Сколько накручивают автосалоны на подержанные автомобили

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Сколько накручивают автосалоны на подержанные автомобили». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Но даже в запущенных случаях соблюдение схем лечения, квалифицированный персонал и приятная атмосфера позволяют добиться хороших результатов. у него остается много свободного времени, которое можно проводить на свежем воздухе, так как чаще всего санатории находятся в лесных массивах и у водоемов;. Такие центры обычно очень хорошо оснащены в них есть всё для ухода за лежачим больным, а также кабинеты интенсивной терапии, тренажёрные залы для людей, ограниченных в двигательной активности.

Менеджер раскрыл, сколько официальные дилеры зарабатывают на продаже одного автомобиля и сколько можно «выбить» скидки

А также о честном трейд-ине и автокредите глазами автосалона.

Сотрудник одного из официальных дилеров Volkswagen (назовем его Антон — имя и место работы по понятным причинам он не хочет публиковать) рассказал, сколько салон зарабатывает с продажи каждого автомобиля, в чем подвох трейд-ина и стоит ли покупать машину в кредит, веря скидкам.

Цифры, которые привел сотрудник, являются точными лишь для автомобилей концерна Volkswagen, однако по его словам, и у других производителей они схожи и отличаются лишь на несколько процентов в разные стороны. А ценообразование и принцип работы идентичен.


На каждом проданном Тигуане официальный дилер зарабатывает от 100 тыс рублей

Точные расчеты Антон привел на примере одной из самых популярных моделей — Tiguan, с другими моделями цифры схожи. От продажи кроссовера в базовой и средней комплектации дилер получает 5% от рекомендованной розничной цены (цена которая указана в прайсах), но без учета НДС. В топовый версиях типа Sportline салон заработает уже 7% от прайса, также без НДС.

Существует также бонус за выполнение плана продаж в месяц: в VW — это еще 3% от цены автомобиля. Именно поэтому иногда в конце месяца можно купить новую машину по выгодным условиям: дилеру выгодней сделать хорошую скидку и «добить» план, чтобы получить неплохой бонус от всех проданных авто за этот месяц.


На вопрос о максимально возможной скидке, которую можно выторговать у менеджера, Антон говорит, что в принципе реально 10%, но только определенные богатые комплектации — тогда салон сработает в ноль (7% маржа + 3% бонус за план). Но для этого нужно подгадать время, когда компании не хватает до плана буквально пары проданных авто.

По его словам, в интернете появляется множество роликов, где блогеры покупают машины (не важно какие марки) со скидкой 20 и чуть ли не 30 процентов, однако они умалчивают важный момент: автомобиль с большой долей вероятности уже с ПТС и выкуплен дилером у представительства еще много месяцев назад. Причем выкуплен он был еще до очередного подорожания (а то и двух) и если считать от старой цены скидка будет куда меньше красивых 30%, указанных в заголовке.


К примеру блогер Дмитрий Машков купил Audi Q5 за 2,2 млн рублей у которой рекомендованная розничная цена 3,2 млн. Но он умалчивает, когда был произведен и продан кроссовер дилеру

Антон предостерегает от покупки таких автомобилей, которые сотрудники называют фейковыми (выкупленными у представительства для выполнения плана): официальная гарантия распространяется с момента первой покупки, то есть для производителя не важно, что до вас машиной владел дилер. Такое продление гарантии в знак доброй воли может дать сам дилер-первый владелец, однако неизвестно что будет через 2,5 года и будет ли он еще существовать. Конечно, можно судиться, ссылаясь на Закон о правах потребителя, однако так будут делать 1 человек из 100.

И немного про автокредит и трейд-ин. Представительство Volkswagen не дает скидок по автокредитованию. Если вам ее обещает дилер, знайте: он заработает на скрытых платежах и доп. услугах в самом автокредите. Однако именно в этом есть отличия Volkswagen от других импортеров: многие компенсируют салонам скидку по автокредитованию, поэтому часто можно услышать про нее в рекламе.

По трейд-ин ситуация немного лучше: официальная скидка 100 тыс рублей, из которых 80 тыс компенсирует салону представительство. Однако если вам обещают 150 тыс, то знайте: скорее всего на эти 50 тыс занизят цену сдаваемого в трейд-ин автомобиля.

Источник: https://www.hyundai-creta2.ru/novosti/menedzher-raskryl-skolko-ofitsialnye-dilery-zarabatyvayut-na-prodazhe-odnogo-avtomobilya-i-skolko-mozhno-vybit-skidki

Развод и обман: российские автодилеры накручивают цены на автомобили

Блогер Юлия Каблинова прошлась по московским автосалонам и ужаснулась увиденным:

«Слушайте, автодилеры ещё пару-тройку месяцев назад во время карантина, некоторые плакались, что из-за отсутствия продаж они близки к разорению, но при том, что творится в автосалонах сейчас, удивительно вообще как у них что-то покупают. Потому что то, что происходит- это самый настоящий шантаж и вымогательство.

Я даже не буду говорить об известном факте, что цены на их сайтах и то, что выставлено в салоне — это совершенно не связанные друг с другом вселенные. Но вот наценка в 130 тысяч за допоборудование в виде ковриков, антикоррозийной обработки арок и «Эры глонасс», стоимость которой завышена почти в три раза- это как вообще? И кстати 130 тыс на допники — это ещё сделка века. В другом салоне лучшее предложение дня начиналось от допников на 250 тысяч.

Если же вы не хотите приобретать авто со «свистоперделками», то вам предлагают, внимание, подождать свой автомобиль от шести месяцев до 365 дней, с оплатой по текущему на тот момент курсу рубля. Ну не говоря уже о том, что все спецпредложения и госпрограммы «Первый автомобиль» — просто откровенный развод и обман, так как сами менеджеры признают, что оплата сиюминутно кэшем, в итоге, конечно, выйдет дешевле.

В общем, помимо того, что ценник на самые бюджетные автомобили совершенно конский «не надо драматизировать повышение валютного курса», то ещё и сами автосалоны ведут грабительскую политику разувания клиента по максимуму — четверть миллиона или ждите машину, когда рак на горе свистнет «сами понимаете, какая в мире ситуация».

Иначе говоря — перед нами банальный сговор автосалонов, который виден невооруженным взглядом. И если с покупателями все более менее ясно — они приперты к стенке, то вот куда смотрит ФАС . такая служба у нас в стране вообще ещё существует, кто в курсе?

Целью провести исследование ситуации на рынке автопродаж я не ставила, а лишь описала то, что увидела собственными глазами обычного потребителя, который вполне закономерно ожидает, что ему с его деньгами, пусть и очень небольшими, но все же потенциальный продавец будет рад.

И да, предполагать, что продавец заинтересован в покупателе — считаю, что это совершенно нормально и правильно. А негативные эмоции от того, что ожидания оказались противоположны реальности — естественны. Они могли бы быть совершенно другими, если бы продавцы к покупателю относились бы не как к лоху, которого кинуть святое дело, а с уважением. Но к допникам за четверть стоимости авто позитивные эмоции и уважительное отношение в наших автосалонах не прилагаются. Поэтому, наверное, не стоит удивляться тому, что и потребитель, от такого «сервиса высокой культуры» не будет в восторге.

О хорошем сервисе плохих отзывов не бывает. »

Общественный деятель Петр Шкуматов так прокомментировал ситуацию:

«Навязанные наценки общей стоимостью до четверти цены автомобиля, от которых невозможно отказаться! Отношение к посетителям у дилеров как в СССР — вас много, а я одна. Диалог с потенциальным покупателем выглядит примерно так:

— Хотите мяса? Тогда купите рога и копыта по цене вырезки. 0,25 кг рогов и копыт на 1 кг мяса. Нет, цена будет как за килограмм вырезки. Но можете вместо копыт взять свиных пятачков, цена та же. Не хотите? Ну тогда ждите полгода (зачеркнуто) идите к черту, следующий!

Ах да, забыл. Пресловутые госпрограммы поддержки покупателей новых авто по сути не работают, деньги кем-то расхищены еще на пути к автосалонам.

Понятно, что сейчас рынок продавца, понятно, что машин нет. Но, на самом деле проблема в другом.

Вот представьте себе, что человек копит деньги на новый автомобиль. Отказывает себе в чем то, долго отказывает. Год копит, второй год копит, и вот накопил. Это накопление всё связано с значительным нервным напряжением и самоограничением. Которое тоже копится, между прочем. И вот настает момент, когда человек готов накопленное потратить. Но он же не картошку покупает. Он отдает результат своего труда за последние год-два, а может больше! Эти деньги для этого человека имеют заведомо большую ценность, чем просто деньги! И он подсознательно хочет, чтобы к нему относились с уважением вне зависимости от рыночной ситуации. Хочет, чтобы его по головке погладили, сказали, какой он молодец, что не сорвался, не потратил, а вот пришел и готов купить за нал. (кстати, знаете же, сколько сейчас стоит наличка?

По правде говоря, это не исключительная проблема автодилеров. Это проблема в целом нашей страны. Проблема у отелей, проблема у продавцов недвижимости, проблема такого грубого или равнодушного отношения друг к другу вообще везде! Да, давайте скажем честно: у нас так принято, относиться друг к другу грубо, не думать о том, как достались деньги покупателю, может быть, он на квартиру откладывал 20 лет и не ел ничего, кроме вермишели, но на этот подвиг всем наплевать с высокой колокольни. Ведь еще и посмеются, когда (если) узнают.

Но хоть кто-нибудь из продавцов телефон бы спросил. Так что оставим эти розовые мечты в нашей суровой стране. Может быть когда-нибудь будем жить по другому. Может быть. А пока вот так. »

Остальные комментаторы этих постов были единодушны:

— На автомобильном рынке давно надут огромный мыльный пузырь и если они будут продавать авто по честному, без допов, без безумных кредитов, комиссий, и тот, который вам нужен, а не тот, который дилеру навязал завод, рынок схлопнется. По мне так пусть. Может это изменит ситуацию. Но пока многие люди готовы переплачивать и лезть в кабалу, что позволяет надувать пузырь.

— С квартирами то же самое. С умилением наблюдаю, как в нашем поселке сейчас продажники работают по принципу: вот вам типовой договор, подписывайте. Не нравится что-то? Следующий!

— Подписываюсь под каждым словом. Все правда. Уже месяц, как пытаюсь купить авто. На минуточку из премиум класса. Сервис и отношение к покупателю в 90% отсутствует. Машину нормальную в 90% под заказ. Цены некоторые завышают минимум на пару млн. И типа защита картера в авто за 10 млн не входит. Доп.услуга

— А в чём проблема? Если люди согласны жрать кактус, кто же может им помешать? Надо повышать цены, всё правильно.

— Прекрасно. Одни подавятся, другие потратятся. И когда летом 21 года салоны будут разорятся один за другим из-за отсутствия покупателей, приду я, и буду вальяжно выбирать себе железного коня.

— Это еще громадный прогресс. Вот в Питере сразу дают громадные скидки и протягивают договор на подпись и в кассу. А потом показывают в договоре допы и предлагают ДОПЛАТИТЬ. А на попытки отказаться предлагают подавать в суд с попыткой за пару лет отсудить часть денег. Но гуманно — сразу предлагают выгодный кредит. Если у покупателя денег нету.

Источник: https://newizv.ru/news/economy/11-10-2020/razvod-i-obman-rossiyskie-avtodilery-nakruchivayut-tseny-na-avtomobili

Сколько берет автосалон за продажу автомобиля?

  • Какие есть способы продажи авто с пробегом?
  • Какие машины реализуются в салонах?
  • Сколько берет автомобильный салон за продажу авто?
  • Каков порядок выкупа и продажи ТС через салон?
  • Необходимые документы
  • Как продать собственное авто через салон?
  • Как выбрать надежного дилера?
  • В каком случае стоит продавать ТС через автомобильный салон?
  • Какие проблемы могут возникнуть при продаже машины?
  • Как могут обманывать дилеры?
  • Как осуществить срочную продажу через салон?
  • Как определить реальную стоимость ТС?
  • Trade in у дилеров

При желании продать автомобиль владельцы обычно обращаются к авторынку или объявлениям на сайтах авито. Мало кто знает, что автосалоны не только продают транспорт, но также могут и купить его у собственника. Данная сделка имеет свои нюансы и подводные камни, о которых следует знать перед обращением в салон, чтобы не связаться с мошенниками и продать машину выгодно.

Какие есть способы продажи авто с пробегом?

Существует несколько этапов оформления сделки купли-продажи, которые одинаковы для всех владельцев.

  • поиск надежного автосалона, лучше, если это будет тот же салон, в котором приобретался автомобиль;
  • договориться об условиях продажи транспорта;
  • заключить договор и оформить сделку.

Стоит помнить, что салон с неохотой берет автомобили, которые побывали в ДТП или не подлежат ремонту. Если пригнать поврежденный транспорт, то 90% вероятности, что сделка не состоится. Помимо этого, владелец может обратиться к посредникам, которые возьмут на себя все этапы продажи транспорта или воспользоваться вариантом trade-in, подробнее о котором указывается ниже.

Какие машины реализуются в салонах?

В настоящее время собственник имеет право продать любой автотранспорт в любом состоянии. Принять или не принять автомобиль решает автосалон. Учитываются марка, модель, износ, страна производитель и комплектация, данные аспекты могут повысить или снизить стоимость машины. К продаже рассматриваются также кредитные автомобили, но уточнять данный факт требуется у банка и салона.

Если это система trade-in то транспорт принимается не старше шести лет со дня производства.

Сколько берет автомобильный салон за продажу авто?

Стоимость транспорта зависит от многих факторов, но при продаже через салон есть риск получить более сниженную стоимость. Владелец имеет право обратиться в комиссию, которая определит реальную стоимость автомобиля. Осмотр автомобиля проводит и сам дилер, но дополнительно рекомендуется обратиться к специалисту.

Служащие салонов часто снижают рыночную цену, ссылаясь на износ или мелкие повреждения, даже если собственник обращался с транспортом осторожно. Владелец имеет право торговаться, если он не согласен с объявленной стоимостью. Но в таких случаях есть риск, что автомобиль простоит не один год и его цена так или иначе уменьшится. В основном, стоимость транспорта снижается на 5-10%. Услуга проводится бесплатно с предоставлением полного пакета документов.

Каков порядок выкупа и продажи ТС через салон?

Продажа транспорта через автосалон не требует большого количества времени, если обе стороны согласны с условиями сделки, то все происходит за несколько часов.

Первоначально требуется связаться с выбранным салоном и предложить купить транспорт или выставить его на комиссию. Если салон отвечает положительно, то назначается дата и время проведения сделки. Перед посещением салона рекомендуется помыть автомобиль и провести необходимый косметический ремонт для повышения его стоимости и привлекательности.

По приезду менеджеры компании проверяют все предоставленные документы, сотрудник проводит осмотр транспорта и назначается цена. Если стороны согласны с озвученной стоимостью, то заключается сделка. С учета снимать транспорт не нужно, это остается задачей дилера. Со дня продажи владелец оставляет салону ключи, документы и сам автомобиль.

Оплата производится сразу, если указано в договоре, или когда произойдет реализация. При оплате после реализации салон информирует клиента о найденном продавце, передает деньги за машину, но оставляет себе комиссию. В случае оплаты сразу, происходит простое информирование бывшего владельца о продаже.

Для заключения сделки требуется следующий пакет документов:

  1. Документ, удостоверяющий личность владельца.
  2. Паспорт транспортного средства.
  3. Свидетельство о регистрации ТС.

В случае, если автомобиль находится в кредите, то требуется договор с финансовой компанией. При продаже через доверенное лицо необходима доверенность, заверенная нотариусом.

Как продать собственное авто через салон?

В настоящее время можно продать автомобиль и за наличный расчет, однако немногие дилеры соглашаются на такой вид оплаты. Рекомендуется заранее оформить специальную карту для получения выплаты. При окончательном выборе дилера необходимо только подготовить транспорт, собрать документы и провести сделку.

При продаже транспорта обязательно проведение диагностики для выявления скрытых повреждений и общего состояния машины. Такая диагностика бывает открытой, на которой присутствует клиент, и закрытой, на которой транспорт осматривают без его участия. Если сделка срывается, то клиенту необходимо оплатить диагностический осмотр.

Следующим этапом идет оформление сделки. Заключается договор поручения или комиссии.

Бумага составляется в свободной форме, являясь срочным или бессрочным договором. Указывается порядок и формат расчета стоимости.

  • расчет проводится сразу после заключения сделки;
  • после заключения сделки с новым покупателем.

В договоре необходимо указать обязанность дилера информировать клиента о найденных продавцах и осуществления продажи.

Помимо продажи клиенту может быть предложена сделка об обмене. Данный аспект нужно учитывать перед обращением в салон. Выбирать салон стоит только у официальных дилеров, которые зарекомендовали себя на рынке. Можно спросить коллег и друзей, если те продавали автомобиль таким же способом. Через интернет можно посмотреть отзывы автовладельцев и срок службы салона на рынке. Слишком много положительных отзывов должно насторожить, они могут быть оплаченными.

Если компания надежная, то на официальном сайте должен быть типовой договор продажи транспорта. Если клиент беспокоится за законность процедуры и хочет избежать мошенничества, следует обратиться к юристу. Грамотный специалист поможет изучить договор и определит, стоит ли продавать через данного дилера.

Решение о продаже, как правило, не бывает спонтанным, у клиента есть взвешенное решение.

Есть несколько случаев, когда продажа транспорта через автосалон будет более подходящей:

  1. У клиента нет желания и времени заниматься продажей транспорта самостоятельно.
  2. Деньги нужны срочно и владелец готов уступить часть суммы, что снизит салон.
  3. Транспорт является ликвидным.

Продажа через салон поможет избежать также кредиторов, если автомобиль покупался в кредит. Продав автомобиль, клиент может оплатить кредит и не иметь более данного обременения.

Основные проблемы при продаже через дилера являются финансовыми, некоторые салоны не выплачивают стоимость, нарушая тем самым условия договора. Другие снижают цену автомобиля до минимальной. Если клиент замечает, что компания пытается обмануть его со сделкой, следует внимательно изучать договор и другие бумаги, которые сотрудники дают на подпись.

При выявлении обмана и нарушений, клиент имеет право обратиться в суд. Помимо этого, невыплата может послужить причиной для отказа в кредите или выезде за границу. Рекомендуется прибегать к юридической помощи, а лучше обращаться к специалистам на начальном этапе продажи транспорта.

Ситуации, в которых владельца обманывают дилеры не редки, из-за чего юристы рекомендуют обращаться только в авторитетные салоны, которым можно доверять.

Есть основные схемы обмана, о которых следует знать:

  • обещание выгодной и быстрой сделки, что покупатель уже есть, но салон затягивает продажу, клиент не выдерживает и забирает свой транспорт, заплатив неустойку за стоянку;
  • салон обещает продать за ту, сумму, которую указал клиент, но после диагностики цена падает, если клиент не соглашается, то оплачивает диагностику. При согласии клиента он может потерять в деньгах;
  • при оглашении одних условий, автосалон добавляет другие в договор;
  • требуют от клиента оплату предпродажной подготовки — ремонт, выправление дефектов, о исправлении которых владелец не просил;
  • при длительной продаже транспорта салон может изъять комплектующие и продать их отдельно от автомобиля, заменив оригинальные детали более дешевыми.

Владельцу стоит помнить о подводных камнях и выбирать только надежных дилеров, тогда риск будет минимальным. Некоторые сотрудники салонов действуют в обход правилам и могут даже выкрасть транспорт, если в договоре не было указаний по охране.

Учитывается и то, что, забрав автомобиль через определенное время и устав от обещаний салона, придется заплатить определенные штрафы:

  1. Предпродажная подготовка.
  2. Стоянка около 4000 рублей.
  3. За преждевременное прекращение договора.

На сегодняшний день существует также срочная продажа транспорта, если клиент уезжает или ему срочно требуются деньги. Данные сделки проводят компании быстрого выкупа, и сделка проводится в течение одного часа. К сожалению, цена за транспорт при срочной продаже будет гораздо ниже рыночной стоимости, из-за беглого осмотра автотранспорта и не предъявлении требований к автомобилю. Сэкономив на времени, клиент потеряет некоторую сумму. Лучше поручить продажу специалисту, если у владельца нет времени. Или оформить доверенность на близкого родственника.

Как определить реальную стоимость ТС?

Реальная стоимость машины определяется только с помощью экспертизы и независимого эксперта. Клиент имеет право обратиться в экспертную компанию и оплатив необходимые услуги, получить полный отчет о проведенной экспертизе. Данная услуга платная и требует определенного времени, но это поможет избежать конфликтов с дилером и возможного обмана.

Trade in у дилеров

Одним из способов продажи через салон является trade-in, который подразумевает собой засчитывание стоимости транспорта, как часть оплаты за новое. Стоит помнить, что рыночная цена снижается на предыдущий автомобиль примерно на 10-30%, в зависимости от состояния машины.

Клиент посещает салон со всем пакетом документов:

  • собственный паспорт;
  • СТС;
  • страховка;
  • комплект ключей;
  • ПТС.

Проводится диагностика и оценка прибывшего автомобиля, после которой владелец может уехать на новом транспорте. Такая сделка более прозрачна, и ее контролируют специалисты. На новоприобретенное авто могут быть скидки, это позволит клиенту сэкономить на покупке новой машины. С учета транспорт не снимается.

Далее заключается один из договоров:

Транспорт остается во владении прежнего хозяина, что обяжет его платить налоги и контролировать перерегистрацию. В каждом салоне существуют свои скидки и условия для проведения данных сделок, ознакомиться с ними можно на официальных сайтах компаний.

Источник: https://autourist.expert/sdelki-s-avto/prodaza/skolko-beret-avtosalon-za-prodazhu-avtomobilya.html

BiTurboCurly › Блог › Правда об автосалонах бу авто

Авторынки становятся все менее актуальны, «перекупы» уже не маскируются, а у частных лиц покупать автомобили некоторые побаиваются – вдруг продает, потому что скоро сломается?

И таких людей огромное количество, а желающих продать не всегда качественный автомобиль – еще больше. На помощь этим людям несколько лет назад стали приходить автосалоны по продаже автомобилей с пробегом.

Продавец ставит автомобиль на комиссию в такой автосалон, а покупатель приходит туда выбирать из огромного наличия на торговой площадке, и покупает понравившуюся ему машину. Схема простая – несколько менеджеров «впаривают» автомобиль который Вас заинтересовал. Поверьте – у таких менеджеров язык куда грамотнее чем у «перекупов», а зачастую вторые становятся первыми.

Большинство людей слепо доверяют таким компаниям – мол автосалон же, контора солидная, обманывать не будут. Да куда уж там. Гарантии на автомобили с пробегом не существует, в договорах комиссии и купли – продажи Вам никогда не опишут состояние авто, результаты диагностики, а как только клиент расплатился за авто и ему передали документы – все обязательства автосалон и бывший хозяин с себя снимают. Даже если через 50 метров пути у Вашего нового «железного коня» который Вы купили в !АВТОСАЛОНЕ! встанет ДВС, Вы ни с кого не спросите, ничего не докажете и денег никто Вам не вернет.

Теперь о том, почему же там такие «плохие машины»? Да потому, что 90% автомобилей, находящихся в наличии на стоянке таких автосалонов, приехали туда с последним издыханием. Большинство после ДТП, криво крашенные, со стучащими двигателями, в которые залиты присадки, дымящие, парящие и капающие…на некоторых и вовсе ездить не безопасно. Хозяева привозят их туда, чтобы они стояли, потому что ездить боятся – «вдруг сломается». И не секрет что попав в ДТП и даже отремонтировав, большинство человек стараются тут же продать свою битую машину. Причем совершенно не важен год автомобиля — от стареньких до самых свежих. Учитывая как автомобили летают с автовозов — их и в салонах официальных дилеров бывше битыми продают.

Тогда как продают автосалоны? Просто – менеджер НЕ ДАСТ ВАМ УВИДЕТЬ неисправности. И он сделает все чтобы автомобиль продать. Найдет уйму причин по которым машину нельзя везти на диагностику или СТО и не даст Вам даже поговорить с владельцем.

Кроме того самое опасное в подобной покупке – что бы ни писали или не говорили менеджеры – автосалоны б/у автомобилей НИКОГДА не проверяют их на юридическую чистоту документов. Поэтому шанс купить угнанный аавтомобиль или «распил» очень велик.

Источник: https://www.drive2.ru/b/2168807/


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *