Аналитическая справка для аттестации на первую категорию учителя истории

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Аналитическая справка для аттестации на первую категорию учителя истории». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Нужно ли будет заявление от него, что он отказывается от наследства, или -если он просто не подаст заявление на права наследия-то я автоматически остаюсь единственной наследницей. добрый день, Мила. здравствуйте,прошу ответить на вопрос, Дом в деревне мать завещала на четырех сыновей,Все вступили в наследство,но доли не выделяли,Теперь один из братьев умер, у него есть сын , который уже много лет не дает о себе знать , как нам оформить эту долю на себя,.

Аналитическая справка о профессиональной деятельности учителя истории и обществознания

Межитова Сапият Бекмурзаевна работает учителем истории и обществознания в данной школе с 25.08.1981г., имеет высшее педагогическое образование и высшую квалификационную категорию, педагогический стаж 34года. Ей присвоено звание «Почетный работник общего образования Российской Федерации».

Межитова С.Б. высококвалифицированный специалист, обладающий огромным творческим потенциалом, владеющий современными методами обучения и воспитания.

Аналитическая справка

о профессиональной деятельности учителя истории и обществознания

МКОУ «Ортатюбинская СОШ» Ногайского района Республики Дагестан

Межитовой Сапият Бекмурзаевны

Межитова Сапият Бекмурзаевна работает учителем истории и обществознания в данной школе с 25.08.1981г., имеет высшее педагогическое образование и высшую квалификационную категорию, педагогический стаж 34года. Ей присвоено звание «Почетный работник общего образования Российской Федерации».

Межитова С.Б. высококвалифицированный специалист, обладающий огромным творческим потенциалом, владеющий современными методами обучения и воспитания.

За время работы в школе Сапият Бекмурзаевна добилась значительных успехов в учебно-воспитательной работе: при 100-процентной успеваемости отмечается позитивная динамика доли обучающихся, успевающих на «4» и «5».

Рост качественной успеваемости обусловлен применением на уроках технологии личностно-ориентированного обучения, рейтинговой системы оценки знаний и умений учащихся, использованием ИКТ и Интернет-технологий. Сапият Бекмурзаевна особое внимание уделяет формированию универсальных учебных действий в личностных, коммуникативных, познавательных, регулятивных сферах, обеспечивающих способность к организации самостоятельной учебной деятельности учащихся. Для учеников Сапият Бекмурзаевны характерен высокий уровень владения программным материалом, что подтверждается успешной сдачей ЕГЭ по обществознанию и истории.

Учащиеся Межитовой С.Б.. показывают стабильно хорошие результаты в ходе независимой оценки качества подготовки обучающихся.

С целью повышения качества образования Межитова С.Б. организует проектную деятельность учащихся. Интерес учащихся к такому виду деятельности ежегодно повышается. Учащиеся с удовольствием выполняют проекты следующей направленности:

исследовательские – «История моей семьи в истории Великой Отечественной войны»;

творческие – «Народные промыслы в России в конце девятнадцатого – начале двадцатого века; проект-ретроспектива «Письмо фронтовику»;

информационные – «Памятники воинской славы»;

социальные – «Мы выбираем жизнь»; «Союз неравнодушных».

Результаты внеурочной деятельности обучающихся за последние три года

Особое внимание Межитова С.Б. уделяет работе с одаренными детьми, организует исследовательскую деятельность учащихся. Ежегодно ее ученики принимают в муниципальных олимпиадах, конференциях, конкурсах.

Шандиева Надия и Абдулгапова Фатима 11 класс

1-е место намуниципальном этапе

«Сохраним историческая память о ветеранах и защитниках нашего Отечества»

Абубекеров Замир 11 класс и Зарманбетова Алина 9 класс

Победители республиканского конкурса творческих работ.

«Права человек – глазами ребенка»

Нурманбетова Сабират 11класс

Благодарность за участие в республиканском конкурсе.

«Интеллиада Дагестана» интеллектуальная игра

Изеев Мухтар 11класс, Зарманбетова Диана и Классова Марзиет 10 класс

Благодарность за активное участие от Министерства молодежи РД, ГКУ РД «ДагпатриотЦентр»

Межитова С.Б.. ежегодно ведет факультативы курсы в рамках преподаваемых предметов. Нестандартные подходы к проведению занятий способствуют увеличению числа заинтересованных учащихся, посещающих эти занятия.

На занятиях факультативных курсов учитель формирует устойчивую нравственную жизненную позицию, толерантное отношение к носителям различных культур. На занятиях интегрируются знания по истории, правоведению, краеведению. Ребята с удовольствием готовят и принимают участие в конференциях, представлениях, заочных экскурсиях. Именно в такой форме проводятся факультативные занятия.

Создание учителем условий для приобретения обучающимися

позитивного социального опыта

Как учитель общественных дисциплин, Сапият Бекмурзаевна ставит перед собой цель воспитать каждого своего ученика полноправным гражданином России — патриотом, уважительно относящимся к национальным культурам народов, умеющим жить в условиях рыночных отношений, развивающихся информационных технологий, обладающим кругозором и широтой мышления.

На уроках реализуются политологический и культурологический подходы. В рамках социального заказа общества на политическое образование учащихся на уроках Межитова С.Б.. решает задачи формирование гражданско-правовой культуры старшеклассников. При проведение уроков предусмотрены многие виды деятельности:

— практическая работа с данными социологического опроса;

— разбор ситуаций, созданных самим учащимися с помощью нормативных документов;

— моделирование процедуры голосования;

— анализ предвыборных программ.

Так, в преддверии выборов депутатов местного самоуправления, Межитовой С.Б. были проведены:

— занятие в форме деловой игры «Информирование избирателей и предвыборная агитация: вопросы правового регулирования»;

-конкурс на лучший агитационный листок «Все на выборы»;

-конкурс сочинений «Письмо избирателя»

Занятия проводятся с привлечением депутатов сельского собрания представителей.

Реализация культурологического подхода изучения истории способствует освоению учащимися исторического и культурного наследия своей страны, человечества, исторически сложившихся ценностей и традиций российского общества. Данный подход реализуется через:

— историческое моделирование (примерами служат урок-представление «Средневековая ярмарка», урок-экскурсия «История древнего шедевра»)

— практическую деятельность (урок-исследование «Генеалогическое древо моей семьи», урок-выставка «Музей семейных реликвий»)

Как классный руководитель Межитова С.Б. решает воспитательные задачи, учитывая возрастную смену доминирующих мотивов поведения учащихся, уделяя особое внимание индивидуальной работе с учениками. Воспитательная работа в классе строится на основе личностных особенностей учащихся. Ее ребята умеют строить отношения, основанные на взаимной помощи, ответственности и уважении. Эта работа проводится в тесном сотрудничестве с родителями. Воспитательная работа в классе строится по следующим направлениям:

— формирование здорового образа жизни – ведутся мониторинг физического состояния учащихся класса и дневники спортивных достижений; 65% учащихся ее класса посещают спортивные секции; систематически проводятся классные часы в рамках реализации школьной программы «Здоровье»; организуется спортивный досуг;

духовно-нравственное воспитание – учащиеся ее класса — регулярные участники акций «Дом без одиночества», «Озеленим двор», «Как живешь, ветеран?», «Подари надежду детям» и «Весенняя неделя добра».

гражданско-правовое воспитание – подготовленный учениками Сапият Бекмурзаевной праздник для родителей «Я, ты, он, она!»; правовой лекторий «Я – гражданин России»; интерактивная игра «Школьная перепись»; акция «Спорт как альтернатива наркотикам», школьный проект «Выборы», «Я и мое право».

Яркие и незабываемые впечатления остались у воспитанников Сапият Бекмурзаевны после экскурсий в города Дербент, Грозный.

Хорошей традицией стала организация встреч с интересными людьми села Ортатюбе, такими как: Бекмуратов Руслан (депутат районного собрания представителей), Абубекеров Камиль (участковый села), Акмурзаева Кайтархан (комиссия по делам несовешеннолетних)

Результативность работы Межитовой С.Б., как классного руководителя, характеризуется отсутствием детей, состоящих на внутришкольном и районном учете в ПДН. По итогам срезов уровня воспитанности учащихся школы ее ученики находятся на ведущем месте. Неоднократно Сапият Бекмурзаевна участвовала на школьном этапе республиканского конкурса «Лучший классный руководитель».

Использование информационных технологий.

Межитова С.Б. систематически использует на уроках и во внеурочное время ИКТ-технологии по следующим направлениям:

— иллюстративное средство при объяснении нового материала;

— ведение документации в электронном виде;

— организация индивидуальной работы с разными категориями учащихся;

Источник: https://multiurok.ru/files/analitichieskaia-spravka-o-profiessional-noi-dieia.html

Аналитическая справка для аттестации на первую категорию учителя истории

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Еланская средняя общеобразовательная школа

Аттестационные документы учителя истории и обществознания

Ресурсное обеспечение и программно-методическое сопровождение

Разработки программно-методического сопровождения образовательного процесса

  • ТЕСТ Средневековая деревня . Жизнь крестьян и феодалов, к уроку истории, 6 класс
  • Контроль знаний, обществознание 10 класс
  • Духовный мир личности , 10 класс
  • Практикум к уроку обществознания в 9 классе «Государство и его признаки»
  • Гражданин России
  • Результаты обучающихся в освоении образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых аттестуемым и организацией

    Приложение 2.1 Результаты контрольных работ

    Приложение 2.1 Сводная ведомость учёта успеваемости учащихся за период с 2015 года по 2018 год

    Приложение 2.2.Занятость выпускников 2017-2018 года

    Приложение 2.2Протокол проверки результатов ГИА учащихся, освоивших основные образовательные программы ООО 2016-2018 года

    Результаты обучающихся в освоении образовательных программ по итогам внешней экспертизы

    Участие обучающихся в научной (интеллектуальной), творческой деятельности. Участие обучающихся в научной (интеллектуальной), творческой деятельности

    Приложение 2.4 Дипломы, грамоты, сертификаты учащихся

    Достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях

    Приложение 2.5.4 Итоги муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2016 году

    Приложение 2.5.5 Приказ о проведении муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников

    Приложение 2.5.6 Итоги муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2017 году

    Самообразование, курсы повышения квалификации

    Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов профессиональной деятельности

    Транслирование в педагогических коллективах опыта экспериментальной и инновационной деятельности

    Участие в профессиональных конкурсах

    Общественное признание профессионализма аттестуемого участниками образовательных отношений

    Приложение 3.5.3 Отзывы родителей, учащихся

    Источник: http://s_elan.ust.edu54.ru/p189aa1.html

    Аттестация учителей

    На этой странице вы найдёте полезные ссылки по теме аттестации, презентации, документы образования Министерства Московской области по новой аттестации педагогических работников, статьи по методике преподавания русского языка и литературы.

    Не так давно я писала критические замечания по поводу новой формы аттестации педагогических работников. Даже опубликовала статью по этому поводу в журнале «Директор школы». А теперь, побывав в качестве эксперта на 15 аттестациях учителей, считаю, что ничего сложного здесь нет.

    Всё элементарно просто: набираем баллы и защищаемся. При этом защититься на первую и высшую категорию может любой учитель, проработавший в школе всего-то 5 лет. При этом, если даже результаты ЕГЭ и ГИА ниже среднего по стране и области, всё равно можно набрать нужное количество баллов. Рассказываю, как.

    Опубликуйтесь на сайтах Педсовет.org, Педсовет.su, Завуч.Инфо и т.д. Это сделать просто, там не нужна оплата, нет экспертной оценки ваших работ.

    Поучаствуйте с ребятами в конкурсах. Сейчас масса интернет-конкурсов, которые за небольшую плату обеспечат вас и ваших детей сертификатами участия. И это будет Федеральный уровень, но конкурсы, не водящие в рекомендуемый перечень. Ну и что?

    Участие ребят в проектной деятельности. Если у вас в городе нет своих конференций, то можно поучаствовать в конкурсе «Портфолио» ИД 1 сентября.

    Ваше участие в педагогических конкурсах. Опять же ИД 1 сентября. В рамках фестиваля «Открытый урок» есть конкурс «Презентация».

    При этом на аттестации не требуют показать тетради, журналы, планирование, как это было раньше, так как они не оцениваются в экспертном заключении.

    Уроки показывают обычные, рабочие. Я, например, сама показывала урок русского языка в 9 классе по теме «Сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными». Сами понимаете, какая это неинтересная тема, но я использовала на уроке ИКТ, групповые и дифференцированные формы работы, проектные технологии (ребята к уроку сочиняли лингвистические сказки). Оценка урока в принципе никак не влияет на получение категории. Ну, запишут сколько-то баллов по технологиям методам. На мой взгляд, лучше показать внеклассное мероприятие или урок-игру. В таком случае вы можете продемонстрировать как минимум 3 технологии. Например, на игре показываем игровые технологии, ИКТ (если есть презентация), групповые технологии или дифференцированные (если предлагается работа на карточках или ребята распределены по командам).

    Почти каждый учитель является классным руководителем. За классное руководство можно получить очень много баллов, главное — иметь папку классного руководителя с разными разработками, особенно по ЗОЖ. В каждой школе классные руководители постоянно сдают различные отчёты: мониторинги качества знаний, отчёты по воспитательной работе, у нас есть мониторинг участия каждого ученика в различных конкурсах, олимпиадах, проектах. Просто всё надо собрать и систематизировать к аттестации. Хорошо показать портфолио детей, если они есть.

    Небольшой совет: разложите документы в папке в той последовательности, в какой они указаны в вашем приложении к экспертному заключению, тогда эксперты или вы сами всё быстро найдёте.

    Я, например, сделала в портфолио шмуцтитулы:

    • Владение современными педагогическими технологиями
    • Распространение собственного педагогического опыта
    • Награды
    • Профессиональное развитие
    • Продуктивность и эффективность образовательной деятельности
    • Внеурочная образовательная деятельность
    • Работа учителя в качестве классного руководителя

    Как оформить технологии? Выберите 5, которые вы более системно применяете. Опишите ваш опыт работы по данным технологиям. Опубликуйте эти материалы в интернете и выступите с докладами хотя бы на ШМО. По каждой технологии приложите конспект урока и дидактические материалы (карточки, тесты, кроссворды, проверочные работы и т.д.). В таком случае, особенно если у вас есть авторские разработки, вы получите максимальное количество баллов.

    В разделе «Распространение собственного педагогического опыта» могут быть распечатки ваших интернет-статей. Это смотрится внушительно. Не советую тратить деньги на заказ сертификатов. Достаточно будет дать ссылку на страницу Интернета в Приложении. Также здесь должны быть тексты ваших выступлений с педсоветов и методсоветов и подтверждающие справки, xотя моя коллега по истории аттестовалась, и у неё в портфолио были только справки, самих выступлений не было.

    Наглядно должен быть показан раздел «Эффективность и продуктивность образовательной деятельности». Первая часть этого раздела — ЕГЭ и ОГЭ. Сделайте диаграммы по той и другой формам, сравните среднерегиональные результаты со своими, напишите вывод. Вторая часть — внешний контроль. Это работы в системе СтатГрад, работы РЦОИ, городские контрольные срезы. Выберите лучшие работы, проследите динамику. Скорее всего, динамики не будет. Опыт показывает, что в 5 классе результаты выше, чем в 7 или 8 классах. И это по объективным причинам, так как здесь срабатывает фактор потери мотивации, переходного возраста, смены приоритетов. Но и это не страшно, в конце концов по другим критериям вы наберёте нужное количество баллов. У меня, например, входной процент качества был 94%. И это русский язык! Какая тут может быть динамика? Конечно, шло снижение, но были стабильно высокие результаты. Также в разделе «Внутренний контроль» должны быть анализы школьных срезов, а потом и диаграммы мониторинга этих работ.

    «Внеурочная образовательная деятельность». Проекты, конкурсы. О них я говорила выше. Даже слабые ребята могут сочинять сказки, стихи и создавать несложные проекты.

    Так что не надо ничего бояться. Всё на самом деле просто. Эксперты сидят, проверяют, есть ли у вас нужные подтверждающие документы.

    Предлагаю вашему вниманию лекцию Калгановой Татьяны Алексеевны «Приёмы интерактивного обучения»

    Интерактивное обучение — взаимодействие учителя и ученика и включение самостоятельно полученных учеником знаний в учебный процесс. При этом наиболее активная роль отводится учащимся.

    Но при интерактивном обучении предполагается хорошая организационная роль учителя. Задания должны предлагаться посильные и небольшого объёма.

    При интерактивном обучении учитель не считает себя единственным носителем информации. Цель учителя — побудить к поиску знаний. Учитель создаёт учебную среду, готовит учебный материал так, чтобы ученик мог его освоить самостоятельно.

    Одной из форм организации работы являются Карточки-задания

    Они применялись в 60-е годы 20 века, сейчас применяются при освоении теоретико-литературных понятий. Различают контрольные карточки-задания и обучающие. На обучающих карточках учитель печатает текст произведения, фрагменты критической статьи, задания и т.д. Такие карточки даются на дом, а выполнение задания проверяется на уроке. С такими карточками я работаю на уроках по изучению больших по объёму произведений: романов Л. Н. Толстого «Война и мир» и Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание», а в 11 классе по роману М. Шолохова «Тихий Дон». Эти карточки, кроме всего прочего, дифференцированные: для сильных учащихся — категории А, для средних учащихся — Б и для слабых учащихся — категории В. Если в карточке В предлагается просто воспроизвести информацию, то в карточке А — провести небольшую исследовательскую работу, сопоставив явления, высказывания, проанализировав эпизод. В карточках категории В предлагается подробный алгоритм работы, а в карточках А — минимальное количество наводящих вопросов.

    Карточки-задания могут содержать вопросы по сравнению стихотворений. Например, предлагается сравнить два стихотворения с одним названием «Пан» Ф. Тютчева и М. Ю. Лермонтова. Карточка может содержать миф о пане, вопросы: «Чем привлёк миф о Пане Тютчева и Лермонтова?» «Можно ли сравнивать эти стихотворения?»

    Другая форма интерактивного обучения — Дидактическая игра на уроках литературы.

    Это методический приём, состоящий в сочетании учебной деятельности школьников и условной игровой ситуации. Ученик формирует умения в процессе игры. Учебная деятельность при этом является основной. Игра не должна её превышать.

    Цели игры, определённые в педагогике и психологии:

    • усвоение знаний
    • интеллектуальное и нравственное развитие личности
    • формирование познавательного интереса обучающихся
    1. Составляет план
    2. отбирает учебный материал
    3. продумывает обучающие цели
    4. планирует свою деятельность и деятельность учащихся

    Дидактические игры появились в методике начального преподавания с 30-50-х годов 20 века. С 60-70-х годов — в средней и старшей школе.

    1. Деловые
    2. Ролевые
    3. Основанные на соревновании

    Деловая игра — воспроизводящая или моделирующая ситуацию. Например, я проводила заседание редколлегии по публикации повести Н. В. Гоголя «Сорочинская ярмарка». На уроке ребята были разделены на группы: художники, литературоведы, критики, журналисты. Каждая группа занималась своим делом, но все должны были доказать, что это произведение высокохудожественное и его просто необходимо публиковать. Художники рисовали иллюстрации и обложки, обосновывали свой выбор, литературоведы, например, наблюдали за языком произведения, критики отбирали критический материал, зачитывали фрагменты критических статей.

    Ролевая игра — предполагаемая ситуация, имитирующая условную ситуацию. Например, когда учитель обращается к ученику как к герою художественного произведения: к Чацкому, Чичикову, Печорину, — а учащийся должен отвечать психологически мотивированно и языком, приближенным к эпохе. Конечно, это очень сложно не только для учащегося, но и для учителя. Это надо буквально «влезть» в образ. Такое по силам только «продвинутым» ребятам.

    Игра-соревнование (викторины) Их мы часто используем в работе, и они не требуют больших временных затрат, тем более что в интернете полно презентаций игрового плана. Польза игры в том, что учащиеся вновь обращаются к тексту. Минус — многие ребята остаются пассивными на уроке, ведь отвечают наиболее подготовленные учащиеся.

    Учебно-ислледовательская работа

    Эта работа считается обязательной для учащихся 11 классов по Стандарту. Учебно-исследовательская работа — это самостоятельная работа учащихся под руководством учителя с определением её этапов, представлением списка использованной литературы.

    В 5-9 классах предлагаются маленькие работы, которые должны быть посильны для учащихся, рассматривающие один аспект проблемы. Например, «Художественные особенности оды Г. Р. Державина «Фелица», «Баллада «Светлана» В. А. Жуковского как романтическое произведение», «Новаторство в лирике В. В. Маяковского».

    1. Выбор темы
    2. Уточнение формулировки
    3. Определение цели и задач исследования
    4. Изучение критической литературы по вопросу, обзор данной литературы
    5. Выдвижение гипотезы
    6. Анализ литературного источника, подтверждение гипотезы
    7. Выводы

    Ученик не должен делать научных открытий. Понятие «новизны» не входит в ученическую исследовательскую работу. Из предложенных точек зрения ученик выбирает близкую ему.

    Учитель помогает подобрать литературу, консультирует, составляет план работы.

    1. Введение
    • цели
    • этапы работы
    1. Основная часть
    • обзор литературы по данному вопросу
    • Обосновывается точка зрения
    • анализ текста
    • систематизированное описание
    1. Заключение
    2. Список литературы

    Учебный проект

    Это чётко спланированная, самостоятельная, под руководством учителя практическая деятельность ученика, выполняемая с применением теоретических знаний из разных областей наук, итогом которой является конкретный продукт труда, востребованный в реальной жизни.

    • практическая деятельность
    • взаимосвязь дисциплин
    • формирование целостного представления об обществе

    Учебные прокты делятся на:

    1. Индивидуальные
    2. Коллективные

    Индивидуальный проект — это сборник стихов поэта, сборник басен, высказывания писателей по какой-то теме, написание очерка о сверстнике, интервью, рецензия на книгу.

    Какие проекты делали мои учащиеся, вы можете посмотреть на странице «Проекты учеников»

    Мне кажется, это более интересные темы и формы работы, чем предложенные методистами.

    Коллективный проект — это вечер, спектакль

    Этапы работы над проектом:

    1. Выбор темы, определение цели, практической значимости работы. Учитель на этом этапе предлагает темы проектов, консультирует
    2. Отбор текстов и иллюстраций, составление плана, систематизация материала. Учитель на этом этапе даёт промежуточные задания, вопросы для анализа произведения, вносит исправления
    3. Оформление чернового материала, окончательное оформление проекта. Учитель указывает на недостатки, поощряет.

    Источник: https://perova.jimdofree.com/%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0/%D0%B0%D1%82%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D1%83%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9/

    ДЕЛЮСЬ №94. АТТЕСТАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ и др. для ВСЕХ!

    Форма аналитического отчета о результатах педагогической деятельности учителя начальных классов для аттестации на высшую категорию.

    В данной работе отражена необходимость игровых технологий в развивающем и учебном процессе. Применяемые программы.

    Открытый урок по географии в 7 классе.

    презентация на педагогический конкурс «Сердце отдаю детям»

    Проблемы и перспективы профильной и предпрофильной подготовки

    Обобщение опыта по теме при аттестации на высшую категорию

    Обобщение опыта по теме при защите на высшую категорию

    Обязательным этапом работы каждого педагога является аналитическая деятельность. Формой этого анализа может служить обобщение опыта работы. В Тульской области разработана одна из лучших схем такого .

    Целью этой работы является желание познакомить учителей начальных классов с различными видами дисграфических ошибок и методами их устранения

    З досвіду роботи вчителя біології Степаниченко Ольга Миколаївна, комунального закладу освіти середньої загальноосвітньої школи №3 з профільними класами імені Миколи Островського м. Жовті Води Дніпропетровської .

    Формирование у дошкольников основы здорового образа жизни, добиваться осознанного выполнения правил здоровьесбережения и ответственного отношения как к собственному здоровью так и здоровью окружающих, сохранение и .

    В системе коррекционной работы по преодолению недоразвития речи у дошкольников логопедическая ритмика занимает особое место. Важнейшей задачей логоритмики является нормализация двигательных функций и речи у .

    Данная тетрадь предназначена для индивидуальных и групповых работ на уроках письма и развития речи.

    О психолого-лингвистических основах диалога

    Урок литературного чтения в рамках Дня открытых дверей.

    Целью данной работы является раскрытие творческого потенциала ребенка и развитие его творческих способностей.

    Учитель музыки и МХК Бугаёва И.Ю. МОУ СОШ №65 г.Краснодара

    Материал содержит красивую презентацию о жизни российских царей.

    Что связывает нашу гимназию и цент развития ? Единый подход к образованию учащихся – способствовать выходу образования на новый уровень. В педагогике он называется – .

    Цели: Дать определение понятиям электроэнергетика энергосистема . Познакомить с особенностями электростанций разных типов и их расположением. Объяснить значение электроэнергетики для экономики страны. Оборудование: карта электроэнергетика России.

    Показать учащимся какие изменения произошли в природе Африки в связи с хозяйственной деятельностью человека. Показать необходимость охраны природы на Земле. Продолжить формирование умений работы с .

    Самоанализ на 1 квалификационную категорию

    Это подробный тематический план профориентационной работы воспитателя в группе продлённого дня в школе. Он поможет воспитателям при планировании занятий

    Сформировать представление о населении Центральной России как регионе формирования русского народа. Расширить знания об обычаях, традициях русского народа. Дать знания о народных художественных промыслах населения .

    Документы учителя русского языка и литературы. В тексте содержится описание работы учителя русского языка и литературы, претендующего при аттестации на первую квалификационную категорию.

    Данный материал поможет составить представление на учителя математики к аттестации на основе его профессиональных компетенций

    Аналитический отчёт воспитателя ГПД за межаттестационный период с 2004 по 2009 годы

    Содержит описание квалификации, профессионализма, продуктивности учителя.

    Методика анализа урока (таблица для оценки урока)

    Представлен самоанализ педагогической деятельности учителя химии в рамках аттестации на высшую категорию

    Пример самоанализа учителя информатики для аттестации на 1 квалификационную категорию.

    Представлена презентация — творческий отчет для аттестации

    Данный материал поможет педагогам грамотно составить аналитическую справку для участия в ПНП «Образование»

    Самоанализ работы учителя немецкого языка.

    Предлагаю Вам материал для завучей, которые занимаются аттестацией.

    Приказ Минобразования «Об утверждении положения о порядке аттестации работников ОУ»

    1. Справка о проверке текущей документации (планирование, журналы, тетради, кабинет). 2. Справка-анализ урока литературы в 7 классе. 3. Справка о системе работы с родительской общественностью. .

    1. Справка о проверке текущей документации (планирование, журналы, тетради, кабинет). 2. Справка-анализ урока литературы в 7 классе. 3. Справка о системе работы с родительской общественностью. .

    Защита педагогического проекта — один из этапов аттестации.

    Данная работа написана в рамках аттестации на высшую категорию.

    Аналитическая справка содержит обобщение опыта педагога. Данный документ поможет правильно составить аналитическую справку для участия в ПНП»Образование»

    планирование, журналы, тетради, кабинет Справка из раздела №5 (проверка текущей документации)

    Подойдёт для учителей русского языка и литературы.

    Такие требования к аттестации в Самарской области. По пунктам составляется портфолио: 1.Оценка результатов повышения квалификации (за последние 3 года). 2.Оценка знаний учащихся по предмету за .

    Аттестационная работа учителя информатики Саликова Дениса Александровича, претендующего на вторую квалификационную категорию

    Обобщение педагогического опыта

    Материал будет полезен учителям при обобщении опыта

    Заявление преподавателя физики. В 2008 году впервые подала заявление на 1 категорию, присвоили 09.02.2009.

    Самоанализ педагогической деятельности учителя русского языка и литературы

    Анализ воспитательной работы.

    Презентация подготовлена для аттестации на высшую категорию

    Представление на тренера по боксу высшей категории

    Самоанализ воспитательной деятельности

    презентация с разработкой урока по теме «ткани»

    самоанализ тренера по плаванию на высшую категорию

    Письмо Министерства образования и Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации от 14 декабря 2000 г. № 22-06-1375/175

    заявление на аттестацию тренера по боксу. Высшая категория

    Данный материал поможет педагогам грамотно составить аналитическую справку для участия в ПНП «Образование», а так же обобщить свой педагогический опыт.

    Из опыта работы учителя истории МОУ СОШ №9 ст. Темиргоевской Курганинского района Краснодарского края Беляевой В.И.

    Презентация для семинара завучей по аттестации педагогических кадров в общеобразовательном учреждении.

    Авторы: Виктор Петрович Ефремов, зам. директора по учебно-воспитательной работе; 2. Денис Геннадьевич Носков, учитель английского языка.

    Воспитать человека, для учителей начальных классов и среднего звена. Из опыта работы.

    В настоящем сборнике представлен пакет документов Министерства образования Российской Федерации по аттестации и аккредитации дошкольных образовательных учреждений. Указанные документы содержат специфику и конкретные механизмы реализации .

    Письмо Минобразования и Профсоюза работников образования «О некоторых вопросах применения Положения о порядке аттестации работников образовательных учреждений»

    Образовательный стандарт нового поколения ставит перед начальным образованием новые цели. Теперь в начальной школе ребёнка должны научить не только читать, считать и писать, чему и .

    Время прохождения аттестации всегда волнительно для педагога, а новый порядок аттестации беспокоит ещё больше. На сегодняшний день это один из самых обсуждаемых вопросов в педагогических .

    Советует Григорьева Т.Л. Как и все технологии, основанные на достижениях науки, тестирование требует серьезной подготовки со стороны тех, кто намерен всерьез заняться созданием и использованием .

    Заявление на аттестацию тренера по плаванию высшей категории

    представление на тренера по плаванию 2 категория

    Аннотация Данный пакет дидактических материалов представляет собой систему промежуточных зачётов по обществознанию для 6 класса по изучаемым темам: — Общество и человек; — Экономическая сфера .

    Представление на тренера — преподавателя по каратэ — до при аттестации на высшую категорию

    Индивидуальный план прохождения аттестации тренера по боксу

    Индивидуальный план подготовки к аттестации тренера высшей категории по плаванию

    Представление на тренера по каратэ 2 категория

    План работы по подготовке и проведению аттестации педагогических и руководящих работников

    Информация по итогам аттестации педкадров

    ХОРОШЕЙ ВАМ РАБОТЫ, КОЛЛЕГИ!

    Прокомментируйте!


    Вакансии для учителей

    Источник: https://proshkolu.ru/user/Nadegda797/blog/424066


    Похожие записи:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *