Ошибка эватор 3933

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Ошибка эватор 3933». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Василий Попов , юрист ООО НОРД Ярославль. Правда, официально узнать, в каком банке у должника есть счета, не выйдет тут можно только действовать наугад хотя в случае с должником-организацией расчетный счет официальные реквизиты ;. по итогам суда истец получает на руки исполнительный лист.

Ошибка при работе с кассой: (-3933) Вход в режим заблокирован

На экране появляется «Ошибка при работе с кассой:(-3933). Вход в режим заблокирован».

  1. Некорректная работа модуля ККТ.
  2. Отключение\подключение ФН при открытой смене;
  3. Неисправность ФН.

Варианты решения:

  1. Закрыть кассовую смену в разделе «Отчеты», «Кассовый отчет», «Закрыть смену»;
  2. Зайти в раздел «Настройки», «Обслуживание кассы», «Дополнительные операции» снять «Отчеты о текущем состоянии расчетов».
  3. Переподключить фискальный накопитель.
  4. Если вышеперечисленные рекомендации не привели к положительному результату, следует сделать технологическое обнуление.
  5. Если технологическое обнуление не помогло, обратитесь в ближайший сервисный центр.

Источник: https://support.evotor.ru/hc/ru/articles/360007587754-%D0%9E%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%B8-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B5-%D1%81-%D0%BA%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BE%D0%B9-3933-%D0%92%D1%85%D0%BE%D0%B4-%D0%B2-%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%B8%D0%BC-%D0%B7%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD

Атол 3933 вход в режим заблокирован, что значит?

Для фискальных регистраторов АТОЛ является достаточно характерной ошибка 3933 «Вход в режим заблокирован». Из-за каких неправильных действий она может возникнуть и можно ли ее исправить самостоятельно, Вы сможете узнать из статьи ниже.

Причина возникновения ошибки 3933 «Вход в режим заблокирован»

Подобная ошибка может возникнуть, когда кассовый аппарат находится в режиме регистрации, при этом:

  • вы хотите совершить печать фискального чека при внесения денег в момент продажи;
  • произошли расхождения данных в учетной программе и отчете, то есть предыдущая смена была закрыта некорректно;
  • произошли сбои в питании кассового аппарата.

Также данная ошибка может указывать на проблемы с блоком фискального накопителя в целом:

  • блок питания сломался;
  • в сети произошли скачки напряжения;
  • в суммах контрольно-кассовой машины и автоматизированной системы технологического управления произошли расхождения;
  • фискальный накопитель не исправлен.

Какие действия необходимо произвести, чтобы исправить ошибку 3933?

Ошибка 3933 достаточно легко может быть исправлена самостоятельно, для этого необходимо осуществить обычное снятие Z-отчета:

  • произведите завершение работы с кассовой программой, то есть с front-office приложением;
  • попробуйте снять Z-отчет предварительно, сделав вход в драйвер контрольно-кассовой машины.

Если снятие Z-отчета прошло успешно, то:

  • откройте смену на кассе;
  • попробуйте в режиме регистрации произвести продажу.

Если же ошибка появляется снова, то:

  • необходимо проверить работу блока питания кассового аппарата;
  • при частых скачков напряжения, скорее всего лучшим решением будет приобрести блок бесперебойного питания после консультации со специалистом.

Если же не получилось снять Z-отчет, то это означает, что скорее всего произошли проблемы с фискальным накопителем. Для исправления данной проблемы можно произвести два ниже предоставленных действия:

  • предварительно обесточив аппарат, попробовать переподключить фискальный накопитель;
  • технологическое обнуление аппарата;

Важно! Не производите технологическое обнуление аппарата самостоятельно. Для данной процедуры нужно обладать специализированными знаниями и для быстрого и качественного решения проблемы лучше всего обратиться в специализированный сервисный центр.

Источник: https://www.kkm.ru/blog/atol-3933-vhod-v-rezhim-zablokirovan-chto-znachit/

Ошибка 3933 «Вход в режим заблокирован»

Ошибка (-3933) «вход в режим заблокирован» характерна для Фискальных регистраторов компании АТОЛ и смарт-терминалов Эвотор. Данная ошибка проявляется при попытке осуществления продаж в режиме регистрации. Чаще всего возникает при перебоях в питании кассового аппарата , так же возможно появление при расхождении данных в отчете и учетной программе. Например чековая лента закончилась при попытке пробить чек.

Причины появления ошибки (-3933)?

В целом ошибка указывает на возможные неполадки с блоком фискального накопителя (ФН) и может обозначать следующее:

  • Неисправность блока питания
  • Скачки напряжения в сети
  • Расхождения в суммах ККМ и АСТУ
  • Неисправность фискального накопителя

Как исправить ошибку 3933?

Самым простым способом побороть эту проблему является обычное снятие Z-отчета. Завершите работу с front-office приложением (кассовой программой). Войдите в драйвер ККМ и попробуйте снять Z-отчет. Если у вас получилось снять отчет с гашением вы можете попробовать открыть смену и осуществить продажу режиме регистрации. Если данная ошибка возникает часто, то необходимо проверить блок питания кассового аппарата. В случае частых скачков напряжения в сети желательно купить блок бесперебойного питания.

Если снятие Z-отчета не помогло, или аппарат не дает снять отчет с гашением, это означает что возникла проблема с фискальным накопителем. Можно попробовать переподключить ФН (разумеется предварительно обесточив аппарат). Еще одна возможность для исправления ошибки 3933 — технологическое обнуление аппарата.

Внимание! Мы не рекомендуем выполнять технологическое обнуление самостоятельно! Обратитесь в ближайший сервисный центр!

Источник: https://wizardto.ru/oshibka-3933-vhod-v-rezhim-zablokirovan/

Ошибка 3933 на кассе Эвотор

1 Исправность кассы Эвотор

Эвотор — это современные умные кассы, соединившие в себе сразу комплекс устройств: онлайн кассу с автономным питанием, интерактивный терминал для управления кассой и даже встроенный терминал для эквайринга (для Эвотор 5I). Поэтому смарт терминал Эвотор — очень сложное устройство, исправная работа которого зависит от многих факторов, в числе которых можно выделить:

  • исправность внутренних блоков кассы Эвотор;
  • правильность работы программного обеспечения смарт-терминала Эвотор;
  • внешние факторы, в том числе условия окружающей среды, грамотность действий пользователя кассы Эвотор, качество подаваемого питания и т.д.

При этом по закону №54-ФЗ предприниматели и организации обязаны использовать онлайн кассы при любых расчетах с физическими лицами, а также расчетах с юридическими лицами или ИП наличными денежными средствами либо безналичными денежными средствами с предъявлением электронного средства платежа.

Налоговые органы отслеживают допускаемые предпринимателями нарушения практически в режиме реального времени при помощи АСК ККТ (автоматизированная система контроля). В этой связи предпринимателям необходимо внимательно отнестись к состоянию кассы, поскольку работа кассы в нештатном режиме или неисправности кассы могут повлечь привлечение бизнеса к ответственности за допущенные нарушения

Ответственность за неприменение онлайн кассы установлена в статье 14.5 КоАП РФ: должностное лицо заплатит от одной четвертой до одной второй размера суммы расчета без онлайн кассы, но не менее 10000 рублей, юридическое лицо заплатит от трех четвертых до одного размера суммы расчета без онлайн кассы, но не менее 30000 рублей. За повторное нарушение санкции еще более значительны.

Соответственно, гораздо удобнее следить за состоянием кассы Эвотор и оперативно устранять неполадки, нежели отвлекаться на разбирательство с работниками налоговой и платить штрафы или получать иные санкции за выявленные нарушения.

2 Что делать при ошибке 3933 на Эвотор?

В данной статье мы подробно расскажем о том, что нужно делать, если на экране смарт-терминала Эвотор появилась надпись «Ошибка при работе с кассой:(-3933). Вход в режим заблокирован«

Во-первых, необходимо понять причины, из-за которых возникла ошибка 3933 на умной кассе Эвотор. Такими причинами могут быть

  1. Неправильная работа модуля контрольно-кассовой техники;
  2. Отключение либо подключение фискального накопителя при незакрытой смене на онлайн кассе Эвотор;
  3. Неисправность самого фискального накопителя.

Необходимо отметить, что фискальный накопитель — это не просто устройство для хранения чеков. Фискальный накопитель еще и шифрует чеки, а кроме того хранит информацию о том, что чек передан оператору фискальных данных.

Итак, возможные причины ошибки 3933 на кассе Эвотор нами определены. Далее для устранения неполадки необходимо произвести следующие действия:

1 Закройте кассовую смену в разделе «Отчеты»➜»Кассовый отчет»➜»Закрыть смену»;

2 Откройте раздел «Настройки»➜»Обслуживание кассы»➜»Дополнительные операции» и снимите «Отчеты о текущем состоянии расчетов».

3 Произведите переподключение фискального накопителя.

4 Если предыдущие действия не устранили ошибку 3933 на кассе Эвотор, то рекомендуем сделать технологическое обнуление.

Порядок проведения технологического обнуления на кассе Эвотор смотрите в информационной статье на нашем сайте.

5 Если после проведения технологического обнуления ошибка 3933 на кассе Эвотор осталась, то Вам необходимо обратиться в Авторизованный сервисный центр для ремонта кассы.

3 Почему для устранения ошибки 3933 лучше обратиться в компанию ИНТЕЛИС?

Компания Эвотор проверяет компании, которые ремонтируют смарт-терминалы Эвотор. И только те компании, которые полностью соответствуют требованиям, предъявляемым производителем, получают статус Авторизованный Сервисный Центр (АСЦ).

Компания Интелис является партнером и авторизованным сервисным центром (АСЦ) различных производителей онлайн касс, включая Атол, Эвотор и Дримкас.

Если у кассы выйдет из строя один из внутренних блоков, ремонт такой кассы заключается в замене неисправного блока. Поэтому скорость ремонта зависит в основном от наличия нужной запасной части на складе, а также от текущей загрузки специалистов по ремонту кассовой техники.

3.1 В компании Интелис ремонтом кассового оборудования занимается отдельное подразделение, в состав которого входит более 10 инженерных специалистов, а также постоянно поддерживается большой запас ЗИП (запасные части, инструменты и принадлежности), что позволяет в режиме реального времени производить ремонт поступающего оборудования.

3.2 У нас постоянно действуют различные акции, которые позволяют клиентам получить дополнительные скидки на обслуживание при покупке кассы или фискального накопителя, а также скидки и выгодные предложения на обновление программного обеспечения. Посмотреть список действующих акций можно на нашем сайте.

3.3 Мы работаем строго по документации производителя кассовой техники и обеспечиваем установленный уровень качества. Предоставляем гарантию на свои работы.

Источник: https://www.pos-shop.ru/articles/stati-po-neispravnostyam-kass/oshibka-3933-na-kasse-evotor/


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *