Для этого во всех регионах строятся новые детсады в общей сложности планируется создать более 700 новых объектов разной вместимости результат в 2020

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Для этого во всех регионах строятся новые детсады в общей сложности планируется создать более 700 новых объектов разной вместимости результат в 2020». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Разберемся, когда открытие весенней охоты в 2019 году, на кого и как можно охотится в сезон весенней охоты 2019. Бобр европейский, канадский , выдра с 1 октября по 28 29 февраля;. в районе Токкарлахти и Риемулахти в восточной части острова Риеккалансаари, ограниченном с востока линией от мыса Саркиниеми в северном направлении до противоположной стороны залива Токкарлахти через восточное побережье острова Линнасаари;.

Содержание:

Для этого во всех регионах строятся новые детсады в общей сложности планируется создать более 700 новых объектов разной вместимости результат в 2020

Юридическая тематика очень сложная но, в этой статье, мы постараемся ответить на вопрос «Для этого во всех регионах строятся новые детсады в общей сложности планируется создать более 700 новых объектов разной вместимости результат в 2020». Конечно, если у Вас остались вопросы Вы сможете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

В подведомственную ей организацию входят две школы — № 262 и № 73, детсад № 1394, в нее же войдет и строящийся детсад № 77. Кстати, уже с нового года к этому объединению присоединится еще один детсад — № 659. Татьяна Полуянова вместе с родителями дошколят пришла на стройплощадку, чтобы встретиться с Мэром.

— У них отдельный вход, дошкольники отделены от остальной школы, ребятам предоставляется питание, и все в полном объеме, — пояснила Татьяна Полуянова. — Тем не менее школьные помещения, конечно, никогда не заменят детсад, тем более современный: с бассейном, просторными группами и спальнями.

Строительство началось в феврале этого года на месте снесенного старого детсада 1962 года постройки. Вокруг — высотки, и они явно «моложе», поэтому и неудивительно, что мест для маленьких жителей окрестных домов в стареньком маленьком саду не хватало. — Он был без музыкального и спортивного залов, а вместимость детсада была порядка 70 человек, — подтверждает исполняющая обязанности главы образовательной организации № 262 Татьяна Полуянова.

Глава региона осмотрел строящийся объект во время своей рабочей поездки в Исетский район и отметил, что правительство региона предпринимает все возможное, чтобы в детсадах ребятам было комфортно и интересно, а воспитатели могли в полной мере реализовать свои педагогические и творческие идеи.

Здание было построено в 1987 году и ему требуется серьезная реставрация. Согласно проектной документации, в детском саду проведут капитальные строительные и отделочные работы фасада, входных групп и внутренних помещений. Будет проведена замена систем водо- и электроснабжения, сантехнического оборудования. Также планируется монтаж систем видеонаблюдения и пожарной сигнализации и работы по благоустройству территории.

В селе Исетское до конца 2020 года будут завершено строительство детского сада «Солнышко» общей площадью более 2,6 тыс. кв.м. На сегодняшний день уже возведен фундамент, несущие наружные и внутренние стены, смонтирована кровля.

Начала работы нового дошкольного учреждения с нетерпением ждут местные жители. Так, мама двоих детей Татьяна Сатаева призналась, что пристроив младшего ребенка в детский сад, у нее появится возможность в ближайшее время выйти на работу.

«До настоящего времени у нас в районе работали дошкольные образовательные организации комбинированного вида. Новый детский сад на 60 мест станет первым специализированным учреждением для детей ясельного возраста, что позволит решить проблему дефицита мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет», — рассказала заместитель начальника отдела образования администрации Дальнеконстантиновского муниципального района Ирина Загляднова.

«До конца 2020 года в регионе планируется завершить строительство 19 новых детских садов. Это позволит создать почти 2000 дополнительных для детей в возрасте до 3-х лет. На эти цели выделено более 2 миллиардов рублей из бюджетов всех уровней», — подчеркнул заместитель губернатора Нижегородской области Андрей Гнеушев.

Как сообщил министр образования Новосибирской области Сергей Федорчук, структура основных мероприятий государственной программы приведена в соответствие с направлениями региональных проектов, входящих в состав национальных проектов «Образование» и «Демография». В результате вносимых изменений объем финансового обеспечения мероприятий государственной программы на 2020 год увеличится более чем на 474 миллионов рублей.

Новые места будут созданы в детсадах в рамках нацпроекта «Демография»

Нацпроекты направлены на обеспечение прорывного научно-технологического и социально-экономического развития России, увеличения численности населения страны, повышения уровня жизни, создания комфортных условий для проживания, условий и возможностей для самореализации и раскрытия таланта каждого человека.

Напомним, что в текущем году в регионе в рамках нацпроекта «Демография» в г. Новосибирске, Каргатском районе, р.п. Краснообск, р.п.Кольцово, г. Бердск, г. Обь планируется построить 12 новых детских садов на 2 110 мест, в том числе, с 765 ясельными местами. Всего в регионе в текущем году запланировано строительство 14 детсадов.

В свою очередь полпред президента РФ в СФО Сергей Меняйло сообщил, что к настоящему моменту из федерального бюджета выделено 10 млрд рублей, на них в 2020 году должно быть построено 14 школ и 83 детских садов, а также начато строительства 17 школ и 23 детских садов, запланированных к сдаче в последующие годы.

Минпросвещения призвало строить школы и детсады в Сибири стахановскими темпами

«Мы очень рассчитываем на крайне ответственное отношение к этому вопросу и, действительно, такие стахановские темпы, потому что без них до конца года реализовать, а в ряде случаев даже нормализовать ситуацию невозможно», — сказал он.

Вместе с тем, Медведев заметил, что значительное количество регионов решают проблему доступности школьного образования, не прибегая к федеральному финансированию. По словам премьера, к началу нового учебного года открылись более 170 новых школ, из которых 58 построены с привлечением федеральных денег. Всего же до конца текущего года будут открыты еще более 200 объектов, из которых 67 строятся при помощи федерального центра.

Как следует из проекта, на реализацию проектов из Федерального бюджета будет израсходовано меньше половины нужной суммы. Речь идет о 690 объектах. Заявки предложены Минэнерго, Минвостокразвития, Росавиация, а также властями 31 региона.

Какие объекты планируется построить в России на 7 трлн рублей согласно майским указам

В майском указе Путина правительству поручено предусмотреть развитие транспорта. Речь идет о коридорах «Север – Юг», «Восток – Запад». Это, в том числе, строительство и модернизация дорог из Европы в Западный Китай. Предусмотрено развивать Северный морской путь. Внимание уделено повышению мощности морских портов. Речь также идет об увеличении пропускной способности Транссибирской железной дороги и Байкало-Амурской магистрали.

В комплексном плане развития магистральной инфраструктуры, направленном главе правительства Дмитрию Медведеву министром экономразвития Максимом Орешкиным, предусмотрено строительство 700 объектов. Для реализации этого требуется 7 триллионов рублей. Такой проект должен быть разработан на основе майского указа президента Владимира Путина.

То же самое с детсадами. По данным одной госпрограммы, за 2020-2020 годы будет построено 729 новых детских садов в 82 регионах страны. А для преодоления очередей нужно, по оценкам, втрое больше. Но на большее снова денег нет.

То есть раздражение людей вполне понятно. И причины его – бытовые. Но власть предпочитает видеть игры политиканов и происки врагов вместо того, чтобы искать финансирование, контролировать расходы и решать проблемы.

Вот, скажем, школы. В настоящее время каждый восьмой школьник России учится во вторую смену. А то и в третью. Более того, каждая десятая школа в стране нуждается в капитальном ремонте, а примерно 2,7 тыс. школ – каждая пятнадцатая – не оборудованы элементарными удобствами: тёплыми туалетами, канализацией и центральным отоплением.

О проблемах, связанных с мигрантами, вопросы часто поднимаются не только в СМИ, но и на разных неофициальных ресурсах — форумах, в соцсетях, блогах. Они заключаются в том, что основная часть приезжих — это жители более бедных азиатских стран и южных республик (Дагестан, Азербайджан). Для среднестатистического россиянина такие приезжие обычно представляются в негативном свете, потому что:

Футурологи говорят, что всего через пару поколений могут начаться глобальные войны за ресурсы, вызванные перенаселением. Так нужно ли государству стимулировать рождаемость всем силами и провоцировать перенаселение в отдельно взятой стране уже сейчас? Неужели мы хотим, чтобы наши дети страдали от государственной политики «одна семья — один ребенок», как страдали китайцы долгое время?

Вредные привычки. Употребление наркотиков, алкоголя и табакокурение не является прямой причиной смерти (кроме разве что случаев, когда человек допивается до смерти, или умирает от передозировки наркотиков). Но все эти вещества вредят организму, приводя к заболеваниям, или приводя к преступлениям с летальным исходом (ДТП, убийства в состоянии опьянения, убийства наркоманами ради дозы).

Источник: https://baiksp.ru/notariat/dlya-etogo-vo-vseh-regionah-stroyatsya-novye-detsady-v-obshhej-slozhnosti-planiruetsya-sozdat-bolee-700-novyh-obektov-raznoj-vmestimosti-rezultat-v-2019

В рамках нацпроекта «Демография» по всей России активно строят детские сады по самым передовым методикам

Как выполняются нацпроекты, в том числе один из важнейших — «Демография»? В рамках его реализации по всей России сейчас активно строят детсады и какие! Тут и бассейны, и соляные пещеры, и раннее развитие по самым передовым методикам. И главное — больше не нужно несколько лет стоять в очереди, чтобы ребенок попал в такой сад.

Маленькие чудеса развивают воображение, считают педагоги кемеровского детского сада «Капитошка». Его открыли три недели назад. Здесь малыши осваивают древнее искусство эбру — это рисование на воде. Оно не только развивает чувство прекрасного — это что-то вроде медитации.

«Рисунки на воде помогают расслабиться. То есть ребенок может часами сидеть, что угодно рисовать на воде и в любом случае, даже если ребенок не умеет рисовать, нарисует полноценную картину. Он будет спокойный, будет знать, что у него получится прекрасный рисунок и уйдет довольный и счастливый», — рассказывает педагог дополнительного образования детского сада №8 «Капитошка» г. Кемерово Елена Зиброва.

В соседнем кабинете, возможно, будущие инженеры копаются в конструкторе: строят домики, машинки. Здесь формируется логика и пытливый ум.

Начинают с самого простого, а к выпускному возрасту уже программируют роботов, которые могут сами двигаться. Особое внимание — к здоровью дошколят. Один сеанс в такой пещере, утверждают специалисты, заменяет четырехдневный отдых на морском побережье. Соль целебная укрепляет иммунитет и предотвращает простуду. Причем играть с ней — так же весело, как с песком.

Бассейн в детском саду — уже не роскошь. Каждое новое дошкольное учреждение стараются им оснастить. Здесь будут полноценные занятия по плаванию с инструктором.

Строительство детских садов — одно из главных направлений нацпроекта «Демография». Современные дошкольные учреждения открываются по всей стране. В Волгоградской области начал работу «Вундеркинд» — детский сад на 240 мест.

«Наш детский сад построен по новым технологиям. У нас все участки абсолютно засеяны газоном. Участки ограждены экологичными материалами. Кроме того, они закругленные для безопасности детей», — рассказывает заведующая детским садом №3 «Вундеркинд» г. Волжский Дина Рода.

По периметру высадили деревья и кустарники. А горки и качели в каждой группе установили в соответствии с возрастом детей.

В подмосковном детском саду «Умка» тоже почти все готово. Для родителей и будущих воспитанников провели День открытых дверей. Мебель новая, игрушек много, группы большие — раздолье для малышей. Они уже все по-хозяйски осмотрели и потрогали.

Благодаря нацпроекту «Демография» только в этом году в Московской области построят девять детских садов — в общей сложности на полторы тысячи мест.

«В 2021-26 гг. мы планируем создать еще более — 59 садов открыть. При этом у нас максимально используются типовые проекты. У нас есть сады разной емкости в 125, 190, 250 мест. Все потребности, которые имеются, мы можем закрыть типовым проектом», — отмечает первый заместитель министра строительства Московской области Александр Вилькомир.

Планируется, что уже к концу 2021 года детских садов по всей России построят столько, что нехватки мест не будет.

Источник: https://www.1tv.ru/news/2020-09-12/393146-v_ramkah_natsproekta_demografiya_po_vsey_rossii_aktivno_stroyat_detskie_sady_po_samym_peredovym_metodikam

Для этого во всех регионах строятся новые детсады в общей сложности планируется создать более 700 новых объектов разной вместимости результат в 2020

Посещение регионального центра компетенций «IT-колледж»

Перед совещанием Председатель Правительства посетил региональный центр компетенций «IT-колледж», созданный на базе Красногорского колледжа.

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Московской области «Красногорский колледж» основано в 1955 году как Красногорский оптико-механический техникум. Сегодня это современный многопрофильный образовательный комплекс, ведущий обучение по 26 образовательным программам, в том числе 16 профессиям и специальностям из перечня наиболее востребованных и перспективных на рынке труда, в области оптического приборостроения и электроники, информационных систем и программирования, экономики и банковского дела, пожарной безопасности и правоохранительной деятельности, сферы обслуживания и продовольствия, транспорта и сельского хозяйства, гостиничного сервиса и логистики, архитектуры и строительства.

В 2016 году в Красногорском колледже создан Региональный центр компетенций в сфере информационно-коммуникационных технологий. С 2019 года колледж имеет статус федеральной инновационной и экспериментальной площадки.

В образовательном учреждении ведётся подготовка студентов к чемпионатам по профессиональному мастерству по стандартам WorldSkills, обучение школьников первой профессии в рамках проекта «Путёвка в жизнь», реализуются программы профессионального обучения предпенсионеров по стандартам WorldSkills федерального проекта «Старшее поколение» нацпроекта «Демография».

IT-колледж на базе Регионального центра компетенций создан в рамках договора между правительством Московской области и ПАО «Ростелеком».

Подготовка по рабочим профессиям специалистов среднего звена, повышение квалификации и переподготовка высококвалифицированных специалистов ведётся по программам и на оборудовании «Ростелекома» по направлениям веб-дизайна, сетевого и системного администрирования, программных решений для бизнеса, IT-решений для бизнеса на платформе 1С, разработки виртуальной и дополненной реальности.

Особенностью подготовки кадров на базе IT-колледжа является увеличение доли практического обучения до 65% непосредственно на рабочих местах будущего трудоустройства выпускников, заключение договоров целевого обучения.

Совещание о строительстве общеобразовательных и дошкольных образовательных организаций в рамках реализации национальных проектов

Селекторное совещание о строительстве общеобразовательных и дошкольных образовательных организаций в рамках реализации национальных проектов

Д.Медведев: Добрый день, уважаемые коллеги!

У нас сегодня селекторное совещание, но прежде всего я хотел бы поздравить всех школьников, студентов, преподавателей, родителей с началом нового учебного года. Отдельно хочу поздравить ребят, которые впервые сегодня сядут за парты, – это почти 2 миллиона первоклассников. Желаю, чтобы наступивший учебный год был успешным и интересным.

Сегодня мы поговорим о том, что делается на государственном уровне для этого. В первую очередь обсудим, как идёт строительство школ и детских садов по всей стране. Наше селекторное совещание проходит в IT-колледже, который расположен в Красногорске, в Московской области, – это хороший пример среднего специального образования. Мы сейчас посмотрели, что сделано для этого.

Участники совещания

В рамках национального проекта «Образование» была развёрнута масштабная стройка, чтобы у каждого ребёнка в нашей стране была возможность учиться в нормальной, современной школе. Желательно – в одну смену. Тем более что за прошлый год число школьников выросло почти на 1 миллион человек.

На создание новых мест, приведение школ в порядок, ликвидацию третьей смены (третья смена – наиболее неблагополучная с точки зрения образования), строительство школ в сельской местности в бюджете с 2016 по 2021 год на условиях софинансирования регионам предусмотрены значительные средства – около 200 млрд рублей. За счёт них уже появилось свыше 155 тыс. новых мест. Но хочу отметить, что достаточно много регионов решают проблему доступности школьного образования, не прибегая к федеральному финансированию, без федеральных денег, вкладывая значительные собственные ресурсы, поскольку хорошо понимают, что вложения в образование – это наше будущее, будущее региона и будущее всей страны.

К началу учебного года двери школ открыли более 170 новых учебных заведений. Из них 58 построены с привлечением федерального ресурса. До конца 2019 года ожидается ещё более 200 объектов, из которых 67 возводятся при федеральном финансировании. Понятно, что они начнут свою работу уже в следующем году. Тем не менее темпы хорошие, и их нужно придерживаться, имея в виду цель, которая стоит у нас по строительству новых школ.

Современные, удобные здания школ прямо влияют на желание самого ребёнка приходить туда учиться. Это так же важно, как и интересная школьная программа. Мы много внимания уделяем учебному процессу. В целом стараемся заинтересовать детей. В некоторых школах вводятся новые обязательные предметы, такие, например, как шахматы в начальных классах. Даже в сёлах появляются классы с высокотехнологичным оборудованием – это интерактивные панели, 3D-принтеры, которые сейчас особенно распространены, и другое. К концу 2024 года таких точек роста должно стать 16 тыс., а в новом учебном году такие центры открылись приблизительно в 2 тыс. сельских школ. Надеюсь, что это хороший подарок ко Дню знаний.

И несколько слов о дошкольном образовании. Напомню, мы за последние годы проделали большую работу на всех уровнях власти, чтобы разобраться с очередями в детских садах для детей от трёх до семи лет. Было создано более миллиона мест. В 75 регионах эта проблема полностью решена. В части регионов есть определённые шероховатости, некоторые регионы находятся в довольно сложном положении, но мы этим занимаемся. Коллеги в этом плане должны ускорить свою работу. Тем более что сейчас мы уже подошли к другому важному проекту – по обеспечению доступности ясельных групп: стремимся, чтобы родители (если захотят, конечно) могли отдать туда самого маленького ребёнка, которому ещё не исполнилось трёх лет. Исходим из того, что такая доступность должна быть обеспечена к 2021 году по всей стране.

Деньги на эти цели в бюджете также предусмотрены. Начиная с прошлого года и до конца 2021-го – 157,5 млрд рублей. За счёт этого планируется создать 235 тыс. дополнительных мест для детей до трёх лет. Около 20 тыс. уже появилось.

Обращаю внимание коллег, которые этим занимаются: это весьма значительные деньги. Для сравнения: с 2013 по 2015 год, когда мы занимались детскими садами для детей от трёх до семи лет, в общей сложности туда было направлено около 130 млрд рублей. Сейчас мы направляем сопоставимую сумму, притом что речь идёт о более узком сегменте дошкольного образования. Поэтому деньги надо расходовать максимально эффективно.

Теперь давайте послушаем наших коллег – руководителей регионов, в которых, естественно, сегодня тоже начался новый учебный год и где есть новые вводы учебных заведений.

Давайте подключим Татарстан. Пожалуйста, Рустам Нургалиевич (обращаясь к Р.Минниханову).

В этом году к новому учебному году мы сдали пять школ и два крупных пристроя на 5700 ученических мест. До конца года сдадим ещё два объекта на 1650 мест.

В рамках национального проекта «Демография» мы до нового учебного года сдали 17 новых детских садов на 3330 мест и до конца года введём 10 детских садов на 2300 мест. Всё это в рамках тех задач, которые Вы озвучили, – ясельная программа и всё остальное.

Кроме того, есть республиканские программы капитального ремонта – 147 объектов. В основном это детские сады и школы.

Система образования республики к учебному году готова. Дмитрий Анатольевич, хотел бы поблагодарить руководство страны, Вас за прекрасный праздник WorldSkills – чемпионат мира по рабочим профессиям. И за поддержку системы образования Республики Татарстан.

Д.Медведев: Спасибо, Рустам Нургалиевич.

Я Вас тоже должен поблагодарить, потому что без тех усилий, которые предпринимало руководство Республики Татарстан, вообще все жители Татарстана, конечно, такого праздника не получилось бы. Он прошёл на высочайшем уровне. Ещё раз Вас с этим поздравляю. Это действительно было очень важное событие в жизни нашей страны, в развитии среднего специального образования, появлении новых квалификаций. Всё очень хорошо получилось.

И то, о чём Вы рассказали, – это хорошие данные.

Это уже вроде как 1-й «М» получается, если 11 первых классов? В те времена, когда мы учились, были «Б», «В», «Г».

Ещё раз с новым учебным годом, спасибо.

Давайте подключим Белгородскую область. Евгений Степанович Савченко.

Д.Медведев: Большие школы у всех, кстати.

Е.Савченко: Она введена по национальному проекту «Образование». 80% финансирования – это федеральный бюджет. Школа наполнена. У нас, конечно, не одиннадцать первых классов, мы здесь отстаём от Татарстана, всего пять.

Д.Медведев: Тоже немало вообще-то, правда.

Е.Савченко: Считаем, что достаточно.

Дмитрий Анатольевич, по всем трём национальным проектам «Жильё», «Демография» и «Образование» у нас на «Образование» из федерального бюджета в текущем году выделяется 1,7 млрд рублей. 29 объектов, 14 введут в текущем году. У нас нет никакого сомнения, что они будут введены, некоторые из них уже введены, а остальные – в самое ближайшее время. Это как школы, так и дошкольные учреждения.

Провели сейчас линейку. В Ваш адрес, в адрес Президента учителя, которые здесь присутствуют, учащиеся выражают массу благодарностей. Спасибо большое. Всё идёт хорошо, у нас у всех на Белгородчине хорошее настроение.

Д.Медведев: Это заметно. Спасибо, Евгений Степанович.

Ещё раз поздравляю всех учителей и учеников новой школы. Это большое хорошее событие. Так что в добрый путь! С праздником ещё раз!

Кстати, коллеги, сейчас, наверное, подскажут, какая средняя наполняемость 1-го класса сейчас? Раньше ведь это большие очень классы были, в советский период, по 40 человек.

Д.Медведев: Конечно, классы должны быть разумного размера.

Теперь, пожалуйста, Вологодская область. Олег Александрович Кувшинников.

Приветствую вас из города Череповца Вологодской области, это крупнейший промышленный центр нашего региона. За моей спиной новая школа, которую мы только что открыли вместе с молодым директором. Школа самая большая в Вологодской области – на 1500 мест, 70 классов. Даже представить себе не можете – 13 первых классов!

Д.Медведев: Теперь уже могу.

О.Кувшинников: 400 детей.

И ещё одно очень радостное событие сегодня произошло: на эту торжественную линейку, на открытие школы пришли 5500 череповчан. Был грандиозный концерт. Когда дети с родителями вошли в школу, у них был лёгкий шок и ступор от того, что они увидели, потому что таких школ мы на Вологодчине не строили ещё. Это крупнейший образовательный центр, со всеми необходимыми атрибутами современной цифровой школы, это современные образовательные стандарты. Будем теперь стремиться при строительстве новых школ именно к таким достижениям.

Хочу доложить Вам, Дмитрий Анатольевич, что мы за последние три года построили в Вологодской области пять школ. Сегодня количество занимающихся во вторую смену сократилось до 15%, это очень хороший результат.

Мы построили за последние три года 14 детских дошкольных учреждений, полностью выполнили задачу обеспечения местами детей от трёх до семи лет, на 30% выполнили уже задачу обеспечения местами в ясельных группах.

Мы на этом не останавливаемся. У нас впереди строительство ещё десяти детских дошкольных учреждений (сейчас работаем над проектированием) и восьми крупных школ во всех городах и районах области, где дети ещё занимаются во вторую смену.

Дополнительное образование. Открыты два кванториума неделю назад в Вологде (это научно-техническое творчество детей), которые пользуются колоссальной популярностью. 30 октября открывается центр поддержки одарённых детей по модели «Сириуса» в Сочи.

Дошкольное образование, школы – 75% детей Вологодчины охвачены дополнительным образованием. Это огромный шаг вперёд по развитию образовательной системы Вологодской области.

Мы прошли огромный путь, впереди ещё много работы. Будем делать всё для того, чтобы наши дети были счастливы.

Д.Медведев: А что скажет молодой директор? Вам школа нравится?

А.Муромцев (директор Центра образования имени Ивана Андреевича Милютина): Дмитрий Анатольевич, великолепная школа. Педагоги, родители и дети в восторге.

Молодой коллектив: у нас средний возраст преподавателя – 35 лет. Настроены на выполнение самых важных и амбициозных задач.

Д.Медведев: Теперь послушаем Сахалинскую область. Там уже очень поздно, давайте подключим её.

С.Наумов: Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

Это Сахалинская область, заместитель председателя правительства Наумов Сергей Васильевич. Валерий Игоревич извиняется, у нас нелётная погода, он просто не смог вернуться, очень хотел это сделать.

Огромное спасибо за помощь в реализации. До конца года мы запустим ещё три школы, одна из них также идёт по национальному проекту.

Всё остальное у нас идёт как надо. Работа проводится в полном объёме.

Д.Медведев: Тогда вам спокойной ночи.

Псковская область, пожалуйста, Ведерников Михаил Юрьевич.

Мы находимся во дворе новой школы на 500 мест, которая построена на месте аварийной школы, где детки учились в две смены. Очень важно, что это третья школа, построенная за три года, и первая за последние несколько десятилетий, которая построена не в областном центре, а в районном центре. Дмитрий Анатольевич, спасибо большое за поддержку.

Мы восемь заявок ещё направили в министерство. Мы готовы двигаться не по одной школе в год, а минимум по две школы. Если такая поддержка будет, то мы справимся.

Д.Медведев: Очень хорошо. И действительно хорошо, что школы появляются не только в столицах субъектов Федерации. Школа на 500 мест, да?

М.Ведерников: 500 мест. Люди даже шутят. Город называется Дно, они говорят, раз школа появляется «на дне», значит, нацпроект работает, как положено.

Д.Медведев: Да, это место известное. Передавайте привет и наилучшие пожелания всем жителям города Дно и наши поздравления с тем, что открылась впервые за долгие годы новая школа. Успехов!

Теперь у нас Волгоградская область.

У нас это третий город по величине, но тоже пять первых классов: 150 первоклашек у нас здесь находятся. Всего на территории Волгоградской области за парты в этом учебном году сели 372 тысячи 760 человек, из которых 27 тысяч 160 первоклашек.

Исходя из Ваших рекомендаций, Дмитрий Анатольевич, и задач, которые ставит Правительство, мы подошли комплексно к строительству данной школы. Эта школа построена прямо на берегу Волги, с выходом на центральную набережную, рядом с музеем Алексея Петровича Маресьева, нашего легендарного лётчика-героя. Все территории приведены в порядок, дороги построены заново. Сейчас совершенно новый уровень жизни для всей центральной части нашего города Камышина.

Со своей стороны ещё раз присоединяюсь к своим коллегам и говорю огромное спасибо, потому что данная школа является самой современной, которая есть на территории Волгоградской области, именно в городе Камышине. Здесь использованы самые современные технологии. Нужно сказать, что сегодня, когда родители здесь были, бабушки, дедушки, конечно, все они были по-хорошему в шоке от того, что здесь увидели.

Близлежащая территория благоустроена, детские спортивные площадки. У нас предусмотрена серьёзная группа для дошколят, которые здесь проходят обучение, и в том числе имеют возможность отдыхать, гулять. Ещё раз всем большое спасибо. Проект очень хороший, проект очень нужен.

Все другие задачи в рамках образования, демографического проекта выполняются на территории Волгоградской области в полном соответствии с теми задачами, которые Вы поставили.

Готовы в этом году дополнительно приступить к строительству ещё двух школ.

Д.Медведев: Отлично, Андрей Иванович.

Привет и наилучшие пожелания всем, кто будет учиться в новой школе, всем жителям Камышина, ну и, естественно, наши поздравления с началом нового учебного года!

Благодаря поддержке Правительства, принятым решениям удалось подготовить все 563 школы, несмотря на то что 123 из них – деревянные здания. В общем всё мы подготовили, лицензировали, и дети пошли в школы.

В этом году мы запустили школу в Большой Туре. Это небольшая школа – на 156 мест, совмещённая с детским садом на 75 мест, она построена взамен разрушенной в результате взрыва артиллерийского склада. Село небольшое, и, к сожалению, люди оказались без школы.

О реализации национальных проектов и в целом нашей готовности.

Благодаря принятым Вами решениям мы в этом году сдали 27 ясельных пристроек, всего у нас запланировано по национальному проекту 72 ясельных пристройки и сада. Делаем две школы, в этом году одну из них заложили, в следующем году должны заложить ещё одну.

Благодаря поддержке Антона Германовича (Силуанова) мы проектируем 12 школ сейчас – такого объёма у нас не было до этого. Один проект уже закончили, шесть проектов будет готово до конца года. И если нас Ольга Юрьевна (Васильева) поддержит, мы готовы в этом году в конкурсе участвовать на большее количество школ.

Д.Медведев: Мы у вас недавно были, проводили совещание по развитию Забайкальского края. Мы понимаем, что там много чего ещё нужно сделать, в том числе в части образования – среднего, среднего специального, начального, дошкольного образования. Естественно, нужно активнее работать, нужно заниматься подготовкой новых вводов. По линии федерального центра, как мы и договаривались, поддержка будет обеспечена. Не так давно я ещё одно распоряжение подписал – о выделении денежных средств на разные цели. Прошу их эффективно использовать.

Ещё раз Вас и всех жителей Забайкальского края поздравляю с началом нового учебного года.

Д.Медведев: Давайте подключим Башкортостан. Радий Фаритович Хабиров.

Я сейчас нахожусь в школе, которая построена в рамках проекта «Образование». Это большая школа – на тысячу мест. Мы приняли решение, что эта школа будет первой в республике полилингвальной школой с углублённым изучением иностранных языков, родных языков.

Национальный проект в сфере образования – это уникальная возможность для развития нашего образования. Никогда в истории республики такого не было: мы в этом году, за один год, ввели 21 школу и 21 садик. Такой объём работ выполняем сейчас.

Поэтому хотел поблагодарить за усилия, которые прилагает Правительство для развития социальной сферы нашей республики. Мы в свою очередь готовы выполнить все необходимые задачи.

Д.Медведев: Спасибо, Радий Фаритович.

Вы называете цифры, и, честно сказать, сердце радуется, потому что ещё совсем недавно трудно было себе представить, чтобы даже в масштабах такой крупной республики, как Башкортостан, – а что уж говорить про достаточно небольшие субъекты Федерации – были такие вводы. Но это сейчас происходит, Вы правильно сказали, благодаря национальному проекту.

Примите наши поздравления. И наилучшие пожелания всем, кто будет учиться в новой школе и в других местах, о которых Вы сказали.

С праздником, с Днём знаний!

Андрей Юрьевич (обращаясь к А.Воробьёву), было бы не очень правильно, если бы Вы ничего не сказали. Что у нас в Московской области? Мы техникумом сейчас занимаемся, но тем не менее.

Д.Медведев: У вас один из самых крупных субъектов Федерации, популярный для, так сказать, выбора места жительства, и, конечно, Вам ещё придётся много строить. Будем тоже по мере возможности оказывать поддержку Московской области.

Что касается среднего специального образования, то мы сегодня увидели здесь очень удачный альянс между возможностями федерального центра, региона и работодателя. И наверное, по этому пути должно вообще развиваться среднее специальное образование в нашей стране.

Всех сердечно поздравляю с новым учебным годом. Это большое, важное, очень приятное всегда событие, а в этом году – вдвойне приятное, поскольку практически во всех регионах вводятся новые школы, новые детские сады, и нет никаких сомнений, что этот курс мы продолжим в дальнейшем. Будем делать всё, чтобы появлялись новые детские дошкольные учреждения, новые школы, новые колледжи, чтобы образование в нашей стране развивалось.

Источник: http://government.ru/news/37772/

Какие новые школы и сады появятся в Москве?

В Москве проходит масштабное строительство школ и детских садов. Cколько новых школ и садов построено и какие дальнейшие планы у московских властей, в материале ОКНА МЕДИА.

Новые школы и детсады в Москве

С 2011 года по 2018 год в Москве построили 74 школы и 257 детских садов.

Строительство школ и детсадов
Москва, 2011-2018, шт. Источник: мэрия Москвы

С 2019 по 2021 год включительно планируется еще открыть 72 школы на 40 250 учеников. 80% школ будет построено за счет городского бюджета, остальные – на привлеченные средства инвесторов.

Программа строительства школ
Москва, 2019-2021, шт. Источник: мэрия Москвы

За 3 года за счет городского бюджета должно быть построено 62 школы на 34 150 мест.

Фото: программа строительства школ в Москве в 2019-2021 за счет городского бюджета (источник: мэрия Москвы)

За этот же период за счет инвесторов должно быть построено 12 школ на 6 100 мест.

Фото: программа строительства школ в Москве в 2019-2021 за счет инвесторов (источник: мэрия Москвы)

Из них за 2020 год, несмотря на трудности, связанные с пандемией коронавируса, в Москве построено 12 школ и детских садов для 3500 школьников и детей дошкольного возраста.

Строительство школ и детсадов
Москва, январь-июль 2020, шт.

Источник: мэрия Москвы

Школы-гиганты в Москве – новый тренд в архитектуре

Для районов с плотной застройкой строятся школы-гиганты, рассчитанные на более чем 1,1 тыс. мест. Таких школ в Москве пять.

Фото: школа-гигант в Коммунарке на 1 775 мест

Это обосновано с точки зрения:

Строительство детских садов в Москве

С 2019 по 2021 год включительно планируется еще открыть 56 детсадов на 12 810 детей. 63% будет построено за счет городского бюджета, остальные – на привлеченные средства инвесторов.

Программа строительства детсадов
Москва, 2019-2021, шт. Источник: мэрия Москвы

За 3 года за счет городского бюджета должно быть построено 35 детских садов на 8 945 мест.

За этот же период за счет инвесторов должно быть построено 21 детсад на 3 865 мест.

Программа «Современная школа»

Федеральная программа «Современная школа» действует в 85 регионах России и реализуется в рамках проекта «Образование». В этой программе используются новые подходы в обучении детей.

Фото: федеральная программа «Современная школа»

В рамках программы построено первое в Москве (Зеленоград) образовательное учреждение нового формата: совмещенная школа-детский сад. Данный проект позволяет в зависимости от развивающейся демографической ситуации достраивать к существующим дополнительные учреждения. Например, к детскому саду школу или наоборот. Также, при необходимости, можно переоборудовать детский сад в школу или школу в детский сад.

Школы и детские сады нового поколения

Современные школы и детские сады отвечают самым современным требованиям по:

  • Безопасности;
  • Энергосбережению;
  • Комфорту, включая микроклимат.

Современные московские школы и детские сады строят по принципу: «Для всех». Это предполагает оборудование дошкольных и школьных учреждений безбарьерной средой на всех этажах и во всех кабинетах для возможности беспрепятственного передвижения маломобильных детей. Также для этих целей школы и детские сады оборудуются:

  • Лифтами;
  • Пандусами;
  • Специальными пешеходными дорожками;
  • Информационными табличками и прочее.

В школах и детсадах проведен интернет и телевидение. Используется современное высокотехнологичное оборудование:

  • Многофункциональные аудитории;
  • Электронные доски.

Окна для современных школ и детских садов

С середины 2000-х годов, когда широкое распространение стали получать пластиковые окна, ими стали остеклять как жилые дома, так и школы, и детские сады. Вначале это были окна из узкого оконного профиля (58-62 мм) с 1-камерным стеклопакетом. Затем с 2010-х годов к окнам дошкольных и школьных учреждений стали предъявлять более высокие требования по теплозащите в соответствии с нормативными документами.

Обязательным условиями стали:

  • Оконный профиль не меньше 70 мм;
  • 2-камерный стеклопакет.

В последние 5-7 лет наряду с ПВХ-окнами стал активно применяться окна из «теплого» алюминия на фасадах и «холодного» алюминия – для внутренних перегородок. Также вместо привычных «прямоугольников» стали появляться окна различной формы. На смену белым окнам приходят яркие цветные.

В 2016 году появилось изменение к ГОСТ 23166, направленное на профилактику выпадения детей из окон. В нем указано:

…в целях предотвращения травматизма и возможности выпадения детей из окон в детских, дошкольных и школьных учреждениях… оконные блоки должны быть укомплектованы замками безопасности…».

На это стоит обратить пристальное внимание и оборудовать окна в указанных учреждениях необходимыми устройствами.

Проекты современных школ и детских садов отличаются от прежних. Изменения коснулись и конструкций окон и дверей. Основные отличительные особенности:

  • Высокие теплозащитные свойства (профиль толщиной 70 мм и больше);
  • Конструкции большого размера;
  • Увеличение доли алюминия, в основном – «теплого»;
  • Цветные окна и двери;
  • Окна различной формы (не только прямоугольные);
  • Наличие систем «детской» безопасности.

Все это отвечает самым современным запросам не только на текущий момент, но и на перспективу. По словам мэра столицы Сергея Собянина, Москва в полной мере обеспечена дошкольными и школьными учреждениями, готовыми принять малышей и школьников. Но работа в строительстве школ и детских садов должна вестись не только над строительством новых заведений, но и над сносом старых школ и садов, которые имеют место быть. Они морально и технически устарели.

Источник: https://www.oknamedia.ru/novosti/kakie-novye-shkoly-i-sady-poyavyatsya-v-moskve-51299


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *