Кпс Квр И Расшифровка По Косгу На 2019г

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Кпс Квр И Расшифровка По Косгу На 2019г». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Операторы почтовой связи обязаны. механики 12976 196 ;. бесплатно удостоверять доверенности граждан на получение их представителями адресованных им почтовых отправлений и почтовых переводов;.

Содержание:

Таблица КВР и КОСГУ для госзакупок

КВР и КОСГУ — это универсальные кодификаторы в работе бюджетников. Коды применяются не только в бухучете учреждений государственной сферы, но и в планировании, бюджетировании и закупочной деятельности госсектора. Чиновники обновили увязки между кодами на 2021 год.

Скачать приказ Минфина РФ 209н от 29.11.2017 с изменениями на 2021 год
Скачать приказ Минфина РФ №85н от 06.06.2019 (КБК и КВР) в редакции от 28.09.2020

Что такое КОСГУ

Еще в 2015 году все затратные операции в бюджете классифицировались по КОСГУ. Кодификатор являлся неотъемлемой частью кода бюджетной классификации. 20-значный КБК каждой расходной операции заканчивался тремя символами — КОСГУ. Но уже с января 2016 года правила поменялись, и бюджетная классификация 209-н на 2021 год по КОСГУ не формируется. Вместо классификации операций сектора государственного управления в КБК указывают код вида расходов, или КВР.

Применение КОСГУ на практике

После исключения КОСГУ из структуры расходных кодов бюджетной классификации кодификатор не утратил актуальности. Бюджетники обязаны классифицировать операции по КОСГУ. Например, казенные учреждения и сектор управления работают только по кодификатору. Они используют КОСГУ в следующих случаях:

  • в планировании доходов и расходов бюджета, составлении росписи, кассового плана;
  • при составлении бюджетных смет для казенной организации;
  • при составлении обоснований расходов к бюджету и бюджетной смете;
  • лимиты и ассигнования доводятся до получателей бюджетных средств в разрезе кодификатора КОСГУ;
  • при составлении плана закупок и плана-графика;
  • при расчетах с бюджетом;
  • при составлении некоторых отчетных форм;
  • при принятии обязательств (бюджетных, денежных);
  • в иных случаях, предусмотренных БК РФ и приказом №209н.

Не стоит забывать про бюджетную отчетность. Некоторые формы предусматривают структурирование информации в разрезе КОСГУ: отчет о финансовых результатах деятельности и отчет о движении денежных средств.

КОСГУ в закупочной деятельности

Проведение закупок в организациях бюджетного сектора невозможно без распределения затрат по действующим кодификаторам. При составлении плана-графика учреждения необходимо руководствоваться бюджетной сметой, которая включает виды расходов КОСГУ по приказу Минфина 209н с изменениями на 2021 год и составляется по статьям затрат.

Специалист не вправе запланировать закупок больше, чем доведено до учреждения лимитов и ассигнований. Распределение средств в закупочной документации производится в строгом соответствии с ПФХД или сметой, то есть в разрезе кодов КОСГУ и КВР.

Корректировка структуры КБК изменила принципы отражения кодов в закупочной документации. Теперь операции классифицируются только по КВР. Но не забывайте про КОСГУ: исключение кода из структуры КБК не отменило его значимости. Это связано с тем, что коды КВР и КОСГУ неразрывно связаны между собой.

Невозможно определить правильный код вида расхода по операции, не установив правильный КОСГУ. Если допустить ошибку и неверно определить кодификаторы, то учреждение не сможет осуществить закупки необходимого оборудования, работ или услуг. За нарушение правил составления закупочной и плановой документации предусмотрена административная ответственность.

Работаем с КВР правильно

Порядок использования КВР для бюджетных учреждений на 2021 год обновлен. Бюджетники работают по приказу Минфина №85н от 06.06.2019 (ред. от 28.09.2020).

Классификатор КВР имеет группировку:

Порядок определения КВР и КОСГУ

С изменением структуры КБК порядок взаимодействия КВР и КОСГУ тоже скорректирован. Чтобы определить верный код бюджетной классификации, необходимо:

  1. Выбрать правильный КОСГУ для совершаемой операции.
  2. Определить КВР в соответствии с выбранным коду ОСГУ.
  3. Проверить данные увязки КВР и КОСГУ по утвержденной таблице соответствий.
  4. Внести проверенный КВР в плановую или отчетную документацию.

Таблица соответствия КВР и КОСГУ введена в действие еще в 2016 году, но позиции документа систематически обновляются. Чиновники утвердили новую таблицу соответствия для работы.

Как работать с кодами КВР и КОСГУ и таблицей соответствий

Теперь анализируем тип планируемого ремонта оборудования и тип самого оборудования. К примеру, оборудование не относится к информационно-коммуникационным направлениям. Тогда следует выбрать КВР 244. Если оборудование ИКТ, то код — 242 (не используется БУ и АУ). Тип ремонта тоже влияет на вид затрат. К примеру, текущий ремонт относим в группы 244 или 242, а если ремонт капитальный, то КВР — 243.

КВР 242 не используется бюджетными и автономными учреждениями. Для таких госучреждений все виды затрат отправляются на код 244 или 243, независимо от привязки к ИКТ.

Бюджетное учреждение заключило договор на проведение периодического медицинского осмотра водителей. Такие затраты относим на подстатью 226 КОСГУ. В данную категорию следует относить все виды работ и услуг, которые не включены в подстатьи 221–225, 227–229 КОСГУ.

Расходы на оплату медосмотра водителей отразите по подстатье 226 КОСГУ в увязке с кодом вида расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг» (п. 10.2.6 Порядка №209н, раздел III Порядка №85н).

Учреждение заказывает проектно-сметную документацию по реконструкции здания. Анализируем операцию. Подготовка ПСД не является прямыми расходами на капитальное строительство или ремонт. Следовательно, услуги, работы для целей капитальных вложений относим на подстатью КОСГУ 228 в увязке с КВР 243 «Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества».

Бухгалтеры часто путаются в кодах КОСГУ при отражении расходов на приобретение основных фондов и материальных запасов. Прежде чем определить точную подстатью КОСГУ и КВР, необходимо понять, к какой группе нефинансовых активов относятся приобретенные объекты.

Как правильно определить кодификатор:

Увязки КВР и КОСГУ на 2020 год в закупках

Для справки: в таблицу включена только группировка по КВР 200, которая чаще всего используется в закупочной деятельности; остальные виды расходов КОСГУ по 209н найдете в Единой таблице.

По кодам статей и подстатей КОСГУ

Ответственность за ошибки КВР и КОСГУ

За допущенные ошибки при определении кодификаторов предусмотрена административная ответственность.

Как избежать наказания: действия бухгалтера

Источник: https://gozakaz.ru/tablicza-kvr-i-kosgu-dlya-goszakupok/

Кпс Квр И Расшифровка По Косгу На 2019г

10 февраля 2019 г. вступили в силу изменения в Единый план счетов и инструкцию по его применению, утв. приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н (далее – Инструкция № 157н), которые обусловлены поправками в КОСГУ, а также введением в действие очередных федеральных стандартов бухгалтерского учета для организаций госсектора. Изменения применяются при формировании учетной политики и показателей бухгалтерского учета с 2019 г., т.е. приказ Минфина России от 28.12.2018 № 298н вступил в силу задним числом.

Изменение Единого плана счетов обусловлено введением в действие нового порядка применения КОСГУ, утв. приказом Минфина России от 29.11.2017 № 209н (далее – Порядок № 209н). Указания, утв. приказом Минфина России от 01.07.2013 № 65н, которые действовали ранее, с 2019 года фактически утратили силу.

В Едином плане счетов нашло отражение основное нововведение, реализованное в Порядке № 209н, – детальное деление доходов по видам, а также разграничение операций по следующим их видам/критериям:

  • поступления, выплаты в денежной/натуральной формах – разграничиваются безвозмездные поступления, выплаты персоналу и бывшим работникам, пособия по социальной помощи населению;
  • текущие/капитальные поступления, перечисления – разграничиваются безвозмездные поступления и перечисления, иные выплаты физическим и юридическим лицам;
  • выплаты социального/несоциального характера – разграничиваются выплаты персоналу, физическим лицам;
  • перечисления финансовым/нефинансовым организациям.

В связи с дополнительной детализацией КОСГУ значительно увеличилось количество счетов для учета расчетов:

Изменения связаны с вступлением в силу с 2019 года новых федеральных стандартов бухгалтерского учета для организаций госсектора. Из текста Инструкции № 157н исключены положения, которые теперь регулируются стандартами, и сделана ссылка на эти нормативные документы.

В пункт 77 Инструкции № 157н внесли техническую правку. Получение (предоставление) прав временного использования объектов непроизведенных активов на балансовых счетах отражать не нужно. Для этого используется забалансовый счет 01 «Имущество, полученное в пользование». Однако (в отличие от прежней редакции) сделано исключение из этого правила для случаев, предусмотренных Инструкцией № 157н и федеральными стандартами. В первую очередь необходимо учитывать требования СГС «Аренда», утв. приказом Минфина России от 31.12.2016 № 258н.

Уточнено понятие остаточной стоимости амортизируемого имущества (п. 85 Инструкции № 157н). При ее расчете балансовая стоимость объекта уменьшается не только на сумму начисленной амортизации, но и на сумму убытка от обесценения. Также при принятии к учету объекта основных средств, нематериальных активов учитывается не только ранее начисленная сумма амортизации, но и убыток от обесценения.

Скорректирован пункт 89 Инструкции № 157н. Из описания счетов для учета амортизации нефинансовых активов исключена фраза о том, что объекты должны находиться на праве оперативного управления. На балансе могут быть и амортизироваться также активы в финансовой аренде (лизинге).

В описание счетов для учета амортизации добавлен аналитический код группы синтетического счета 40 по объектам операционной аренды (праву пользования активами) и соответствующие аналитические коды вида синтетического счета:

  • 1 «Амортизация прав пользования жилыми помещениями»;
  • 2 «Амортизация прав пользования нежилыми помещениями (зданиями и сооружениями)»;
  • 4 «Амортизация прав пользования машинами и оборудованием»;
  • 5 «Амортизация прав пользования транспортными средствами»;
  • 6 «Амортизация прав пользования инвентарем производственным и хозяйственным»;
  • 7 «Амортизация прав пользования биологическими ресурсами»;
  • 8 «Амортизация прав пользования прочими основными средствами»;
  • 9 «Амортизация прав пользования непроизведенными активами».

Для обесценения непроизведенных активов предусмотрена аналитическая группа 60 синтетического счета объекта учета. Соответствующая корректировка внесена в п. 151.6 Инструкции № 157н.

В новой редакции пп. 199, 204, 217 Инструкции № 157н изменена группировка расчетов по доходам, выданным авансам, расчетов с подотчетными лицами (счета 205 00, 206 00, 208 00):

В пунктах 199, 204, 217, 221 сделано важное уточнение, что в номерах счетов аналитического учета счетов 205 00, 206 00, 208 00, 209 00 указываются:

  • в разрядах 1 – 17 – соответствующий код (составная часть кода) бюджетной классификации;
  • в разрядах 24 – 26 – подстатья КОСГУ согласно Порядку № 209н, которая соответствует экономической сущности факта хозяйственной жизни (объекту бухгалтерского учета).

Порядком № 209н предусмотрена детализация статей 560 «Увеличение прочей дебиторской задолженности» и 660 «Уменьшение прочей дебиторской задолженности» КОСГУ подстатьями в зависимости от контрагента. Следовательно, в разрядах 24 – 26 номеров счетов 205 00, 206 00, 208 00, 209 00 необходимо ставить соответствующую подстатью КОСГУ.

Пунктом 204 Инструкции № 157н учреждениям предоставлено право устанавливать в составе рабочего плана счетов дополнительную группировку расчетов по видам доходов (поступлений) – дополнительные аналитические коды номеров счетов бухгалтерского учета. Это уточнение сделано в описании счета 206 00 «Расчеты по выданным авансам». Ранее в этом пункте говорилось о дополнительной группировке расчетов по авансовым перечислениям в разрезе видов расходов (выбытий).

В новой редакции п. 256 Инструкции № 157н изменена группировка расчетов по принятым обязательствам (счет 302 00):

В пункте 256 Инструкции № 157н сделано важное уточнение, что в номерах счетов аналитического учета счета 302 00 указываются:

  • в разрядах 1 – 17 – соответствующий код (составная часть кода) бюджетной классификации;
  • в разрядах 24 – 26 – подстатья КОСГУ согласно Порядку № 209н, которая соответствует экономической сущности факта хозяйственной жизни (объекту бухгалтерского учета).

Порядком № 209н предусмотрена детализация статей 730 «Увеличение прочей кредиторской задолженности» и 830 «Уменьшение прочей кредиторской задолженности» КОСГУ подстатьями в зависимости от контрагента. Следовательно, в разрядах 24 – 26 номера счета 302 00 необходимо ставить соответствующую подстатью КОСГУ.

В пункте 281 Инструкции № 157н исправлена техническая неточность. Бухгалтерские записи по ошибкам годов, предшествующих году исправительных записей, которые не отражаются по счету 304 86, должны учитываться на счете 304 96 «Иные расчеты прошлых лет». Ранее был указан счет 304 94, однако он предназначен для учета консолидируемых расчетов иных прошлых лет.

Скорректировано описание счета 401 40 «Доходы будущих периодов» (п. 301 Инструкции № 157н). Сделана ссылка на СГС «Доходы», утв. приказом Минфина России от 27.02.2018 № 32н, которым необходимо руководствоваться при отражении операций на счете 401 40.

Примерный перечень доходов будущих периодов дополнен доходами по соглашениям о предоставлении безвозмездных перечислений на условиях предоставления активов (межбюджетных трансфертов, субсидий юридическим лицам, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, иным физическим лицам).

В то же время из этого перечня исключены доходы по соглашениям:

  • о предоставлении субсидий в очередном финансовом году (годах, следующих за отчетным), в т.ч. на иные цели;
  • о предоставлении субсидий на капитальные вложения в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности и приобретение объектов недвижимости в государственную (муниципальную) собственность.

Изменения связаны с введением с 01.01.2019 СГС «Доходы». Доходы от безвозмездных поступлений от бюджетов относятся к необменным операциям (подп. «а» п. 6 СГС «Доходы»). Также в пункте 6 стандарта дано разъяснение нового термина «условия при передаче активов». Под ним понимаются условия, которые устанавливает передающая сторона. Будущие экономические выгоды или полезный потенциал, заложенные в передаваемых активах, должны быть использованы получателем по целевому назначению, включая достижение установленных результатов. Если целевые показатели не будут достигнуты, передаваемые активы должны быть полностью или частично возвращены передающей стороне.

Доходы от безвозмездных поступлений денежных средств (включая субсидии и гранты), предоставленных на условиях при передаче актива, признаются в бухгалтерском учете в момент возникновения права на их получение в составе доходов будущих периодов (пп. 40, 54 СГС «Доходы»). По мере выполнения условий при передаче активов в части, относящейся к отчетному периоду, доходы будущих периодов признаются в учете в составе доходов текущего отчетного периода.

Доходы будущих периодов от субсидий на выполнение государственного (муниципального) задания признаются в бухгалтерском учете в составе доходов от реализации текущего отчетного периода по мере исполнения задания.

Таким образом, теперь отражение полученных субсидий в составе доходов будущих периодов не связано с датой заключения соглашения (в текущем году на очередной финансовый год). Все субсидии, по которым при их предоставлении установлены условия, учитываются на счете 401 40. Только после выполнения этих условий они включаются в доходы текущего периода.

В пункте 308 Инструкции № 157н скорректировано определение принимаемых обязательств в части закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). В соответствии с ранее действовавшей редакцией этого пункта принимаемые обязательства необходимо было отражать на счете 502 07 только при использовании конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в размере начальной (максимальной) цены контракта (договора). Основанием служили извещения об осуществлении закупок (направленные приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) с использованием конкурентных способов), размещаемые в единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС).

В новой редакции п. 308 Инструкции № 157н уточняется, что к принимаемым обязательствам относятся также обязанности учреждений предоставить денежные средства при закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) при условии размещения извещения, приглашения принять участие.

В соответствии с ч. 2 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (далее – Закон № 44-ФЗ) извещение о закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) размещается в ЕИС, только если такая закупка осуществляется на основании пп. 1 – 3, 6 – 8, 11 – 14, 16 – 19 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ.

Если учреждение руководствуется Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ, при закупке у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) информация о такой закупке может быть размещена заказчиком в ЕИС, только если это предусмотрено положением о закупке (ч. 5 ст. 4 Закона № 223-ФЗ).

Соответствующие изменения внесены также в порядок заполнения форм отчетности:

  • Отчет о бюджетных обязательствах (ф. 0503128) – п. 70 инструкции, утв. приказом Минфина России от 28.12.2010 № 191н (далее – Инструкция № 191н);
  • Сведения о принятых и неисполненных обязательствах получателя бюджетных средств (ф. 0503175) – п. 170.2 Инструкции № 191н.
  • Отчет об обязательствах учреждения (ф. 0503738) – п. 48 инструкции, утв. приказом Минфина России от 25.03.2011 № 33н (далее – Инструкция № 33н);
  • Сведения о принятых и неисполненных обязательствах (ф. 0503775) – п. 72.1 Инструкции № 33н.

Внесены существенные изменения в порядок ведения учета на забалансовом счете 01 «Имущество, полученное в пользование» (п. 333 Инструкции № 157н). В описании счета уточняется, что он предназначен для учета:

  • имущества, полученного учреждением в пользование, которое не является объектом аренды (имущества казны и иного имущества, полученного на безвозмездной основе как вклад собственника (учредителя);
  • имущества, которым по решению собственника (учредителя) пользуется учреждение (орган власти) при выполнении возложенных на него функций (полномочий), без закрепления права оперативного управления;
  • имущества, полученного в безвозмездное пользование в силу обязанности его предоставления (получения), возникающей в соответствии с законодательством;
  • объектов, по которым сформированы капитальные вложения, но не получено право оперативного управления.

Иными словами, в описание забалансового счета 01 добавлены случаи передачи имущества в безвозмездное пользование, когда СГС «Аренда», утв. приказом Минфина России от 31.12.2016 № 258н, применять не нужно (см. также п. 9.7 письма Минфина России № 02-06-07/2736, Казначейства России № 07-04-05/02-932 от 21.01.2019).

Ранее Минфин России в письме от 14.09.2018 № 02-07-10/66285 разъяснял, что СГС «Аренда» применяется при отражении в бухгалтерском учете хозяйственных операций, порождающих возникновение доходов. В ситуации, когда учредитель передает имущество в пользование учреждению для выполнения возложенных на него функций, по мнению Минфина России, СГС «Аренда» применять не нужно. Такую операцию следует рассматривать с позиции имущественного вклада учредителя.

В обоснование своего мнения Минфин России ссылается на пп. 41, 43, 68 федерального стандарта «Концептуальные основы», утв. приказом Минфина России от 31.12.2016 № 256н (далее – СГС «Концептуальные основы»). В соответствии с п. 41 СГС «Концептуальные основы» имущество, полученное учреждением от собственника или учредителя (кроме денежных средств и эквивалентов), для выполнения возложенных государственных (муниципальных) полномочий (функций), деятельности по оказанию государственных (муниципальных) услуг либо для управленческих нужд признается для целей учета и формирования отчетности вкладом собственника (учредителя).

В соответствии с п. 43 СГС «Концептуальные основы» доходом признается увеличение полезного потенциала активов и (или) поступление экономических выгод за отчетный период, кроме поступлений, связанных с вкладами собственником (учредителем).

В целях достоверного раскрытия информации в бухгалтерской (финансовой) отчетности информация об объектах бухгалтерского учета, фактах хозяйственной жизни должна быть представлена в соответствии с экономической сущностью фактов хозяйственной жизни, а не только их правовой формой (п. 68 СГС «Концептуальные основы»).

Специалисты Минфина указывают, что СГС «Аренда» применяется только при безвозмездной передаче имущества между разными бюджетами, поскольку это скрытая форма субсидии.

Такие разъяснения содержатся в разд. II методических рекомендаций, доведенных письмом Минфина России от 13.12.2017 № 02-07-07/83464. Соответствующее положение закреплено в п. 32 Инструкции № 157н.

СГС «Аренда» не применяется при соблюдении хотя бы одного из следующих условий (письмо Минфина России от 13.06.2018 № 02-07-10/40429):

Разъяснения также даны в письме Минфина России от 27.09.2018 № 02-07-10/69410.

Когда СГС «Аренда» не применяется, безвозмездная передача имущества отражается в порядке, который действовал до применения СГС «Аренда» (до 1 января 2018 г.):

  • передающей стороной – на соответствующих счетах аналитического учета счета 101 00 «Основные средства», одновременно на забалансовом счете 26 «Имущество, переданное в безвозмездное пользование»;
  • принимающей стороной – на счете 01 «Имущество, полученное в пользование».

Также в п. 333 Инструкции № 157н сделано дополнение: внутренние перемещения ценностей на забалансовом счете 01 можно отразить записью в Инвентарной карточке. Ранее эта операция могла оформляться только путем изменения ответственного лица и (или) места хранения.

Забалансовый счет 04 «Задолженность неплатежеспособных дебиторов» теперь называется «Сомнительная задолженность» (п. 339 Инструкции № 157н). Определение сомнительной задолженности дано в п. 11 СГС «Доходы». Под ней понимается сумма признанного дохода, по которому выявлена дебиторская задолженность, не исполненная должником (плательщиком) в срок и не соответствующая критериям признания актива.

Учет на забалансовом счете 19 «Невыясненные поступления прошлых лет» могут вести не только финансовые органы, но и главные администраторы (администраторы) доходов бюджета. Полномочия по администрированию доходов в части невыясненных поступлений должны быть переданы администратору по закону (решению) о бюджете публично-правового образования. Соответствующие корректировки внесены в п. 369 Инструкции № 157н.

На забалансовом счете 20 «Задолженность, не востребованная кредиторами» необходимо отражать также кредиторскую задолженность, которая образовалась у администратора доходов в связи с переплатами в бюджет (в т.ч. налогов). Аналитический учет такой задолженности ведется в разрезе видов платежей. Соответствующие изменения внесены в пп. 371, 372 Инструкции № 157н.

На забалансовом счете 25 «Имущество, переданное в возмездное пользование (аренду)» следует учитывать также объекты неоперационной (финансовой) аренды, переданные учреждением в возмездное пользование (п. 381 Инструкции № 157н). В прежней редакции говорилось только о передаче объектов учета операционной аренды.

Забалансовый счет 26 «Имущество, переданное в безвозмездное пользование» предназначен для учета данных об объектах аренды на льготных условиях, о предоставленном (переданном) в безвозмездное пользование имуществе без закрепления права оперативного управления. Из буквального прочтения этой нормы следует, что на счете учитываются объекты как операционной, так и финансовой аренды. При этом имущество может передаваться безвозмездно или на льготных условиях, когда сумма арендных платежей меньше справедливой стоимости таких платежей.

Не пропускайте последние новости — подпишитесь
на бесплатную рассылку сайта:

Источник: https://its.1c.ru/db/content/newscomm/src/461715.htm

Применение КВР и КОСГУ в 2019 году для бюджетных учреждений

Особенности применения кодов КОСГУ

Порядок N 209н предусматривает большую детализацию многих статей, а также введение новых подстатей. Кодам КОСГУ присваиваются уникальные коды, сформированные с применением буквенно-цифрового ряда: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, А, В, С, D, К, S, Т, Z.

Также, основным нововведением, реализованным в Порядке N 209н, является разграничение операций по следующим их видам / критериям:

  • поступления, выплаты в денежной / натуральной формах (безвозмездные поступления; выплаты персоналу (подстатьи 212 и 214, 266 и 267); пособия по социальной помощи населению (подстатьи 262 и 263); выплаты бывшим работникам (264 и 265));
  • текущие / капитальные поступления, перечисления (безвозмездные поступления; безвозмездные перечисления (статьи 240 и 280); иные выплаты физическим и юридическим лицам (подстатьи 296 и 298, 297 и 299));
  • выплаты социального / несоциального характера (выплаты персоналу (подстатьи 212, 214 и 266, 267); физическим лицам (статья 260 и подстатьи 296, 298));
  • перечисления финансовым / нефинансовым организациям.

Отражение операций по доходам

Группа КОСГУ 100 «Доходы» в Порядке N 209н существенно расширена по сравнению с Указаниями № 65н. Большая часть изменений касается доходов концедентов и доходов от деятельности простого товарищества.

К примеру, данная группа дополнена:

  • подстатьей 12К «Доходы от концессионной платы» КОСГУ, на которую относятся доходы концедента от концессионной платы, возникающие в рамках реализации концессионного соглашения.
  • подстатьей 12Т «Доходы от простого товарищества» КОСГУ, на которую относятся доходы по операциям, осуществляемым в процессе совместной деятельности по договору простого товарищества.
  • подстатьей 137 «Доходы от предстоящей компенсации затрат», на которую относятся доходы в виде сумм ожидаемых возмещений по встречным требованиям или требованиям к другим лицам при исполнении обязательства, по которому предусмотрено формирование соответствующего резерва;
  • подстатьей 13S «Доходы по выполненным этапам работ по договору строительного подряда»;
  • статьей 190 «Безвозмездные неденежные поступления в сектор государственного управления» (ранее учитывались в числе иных доходов по подстатье 189 КОСГУ).

Кроме того, в 2019 году у учреждений не будет права выбора подстатьи КОСГУ для начисления НДС и налога на прибыль. В соответствии с Положениями Порядка N 209н операции по начислению налогов, объектом налогообложения для которых являются доходы (прибыль) учреждения, по начислению НДС по доходам от произведенных продаж, выполненных работ, оказанных услуг относятся на подстатью 131 «Доходы от оказания платных услуг (работ) » КОСГУ.

В Методических рекомендациях безвозмездные поступления по форме делятся на денежные и неденежные поступления. Они отражаются по статьям 150 КОСГУ «Безвозмездные денежные поступления» и новой статье 190 КОСГУ «Безвозмездные неденежные поступления в сектор государственного управления» соответственно.

В свою очередь безвозмездные поступления (денежные и неденежные) делятся на поступления текущего и капитального характера.

Под поступлениями, перечислениями капитального характера понимаются поступления, перечисления, направленные на осуществление получателями:

  • инвестиций в основные фонды (основные средства), нематериальные активы, в том числе на строительство объектов капитального строительства и приобретение объектов недвижимого имущества, реконструкцию, техническое перевооружение;
  • приобретение машин и оборудования, транспортных средств, производственного и хозяйственного инвентаря, отнесенного к основным средствам.

К поступлениям, перечислениям текущего характера относятся соответственно безвозмездные поступления, безвозмездные перечисления организациям, не отнесенные к поступлениям, перечислениям капитального характера.

Отражение операций по расходам

В Порядке N 209 реализован новый подход по отнесению операций к заработной плате, социальным и иным выплатам персоналу, согласующийся с требованиями Статистики государственных финансов (СГФ-2014) и Системы национальных счетов (СНС-2008).

Отдельные выплаты работникам, имеющие социальный характер, из подстатей 211, 212 и 262, применяющихся в 2018 году для их отражения, с 2019 года включены в подстатьи 266 «Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме» и 267 «Социальные компенсации персоналу в натуральной форме». К таким выплатам, в том числе относятся:

  • пособие за первые три дня временной нетрудоспособности за счет средств работодателя, в случае заболевания работника или полученной им травмы;
  • выходные пособия и компенсации работникам при их увольнении;
  • ежемесячные компенсационные выплаты в размере 50 рублей персоналу, находящемуся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет и другие.

Еще одна важная особенность отражения выплат, установленных Порядком № 209н – разграничение выплат по форме осуществления: выплаты в денежной форме и выплаты в натуральной форме. Так, выплаты в натуральной форме имеют стоимостной эквивалент, выраженный в стоимости товаров, работ, услуг на момент их предоставления работникам.

Также с 2019 года выделяются новые подстатьи, отражающие операции:

  • по уплате страховых премий (страховых взносов) по договорам страхования, заключенным со страховыми организациям (подстатья 227 «Страхование» КОСГУ);
  • по приобретению услуг, работ, осуществляемых для целей капитальных вложений, таких как разработка проектной и сметной документации для строительства, реконструкции объектов нефинансовых активов, экспертиза проектной документации, пусконаладочные работы и т.д. (подстатья 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений» КОСГУ).

Из подстатьи 226 «Прочие работы, услуги» исключены расходы на приобретение неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности, в том числе приобретение пользовательских, лицензионных прав на программное обеспечение, приобретение и обновление справочно-информационных баз данных. Эти расходы подлежат отражению по отдельным подстатьям группы 300 «Поступление нефинансовых активов»:

  • 352 «Увеличение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с неопределенным сроком полезного использования»;
  • 353 «Увеличение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с определенным сроком полезного использования».

Также из подстатьи 226 «Прочие работы, услуги» в подстатью 349 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения» КОСГУ перенесены расходы на приобретение бланков строгой отчетности.

Одновременно в подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ с 2019 года перенесены следующие операции:

  • возмещение персоналу расходов, связанных со служебными командировками (проезд, транспорт);
  • возмещение персоналу расходов на прохождение медицинского осмотра; представительские расходы, прием и обслуживание делегаций;
  • выплата суточных, а также денежных средств на питание, компенсация расходов на проезд и проживание в жилых помещениях спортсменам и студентам при их направлении на различного рода мероприятия.

Для отражения выплат текущего и капитального характера в Порядке N 209 предусмотрены следующие подстатьи статьи 290 «Прочие расходы»:

  • 296 «Иные выплаты текущего характера физическим лицам»;
  • 297 «Иные выплаты текущего характера организациям»;
  • 298 «Иные выплаты капитального характера физическим лицам»;
  • 299 «Иные выплаты капитального характера организациям».

Приказом N 132 определены правила формирования и применения КБК, а также принципы назначения, структура и коды составных частей бюджетной классификации, которые являются едиными для всех бюджетов.

Приказ не содержит положений, отменяющих Указания N 65н, однако, по сути, новый порядок их заменяет. В новых правилах скорректированы описание и наполнение некоторых доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов.

Изменения в применении кодов бюджетной классификации

Коды видов расходов стали более развернутыми. В первую очередь новшества затронули 100-ю группу.

Например, КВР 111, 121, 131 и 141 дополнены выплатами по видам расходов:

  • единовременное денежное поощрение, в том числе в связи с выходом на пенсию за выслугу лет;
  • задолженность по заработной плате за время вынужденного прогула на основании решения суда.

Также уточнены выплаты, которые будут входить в КВР 113:

  • в выплаты тренерам, спортсменам и учащимся включили компенсации расходов на проезд, проживание и питание при их направлении на различные мероприятия;
  • к имеющимся видам выплат учащимся образовательных учреждений добавили суточные, компенсацию стоимости проезда к месту прохождения преддипломной практики, компенсацию расходов на питание (при невозможности приобретения этих услуг).

При этом, список выплат по КВР 113 является открытым.

Значительно расширили список выплат по КВР 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг».

В группах доходов также изменились названия и дополнили перечни. В основном новшества затронули только 100-ю аналитическую группу подвидов доходов. К примеру, название статьи 110 «Налоговые доходы» изменилось на «Налоговые доходы и таможенные платежи». Соответственно, кроме налоговых доходов, тут будут учитывать таможенные пошлины, сборы и иные платежи, предусмотренные таможенным законодательством.

Также изменилось название статьи 150 «Безвозмездные поступления от бюджетов» на «Безвозмездные денежные поступления». В новом приказе нет деления по подстатьям (151, 152, 153). Все будут учитывать по 150 статье.

Статьи (подстатьи) источников финансирования дефицитов бюджетов, в свою очередь, также получили новые названия.

Информация о переходе с 2019 года на новую классификацию расходов бюджетов приведена в Письме Минфина России от 10.08.2018 N 02-05-11/56735.

Нормативные документы

С 1 января 2019 года действующие указания, утвержденные Приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н, утратят силу (см. Письмо Минфина от 10.08.2018 N 02-05-11/56735).

Учреждения госсектора в целях ведения бухгалтерского учета и формирования бухгалтерской отчетности будут применять:

  • Приказ Минфина России от 29.11.2017 N 209н «Об утверждении Порядка применения классификации операций сектора государственного управления» (далее – Порядок N 209н);
  • Приказ Минфина России от 08.06.2018 N 132н «О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения» (далее – Порядок N 132н).

Перечень кодов КОСГУ и порядок их применения будет определятся положениями Порядка N 209н. Значения КБК, в свою очередь, будут определяться согласно новому Порядку N 132н.

Методические рекомендации по применению Порядка N 209н доведены Письмом Минфина России от 29.06.2018 N 02-05-10/45153 (далее – Методические рекомендации).

В дополнение к Порядкам N 209н и N 132н необходимо также руководствоваться:

  • Сопоставительной таблицей порядка применения классификации операций сектора государственного управления, установленного Приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н (2018 г.), и порядка применения классификации операций сектора государственного управления, установленного Приказом Минфина России от 29.11.2017 N 209н (2019 г.);
  • Таблицей соответствия классификации видов расходов бюджетов и статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов, применяемая начиная с 1 января 2019 года;
  • Сопоставительной таблицей кодов видов доходов бюджетов и соответствующих им кодов аналитической группы подвидов доходов бюджетов, применяемых в 2018 году, к кодам, применяемым в 2019 году, увязанная с кодом КОСГУ.

Статья подготовлена

Источник: https://grnt.ru/blog/kvr-i-kosgu-v-2019-godu/

Кпс Квр И Расшифровка По Косгу На 2019г

Кпс Квр И Расшифровка По Косгу На 2019г

Обоснование вывода:
С 01.01.2019 Указания, утвержденные приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н (далее — Указания N 65н), утратят силу (письмо Минфина от 10.08.2018 N 02-05-11/56735). В целях ведения бухгалтерского (бюджетного) учета учреждения госсектора должны будут применять:
— приказ Минфина России от 08.06.2018 N 132н «О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения» (далее — Порядок N 132н);
— приказ Минфина России от 29.11.2017 N 209н «Об утверждении Порядка применения классификации операций сектора государственного управления» (далее — Порядок N 209н).
Перечень кодов КОСГУ и порядок их применения будут определяться нормами Порядка N 209н. Методические рекомендации к порядку применения классификации операций сектора государственного управления доведены письмом Минфина России от 29.06.2018 N 02-05-10/45153. В свою очередь, значения КБК будут определяться согласно Порядку N 132н.
В соответствии с положениями Указаний N 65н при отражении расходов, связанных с командированием работников, необходимо учитывать, что:
— выдача командируемым работникам наличных денежных средств (или их перечисление на банковские карты сотрудников) под отчет для приобретения проездных билетов и (или) оплаты найма жилых помещений, а также суточных отражается по коду видов расходов 112 «Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда» в увязке с подстатьей 212 «Прочие выплаты» КОСГУ;
— оплата билетов для проезда к месту командировки и обратно и (или) найма жилых помещений для командируемых работников по договорам (контрактам), заключаемым непосредственно самим учреждением, отражается по коду видов расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг» в увязке с подстатьями 222 «Транспортные услуги» КОСГУ или 226 «Прочие работы, услуги» соответственно.
Согласно требованиям Указаний N 65н расходы государственных (муниципальных) учреждений на предусмотренные законодательством РФ, законодательством субъектов РФ и (или) муниципальными правовыми актами выплаты физическим лицам, привлекаемым учреждениями для выполнения отдельных полномочий без заключения с ними трудовых договоров или договоров гражданско-правового характера, включая расходы на выплаты тренерам, спортсменам, учащимся, привлекаемым для участия в физкультурно-спортивных мероприятиях, отражаются по коду видов расходов 113 «Иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждений, лицам, привлекаемым согласно законодательству для выполнения отдельных полномочий» (смотрите также письма Минфина России от 23.12.2016 N 02-05-11/77504, от 08.11.2016 N 02-05-10/65286, от 15.07.2016 N 02-05-10/41798). При этом Таблицей соответствия видов расходов классификации расходов бюджетов и статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов (приложение 5 к Указаниям N 65н), предусмотрена увязка кода видов расходов 113 только с одним кодом КОСГУ — подстатьей 296 «Иные расходы» (смотрите также письмо Минфина России от 15.07.2016 N 02-05-10/41798).
Следовательно, при выдаче денежных средств на возмещение расходов спортсменам или тренеру, которые не являются работниками учреждения на основании акта публично-правового образования (локального акта учреждения), такие расходы в 2018 году подлежат отражению по коду видов расходов 113 и подстатье 296 КОСГУ. При этом с 2019 года выплата суточных, а также денежных средств на питание (при невозможности приобретения услуг по его организации), а также компенсация расходов на проезд и проживание в жилых помещениях спортсменам и иных физическим лицам, не состоящим с учреждением в трудовых отношениях, при их направлении на различного рода мероприятия (соревнования, олимпиады, учебную практику и иные мероприятия) должны относиться на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ. При этом в части применения КВР для данной ситуации все останется по-прежнему. Таким образом, расходы на возмещение расходов спортсменам или тренеру, которые не являются сотрудниками учреждения, с 2019 года следует отражать по КВР 113 в увязке с подстатьей 226 КОСГУ.
Однако если спортсмены и тренер являются штатными сотрудниками (как в рассматриваемой ситуации), то в этом случае применение КВР 113 и подстатьи 296 КОСГУ в 2018 году, а также КВР 113 и подстатьи 226 КОСГУ с 2019 году некорректно. Такие сотрудники должны являться подотчетными лицами, их выезд должен оформляться приказом о командировании с возмещением командировочных расходов в обычном порядке.
При вступлении в действие с 2019 года нового порядка применения КОСГУ в части отражения командировочных расходов ожидаются изменения. Так, если в текущем году возмещение работникам расходов, связанных со служебными командировками, полностью оплачивается за счет подстатьи 212 «Прочие выплаты» КОСГУ, то уже с 1 января 2019 года по подстатье 212 КОСГУ можно будет возмещать только суточные. Компенсация командированным сотрудникам расходов на проезд и проживание будет учитываться по подстатье 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.
Порядок применения КВР и статей (подстатей) КОСГУ при предоставлении гарантий командированным сотрудникам в натуральной форме (путем заключения договоров от имени учреждения) в 2019 году останется прежним.

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
С 1 января 2019 года возмещение суточных сотрудникам учреждения должно отражаться по КВР 112 «Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда» в увязке с подстатьей 212 «Прочие выплаты» КОСГУ. Другие расходы в части возмещения командированным сотрудникам будут учитываться по КВР 112 «Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда» и подстатье 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.
Расходы учреждений на выплаты физическим лицам, привлекаемым для выполнения отдельных полномочий без заключения с ними трудовых договоров или договоров гражданско-правового характера, начиная с 2019 года будут отражаться по КВР 113 в увязке с подстатьей 226 КОСГУ.
Порядок применения КВР и статей (подстатей) КОСГУ при предоставлении гарантий командированным сотрудникам в натуральной форме (путем заключения договоров от имени учреждения) в 2019 году останется прежним.

КВР и КОСГУ в 2019 году для бюджетных учреждений

Также на практике проведения закупок по нескольким КВР возникают вопросы с правильным отражением кодов, что определяется применением классификации. Для этого случая 34-36 разряды идентификационного кода закупки формируются особым образом: в 34-36 разрядах ставится «0», если эти траты подлежат отражению по нескольким КВР.

Ответы на вопросы по применению КВР и КОСГУ

  • на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства государственной (муниципальной) собственности;
  • на монтажные, пусконаладочные и иные неразрывно связанные со строящимися объектами работы;
  • на иные расходы из состава затрат, предусмотренных сметной стоимостью строительства.

В соответствии с Указаниями № 65н [1] (в редакции Приказа Минфина РФ № 255н [2] ) статья 290 «Прочие расходы» КОСГУ детализирована подстатьями 291 – 296 КОСГУ. Может ли данная статья в каких-либо случаях не детализироваться?

Какие КВР и КОСГУ использовать для госзакупок

Субсидии (гранты в форме субсидий) на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, порядком (правилами) предоставления которых не установлены требования о последующем подтверждении их использования в соответствии с условиями и(или) целями предоставления

290 статья Прочие расходы: расшифровка и подбор КВР

С началом 2018 года вступили в силу изменения в Приказ Минфина России от 01.07.2013г. №65н (ред. от 22.06.2018) «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации». В частности, детализированы некоторые коды КОСГУ (КЭК).

Штрафы и пени оплачиваются по КВР 253 КОСГУ 292, только если речь идет об оплате в бюджет. А вот штраф поставщику, за нарушение условий контракта следует проводить по КВР 853 и КОСГУ 293. Обратите внимание, что для начисления такого рода штрафов появился отдельный счет – 30293.

Таблица кодов КОСГУ и соответствие с КВР

  • Выбытие с бюджетного счета. Сокращение остаточных бюджетных, включая также и те, которые были распределены на банковских депозитах.
  • Сокращение стоимости ценных бумаг за исключением акций или каких-либо других документов, имеющих отношение к формам участия. Отражение потока средств, полученных за счет реализации ценных бумаг.
  • Сокращение стоимости акций или других форм соучастия. Получение прибыли от продажи подобных ценных бумаг.
  • Сокращение задолженности по бюджетным кредитам и ссудам. Получение прибыли за счет погашения бюджетных займов.
  • Сокращение стоимости прочих финансовых активов, возвращение средств, полученных с прочих финансовых активов, включая также счета управляющей организации.

Если администрирование прибыли осуществляется в соответствии с определенным кодом классификации бюджетных доходов и использованием детализированных значений группы, в процессе составления отчетности после названия и кода в скобках нужно будет указать его наименование.

Таблица соответствия КВР и КОСГУ 2019 с последними изменениями

  • КВР 113 КОСГУ 266 в части оплаты пособий за первые три дня временной нетрудоспособности осужденных;
  • КВР 123 КОСГУ 222 в части возмещения расходов на проезд лицам, которых привлекли для процессуальных действий по постановлению Правительства от 01.12.2012 № 1240;
  • КВР 243 КОСГУ 296 в части возмещений и компенсаций, которые заложены в сводный сметный расчет стоимости капремонта; КВР 243 КОСГУ 297 в части платы за компенсационное озеленение при уничтожении зеленых насаждений.
  • КВР 123 КОСГУ 296;
  • КВР 223 КОСГУ 214;
  • КВР 242 КОСГУ 347, КВР 242 КОСГУ 349 при приобретении бланков строгой отчетности;
  • КВР 244 КОСГУ 214 при приобретении молока других равноценных продуктов для работников-«вредников»;
  • КВР 321 КОСГУ 212 в части ежемесячных денежные выплаты членам государственных академий наук, КВР 321 КОСГУ 296;
  • КВР 330 КОСГУ 212;
  • КВР 831 КОСГУ 262 в части выплаты пособия обвиняемому, который временно отстранен от должности;
  • КВР 870 КОСГУ 200.

Применение КВР и КОСГУ в 2019 году для бюджетных учреждений

Еще одна важная особенность отражения выплат, установленных Порядком № 209н – разграничение выплат по форме осуществления: выплаты в денежной форме и выплаты в натуральной форме. Так, выплаты в натуральной форме имеют стоимостной эквивалент, выраженный в стоимости товаров, работ, услуг на момент их предоставления работникам.

  • 296 «Иные выплаты текущего характера физическим лицам»;
  • 297 «Иные выплаты текущего характера организациям»;
  • 298 «Иные выплаты капитального характера физическим лицам»;
  • 299 «Иные выплаты капитального характера организациям».

Вид расхода 853

Получатели бюджетных средств, такие как главные распорядители бюджетных средств (ГРБС), казенные, бюджетные и автономные учреждения, должны вести учет, составлять планы и отчеты по единым нормам и в соответствии с требованиями законодательства. Перечень требований и правил по применению специальных кодов, определяющих соответствующие значения бюджетного (бухгалтерского) счета, устанавливается Минфином для всех участников процесса.

  • затраты на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами;
  • закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд;
  • социальное обеспечение и иные выплаты населению;
  • капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности;
  • межбюджетные трансферты;
  • предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям;
  • обслуживание государственного (муниципального) долга;
  • иные ассигнования.

Новые правила применения КОСГУ с 1 января 2019 года

С 1 января 2019 года финансовое ведомство планирует внедрение принципиально новой Классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ). Причем порядок применения КОСГУ, подлежащий применению с 01.01.2019, уже утвержден отдельным приказом Минфина от 29.11.2017 N 209н. Из Указаний 65н соответствующие положения планируют исключить.

4. Для отражения на балансе стоимости учтенных на забалансовом счете 01 лицензий и других неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности. В частности, код 352 «Увеличение неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с неопределенным сроком использования»

Кпс Квр И Расшифровка По Косгу На 2019г

Однако в наибольшей степени поправки затронули разд. V «Классификация сектора государственного управления» Указаний № 65н. Они связаны, прежде всего, с вступлением в силу федеральных стандартов бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Основные средства», «Аренда», «Обесценение активов».

  • 310 «Увеличение стоимости основных средств»;
  • 320 «Увеличение стоимости нематериальных активов»;
  • 330 «Увеличение стоимости непроизведенных активов»;
  • 340 «Увеличение стоимости материальных запасов»;
  • 530 «Увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале» (в рамках третьего разряда кода).

Применяем новые КОСГУ в бюджетном учреждении в 2018 году

При составлении и исполнении бюджетов использовать детализированные коды в Бюджетных сметах и Планах ФХД на 2018 г. не обязательно, если такое требование прямо не предусмотрено вышестоящей организацией (Письмо Минфина РФ от 27.02.2018 N 02-05-11/12228).

Введение новых статей и подстатей КОСГУ, а также детализации статей КОСГУ подст. КОСГУ, которые ранее не детализировались, позволило устранить несоответствие вступивших в силу Федеральных Стандартов и действующей Классификации, которое ранее присутствовало.

Квр расшифровка в году для бюджетных учреждений

Кроме платежного документа на уплату госпошлины, необходимо приложить документы, которые подтверждают полномочия представителя учреждения. Это может быть доверенность и расходный кассовый ордер на выдачу денег под отчет для перечисления сбора. При безналичном перечислении госпошлины не требуются документы, которые подтверждают возникновение денежного обязательства.

Для осуществления некоторых видов деятельности, учреждению необходима лицензия. Для ее получения необходимо уплатить госпошлину за рассмотрение дела лицензирующим органом. Расходы учреждения отражаются следующим образом:

Госпошлина КВР 852 или КВР 853 — самая полная информация в нашей статье

Теперь бюджетным учреждениям придется применить контрольные системы с использованием бланков строгой отчетности, поскольку они не так дороги в эксплуатации, хотя и обладают определённой громоздкостью, потому что иного способа разрешения возникшей проблемы пока нет.

Расшифровка и применение КВР 831 «Исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению причиненного вреда»

  1. Уплата пени и штрафа по государственным договорам на выполнение различных работ и поставки товаров, необходимых для удовлетворения государственных потребностей;
  2. Возмещение компенсаций за задержку выплат физическим лицам;
  3. Возмещение морального ущерба;
  4. Выплата разных судебных издержек;
  5. Возврат денег в случае неосновательного обогащения;
  6. Внесение средств на депозитный счет арбитражного суда, которые пойдут на оплату судебных издержек.

Согласно принятому законодательству, госпошлина может пройти по элементу 831 лишь в том случае, если сумма возмещения всех судебных издержек была выплачена самому истцу. Под КВР 852 денежные средства, выделенные на уплату государственной пошлины, указываются, если они перечисляются непосредственно в федеральный бюджет.

Источник: https://lawyer32.ru/test_category/kps-kvr-i-rasshifrovka-po-kosgu-na-2019g


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *