Программа по расселению коммунальных квартир в санкт петербурге 2020
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Программа по расселению коммунальных квартир в санкт петербурге 2020». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
И это право требуется документально подтвердить и доказать, что вы совершили покупку. Этот способ подойдет тем, кто хочет получить большую сумму сразу. Рассказываем что нужно знать о налоговом вычете при приобретении квартиры.
Содержание:
Питерские коммуналки расселят за четыре года
Программу расселения коммунальных квартир в Северной столице продлили до конца 2020 года. За это время власти города планируют «расформировать» более 50 тыс. коммуналок. Для того, чтобы уложиться в заявленный срок, принимают сразу две меры: увеличивают объем финансирования программы и упрощают процедуру продажи старой жилплощади для переселения в новую.
Предложение продлить программу расселения коммунальных квартир приняли депутаты Законодательного собрания Петербурга. По их мнению, требуется не меньше четырех лет, чтобы наследие советской традиции «уплотнения жилья» ушло в прошлое. В дальнейшем не исключено дополнительное увеличение сроков, потому что опыт предыдущих лет показал: очередь движется катастрофически медленно.
Больше вариантов для переезда
По данным представительницы Жилищного комитета Ирины Кулик, за 10 лет удалось расселить около 30 тысяч квартир — меньше половины от того, что осталось. Причин такого медленного продвижения программы несколько. Во-первых, сложность в оформлении документов. Распространена ситуация, когда в одной квартире есть собственность частных и юридических лиц, а также государства, и договориться о продаже более чем сложно. Во-вторых, жильцам коммуналок не нравятся варианты для переселения: многим больше по душе жить в комнате в центре города, чем в отдельной «однушке», но за пределами КАД.
Правительство Петербурга предприняло меры, чтобы исправить ситуацию: теперь кандидатам на расселение предложат больше подходящих вариантов. Для этого объем финансирования программы увеличится почти на 0,5 млрд рублей. За следующие четыре года на расселение потратят почти 13 млрд рублей. Ожидается, что на эти деньги улучшат жилищные условия почти 120 тысяч человек. Другое важное нововведение — упрощение самой схемы продажи: теперь собственникам не нужно получать согласие от всех жильцов квартиры, чтобы продать свою часть.
Три способа улучшить жилищные условия
- За счет целевой программы, в рамках которой обитатели коммуналок получают деньги на квартиры от государства.
- За счет частных инвесторов, выкупающих квартиры.
- Приобретая комнаты у соседей, чтобы довести количество квадратных метров на человека до принятой нормы — 15 кв. м.
Условия для участия в программе
Чтобы стать участником целевой программы по расселению коммуналок, нужно подать заявление в агентство «Горжилобмен». К нему потребуется подтверждение, что жилье находится в собственности и его владельцы не располагают достаточным уровнем дохода для самостоятельной покупки новой квартиры. Важно, чтобы коммунальная квартира оказалась в сводном списке, утвержденном Жилищным комитетом.
Расселение коммуналок в Петербурге в 2018 году: потенциал есть
В Петербурге программа расселения коммунальных квартир существует 10 лет. Несмотря на такой большой срок и целевой бюджет в полтора миллиарда рублей, вопрос решен только на 30%. Почему, кто виноват и что делать?
Источник: https://mirndv.ru/blog/rasselenie-piterskih-kommunalok/
Предоставление социальных выплат гражданам – участникам целевой программы «Расселение коммунальных квартир в Санкт-Петербурге»
Общее описание
Обращаем ваше внимание, что на Портале доступна подача заявления на получение этой услуги в электронной форме.
Целевая программа Санкт‑Петербурга «Расселение коммунальных квартир в Санкт‑Петербурге» (Программа) разработана в целях расселения коммунальных квартир в Санкт‑Петербурге и предоставление гражданам‑участникам целевой программы за счет средств бюджета Санкт‑Петербурга.
Граждане, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях или на учете в качестве нуждающихся в содействии Санкт‑Петербурга в улучшении жилищных условий (подробнее см. здесь), — жители коммунальных квартир — имеют право на получение меры социальной поддержки в виде социальной выплаты для приобретения или строительства жилых помещений (социальные выплаты).
Социальные выплаты предоставляются участникам Программы, проживающим в коммунальных квартирах, включенных в перечень коммунальных квартир, подлежащих расселению в соответствии с Программой (Перечень), при условии, что коммунальная квартира становится отдельной в результате расселения в рамках Программы.
Выплата предоставляется в соответствии со свидетельством о праве на предоставление социальной выплаты (Свидетельство), изданным Жилищным комитетом. Для его получения гражданину следует представить заявление и комплект необходимых документов в Санкт‑Петербургское государственное бюджетное учреждение «Горжилобмен» (СПб ГБУ «ГЖО») или посредством подразделения Санкт‑Петербургского государственного казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (МФЦ).
В структурных подразделениях МФЦ осуществляется прием заявлений граждан, признанных участниками целевой программы «Расселение коммунальных квартир в Санкт-Петербурге» и получивших в письменном виде на бумажных носителях либо в виде смс-уведомления Жилищного комитета о необходимости подачи заявления на получение социальной выплаты в 2020 году.
Заявления на участие в целевой программе «Расселение коммунальных квартир в Санкт-Петербурге» подаются непосредственно в СПб ГБУ «ГЖО» по адресу: ул. Бронницкая, д. 32, тел. 576-00-00.
Подача заявления на продление срока действия Свидетельства посредством подразделений МЦФ не осуществляется.
Подробнее о расчете и размере социальной выплаты см. здесь.
Полное наименование:
Результат предоставления услуги
- Издание распоряжения Жилищного комитета о предоставлении социальной выплаты либо принятие решения об отказе в предоставлении социальной выплаты.
- Направление заявителю уведомления о предоставлении социальной выплаты по форме, подготовка Свидетельства о праве на предоставление социальной выплаты (Свидетельство) по форме либо направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении социальной выплаты по форме.
Результаты предоставления государственной услуги заносятся в программно‑технический комплекс «Расселение коммунальных квартир в Санкт‑Петербурге».
Срок предоставления услуги
Жилищный комитет принимает решение о предоставлении социальной выплаты либо об отказе в предоставлении социальной выплаты в течение 45 рабочих дней со дня поступления в СПб ГБУ «ГЖО» заявления и обязательных к представлению документов.
Стоимость
Заявители
I. Получатели государственной услуги:
Граждане, избравшие форму содействия в улучшении жилищных условий в виде предоставления социальной выплаты в рамках целевой программы Санкт‑Петербурга «Расселение коммунальных квартир в Санкт‑Петербурге», утвержденной Законом Санкт‑Петербурга от 17.10.2007 №513‑101 «О целевой программе Санкт‑Петербурга «Расселение коммунальных квартир в Санкт‑Петербурге», включенные в сводный список граждан на предоставление социальной выплаты в рамках Программы в очередном финансовом году (Сводный список), состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях или на учете нуждающихся в содействии Санкт‑Петербурга в улучшении жилищных условий, проживающие в коммунальной квартире, являющиеся нанимателями и(или) собственниками (членами семьи нанимателей и(или) собственников) жилых помещений (комнат) в такой коммунальной квартире и подавшие заявление о предоставлении социальной выплаты.
II. Заявители, обращающиеся за предоставлением государственной услуги:
- Получатели государственной услуги, указанные в п. I.
- Доверенное лицо либо законный представитель (родитель, опекун, попечитель).
Порядок действий
- Обращается в подразделение МФЦ.
- Предоставляет необходимые документы и заявление по форме.
- В случае принятия решения Жилищным комитетом о предоставлении социальной выплаты для приобретения или строительства жилых помещений в рамках Программы — получает уведомление о предоставлении социальной выплаты по форме способом указанным в заявлении.
- В день обращения в СПб ГБУ «ГЖО» получает Свидетельство по форме.
- В случае принятия решения Жилищным комитетом об отказе в предоставлении социальной выплаты для приобретения или строительства жилых помещений в рамках Программы — получает уведомление о предоставлении социальной выплаты по форме способом указанным в заявлении.
Основания для отказа в предоставлении социальной выплаты:
- несоответствие заявителя требуемым категориям;
- несоответствие документов, представленных заявителем, перечню обязательных к представлению документов.
I. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления социальной выплаты
Специалист МФЦ:
Инспектор отдела расселения коммунальных квартир СПб ГБУ «ГЖО» (инспектор СПб ГБУ «ГЖО»):
- Проводит сверку реестра документов с представленными документами.
- Устанавливает факт (отсутствие факта) включения заявителя в Сводный список и вносит соответствующую отметку в заявление.
- Фиксирует факт приема документов в программно-техническом комплексе «Расселение коммунальных квартир в Санкт-Петербурге».
II. Подготовка и направление межведомственных запросов о представлении документов, необходимых для предоставления социальной выплаты, находящихся в распоряжении иных государственных органов и организаций, формирование персонального дела заявителя и направление его в Жилищный комитет
Инспектор СПб ГБУ «ГЖО»:
III. Издание Жилищным комитетом распоряжения о предоставлении социальной выплаты либо подготовка уведомления об отказе в предоставлении социальной выплаты
Специалист отдела расселения коммунальных квартир Жилищного комитета (Отдел):
- Рассматривает представленные СПб ГБУ «ГЖО» персональные дела заявителей, проводит проверку содержащихся в них сведений и определяет соответствие заявителя требованиям.
Начальник сектора либо начальник Отдела после проведения проверки персонального дела заявителя специалистом Отдела:
- Делает заключение о наличии или об отсутствии оснований для предоставления социальной выплаты для приобретения или строительства жилых помещений в рамках Программы путем внесения соответствующей записи в персональное дело заявителя.
- При наличии оснований для предоставления социальной выплаты передает персональное дело заявителя специалисту Отдела для подготовки проекта распоряжения Жилищного комитета о предоставлении социальной выплаты.
- При отсутствии оснований для предоставления социальной выплаты передает персональное дело заявителя специалисту Отдела для подготовки проекта уведомления об отказе в предоставлении социальной выплаты.
- На основании записей в персональных делах заявителей, поступивших от начальника сектора (либо начальника Отдела), готовит проект распоряжения Жилищного комитета о предоставлении социальной выплаты или проект уведомления об отказе в предоставлении социальной выплаты по форме.
Начальник Отдела в течение 2 рабочих дней со дня получения проекта распоряжения Жилищного комитета о предоставлении социальной выплаты (проект распоряжения Жилищного комитета) либо проекта уведомления об отказе в предоставлении социальной выплаты (проект уведомления об отказе):
- Рассматривает проект распоряжения Жилищного комитета либо проект уведомления об отказе.
- В случае несогласия с проектом распоряжения Жилищного комитета либо проектом уведомления об отказе излагает замечания и возвращает специалисту Отдела на исправление и доработку.
- В случае одобрения передает проект распоряжения Жилищного комитета либо проект уведомления об отказе и комплект документов заявителя на согласование курирующему заместителю председателя.
Курирующий заместитель председателя в течение одного дня со дня получения проекта распоряжения Жилищного комитета или проекта уведомления об отказе:
- Рассматривает проект распоряжения Жилищного комитета либо проект уведомления об отказе.
- В случае несогласия с проектом распоряжения Жилищного комитета либо с проектом уведомления об отказе излагает замечания и возвращает начальнику Отдела на исправление и доработку.
- В случае одобрения визирует проект распоряжения Жилищного комитета либо подписывает проект уведомления об отказе.
Специалист Отдела:
- После визирования курирующим заместителем председателя проекта распоряжения Жилищного комитета передает завизированный проект распоряжения Жилищного комитета в Юридический отдел Жилищного комитета (Юридический отдел) для проведения юридической экспертизы.
Начальник сектора правовой и антикоррупционной экспертизы проектов правовых актов Юридического отдела:
В течение 3 рабочих дней со дня получения проекта распоряжения Жилищного комитета проводит юридическую экспертизу проекта распоряжения Жилищного комитета. В случае несогласия с проектом распоряжения Жилищного комитета излагает замечания и возвращает специалисту Отдела на исправление и доработку, а в случае одобрения передает проект распоряжения Жилищного комитета заместителю председателя Жилищного комитета, курирующему Юридический отдел.
Заместитель председателя Жилищного комитета курирующий Юридический отдел:
- Визирует проект распоряжения Жилищного комитета. После визирования заместителем председателя Жилищного комитета, курирующим Юридический отдел, проекта распоряжения Жилищного комитета специалист Отдела передает проект распоряжения председателю Жилищного комитета на подпись.
Председатель Жилищного комитета:
- Рассматривает проект распоряжения Жилищного комитета.
- В случае несогласия с проектом распоряжения Жилищного комитета излагает замечания и возвращает начальнику Отдела на исправление и доработку.
- В случае одобрения подписывает распоряжение Жилищного комитета.
Специалист Отдела в течение 3 рабочих дней со дня подписания председателем Жилищного комитета распоряжения Жилищного комитета о предоставлении социальной выплаты (распоряжение) или курирующим заместителем председателя уведомления об отказе в предоставлении социальной выплаты:
- Передает подписанное председателем Жилищного комитета распоряжение в организационно‑распорядительный отдел Жилищного комитета.
- Направляет в СПб ГБУ «ГЖО» копию распоряжения либо подписанное курирующим заместителем председателя Комитета уведомление об отказе в предоставлении социальной выплаты.
Ведущий инспектор отдела расселения коммунальных квартир СПб ГБУ «ГЖО»:
- После поступления в СПб ГБУ «ГЖО» копии распоряжения оформляет Свидетельство посредством программно‑технического комплекса «Расселение коммунальных квартир в Санкт‑Петербурге» и передает его на подписание в Жилищный комитет.
Курирующий заместитель председателя Жилищного комитета:
- В течение 2 рабочих дней после оформления Свидетельства подписывает Свидетельство.
Специалист Отдела:
- В течение одного рабочего дня после подписания курирующим заместителем председателя Свидетельства передает его в СПб ГБУ «ГЖО» для выдачи заявителю.
IV. Направление заявителю уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) социальной выплаты, обеспечение выдачи Свидетельства
Инспектор СПб ГБУ «ГЖО»:
- В течение 4 рабочих дней со дня получения СПб ГБУ «ГЖО» копии распоряжения и Свидетельства или уведомления об отказе в предоставлении социальной выплаты формирует уведомление о предоставлении социальной выплаты по форме и обеспечивает его направление заявителю либо обеспечивает направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении социальной выплаты способом, указанным в заявлении.
Документы
I. Обязательные к представлению документы:
- Заявление о предоставлении социальной выплаты по форме.
- Документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи (паспорт гражданина Российской Федерации, временное удостоверение личности, выданное на период замены паспорта гражданина Российской Федерации).
- Документы, содержащие сведения о составе семьи заявителя (свидетельства о рождении детей, свидетельства о заключении брака либо свидетельства о расторжении брака), выданные органами ЗАГС, расположенными не на территории Санкт‑Петербурга или выданные органами ЗАГС Санкт‑Петербурга на основании записей актов гражданского состояния, составленных органами ЗАГС Санкт‑Петербурга после 01.10.2018.
- Документ, содержащий сведения о месте жительства заявителя и членов его семьи (справка о регистрации (форма №9), в случае если ведение регистрационного учета граждан по месту жительства в части, возложенной на жилищные организации, осуществляют не ГКУ ЖА или решение суда об установлении факта проживания в коммунальной квартире, вступившее в законную силу).
- Характеристика занимаемого жилого помещения (форма №7), в случае если ведение регистрационного учета граждан по месту жительства в части, возложенной на жилищные организации, осуществляют не ГКУ ЖА.
- Документы, подтверждающие основания владения и пользования заявителем занимаемыми жилыми помещениями, в случае если право не зарегистрировано в ЕГРН, за исключением жилых помещений государственного жилищного фонда Санкт‑Петербурга:
- документ, подтверждающий возникновение права собственности на жилое помещение до момента вступления в силу Федерального закона от 21.07.1997 №122‑ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним». К таким документам могут быть отнесены заключенные в соответствии с законодательством Российской Федерации договоры купли‑продажи, мены, дарения, акт (свидетельство, договор) о приватизации жилого помещения;
- договор найма жилого помещения, заключенный в письменной форме;
- вступивший в законную силу судебный акт (решение или определение суда) в отношении права собственности на жилое помещение;
- свидетельство о праве на наследство по закону или завещанию;
- договор безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан.
II. Документы, представляемые по собственной инициативе заявителя:
III. Дополнительные документы (при обращении представителя гражданина, имеющего право на получение государственной услуги):
- Паспорт гражданина Российской Федерации.
- Для доверенных лиц — доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством, подтверждающая наличие у представителя прав действовать от лица заявителя и определяющая условия и границы реализации права на получение государственной услуги либо договор, содержащий указание на полномочия представителя по представлению заявителя при предоставлении государственной услуги, указания закона либо акта уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.
- Для законного представителя — документ, подтверждающий право законного представителя выступать от имени заявителя (свидетельство о рождении, акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя).
- Расписка в приеме документов.
- Уведомление о предоставлении социальной выплаты для приобретения или строительства жилых помещений в рамках целевой программы Санкт-Петербурга «Расселение коммунальных квартир в Санкт-Петербурге» по форме.
- Свидетельство о праве на предоставление социальной выплаты за счет средств бюджета Санкт-Петербурга для приобретения или строительства жилого помещения по целевой программе «Расселение коммунальных квартир в Санкт-Петербурге» по форме выдается в СПб ГБУ «ГЖО».
- Уведомление об отказе в предоставлении социальной выплаты для приобретения или строительства жилых помещений за счет средств бюджета Санкт-Петербурга в рамках целевой программы Санкт-Петербурга «Расселение коммунальных квартир в Санкт-Петербурге» по форме.
Организации, участвующие в предоставлении услуги
- Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Выборгского района
- Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Калининского района
- Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Колпинского района
- Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Красногвардейского района
- Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Красносельского района
- Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Кронштадтского района
- Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Курортного района
- Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Петродворцового района
- Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Пушкинского района
- Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Фрунзенского района
- Сектор 2 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Адмиралтейского района
- Сектор 1 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Адмиралтейского района
- Сектор 3 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Василеостровского района
- Сектор 2 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Василеостровского района
- Сектор 1 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Василеостровского района
- Сектор 3 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Кировского района
- Сектор 1 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Кировского района
- Сектор 2 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Кировского района
- Сектор 3 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Московского района
- Сектор 1 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Московского района
- Сектор 2 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Московского района
- Сектор 5 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Невского района
- Сектор 1 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Невского района
- Сектор 2 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Невского района
- Сектор 3 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Невского района
- Сектор 2 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Петроградского района
- Сектор 1 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Петроградского района
- Сектор 7 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Приморского района
- Сектор 1 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Приморского района
- Сектор 3 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Приморского района
- Сектор 4 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Приморского района
- Сектор 5 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Приморского района
- Сектор 6 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Приморского района
- Сектор 2 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Центрального района
- Сектор 1 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Центрального района
- Сектор 4 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Невского района
Порядок обжалования
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Жилищным комитетом, должностными лицами Жилищного комитета, государственными гражданскими служащими Жилищного комитета, МФЦ, работниками МФЦ в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга для предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210‑ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга;
- отказ Жилищного комитета, должностного лица Жилищного комитета, государственного гражданского служащего Жилищного комитета, МФЦ, работника МФЦ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
- приостановления предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными правовыми актами Санкт‑Петербурга.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
Жалоба может быть подана заявителем в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме (с использованием информационно‑телекоммуникационной сети «Интернет» посредством официального сайта Жилищного комитета либо Портала), в Жилищный комитет, МФЦ. либо в КИС, являющийся учредителем МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Жилищного комитета подаются в Жилищный комитет.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя МФЦ подаются в МФЦ. МФЦ направляет указанные жалобы в течение трех рабочих дней со дня их регистрации на рассмотрение в КИС.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника СПб ГБУ «ГЖО» подаются руководителю СПб ГБУ «ГЖО».
Жалоба на решения и действия (бездействие) Жилищного комитета, должностного лица Жилищного комитета или СПб ГБУ «ГЖО», государственного гражданского служащего, руководителя Жилищного комитета или СПб ГБУ «ГЖО», может быть направлена:
- по почте;
- через МФЦ;
- с использованием информационно‑телекоммуникационной сети «Интернет» посредством: официального сайта Жилищного комитета ([email protected]), либо Портала;
- при личном приеме заявителя в Жилищном комитете, СПб ГБУ «ГЖО» (в месте предоставления государственной услуги, т.е. в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена:
- о почте;
- с использованием информационно‑телекоммуникационной сети «Интернет» посредством Портала;
- при личном приеме заявителя в МФЦ.
- При личном приеме заявителя в письменной форме на бумажном носителе заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
- В электронной форме могут быть представлены документы, указанные в пункте 5.1 административного регламента, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется. Заполнение заявления о рассмотрении жалобы через Портал производится заявителем лично при условии авторизации заявителя на Портале посредством ЕСИА .
При подаче жалобы через МФЦ, МФЦ обеспечивает ее передачу в Жилищный комитет в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Жилищным комитетом, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Жилищном комитете, МФЦ.
Жалоба на работника СПб ГБУ «ГЖО» либо на порядок оказания услуги СПб ГБУ «ГЖО» рассматривается Жилищным комитетом.
Жалоба на решения и действия (бездействие) Жилищного комитета, его должностных лиц и государственных гражданских служащих рассматривается Жилищным комитетом.
Жалоба на решения и действия (бездействие) работника МФЦ рассматривается МФЦ.
Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя МФЦ рассматривается КИС.
В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
В случае если в отношении поступившей жалобы федеральным законом установлен иной порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб, положения настоящего раздела не применяются, и заявитель уведомляется о том, что его жалоба будет рассмотрена в порядке и сроки, предусмотренные федеральным законом.
- наименование Жилищного комитета, СПб ГБУ «ГЖО», должностного лица Жилищного комитета СПб ГБУ «ГЖО» либо государственного гражданского служащего Жилищного комитета, МФЦ, его руководителя и (или) работника решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя. отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Жилищного комитета, СПб ГБУ «ГЖО», должностного лица Жилищного комитета СПб ГБУ «ГЖО» либо государственного гражданского служащего Жилищного комитета МФЦ, работника МФЦ, в том числе в случае подачи жалобы в МФЦ или через Портал — вид нарушения, указанный в пункте 5.1 административного регламента;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Жилищного комитета СПб ГБУ «ГЖО», должностного лица Жилищного комитета, СПб ГБУ «ГЖО» либо государственного гражданского служащего Жилищного комитета МФЦ, работника МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Жалоба поступившая в Жилищный комитет, МФЦ. КИС либо вышестоящий орган подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, работником, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Жилищным комитетом, МФЦ, КИС.
В случае обжалования отказа Жилищного комитета МФЦ, работника МФЦ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы Жилищный комитет, МФЦ, КИС принимает одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Жилищным комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
По результатам проверки при отсутствии в жалобе доводов, подтверждающих наличие указанного заявителем вида нарушения порядка предоставления услуги, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об отказе в рассмотрении жалобы по существу в связи с несоответствием сведений, изложенных в жалобе, указанному виду нарушения.
При удовлетворении жалобы Жилищный комитет, МФЦ, КИС принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Жилищным комитетом, СПБ ГБУ «ГЖО», МФЦ в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются: наименование Жилищного комитета. МФЦ, КИС, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, работнике, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя. отчество (при наличии) или наименование заявителя; основания для принятия решения по жалобе; принятое по жалобе решение;
- в случае если жалоба признана обоснованной, — сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги; сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Жилищного комитета. КИС или работником МФЦ, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) Жилищным комитетом, КИС, работником МФЦ, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Жилищного комитета, КИС, работник МФЦ, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Жилищный комитет, КИС, МФЦ отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Жилищный комитет, КИС, МФЦ вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую‑либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В случае оставления жалобы без ответа Жилищный комитет, КИС, МФЦ в течение 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщает об этом гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Порядок обжалования решения по жалобе
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Жилищного комитета, его должностных лиц. государственных гражданских служащих, МФЦ, работников МФЦ осуществляется посредством размещения информации на Портале.
Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) осуществляется также по телефонам, адресам электронной почты, а также при личном приеме.
Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок подачи и рассмотрения жалоб заявителей на нарушения их прав при предоставлении государственных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 года №59‑ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Закон №59‑ФЗ).
Жалобы заявителей на организацию предоставления государственных услуг МФЦ подаются и рассматриваются в порядке, предусмотренном Законом №59‑ФЗ.
Жалоба заявителя на организацию предоставления государственных услуг МФЦ, поданная заявителем в МФЦ, рассматривается МФЦ в соответствии с Законом №59‑ФЗ.
Источник: https://gu.spb.ru/188479/mfcservice/
Целевая программа Расселение коммунальных квартир в Санкт-Петербурге 2019: субсидии на расселение коммуналок
На протяжении долгих лет город на Неве прочно удерживает титул «Коммунальной» столицы», однако особого повода для гордости нет. Жители пресловутых коммуналок годами стоят в очередях на новое жильё и пытаются пробиться в список льготников, иногда без особого успеха. В нынешнем году правительство города вознамерилось всерьёз продвинуть очередь по программе РКК, действующей с 2007 года, и издало ряд поправок к закону №513-101. Но для начала разберемся, кто вообще может рассчитывать на получение выплаты.
Кто может претендовать на выплату по программе
Начнем с того, что надеяться на социальную выплату могут только граждане, признанные «городскими очередниками». Очереди сейчас существует две: «Нуждающихся в жилом помещении» (очередь №1) и «Нуждающихся в содействии на улучшение жилищных условий» (очередь №2). И если для №1 государство обязано предоставить жилплощадь, то для №2 может ограничиться субсидией. Загвоздка в том, что очередники первой стоят чуть ли не с 80-х годов и движутся медленно, поэтому правительство всячески пытается уговорить их перейти во вторую, где выплату можно получить уже через год-два.
Условия, при которых можно стать нуждающимся в жилом помещении:
1. Постоянно проживать в СПб последние 10 лет с регистрацией;
2. Иметь статус малоимущего:
- Доход на каждого члена семьи не больше двух прожиточных минимумов,
- Общая стоимость имущества (недвижимость, земля, автомобили) не превышает стоимости 10 кв.м. жилья в СПб;
3. Количество метров общей площади не превышает 9 кв.м. на человека в отдельной квартире и 15 кв.м. в коммунальной.
Для коммунальной квартиры формула подсчета площади такова: О.П. (ваша) = ((общая всей квартиры/жилая всей квартиры)*жилая вашей комнаты)/количество человек в комнате.
Условия, при которых можно стать нуждающимся в содействии на улучшение:
1. Постоянно проживать в СПб последние 10 лет с регистрацией;
2. Количество метров общей площади не превышает 10 кв.м. на человека в отдельной квартире. Для жителей коммуналок метраж в данном случае не учитывается.
Важно! При подсчётах суммируются все жилые помещения, которыми владеет гражданин, а не только то, где он проживает.
Поэтому будет не лишним проверить, нет ли у вас «домика в деревне», доставшегося от бабушки. При этом, если вы продадите такое жильё, это будет считаться намеренным ухудшением жилищных условий и закроет доступ к программе РКК на следующие 5 лет. Прописка же к себе мужа или жены не рассматривается как ухудшение и может быть использована для уменьшения количества квадратов на человека.
Важно! В 2019 году первоочередное право на расселение имеют граждане, стоящие на жилищном учёте и проживающие в многокомнатной коммунальной квартире (МКК) не менее 15 лет. МКК считается жилое помещение: 5 и более комнат с ванной и центральным горячим водоснабжением, 4 и более комнат без ванной и горячей воды, в котором проживает 5 и 4 семьи соответственно.
Это же право сохраняется, как и в прошлые годы, для многодетных (3 и более детей) семей, а также при полном расселении коммунальной квартиры или выкупе/продаже последней комнаты в квартире.
Чтобы встать на городскую очередь №2 необходимо предоставить в Районный жилищный отдел следующие документы:
- Справки форм №7 и №9 за 10 лет (взять в паспортном столе);
- Копии и оригиналы паспортов;
- Копии и оригиналы ИНН и СНИЛС;
- Копии и оригиналы свидетельств о браке и о рождении детей (бывает спрашивают свидетельство о рождении матери, если в браке менялась фамилия. Лучше взять с собой).
Для того, чтобы встать в очередь №1, дополнительно к этому надо предъявить:
- Справку о заработной плате;
- Справку из налоговой.
Как стать участником программы
Для того, чтобы квартира попала в программу РКК необходимо выполнение двух условий:
- В результате расселения квартира становится отдельной;
- На расселение согласны собственники и наниматели всех комнат (это в идеале. Если соседи не согласны – такой вариант тоже возможен, о нём ниже).
Итак, для постановки на участие нужно, чтобы все собственники пришли в РЖК или РЖО по месту жительства и предоставили:
1. Заявление жильцов коммунальной квартиры (заполняется на месте);
2. Документы, подтверждающие, что заявители состоят на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий;
4. Свидетельства о браке, рождении детей и их копии;
5. Справки форм №7 и №9 за 10 лет;
6. Копии документов, подтверждающих основания владения и пользования занимаемым жилым помещением.
На основании этих документов принимается решение о включении квартиры в перечень расселяемых на сайте Горжилобмена (СПб ГБУ «ГЖО»).
Возможные схемы по программе
В том случае, если соседи и собственники дружно решили расселяться, для них есть несколько вариантов:
- Жители коммунальной квартиры продают все комнаты одному стороннему покупателю, а на полученные средства с добавлением субсидии РКК приобретают отдельное жильё;
- Один из жителей коммунальной квартиры выкупает у других собственников комнату/ы за субсидийные средства с добавлением собственных. Те, в свою очередь, покупают на полученные деньги плюс субсидии отдельную жилплощадь;
- Если в квартире есть комната/ы, принадлежащие Горжилфонду, то семья может выкупить их по сниженной цене при условии, что после этого квартира станет отдельной. Сумма скидки зависит от того, насколько долго участники числятся очередниками;
- Привлечение инвестора. Заинтересованное лицо заключает соглашение с Городом и берет на себя 70% расходов по расселению коммуналки, предоставив жильцам квартиры на основании договора обмена. Остальные 30% расходов оплачиваются из бюджета, таким образом инвестор становится единственным собственником жилплощади;
- Обмен для односемейного заселения квартир. Близкие родственники одной из семей, живущих в коммуналке, предлагают другим собственникам заключить договор мены на имеющуюся у них жилплощадь.
Как стать участником программы без согласия соседей
Бывает и так, что люди привыкли к району, сдружились или даже породнились с соседями по коммуналке и не хотят никуда разъезжаться. Но если вам всё же хочется жить отдельно, можно получить социальную выплату по программе РКК без согласия соседей. В этом случае квартиру не внесут в перечень подлежащих расселению, но предоставят субсидию, которую можно использовать как первоначальный взнос для покупки жилья.
Важно! Комната в коммунальной квартире в этом случае остаётся за вами. Её также можно продать и использовать вырученные средства для приобретения отдельной жилплощади или погашению части долга по ипотеке. Интерес Города в том, что вас снимут с очереди, тем самым уменьшив её.
Что можно купить на субсидию по программе
Полученную выплату можно потратить на:
- Жилое помещение (дом, квартиру, выкупить комнату у своих же соседей, если квартира станет отдельной);
- Участие в долевом строительстве при готовности объекта не меньше 70%;
- На оплату договора уступки по участию в долевом строительстве (готовность дома не менее 70%);
- На оплату паевого взноса члена жилищно-строительного кооператива.
Любая недвижимость должна находиться на территории Санкт-Петербурга или Ленинградской области и соответствовать нормативам:
— На одиноко проживающего человека – 33 кв.м.
— На семью из двух и более человек – 18 кв.м. на каждого.
Важно! Практика показывает, что можно купить жилое помещение и меньше указанной нормы, (но не меньше 10 кв.м. на человека) если вы обязуетесь сняться с городской очереди. Обычно в таких случаях администрация идёт навстречу участникам программы.
Сколько можно получить по программе
Нужно понимать, что без привлечения собственных или кредитных средств купить квартиру только на субсидию навряд ли получится. Разве что много ниже нормы и где-нибудь глубоко в области. Субсидия покрывает только 40% стоимости положенного норматива жилья.
Размер социальной выплаты рассчитывается по формуле:
Рсв = H x C x A x П (%),
Рсв — размер социальной выплаты;
Н — норматив жилищной обеспеченности на одного человека;
С — количество участников программы;
А — средняя рыночная стоимость одного квадратного метра жилого помещения в СПб (сейчас это 71 053 руб.);
П — размер оплачиваемой доли средней рыночной стоимости одного квадратного метра (те самые 40%).
Таким образом, на сегодняшний день одиноко проживающий может рассчитывать максимум на 937 899, 60 руб., семья из двух человек на 1 023 163, 20 руб., из трёх — 1 534 744, 80 и т.д. При этом выплата полагается только городским очередникам, т.е. если кто-то из семьи им не является, то на него субсидии не будет.
Объединение субсидий по программам «Расселение коммунальных квартир» и «Молодёжи – доступное жилье»
Путем простых математических расчетов можно вычислить, что выплата по программе МДЖ больше, чем по РКК. Поэтому, если кому-то из членов семьи еще не исполнилось 36 лет, имеет смысл перейти на другую программу, а затем объединить субсидии. Например, родители идут по программе РКК, а дети – по МДЖ.
Специалисты подсчитали, что при нынешней скорости расселения коммуналок избавиться от них совсем возможно только через 887 лет. И новая привилегия «15-лет в очереди» не ускорит процесс, а лишь поменяет порядок очередников. Поэтому в ближайшие два, а то и три года выплаты будут предоставляться только льготникам, если в самой программе ничего кардинально не поменяется или финансирование не увеличится в разы.
Источник: https://prn.spb.ru/inform_rasselenie_kommunalnyx_kvartir_v_sankt-peterburge_kto_i_kak_mozhet_poluchit_subsidiyu
Программа по расселению коммунальных квартир в санкт петербурге 2020
Правительство Санкт-Петербурга
ЖИЛИЩНЫЙ КОМИТЕТ
от 17 января 2020 года N 22-р
О жилищном плане на 2020 год
(с изменениями на 26 октября 2020 года)
1. Утвердить жилищный план на 2020 год согласно приложению.
2. Информационному сектору в течение 30 дней после утверждения жилищного плана на 2020 год обеспечить информирование населения о жилищном плане на 2020 год через средства массовой информации.
3. Отделу развития жилищного фонда обеспечить внесение изменений в жилищный план на 2020 год в течение 30 рабочих дней после заключения контрактов Комитетом имущественных отношений Санкт-Петербурга на приобретение жилых помещений в собственность Санкт-Петербурга для государственных нужд Санкт-Петербурга в 2020 году.
4. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Жилищного комитета Миронову Т.Г.
Приложение. Жилищный план на 2020 год
Приложение
к распоряжению
Жилищного комитета
от 17 января 2020 года N 22-р
(с изменениями на 26 октября 2020 года)
Жилищный план на 2020 год сформирован исходя из:
объемов финансирования, предусмотренных Законом Санкт-Петербурга от 27.11.2019 N 614-132 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» на выполнение мероприятий по оказанию содействия Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий граждан, в том числе в соответствии с законами Санкт-Петербурга о целевых программах Санкт-Петербурга, направленных на оказание содействия Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий граждан, в размере 6293,20 млн руб.;
(Абзац в редакции, введенной в действие распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 16 июня 2020 года N 557-р; в редакции, введенной в действие распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 4 августа 2020 года N 727-р; в редакции, введенной в действие распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 26 октября 2020 года N 1051-р.
144 квартиры в многоквартирных домах, построенных за счет средств бюджета Санкт-Петербурга в рамках Адресной инвестиционной программы Санкт-Петербурга, расположенных в Пушкинском районе Санкт-Петербурга по адресам: г.Пушкин, ул.Саперная, д.55, корп.1, стр.1, 2, 3, вводимых в эксплуатацию в 2020 году, планируемых к поступлению в собственность Санкт-Петербурга в 2020 году;
295 квартир в многоквартирном доме по адресу: ул.Олеко Дундича, д.29, стр.1, построенном за счет средств бюджета Санкт-Петербурга в рамках Адресной инвестиционной программы Санкт-Петербурга, планируемом к вводу в эксплуатацию в 2020 году, планируемых к поступлению в собственность Санкт-Петербурга в 2020 году;
1391 квартира, приобретенная за счет бюджетных ассигнований 2016 года и 2017 года, расположенная в многоквартирных домах на территории Пушкинского района Санкт-Петербурга по адресам: поселок Шушары, Вишерская ул., д.24, стр.1; поселок Шушары, Валдайская ул., д.4, корп.2, стр.1; д.6, корп.2, стр.1; внутригородское муниципальное образование Санкт-Петербурга поселок Шушары, Московское шоссе, д.244, стр.1, введенных в эксплуатацию в декабре 2019 года, и запланированная к поступлению в собственность Санкт-Петербурга в 2020 году;
702 квартиры, приобретенные за счет бюджетных ассигнований 2016 года и 2017 года, расположенные в многоквартирных домах на территории Выборгского района Санкт-Петербурга по адресам: внутригородская территория поселок Парголово, Тихоокеанская ул., д.14, корп.2, стр.1; д.18, корп.4, стр.1, введенных в эксплуатацию в декабре 2019 года, планируемые к поступлению в собственность Санкт-Петербурга в 2020 году;
313 квартир, приобретенных за счет бюджетных ассигнований 2018 года и 2019 года, расположенных в многоквартирных домах на территории Красногвардейского района Санкт-Петербурга по адресам: муниципальный округ Полюстрово, Муринская дорога, д.14, корп.3, стр.1; д.16, корп.1, стр.1; муниципальный округ Полюстрово, Чарушинская ул., д.8, стр.1; д.10, стр.1; д.12, стр.1, введенных в эксплуатацию в декабре 2019 года, планируемых к поступлению в собственность Санкт-Петербурга в 2020 году;
342 квартиры, приобретенные за счет бюджетных ассигнований 2018 года и 2019 года, расположенные в многоквартирных домах на территории Пушкинского района Санкт-Петербурга по адресам: Шушары, территория предприятия «Ленсоветовское», уч.334, корп.3.1, корп.3.2, запланированных к вводу в эксплуатацию в 2020 году, планируемые к поступлению в собственность Санкт-Петербурга в 2021 году;
1244 квартиры, приобретенные за счет бюджетных ассигнований 2019 года и 2020 года, расположенные в многоквартирных домах в Выборгском, Колпинском, Красногвардейском и Пушкинском районах Санкт-Петербурга по адресам: поселок Парголово, Тихоокеанская ул., уч.6, д.38, корп.1; поселок Парголово, Михайловка, ул.Первого Мая, уч.15, корп.37; г.Колпино, Загородная ул., уч.50, 51, 52, 53; территория предприятия «Ручьи», уч.132; поселок Шушары, Ленсоветовский, д.2а; поселок Шушары, Ленсоветовский, уч.334, корп.3.1, 3.2, вводимых в эксплуатацию в 2020 году, планируемые к поступлению в собственность Санкт-Петербурга в соответствии с государственными контрактами в 2021 году;
353 квартир, приобретенных за счет бюджетных ассигнований 2019 года и 2020 года, расположенных в многоквартирных домах в Выборгском, Колпинском, Красногвардейском и Пушкинском районах Санкт-Петербурга по адресам: поселок Парголово, Тихоокеанская ул., уч.6, д.38, корп.1; поселок Парголово, Торфяное, Ольгинская дорога, уч.7; г.Колпино, Загородная ул., уч.50, 51, 52, 53; территория предприятия «Ручьи», уч.116.22, уч.132; поселок Шушары, Ленсоветовский, уч.1, вводимых в эксплуатацию в 2020 году, планируемых к поступлению в собственность Санкт-Петербурга в соответствии с государственными контрактами в 2021 году;
(Абзац в редакции, введенной в действие распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 16 июня 2020 года N 557-р; в редакции, введенной в действие распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 26 октября 2020 года N 1051-р.
2 квартиры, приобретенные за счет бюджетных ассигнований 2019 года в многоквартирном доме, введенном в эксплуатацию, расположенном по адресу: пр.Маршака, д.16, корп.3, планируемые к поступлению в собственность Санкт-Петербурга в соответствии с государственным контрактом в 2020 году;
79 квартир, подлежащих передаче в собственность Санкт-Петербурга в 2020 году во исполнение условий договоров аренды земельных участков на инвестиционных условиях, заключенных в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 26.05.2004 N 282-43 «О порядке предоставления объектов недвижимости, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, для строительства, реконструкции и приспособления для современного использования», расположенных в многоквартирных домах в Красносельском и Невском районах Санкт-Петербурга по адресам: муниципальный округ Сосновая Поляна, ул.Тамбасова, д.1, корп.1, стр.1; д.3, корп.1, стр.1; муниципальный округ Рыбацкое, Шлиссельбургский проспект, д.32, корп.1, стр.1;
(Абзац в редакции, введенной в действие распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 4 августа 2020 года N 727-р.
21 квартира, приобретенная за счет бюджетных ассигнований 2020 года в многоквартирных домах, введенных в эксплуатацию, расположенных по адресам: поселок Шушары, Московское шоссе, д.260, стр.1, д.264, стр.1, д.268, стр.1, планируемая к поступлению в собственность Санкт-Петербурга в соответствии с государственными контрактами в 2020 году;
(Абзац дополнительно включен распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 4 августа 2020 года N 727-р)
2 квартиры, приобретенные за счет бюджетных ассигнований 2020 года по договорам купли-продажи в многоквартирных домах, расположенных по адресам: поселок Шушары, Московское шоссе, д.266, и поселок Шушары, территория Ленсоветовский, д.21, планируемые к поступлению в собственность Санкт-Петербурга в соответствии с государственными контрактами в 2020 году;
(Абзац дополнительно включен распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 26 октября 2020 года N 1051-р)
278 жилых помещений (108 квартир и 170 комнат), свободных и дополнительно включаемых в состав государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга;
соотношения количества жилых помещений, предоставляемых по договорам социального найма гражданам, имеющим в соответствии с законодательством право на предоставление жилых помещений вне очереди, а также на предоставление жилых помещений на общих основаниях, утвержденного распоряжением Жилищного комитета от 17.01.2020 N 21-р.
Наименование категории граждан
Форма оказания содействия
Объем средств, предусмотренных на 2020 год (млн руб.)
Источник: http://docs.cntd.ru/document/564286736