в трудовом договоре;
    • Обязательное оформление трудового договора не позднее 3 дней с момента, когда работник фактически приступил к выполнению трудовой функции;
    • Обеспечение работнику места для осуществления трудовой деятельности;
    • При прохождении испытательного срока выплата заработной платы в том же размере, который предусмотрен для основного штата сотрудников с аналогичной трудовой функцией.

    В российском законодательстве нет исчерпывающего определения категории «полный социальный пакет». Работодателю предоставлено диспозитивное право по установлению объема предлагаемых сотрудникам дополнительных услуг.

    Источник: https://yrokurista.ru/zhilishhnoe-pravo/otrazhenie-v-uchete-sotsialnogo-paketa-2019

    Как правильно отразить в бухгалтерском и налоговом учете субсидию по постановлению правительства от 24.04.20 № 576?

    Ответ: Рассматриваемые субсидии не учитываются в составе доходов при расчете налоговой базы по налогу на прибыль (пп. 60 п. 1 ст. 251 НК РФ).

    При этом расходы, произведенные за счет таких субсидий, также не учитываются при налогообложении прибыли (п. 48.26 ст. 270 НК РФ).

    Тратить субсидию можно на любые нужды.

    Полученную субсидию не учитывайте в налоговых доходах, а оплаченные за счет нее затраты — в расходах. НДС по расходам, оплаченным за счет субсидии, принимайте к вычету. Зарплату за апрель и май облагайте НДФЛ и взносами как обычно (ст. ст. 251, 270 НК РФ, ст. 2 Закона N 121-ФЗ).

    Проводки по учету субсидии

    Субсидия признана в доходах

    Обоснование ответа: Правила предоставления в 2020 году из федерального бюджета субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, ведущим деятельность в отраслях российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции (далее — Правила), утверждены постановлением Правительства РФ от 24.04.2020 N 576

    Пунктом 1 Правил прямо установлено, что рассматриваемая субсидия предоставляется в целях частичной компенсации затрат получателей субсидии, связанных с осуществлением ими деятельности в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, в том числе на сохранение занятости и оплаты труда своих работников в апреле и мае 2020 г.

    Таким образом, как прямо следует из процитированной нормы, средства полученной субсидии организация имеет право расходовать по своему усмотрению, на любые цели, связанные с осуществлением ее деятельности: выплата зарплаты, уплата налогов, закупка материалов, оплата аренды и т.д.

    При этом Правила не содержат указаний на необходимость подтверждения получателем факта целевого использования средств субсидий, а также не устанавливают мероприятий, связанных с контролем за использованием этих средств.

    Если организация примет решение расходовать средства полученной субсидии на выплату заработной платы, необходимо понимать, что источник, за счет которого производится оплата труда, не меняет правовую природу этих выплат.

    Заработная плата, выплаченная за счет субсидии, равно как и заработная плата, выплаченная за счет собственных средств организации, является личным доходом сотрудников и подлежит обложению НДФЛ на общих основаниях (пп. 6 п. 1 ст. 208 НК РФ, ст. 209 НК РФ).

    То же самое касается и страховых взносов, вознаграждение за труд, вне зависимости от того, за счет каких средств оно произведено, является выплатой в рамках трудовых отношений и, как следствие, должно облагаться страховыми взносами на общих основаниях (пп. 1 п. 1 ст. 420 НК РФ).

    Рассматриваемые субсидии не учитываются в составе доходов при расчете налоговой базы по налогу на прибыль (пп. 60 п. 1 ст. 251 НК РФ)

    При этом расходы, произведенные за счет таких субсидий, также не учитываются при налогообложении прибыли (п. 48.26 ст. 270 НК РФ).

    Поэтому при направлении средств субсидий на выплату заработной платы необходимо учитывать, что часть зарплаты, выплаченной за счет такого источника, в расходы на оплату труда в налоговом учете включать не следует.

    В соответствии с Планом счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкцией по его применению (утв. приказом Минфина РФ от 31.10.2000 № 94н) для учета целевого финансирования, бюджетных средств и иных аналогичных средств предназначен счет 86 «Целевое финансирование«.

    Источник: https://ks063.ru/pravovaya-podderzhka/novosti-zakonodatelstva/kak-pravilno-otrazit-v-buxgalterskom-i-nalogovom-uchete-subsidiyu-po-postanovleniyu-pravitelstva-ot-24.04.20-576

    Налоговый и бухгалтерский учет субсидии на профилактику коронавируса в «1С:Бухгалтерии 8»

    Постановлением Правительства РФ от 02.07.2020 № 976 утверждены правила выплаты субсидии из Федерального бюджета (ФБ) на проведение мероприятий по профилактике коронавируса. Эксперты 1С рассказывают, как в «1С:Бухгалтерии 8» редакции 3.0 учитывать получение и использование субсидии в бухгалтерском и налоговом учете.

    Кто может получить субсидию на проведение мероприятий по профилактике коронавируса

    Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства (МСП), а также социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в отраслях экономики, требующих поддержки для проведения в 2020 году мероприятий по профилактике коронавируса.

    Субсидия предоставляется единоразово и на безвозмездной основе. Организации и индивидуальные предприниматели (ИП) могут использовать субсидию на любые расходы.

    Контроль за направлениями расходования субсидии не осуществляется, никакие отчеты по расходованию средств не предусмотрены.

    Бухгалтерский и налоговый учет субсидий на дезинфекцию и профилактику коронавируса

    Правила формирования в бухгалтерском учете информации о получении и использовании государственной помощи, предоставляемой коммерческим организациям (кроме кредитных), установлены ПБУ 13/2000 «Учет государственной помощи» (утв. приказом Минфина России от 16.10.2000 № 92н). Для учета целевого финансирования, бюджетных средств и иных аналогичных средств предназначен счет 86 «Целевое финансирование» (План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкция по его применению, утв. приказом Минфина РФ от 31.10.2000 № 94н).

    По мнению экспертов 1С, для ситуации, когда субсидии предоставляются как возмещение (компенсация) уже совершенных расходов, счет 86 можно не использовать.

    Субсидия, полученная организацией на компенсацию понесенных затрат, относится на увеличение финансового результата организации и учитывается в бухгалтерском учете в составе прочих доходов организации (п. 10 ПБУ 13/2000; п. 7 ПБУ 9/99 «Доходы организации», утв. приказом Минфина России от 06.05.1999 № 32н).

    Если же полученная субсидия будет использована на будущие расходы, проводить ее через счет 86 также нецелесообразно, поскольку субсидия предоставляется на любые затраты (без целевого назначения) и не предполагает никакой отчетности об использовании полученных средств.

    В то же время организация по желанию может использовать счет 86 для учета полученных средств, поскольку никаких запретов на использование счета 86 в данной ситуации нет.

    Затраты, на компенсацию которых получена субсидия, в бухгалтерском учете отражаются в расходах в обычном порядке.

    Субсидии, полученные субъектами МСП из федерального бюджета в связи с неблагоприятной ситуацией, связанной с распространением новой коронавирусной инфекции, не учитываются в доходах для целей исчисления налога на прибыль (пп. 60 п. 1 ст. 251 НК РФ).

    При этом расходы за счет субсидий, указанных в подпункте 60 пункта 1 статьи 251 НК РФ, также не учитываются в целях исчисления налога на прибыль (п. 48.26 ст. 270 НК РФ).

    Обратите внимание, что подпункт 60 пункта 1 статьи 251 НК РФ и пункт 48.26 статьи 270 НК РФ введены Федеральным законом от 22.04.2020 № 121-ФЗ и распространяются на правоотношения, возникшие с 01.01.2020.

    НДС по приобретенным за счет субсидии товарам (работам, услугам), в том числе основным средствам, нематериальным активам и имущественным правам можно принять к вычету в общем порядке (п. 1 ст. 2 Закона № 121-ФЗ).

    При применении упрощенной системы налогообложения (УСН) ни субсидии, полученные из федерального бюджета, ни затраты, на компенсацию которых получены субсидии, в целях исчисления налога при применении УСН не учитываются (пп. 1 п. 1.1 ст. 346.15, п. 2 ст. 346.16 НК РФ).

    Отражение получения и использования субсидии в «1С:Бухгалтерии 8» редакции 3.0

    Рассмотрим на примере, как в «1С:Бухгалтерии 8» редакции 3.0 отражать получение и использование субсидии организацией, применяющей общую систему налогообложения.

    Получение субсидии в программе отражается стандартным документом Поступление на расчетный счет с видом операции Прочее поступление (рис. 1):

    Предположим, что организация получила субсидию в сумме 28 000 руб. (из расчета на 2 сотрудников).

    В полях Счет расчетов и Прочие доходы и расходы следует указать счет 91.01 «Прочие доходы» и аналитику к нему (статью прочих доходов и расходов).

    В статье прочих доходов и расходов должен быть снят флаг Принимается к налоговому учету (рис. 2).

    На момент получения субсидии в учете организации уже могут быть отражены расходы на дезинфекцию и профилактику коронавирусной инфекции, например, с помощью документа Требование-накладная (рис. 3а).

    Предположим, что расходы на дезинфекцию и профилактику учитываются на счете 26 «Общехозяйственные расходы» (рис. 3б).

    Проанализируем расходы организации на дезинфекцию и профилактику коронавируса с помощью оборотно-сальдовой ведомости (ОСВ) по счету 26 «Общехозяйственные расходы». Используя панель настроек, можно одновременно вывести данные бухгалтерского и налогового учета (рис. 4).

    Расходы организации на дезинфекцию и профилактику коронавируса, отраженные в налоговом учете, следует скорректировать в сторону уменьшения на сумму полученной субсидии (то есть на 28 000 тыс. руб.). Для этого можно воспользоваться документом Операция, где отразить соответствующую корреспонденцию счетов (рис. 5).

    Поле Сумма остается незаполненным, поскольку данные бухгалтерского учета не корректируются, а в специальном поле для целей налогового учета Сумма Дт НУ: 26 следует указать сумму 28 000 руб. со знаком «минус» для исключения из состава налоговых расходов.

    Если организация применяет ПБУ 18/02 «Учет расчетов по налогу на прибыль организаций» балансовым методом (без отражения в учете постоянных и временных разниц), то фиксировать постоянную разницу в проводке не требуется.

    Таким образом, расходы, произведенные за счет субсидии на профилактику коронавируса, не будут включаться в налогооблагаемую базу по налогу на прибыль (рис. 6).

    Расходы на дезинфекцию и профилактику коронавирусной инфекции за счет субсидии можно отражать и после ее получения.

    В этом случае в документе Требование-накладная (или в других документах, использующихся для учета расходов) следует указать счет и аналитику затрат по статье, не учитываемой для целей налогообложения прибыли (рис. 6а и 6б).

    Еще полезные материалы на сайте БУХ.1С в разделах:

    Источник: https://v8.1c.ru/metod/article/nalogovyy-i-bukhgalterskiy-uchet-subsidii-na-profilaktiku-koronavirusa-v-1s-bukhgalterii-8.htm

    Соцпакет инвалида 1, 2 и 3 группы в 2020 году

    Так как самостоятельное материальное обеспечение для граждан с ОВЗ является затруднительным процессом и часто невозможно по ряду причин, государство предусмотрело для них набор социальных услуг. НСУ предоставляется с целью обеспечения инвалидам достойного существования.

    Соцпакет и законодательные нормы

    НСУ представляет собой форму господдержки и регулируется различными законодательными документами. Например, ст. 39 Конституции РФ гарантирует соцпакет инвалидам и лицам, утратившим финансовые или физические возможности в иных случаях.

    А согласно ст.3 ФЗ № 442 позволяет гражданам с ОВЗ и другим категориям рассчитывать на соц. услугу в виде помощи в плане бытового обслуживания или улучшения условий жизни. Услуга может быть предоставлена один раз, с определённой периодичностью, либо на постоянной основе.

    Например, граждане с ограниченными возможностями вправе получить лекарственные средства скорой, специализированной или первичной помощи, причём с учётом стандартов и списка, установленного ст.37 ФЗ №323. Кроме того ч.2 ст.6.2 ФЗ № 178 в в определённых случаях даёт право инвалидам бесплатно обеспечить себе специальное питание (перечень продуктов утверждён Приказом Минздравсоцразвития РФ № 1).

    Кто из инвалидов получает соцпакет

    Ст.6.1 ФЗ №178 гарантирует набор услуг социального характера:

    — иным гражданам, подпадающим под условия из ст.6.3 ФЗ №178.

    Упомянутая статья сообщает, что для получения НСУ постоянно проживающий на территории РФ иностранец или гражданин страны обеспечивается НСУ с момента назначения статуса и при этом получатель должен быть зарегистрирован по месту жительства.

    Что входит соцпакет инвалида

    Согласно ст.6.2 ФЗ №178 рассматриваемый соцпакет для вышеуказанных лиц состоит из:

    — перечня лекарств, предоставляемых без оплаты по рецепту для оказания медпомощи, а также продуктов и специализированного питания для детей (список установлен Приказом Минздравсоцразвития РФ № 1);

    — направления на санаторно-курортное лечение по показаниям, зафиксированным на законодательном уровне, причём детям путёвку дают на три недели, инвалидам 1-3 групп на 18 дней (не меньше), а лицам с травмами головного или спинного мозга на 24-42 дня;

    — компенсация расходов на проезд в обе стороны, если речь идёт о перемещении к месту оздоровления, при этом льгота распространяется на пригородный ЖД-транспорт и на междугородний (сопровождающий тоже пользуется данной преференцией).

    Кроме того, ст.20 ФЗ №442 даёт инвалидам любой группы возможность:

    — облегчить процесс жизнедеятельности за счёт социально-бытового обслуживания;

    — поддержать здоровье и оптимальный уход благодаря систематическому наблюдению и оказанию оздоровительных мероприятий со стороны специалистов;

    — защитить собственные интересы и права путём получения услуг юридического характера (например, при возникновении у инвалида спорных вопросов с органами соцзащиты и тд);

    — трудоустроиться, таким образом создав себе условия для соц. адаптации;

    — повысить коммуникативный уровень благодаря определённым услугам;

    — адаптироваться в обществе и скорректировать психические состояния за счёт социально-психологической помощи.

    Представленные услуги для лиц с ОВЗ бесплатны и действуют благодаря средствам, выделенным из федерального бюджета по ст.6.5 ФЗ №178. Размер услуг каждый год индексируется. Отметим, что пользоваться преференциями инвалид может с момента получения группы и до 31 декабря.

    Порядок оформления НСУ

    Как только гражданину установили статус, в течение 10 дней в ПФР поступает следующая информация, касающаяся получателя услуг, это:

    — дата рождения, пол, Ф.И.О, адрес проживания;

    — данные паспорта и сведения по группе инвалидности.

    Лицо с ОВЗ включают в федеральный регистр, сформированный согласно Приказу Минздравсоцразвития №195. И затем НСУ становится актуальным для его обладателя на основании ст.6.4 ФЗ №178.

    Важный момент: инвалид изначально подтверждает перечисленные сведения, предъявив заверенные копии необходимых документов, а также соглашаясь на использование персональных данных. Плюс, он пишет заявление с просьбой внести информации о себе в реестр. Каждый месяц до 10 числа данные после сверки обновляют (при необходимости).

    Стоимость набора социальных услуг в зависимости от группы инвалидности

    Все инвалиды: 1 группа, 2 группа, 3 группа, дети-инвалиды, инвалиды с детства 1 группы, инвалиды с детства 2 группы — имеют единый размер соцпакета.

    проезд до места лечения лекарственные препараты лечение в санаториях полная стоимость
    127,77 рублей 889,66 рублей 137,63 рублей 1155,06 рублей

    Отказ инвалида от социального пакета

    Действующий набор услуг по тем или иным причинам может быть не востребован его получателем. В таком случае инвалиду предоставлено право отказаться от НСУ в пользу денежной компенсации. Часть 3 ст.6.3 ФЗ №178 указывает, что отказ необходимо зафиксировать в ПФР по месту жительства (соответствующее заявление выдают в фонде).

    Закон также предоставляет частичный, а не полный отказ от НСУ. То есть можно исключить только невостребованные услуги. Сделать это следует до 1 октября. Подав заявление, гражданин с ОВЗ не будет получать НСУ весь следующий календарный год. К слову, восстановить соцпакет в полном объёме удастся аналогичным способом.

    Источник: https://doorinworld.ru/stati/sotspaket-invalida-1-2-i-3-gruppy-v-2019-godu


    Похожие записи:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *