Выплаты Пенсионерам Ветеранам Труда В 2020 Году В Спб

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Выплаты Пенсионерам Ветеранам Труда В 2020 Году В Спб». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Законодательные акты по теме. 300 000 рублей это меньше предельной базы для начисления страховых взносов в 2016 году сумма составляла 718 000 рублей. Если работодатель настаивает на увольнении, необходимо подать жалобу в Роструд.

Денежные выплаты в Санкт-Петербурге различным категориям граждан в 2020 году

  • Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга
      • Общая информация
      • Структура ИОГВ
      • Подведомственные учреждения
      • Сведения о руководителях
      • Документы
      • Текущая деятельность
      • Контрольно-надзорная деятельность
      • Государственные услуги
      • Статистика
      • Противодействие коррупции
      • Кадры
      • Обращения граждан
      • Служба «социальных участковых»
      • Региональный проект Санкт-Петербурга «Демография»
      • 75 лет Победы
      • Социальные вопросы
      • Денежные выплаты в Санкт-Петербурге различным категориям граждан в 2020 году
      • Исполнение «майских» Указов Президента РФ
      • Программа «Петербург и петербуржцы»: конкурсы «Мужчина года» и «Женщина года» в 2020 году
      • Смотр-конкурс для социальных работников
      • Дорожная карта
      • Социально ориентированные некоммерческие организации
      • Добровольчество в Санкт-Петербурге
      • Демографическое развитие
      • Гендерное равноправие
      • Независимая оценка качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания населения Санкт-Петербурга
      • Государственная программа Санкт-Петербурга «Социальная поддержка граждан в Санкт-Петербурге »
      • Отраслевой перечень государственных услуг и работ Санкт-Петербурга в сфере социальной защиты населения
      • Реализация Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» в Санкт-Петербурге »
      • Сопровождаемое проживание инвалидов
      • Информация для участников долевого строительства, нуждающихся в защите в Санкт-Петербурге
      • Общественный совет при Комитете
      • Учетная политика
  • Пресс-центр
    • Новости
    • Анонсы
    • Фотоархив
  • Информационные ресурсы
    • Instagram
    • Страница Вконтакте
  • Нормативные правовые акты в Российской Федерации
  • Портал государственных услуг РФ
  • Открытые данные Санкт-Петербурга
  • Федеральное агентство по делам национальностей
  • Ленинградская область
  • Законодательное собрание Санкт-Петербурга
  • Санкт-Петербургская избирательная комиссия
  • Государственный заказ Санкт-Петербурга
  • Национальные проекты
  • Исполнение «майских» Указов Президента РФ
  • Официальный интернет-портал правовой информации
  • Общегородская база вакансий «Работа в России»
  • Геоинформационная система Санкт-Петербурга
  • Западный скоростной диаметр
  • Официальный городской туристический портал Санкт-Петербурга
  • Единый инвестиционный портал Санкт-Петербурга
  • Реестр Государственных информационных систем Санкт-Петербурга

© 2001–2020 При перепечатке материалов ссылка обязательна

Администрация Санкт-Петербурга : 191060, Санкт-Петербург , Смольный.

Источник: https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/trud/denezhnye-vyplaty-v-sankt-peterburge-razlichnym-kategoriyam-grazhdan-v/

Ежемесячные денежные выплаты ветеранам труда

Общее описание

Ветераны труда в Санкт‑Петербурге имеют право на получение ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ) в размере (с учетом индексации на 2020 г.) 947 рублей независимо от наличия работы и получения дохода.

ЕДВ предоставляется ветеранам труда после назначения им пенсии в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 №400‑ФЗ «О страховых пенсиях».

Для получения ЕДВ в Санкт‑Петербурге ветерану труда следует обратиться в отдел социальной защиты населения (ОСЗН) администрации района Санкт‑Петербурга (Администрация) по месту регистрации.

Государственная услуга, информация о которой здесь представлена, оказывается за счет средств бюджета Санкт-Петербурга. Информацию о порядке назначения ежемесячных денежных выплат за счет средств федерального бюджета Вы можете найти на официальном сайте Пенсионного фонда РФ — см. здесь.


Полное наименование:

Результат предоставления услуги

  1. Принятие решения Администрацией о предоставлении (возобновлении, приостановлении или прекращении перечисления) ЕДВ либо об отказе в предоставлении ЕДВ.
  2. Информирование заявителя о принятом решении в форме уведомления заявителя о принятии решения Администрацией о предоставлении (возобновлении, приостановлении и прекращении перечисления) ЕДВ либо об отказе в предоставлении ЕДВ.

Срок предоставления услуги

  1. Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении), приостановлении и возобновлении, а также прекращении перечисления ЕДВ принимается Администрацией в течение 10 рабочих дней со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами.
  2. Уведомление о принятом решении Администрацией с соответствующим обоснованием направляется заявителю в течение 5 дней после принятия решения.

Стоимость

Заявители

I. Получатели государственной услуги:

Граждане РФ, имеющие место жительства в Санкт‑Петербурге, и граждане без определенного места жительства при условии прохождении ими учета в установленном порядке, из числа ветеранов труда.

II. Заявители, обращающиеся за предоставлением государственной услуги:

  1. Граждане, имеющие право на получение государственной услуги в соответствии с п. I.
  2. Представители граждан, имеющих право на получение государственной услуги, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  3. Законные представители (опекун, попечитель) граждан, имеющих право на получение государственной услуги.

Порядок действий

  1. Лично либо через представителя обращается в ОСЗН Администрации месту регистрации.
  2. Подает заявление по форме и необходимые документы.
  3. Получает расписку о принятии документов.
  4. Получает копию принятого Администрацией решения о предоставлении государственной услуги либо уведомление об отказе в предоставлении услуги (образец).
  5. В случае принятия положительного решения — ежемесячно получает денежные средства на свой счет заявителя в кредитной организации либо через отделение Федеральной почтовой связи по месту жительства (пребывания) в соответствии с данными, указанными в заявлении).

Основание для отказа в предоставлении государственной услуги — непредставление в Администрацию всех необходимых документов и заявления о предоставлении государственной услуги.

Основание для приостановления перечисления ЕДВ — наступление первого числа месяца, следующего за месяцем приостановления выплаты пенсии, на основании сведений, имеющихся в автоматизированной информационной системе «Электронный социальный регистр населения Санкт‑Петербурга» (ЭСРН).

Основание для возобновления перечисления ЕДВ — наступление месяца возобновления выплаты пенсии, если сведения, имеющиеся в ЭСРН, подтверждают возобновление выплаты пенсии в течение трех месяцев с даты приостановления перечисления ЕДВ.

Перечисление ЕДВ прекращается по следующим основаниям:

  • наступление смерти, признание умершим или безвестно отсутствующим гражданина, имеющего право на ЕДВ, с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили соответствующие обстоятельства;
  • утрата гражданином права на получение ЕДВ с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили соответствующие обстоятельства;
  • принятие Администрацией решения о предоставлении ЕДВ по иным основаниям, предусмотренным Законом Санкт‑Петербурга от 09.11.2011 №728‑132 «Социальный кодекс Санкт‑Петербурга» (Закон Санкт‑Петербурга), с первого числа месяца, в котором подано заявление о предоставлении ЕДВ по иным основаниям, предусмотренным Законом Санкт‑Петербурга;
  • если в течение трех месяцев со дня приостановления перечисления ЕДВ сведения, имеющиеся в ЭСРН, не подтверждают возобновление выплаты пенсии с первого числа месяца приостановления перечисления ЕДВ;
  • поступившее от гражданина заявление о прекращении выплаты ЕДВ.

I. Принятие заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Специалист ОСЗН Администрации, ответственный за прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

  1. Определяет предмет обращения.
  2. Устанавливает личность заявителя и его полномочия.
  3. Консультирует заявителя о порядке оформления заявления и проверяет правильность его оформления. По просьбе заявителя, не способного по состоянию здоровья либо в силу иных причин собственноручно оформить заявление, заявление может быть оформлено специалистом Отдела социальной защиты населения, ответственным за прием документов, о чем на заявлении делается соответствующая запись.
  4. Определяет необходимость и способ информирования заявителя о принятом Администрацией решении по предоставлению государственной услуги, о чем на заявлении делается соответствующая запись.
  5. Проверяет сведения в ЭСРН.
  6. Дополняет представленный комплект документов (в случае необходимости) сведениями из ЭСРН.
  7. Проверяет наличие документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню необходимых документов.
  8. Определяет необходимость осуществления межведомственных запросов в исполнительные органы государственной власти (организации) Санкт‑Петербурга, исполнительные органы государственной власти (организации) субъектов Российской Федерации, федеральные исполнительные органы государственной власти (организации) и местные администрации муниципальных образований (в том числе иных субъектов Российской Федерации), о чем на заявлении делается соответствующая запись.
  9. В случае необходимости направления межведомственных запросов — передает копию заявления с отметкой о необходимости подготовки межведомственных запросов специалисту Администрации, ответственному за подготовку и направление межведомственных запросов, а также получение ответов на них, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).
  10. Ксерокопирует документы (в случае необходимости) для формирования личного дела и заверяет копии документов личной подписью лица с указанием должности, фамилии и инициалов, а также даты заверения копии.
  11. Фиксирует факт приема документов в журнале регистрации.
  12. Выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием их перечня и даты приема (расписка не выдается в случае поступления документов по почте).
  13. В случае предоставления при личном обращении заявителя комплекта документов, не соответствующего перечню необходимых документов — делает на заявлении запись «О предоставлении неполного комплекта документов проинформирован». Факт ознакомления заявителя с записью заверяет своей подписью. Если при этом заявитель отказался от подачи заявления и потребовал возврата предоставленных документов, делает на заявлении запись «Настоящее заявление отозвано, документы возвращены заявителю» и возвращает предоставленные заявителем документы.
  14. Передает заявление по форме и комплект документов заявителя для принятия решения специалисту ОСЗН, ответственному за подготовку проекта решения о предоставлении ЕДВ.

II. Подготовка и направление межведомственных запросов о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении иных исполнительных органов государственной власти и организаций, в том числе с использованием СМЭВ

Специалист Администрации ответственный за подготовку, направление межведомственных запросов и получение ответов на них:

  1. Определяет состав документов (информации), подлежащих получению по межведомственным запросам, и органы (организации), в которые должны быть направлены межведомственные запросы.
  2. Подготавливает проекты межведомственных запросов, в том числе в форме электронного документа.
  3. При необходимости представляет проекты межведомственных запросов на подпись лицу, уполномоченному подписывать межведомственные запросы, в том числе с использованием электронной подписи.
  4. Направляет межведомственные запросы.
    • посредством СМЭВ;
    • по электронной почте;
    • иными способами, не противоречащими законодательству.
  5. Получает ответы на межведомственные запросы.
  6. Анализирует документы (информацию), полученные в рамках межведомственного взаимодействия (ответы на межведомственные запросы), на соответствие направленному межведомственному запросу.
  7. Передает полученные документы (информацию) специалисту Отдела социальной защиты населения, ответственному за подготовку проекта решения о предоставлении государственной услуги.

III. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) ЕДВ

Специалист ОСЗН, ответственный за подготовку проекта решения о предоставлении ЕДВ (по согласованию с начальником Отдел социальной защиты населенияa):

  1. Формирует комплект документов с учетом информации, полученной в результате межведомственных запросов.
  2. Осуществляет проверку комплекта документов (в том числе на предмет комплектности документов).
  3. По результатам проверки:
    • в случае принятия решения о предоставлении ЕДВ — готовит проект распоряжения Администрации о предоставлении ЕДВ;
    • в случае принятия решения об отказе в предоставлении ЕДВ — готовит проект письма в адрес заявителя об отказе в предоставлении ЕДВ.
  4. Передает комплект документов, а также проект распоряжения либо проект письма об отказе главе Администрации для подписи.

Глава Администрации:

  1. Изучает переданные ему для подписания документы и подписывает их.
  2. В случае несогласия — излагает замечания и возвращает документы на доработку.

Специалист Отдела социальной защиты населения, ответственный за подготовку проекта решения о предоставлении ЕДВ (по согласованию с начальником ОСЗН):

  1. Формирует личное дело заявителя.
  2. Направляет копию распоряжения либо письмо об отказе заявителю (образец).
  3. Направляет копию распоряжения и комплект документов в Горцентр для формирования дел получателей государственной услуги в ЭСРН, оформления платежных поручений и обеспечения перечисления ЕДВ на счет заявителя (законного представителя) в кредитных организациях либо через отделение Федеральной почтовой связи по месту жительства (пребывания) в соответствии с данными, указанными в заявлении).

Специалист Горцентра:

  1. Получает из Администрации личное дело заявителя и распоряжение Администрации о предоставлении ЕДВ.
  2. В течение 15 рабочих дней обеспечивает перечисление ЕДВ в адрес заявителя через отделения федеральной почтовой связи либо в кредитные организации в соответствии с данными, указанными в заявлении.

IV. Принятие решения о приостановлении перечисления ЕДВ

Специалист ОСЗН, ответственный за подготовку проекта решения о приостановлении перечисления ЕДВ (по согласованию с начальником Отдела социальной защиты населения):

  1. Осуществляет проверку личного дела с учетом документов, подтверждающих основания для приостановления перечисления ЕДВ.
  2. По результатам проверки в случае принятия решения о приостановлении перечисления ЕДВ:
    • готовит проект распоряжения Администрации о приостановлении перечисления ЕДВ с отметкой о дате истечения срока приостановления перечисления ЕДВ (период приостановления), указанием причины приостановления, оснований и даты возможного возобновления перечисления ЕДВ в период приостановления;
    • готовит проект уведомления в адрес заявителя с указанием причины приостановления перечисления ЕДВ, периода приостановления перечисления ЕДВ, даты приостановления, оснований и даты возможного возобновления перечисления ЕДВ.
  3. Передает личное дело, а также проект распоряжения Администрации для подписи главе Администрации.

Глава Администрации:

  1. Изучает указанные документы и подписывает их.
  2. В случае несогласия — излагает замечания и возвращает документы на доработку.

Специалист ОСЗН, ответственный за подготовку проекта решения о приостановлении перечисления ЕДВ (по согласованию с начальником Отдела социальной защиты населения):

  1. Направляет уведомление о приостановлении перечисления ЕДВ и копию распоряжения заявителю.
  2. Направляет копию распоряжения и личное дело в Горцентр для внесения изменений в дела получателей ЕДВ в ЭСРН и для обеспечения приостановления перечисления ЕДВ.

Специалист Горцентра:

  1. Получает из Администрации личное дело заявителя и распоряжение Администрации о приостановлении ЕДВ.
  2. В течение 15 рабочих дней приостанавливает перечисление ЕДВ в адрес гражданина.

V. Принятие решения о возобновлении перечисления ЕДВ

Специалист ОСЗН, ответственный за подготовку проекта решения о возобновлении перечисления ЕДВ (по согласованию с начальником ОСЗН):

  1. Осуществляет проверку личного дела с учетом документов, подтверждающих основания для возобновления перечисления ЕДВ.
  2. По результатам проверки в случае принятия решения о возобновлении перечисления ЕДВ:
    • готовит проект распоряжения Администрации о возобновлении перечисления ЕДВ с отметкой о дате возобновления перечисления ЕДВ;
    • готовит проект уведомления в адрес заявителя с указанием даты возобновления перечисления ЕДВ.
  3. Передает личное дело, а также проект распоряжения для подписи главе Администрации.

Глава Администрации:

  1. Изучает указанные документы и подписывает их.
  2. В случае несогласия — излагает замечания и возвращает документы на доработку.

Специалист ОСЗН, ответственный за подготовку проекта решения о возобновлении перечисления ЕДВ (по согласованию с начальником Отдела социальной защиты населения):

  1. Направляет уведомление о возобновлении перечисления ЕДВ и копию распоряжения заявителю.
  2. Направляет копию распоряжения и личное дело в Горцентр для внесения изменений в дела получателей ЕДВ в ЭСРН и возобновления перечисления ЕДВ.

Специалист Горцентра:

  1. Получает из Администрации личное дело заявителя и распоряжение Администрации о возобновлении ЕДВ.
  2. В течение 15 рабочих дней возобновляет перечисление ЕДВ в адрес гражданина.

VI. Принятие решения о прекращении перечисления ЕДВ

Специалист ОСЗН, ответственный за подготовку проекта решения о прекращении перечисления ЕДВ (по согласованию с начальником Отдела социальной защиты населения):

  1. Осуществляет проверку личного дела с учетом документов, подтверждающих основания для прекращения перечисления ЕДВ.
  2. По результатам проверки:
    • в случае принятия решения о прекращении перечисления ЕДВ — готовит проект распоряжения Администрации о прекращении перечисления ЕДВ с отметкой о дате прекращения перечисления ЕДВ;
    • готовит проект уведомления в адрес заявителя с указанием причины и даты прекращения ЕДВ.
  3. Передает личное дело, а также проект распоряжения для подписи главе Администрации.

Глава Администрации:

  1. Изучает указанные документы и подписывает их.
  2. В случае несогласия — излагает замечания и возвращает документы на доработку.

Специалист ОСЗН, ответственный за подготовку проекта решения о прекращении перечисления ЕДВ (по согласованию с начальником Отдела социальной защиты населения):

  1. Направляет заявителю уведомление о прекращении перечисления ЕДВ с указанием причины и даты прекращения перечисления ЕДВ.
  2. Направляет копию распоряжения и личное дело в Горцентр для внесения изменений в дела получателей ЕДВ и прекращения перечисления ЕДВ.

Специалист Горцентра:

  1. Получает из Администрации личное дело заявителя и распоряжение Администрации о прекращении ЕДВ.
  2. В течение 15 рабочих дней прекращает перечисление ЕДВ в адрес гражданина.

Документы

I. Обязательные документы:

  1. Заявление о предоставлении ЕДВ по форме.
  2. Документы, удостоверяющие личность, возраст, принадлежность к гражданству, место жительства.
  3. Пенсионное удостоверение, выдаваемое органами, назначившими пенсию — в случае если указанное удостоверение выдано не на территории Санкт‑Петербурга.
  4. Справка о праве на пенсию, выдаваемая органами Пенсионного фонда России — в случае если указанная справка выдана не на территории Санкт‑Петербурга.
  5. Удостоверение ветерана, единый образец бланка которого утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 27.04.1995 №23 «Об удостоверениях, на основании которых реализуются меры социальной поддержки ветеранов военной службы и ветеранов труда» в случае если указанное удостоверение выдано не на территории Санкт‑Петербурга.

II. Дополнительные документы (при обращении представителя гражданина, имеющего право на получение государственной услуги):

  1. Документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина Российской Федерации или временное удостоверение личности, выданное УФМС).
  2. Документ, подтверждающий полномочия представителя:
    • нотариально удостоверенная, либо приравненная к нотариально удостоверенной, доверенность, подтверждающая наличие у представителя прав действовать от лица заявителя и определяющая условия и границы реализации права на получение государственной услуги, либо
    • документ, подтверждающий полномочия законного представителя (родителя, опекуна, попечителя).

Может быть предоставлена доверенность, составленная в простой письменной форме и не требующая дополнительного удостоверения, при условии обязательного предъявления оригинала или нотариальной копии документа, удостоверяющего личность получателя услуги.

III. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:

  1. Пенсионное удостоверение, выдаваемое органами, назначившими пенсию — в случае если указанное удостоверение выдано на территории Санкт‑Петербурга.
  2. Справка о праве на пенсию, выдаваемая органами Пенсионного фонда России — в случае если указанная справка выдана на территории Санкт‑Петербурга.
  3. Удостоверение ветерана, единый образец бланка которого утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 27.04.1995 №423 «Об удостоверениях, на основании которых реализуются меры социальной поддержки ветеранов военной службы и ветеранов труда» в случае если указанное удостоверение выдано на территории Санкт‑Петербурга.
  4. Документы, подтверждающие неполучение ЕДВ по месту постоянной регистрации в другом субъекте РФ — случае отсутствия постоянной регистрации в Санкт‑Петербурге и наличия постоянной регистрации в другом субъекте.
  5. Документы, подтверждающие неполучение ЕДВ в соответствии с федеральным законодательством.

В качестве документа, подтверждающего личность, возраст и гражданство, предъявляются (документы личного хранения):

  1. Паспорт гражданина Российской Федерации;
  2. Паспорт гражданина СССР, вкладыш в паспорт гражданина СССР, подтверждающий наличие гражданства Российской Федерации;
  3. Иные документы, удостоверяющие личность гражданина, предусмотренные Указами Президента Российской Федерации от 14.11.2002 №1325 «Об утверждении Положения о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации» и от 13.04.2011 №444 «О дополнительных мерах по обеспечению прав и защиты интересов несовершеннолетних граждан Российской Федерации».

Место жительства в Санкт‑Петербурге подтверждается следующими документами:

  1. Паспорт гражданина Российской Федерации (гражданина СССР) с отметкой о регистрации по месту жительства в Санкт‑Петербурге (документы личного хранения);
  2. Справка о регистрации по месту жительства (форма №9):
    • если ведение регистрационного учета граждан по месту жительства, в части, возложенной на жилищные организации, осуществляют ГКУ ЖА (документы личного хранения);
    • если ведение регистрационного учета граждан по месту жительства, в части, возложенной на жилищные организации, осуществляют ГКУ ЖА (документы, запрашиваемые по каналам межведомственного взаимодействия).

При отсутствии регистрации по месту жительства в Санкт‑Петербурге в качестве документов, подтверждающих место жительства в Санкт‑Петербурге, могут быть предъявлены:

  1. Документы личного хранения:
    • решение суда об установлении факта проживания в Санкт‑Петербурге, вступившее в законную силу;
    • договор долевого участия в строительстве (инвестиционный договор), акт приема‑передачи жилого помещения и т. п., квитанции об оплате жилого помещения и коммунальных услуг, выданные на имя заявителя, — в случае невозможности предоставить свидетельство о праве собственности на жилое помещение.

Документы, запрашиваемые по каналам межведомственного взаимодействия:

  1. Свидетельство о регистрации по месту пребывания в Санкт‑Петербурге (независимо от срока регистрации), выдаваемое органами регистрационного учета (форма №3), при отсутствии регистрации по месту жительства в другом субъекте Российской Федерации.
  2. Свидетельство о регистрации по месту пребывания в Санкт‑Петербурге, выдаваемое органами регистрационного учета (форма №3) на 6 или более месяцев, или несколько свидетельств о регистрации по месту пребывания в Санкт‑Петербурге (общим сроком на 6 и более месяцев), при наличии у гражданина регистрации по месту жительства в другом субъекте Российской Федерации.
  3. Справка о постановке на учет в Санкт‑Петербургском государственном казенном учреждении «Центр учета и социального обслуживания граждан Российской Федерации без определенного места жительства» (для граждан Российской Федерации без определенного места жительства).
  4. Свидетельство о праве собственности на жилое помещение (при отсутствии регистрации по месту жительства в жилом помещении).
  5. Распоряжение Администрации о выделении жилого помещения.
  6. Ордер на жилое помещение в Санкт‑Петербурге.
  7. Договор социального найма (поднайма).

Организации, участвующие в предоставлении услуги

Порядок обжалования

Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

  • незаконные, необоснованные действия должностных лиц (истребование документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами, нарушение сроков рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги);
  • бездействие должностных лиц (оставление заявления о предоставлении государственной услуги без рассмотрения);
  • решения должностных лиц об отказе в приеме и рассмотрении документов, об отказе в предоставлении государственной услуги;
  • решение должностных лиц о приостановлении и (или) прекращении предоставления государственной услуги.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные либо устные (при личном приеме) обращения (жалобы) заявителей в исполнительные органы государственной власти Санкт‑Петербурга и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги.

Обращения (жалобы), поступившие в исполнительные органы государственной власти Санкт‑Петербурга и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, подлежат рассмотрению в порядке, установленном положениями действующего законодательства Российской Федерации.

В письменном обращении (жалобе) заявителем в обязательном порядке указываются:

  • наименование государственного органа, в который он направляет письменное обращение (жалобу), либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
  • свои фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы);
  • текст обращения (жалобы);
  • личная подпись и дата составления обращения (жалобы).

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.

Личный прием заявителей в исполнительных органах государственной власти Санкт‑Петербурга и организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги, проводится руководителями и уполномоченными должностными лицами.

Основаниями для отказа в рассмотрении обращения (жалобы) являются:

  • отсутствие указания на фамилию и почтового адреса гражданина, направившего обращение (жалобу), по которому должен быть направлен ответ. В случае, если в указанном обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
  • обращение (жалоба) содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
  • текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению;
  • в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства;
  • ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

В случае оставления обращения (жалобы) без ответа по существу поставленных в нем вопросов, гражданину, направившему обращение, сообщается о причинах отказа в рассмотрении обращения (жалобы) либо о переадресации обращения (жалобы).

В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение (жалобу) в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.

Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы).

Исполнительные органы государственной власти Санкт‑Петербурга и их должностные лица обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах.

При этом документы, ранее поданные заявителями в исполнительные органы государственной власти Санкт‑Петербурга и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.

Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресовано обращение (жалоба) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:

  • Губернатор Санкт‑Петербурга;
  • Правительство Санкт‑Петербурга.

Срок рассмотрения обращения (жалобы), поступившего в установленном порядке, не должен превышать тридцати дней со дня регистрации обращения.

В исключительных случаях срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен, но не более чем на тридцать дней, при этом необходимо уведомить о продлении срока рассмотрения обращения гражданина, его направившего.

Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

  • признание обращения (жалобы) обоснованным (информирование заявителя о результате рассмотрения обращения (жалобы) и направление в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, требования об устранении выявленных нарушений, о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие);
  • признание обращения (жалобы) необоснованным (направление заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы).

Порядок судебного обжалования:

  • действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  • заявления подаются в районные суды Санкт‑Петербурга в сроки, установленные гражданско‑процессуальным законодательством Российской Федерации.

Источник: https://gu.spb.ru/188051/traditional/

Льготы ветеранам труда в Санкт-Петербурге в 2020 году: какие положены, как получить ЕДВ

Как правило, почетный статус ветерана присваивается людям, которые посвятили труду несколько десятков лет и были за это награждены. Получение этого статуса дает в Санкт-Петербурге право на денежные выплаты и многочисленные льготы. Мы расскажем, какие действуют льготы ветеранам труда в СПб в 2020 году и как получить этот статус.

Законодательная база для присвоения статуса

Перечень льгот и порядок получения звания указан в федеральном законе «О ветеранах». Он был принят 25.09.1995 и продолжает действовать сегодня. Закон распространяется на Москву, СПб и другие города России. Но местные власти имеют право принимать свои законы, регламентирующие получение звания.

Петербургский закон № 494 был принят 30 июля 2019 г. и внесен в Реестр нормативно-правовых актов 01.08.2019. После его принятия был отменен ряд законов, принятых ранее.

Мы расскажем, как быстро получить звание «Ветеран труда» по новому закону: каким требованиям должен соответствовать кандидат и на какие государственные компенсации он вправе претендовать.

Льготы ветеранам труда в Санкт-Петербурге в 2020 году

Становиться ветераном может не каждый человек, который официально работал 20–40 лет. Статус присваивается людям, отмеченным почетными званиями и наградами или начавшим свой трудовой путь в трудные годы Великой Отечественной войны.

Условия для присвоения статуса мы рассмотрим ниже в статье. Здесь мы расскажем, какие льготы положены пенсионерам ветеранам труда в СПб. Перечень бонусов актуален на 2020 год.

Для оформления льгот пенсионер должен обращаться в соцзащиту по адресу прописки. Когда он живет в другом районе СПб или Ленинградской области, он может оформлять льготы по адресу проживания. Но тогда он должен предоставить справку, подтверждающую, что не получает их по адресу регистрации.

Льготник может отказаться от бесплатных лекарств и путевок на лечение, от бесплатных билетов на электрички. Взамен неиспользованных бонусов пенсионер будет получать материальную компенсацию.

Ветераны труда могут оформить ежемесячную выплату.

В Санкт-Петербурге сумма ЕДВ в 2020 году составляет 947 рублей 00 копеек.

На размер суммы не влияет наличие работы и размера заработной платы.

В будущем сумма может индексироваться с учетом инфляции. Индексация имеет значение при формировании и определении размера ежемесячной денежной выплаты ветеранам.

Любой пенсионер в 2020 г. вправе не платить налог на одно недвижимое имущество, которым он владеет. Какое имущество выбрать, решает сам пенсионер. Социальное пособие для ветеранов не попадает в налогооблагаемую базу.

Льготы ветеранам труда в 2020 году в Санкт-Петербурге предоставляют особые условия оплаты взносов по ЖКХ. Скидка на услуги ЖКХ в СПб составляет половину (50 %) от суммы, указанной в платежке. Тип жилой площади и категория собственности не влияют на скидку.

Помимо особого тарифа на коммунальные услуги, для ветеранов труда действует льгота на взносы по капремонту дома. Сумма скидки на капитальный ремонт рассчитывается в индивидуальном порядке. Чтобы оформить льготные условия оплаты коммуналки, нужно обратиться в отделение соцзащиты по адресу прописки.

Ветераны труда получают льготы на протезирование зубов. Размер скидки составляет 100 % от стоимости услуги. Получить бесплатные зубные протезы они могут только в государственных стоматологических клиниках.

Некоторые платные услуги из ОМС для ветеранов предоставляются бесплатно. Что входит в список, можно посмотреть на сайте страховой компании. Льготникам доступны бесплатные путевки на санаторно-курортное лечение (не более одной путевки ежегодно), а также ряд бесплатных лекарств.

У работающих пенсионеров есть право на 14 дополнительных дней отпуска за свой счет. Законодательство СПб не устанавливает дополнительного отпуска, положенного ветеранам труда.

Государство бесплатно предоставляет транспортные услуги ветеранам. С 2019 г. они бесплатно ездят на электричках и рейсовых автобусах в СПб и Ленинградской области. Для бесплатного проезда необходимо предъявлять удостоверение.

Бесплатный проезд на электричках не действует в других регионах РФ. Также предоставление 100 % скидки не распространяется на коммерческие рейсовые автобусы, междугородние автобусы, маршрутки, службы такси. Исключением является компенсация проезда по бонусной путевке.

Ветераны труда вправе оформлять льготные билеты на мероприятия, экскурсионные билеты.

Для получения ветеранской скидки необходимо предъявить удостоверение на кассе заведения культуры.

Как получить ветерана труда в Санкт-Петербурге в 2020 году

Приведенный далее порядок подачи документов действует для пенсионеров, прописанных в Санкт-Петербурге или Ленинградской области. Порядок действий для жителей других регионов может отличаться от описанного ниже.

Для получения статуса ветерана гражданин обязан обратиться в МФЦ (многофункциональный центр). Приходить лично нет смысла: подавать заявление можно дистанционно. В 2020 г. прием в МФЦ может осуществляться по предварительной записи. Поэтому проще оформляться через интернет.

Также можно подать заявление напрямую в администрацию района, где прописан кандидат, или на сайте Госуслуги. Вместо самого кандидата заявление может подавать доверенное лицо, если пенсионеру сложно заниматься оформлением документов.

Сколько дней будет обрабатываться поданная заявка, указано в таблице ниже.

Регистрация поданного заявления через 5 рабочих дней
Принятие решения по заявке через 15 рабочих дней
Составление протокола, выдача удостоверения через 3 рабочих дня
Выдача уведомления об отказе с указанной причиной через 5 рабочих дней

Решение по заявкам принимает не один чиновник, а районная комиссия. В спорном случае заявка передается в городскую комиссию, у которой есть приоритет над районной.

Закон устанавливает ряд требований к кандидатам на получение звания. Чтобы получить статус ветерана, кандидат должен соответствовать одному из условий:

  1. Трудовой стаж, достаточный для выплаты пенсии. Для мужчин это 25 лет, для женщин – 20 (военнослужащие вправе выходить на пенсию раньше). Получение медали или ордена, любого почетного звания, любого знака отличия за трудовые достижения.
  2. Начало трудового стажа приходится на годы ВОВ. Причем кандидат впервые вышел на работу, когда был еще несовершеннолетним. Официальный стаж работы: для мужчин – 40, для женщин – 35 лет.

Из пункта 2 следует, что возможно получить звание «Ветеран труда» в Санкт Петербурге по стажу работы без наград при выполнении определенных условий. Многие люди полагают, что для оформления звания у кандидата обязательно должны быть трудовые ордена и медали, но это не так.

При рассмотрении заявления неважно, сколько зарабатывал человек до выхода на пенсию. Также не важны должности, на которых ранее работал кандидат. Главное, чтобы трудовой стаж был официальным, а не серым.

Что входит в комплект документов, который должен собрать кандидат или его доверенное лицо:

  • паспорт гражданина России;
  • опционально: оригинал доверенности и паспорт доверенного лица;
  • заявление по образцу с сайта МФЦ или Госуслуги;
  • трудовая книжка для подтверждения стажа;
  • документы, подтверждающие факт получения награды;
  • фотография, соответствующая возрасту, размером 3х4 см.

Самой распространенной причиной для отказа является невыполнение условий для получения звания.

Реже кандидатам отказывают из-за подачи неполного комплекта документов, ошибок и неточностей в заявлении.

Заключение

В статье на нашем сайте мы опираемся на полный текст закона «О ветеранах». Все денежные выплаты и льготы регламентирует закон и Постановление Правительства Санкт-Петербурга № 494, которое было принято в 2019 году.

Будучи ветераном труда и зная законодательство, можно понять, на какие льготы вправе претендовать вы или члены вашей семьи. Это знание местных и федеральных норм поможет сэкономить семейный бюджет.

Источник: https://pronormy.ru/obshchestvo/lgoty/lgoty-veteranam-truda-v-sankt-peterburge

Льготы ветеранам труда в Санкт-Петербурге в 2020-2021 годах – как получить?

За длительный и результативный труд на благо Отечества граждане РФ могут быть удостоены почетного звания «ветеран труда». В Санкт-Петербурге, как и в других городах России, такие люди имеют право на получение привилегий, которые полагаются им в качестве поощрения. Порядок получения звания и перечень льгот устанавливается на региональном уровне, местными нормативными актами.

Читайте подробнее, какие положены льготы ветеранам труда в Санкт-Петербурге в 2020-2021 годах, на основании каких законов они предоставляются, как оформить государственную помощь.

Законодательная база

Основы регулирования оказания мер социальной поддержки представителям данной категории льготников установлены в федеральном нормативном акте, ФЗ-5, принятом 12 января 1995 года. В данном законе в ст. 7 указано, кто может претендовать на получение этого статуса.

Так, можно получить звание «ветеран труда» в Санкт-Петербурге по стажу, без наград, но только если трудовая деятельность начата в период ВОВ в несовершеннолетнем возрасте. При этом продолжительность стажа должна превышать 40 и 35 лет (для мужчин и женщин соответственно).

В других случаях учитывается:

  1. Наличие наград (медалей, орденов, знаков отличия, благодарностей от РФ, Советского Союза, Президента, ведомства).
  2. Общий стаж от 25 лет для мужчин, от 20 лет — для женщин или стаж, дающий право на выход на пенсию за выслугу, из которых не меньше 15-ти лет отработано в одной отрасли.

Как получить ветерана труда в Санкт-Петербурге в 2020-2021 годах, описано в Законе города № 447-70 от 27.09.2006. Последние изменения в него вносились в 2017 году. На льготы и выплаты можно претендовать только после оформления статуса.

Принятие законодательного акта по порядку получения статуса полностью соответствует нормам ФЗ-5, где в ст. 7 это право передано региональным органам власти. Также в ст. 22 закона указано, что список льгот для данной категории граждан устанавливается на местах. Перечень льгот для Санкт-Петербурга введен Социальным кодексом города, утвержденным законом № 728-132 от 22.11.2011.

Кроме того, порядок действий, указывающий, как оформить удостоверение (документ, подтверждающий присвоение звания по которому предоставляются льготы), описан в доступной форме на сайте города федерального значения и на сайтах многофункциональных центров СПб. Это официальная информация, обновляемая в соответствии с актуальными изменениями законодательства, которой можно доверять.

Полный список льгот

Перечень приведен в ч. 1 ст. 62 Социального кодекса.

Ветеран труда в СПб в 2020 году — льготы и денежные выплаты:

  • ежемесячная социальная выплата;
  • скидка в размере 50 % на оплату жилого помещения и предоставленных коммунальных услуг, причем в числе коммунальных услуг указаны водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение, отопление или теплоснабжение;
  • право на определенные льготные условия при оплате проезда в городском пассажирском транспорте. Ветераны труда могут приобрести месячный билет по цене, равной ежемесячной денежной выплате пенсионерам, в 2020 году она составляет 465 рублей;
  • право на бесплатный проезд на электричках по области;
  • право на проезд автобусами по пригородным маршрутам со скидкой 10 % от стоимости билетов по тарифу. Эти льготные условия действуют только на период с 27 апреля по 31 октября и на маршруты, организуемые перевозчиками, с которыми органы местной власти заключили соответствующие договоры. Таким образом, ветераны труда могут оплачивать эти транспортные услуги в размере 90 % от установленного тарифа, потому что 10 % погашается из бюджета города.

Ежемесячная выплата и порядок ее индексации

Выше приведены льготы ветеранам труда в Санкт-Петербурге в 2020-2021 годах. а последние новости в сфере соцподдержки данной категории граждан обычно связаны с индексацией размера различных выплат. В каждом регионе установлен свой порядок корректировки этих показателей. Например, в столице размер выплат устанавливается ежегодно, а в Омске за последние года индексация вообще не осуществлялась.

В СПб размер выплат должен пересматриваться каждый год, это установлено в Социальном кодексе отдельно, в ст. 4. Согласно этой норме индексация всех мер поддержки, выраженных в денежной форме, производится каждый год с 1 января на индекс роста потребительских цен. Индексация проводится в беззаявительном, автоматизированном порядке. Городским информационно‑расчетным центром используется база граждан, имеющих право на ЕДВ.

Поэтому важен индекс роста потребительских цен, применяемый при формировании городского бюджета на соответствующий финансовый год.

Размер ЕДВ ветеранам труда Санкт-Петербурга на 2020 год равен 947 рублям.

Сама выплата производится вне зависимости от занятости гражданина и наличия у него иного дохода. Социальные выплаты не суммируются и могут быть получены только по одному основанию. При этом учитываются и федеральные социальные выплаты.

Налоговые преференции

В Налоговом кодексе РФ установлены следующие виды налогов, уплачиваемых физическими лицами:

  • транспортный;
  • земельный;
  • налог на имущество;
  • налог на доход.

Первые три относятся к местным, поэтому органы власти субъектов РФ могут устанавливать дополнительные скидки для различных категорий граждан по уплате данных налогов.

Ветеранам труда ни федеральными актами, ни законами Санкт-Петербурга налоговые льготы не установлены. Нет у ветеранов труда в СПб и особых привилегий по транспортному налогу. Они могут претендовать только на общие преференции, введенные, например, для пенсионеров. В законодательство могут быть внесены изменения относительно налоговых льгот, но пока они не планируются.

Хотя звание может быть оформлено и раньше, но право на льготы в соответствии со ст. 62 Социального кодекса возникает только после назначения пенсии или достижения возраста 60 и 55 лет.

Источник: https://zakonmedia.ru/lgoty-veteranam-truda-v-sankt-peterburge-v-2020-2021-godah-kak-poluchit/


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *