Какой кенгурятник разрешен

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Какой кенгурятник разрешен». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

У взыскателя имеется несколько вариантов обратить судебный приказ к исполнению. Так как требование о взыскании долга по расписке относится к требованиям, вытекающим из сделок, совершенных в простой письменной форме, то на основании пункта 2 статьи 122 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, а также требований, установленных абзацем 2 пункта 1 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 27. При наличии таких доказательств, в отсутствии письменной расписки, доказать свою позицию в суде будет несложно.

Содержание:

Разрешение на установку кенгурятника на автомобиль

Практически каждый водитель рано или поздно начинает задумываться об изменении внешнего вида своего любимого автомобиля. Каждый выбирает свой вариант тюнинга. Некоторые вносят декоративные элементы в окраску авто, меняют диски и т. д., а вот владельцы более крупных машин часто хотят установить, так называемый, кенгурятник. Многие устанавливают данное «улучшение» совершенно не задумываясь о том, а можно ли ездить с кенгурятником, и сильно удивляются, если инспектор ГИБДД выписывает штраф.

Правила установки кенгурятника на автомобиль.

Что мы понимаем под «кенгурятником»

Кенгурятник – это жесткая решетка, которая устанавливается дополнительно на бампер автомобиля. Изначально этот элемент устанавливался на мощные машины американских и австралийских фермеров, которые занимались перегоном крупных домашних животных по полному бездорожью. Кенгурин предохранял от возможных повреждений от камней, веток и даже от столкновений с животными. Важно понимать, что придуман он был для сохранения самого авто, а вот для второго предмета столкновения последствия обычно бывают крайне плачевными.

Сегодня обвес несет те же функции – защищает машину на плохих дорогах, что очень часто используется охотниками и рыбаками. Но польза от этого приспособления будет только в том случае, если кенгурин изготовлен по всем правилам и установлен самим автопроизводителем или имеет сертификат. В том случае, если обвес бутафорский, то кроме более солидного или даже агрессивного вида автомобиля от него ожидать не следует. В случае проблемной ситуации он только доставит больше хлопот, чем пользы.

Нужно ли ставить кенгурятник

Прежде чем решиться на установку кенгурина, водителю необходимо учесть некоторые детали. По нашему законодательству любые, даже порой незначительные изменения требуют обязательного согласования в ГИБДД. Проблем однозначно не вызовет обвес, установленный самим производителем автомобиля. Тот же самый результат будет, если установка кенгурятников была предусмотрена изготовителем уже изначально.

Целесообразность в установке даже сертифицированного обвеса нужно определять в каждом отдельном случае. Кенгурятник можно ставить только в том случае, если это обосновано, а не является желанием «украсить» свое авто. Дело в том, что не каждый кенгурин может помочь во время аварии. Это должна быть по-настоящему жесткая конструкция. Все остальные варианты, даже при незначительных столкновениях, просто нанесут повреждения своему автомобилю в районе капота и решетки радиатора. Другим немаловажным фактором является высочайшая травмоопасность. В случае столкновения с пешеходом значительно повышается риск для человека самого плохого исхода. Всё это нужно учитывать, принимая решение по установке кенгурятника на авто.

Как уже говорилось ранее, любое дополнительное оборудование, устанавливаемое на автомобиль, требует согласования в ГИБДД. Конечно же, имея огромное желание поставить это приспособление на свою машину официально, можно попробовать пройти такую процедуру. Здесь нужно быть готовым к тому, что потребуется масса времени и денег. Нужно будет пройти множество организаций, получить сертификат и только затем обратиться за регистрацией в ГИБДД. А самое главное — это то, что по существующим нормативам вам такой сертификат официально никто не выдаст и транспорт не зарегистрирует. Вывод — не тратьте зря свое время и тем более деньги.

Какие виды кенгурятников разрешены

Нормы относящиеся к различным вариантам обвеса меняются довольно часто и многие автомобилисты просто не в курсе того? Какие требования предъявляет государство. Одним из наиболее явных условий установки кенгурина является соответствие его нормам и обязательная сертификация. Каждый обвес должен иметь документальное подтверждение его качеств и технических характеристик. Такими сертификатами обладают конструкции только промышленного производства. Там же четко указываются автомобили, на которые разрешена их установка. Важным нюансом в данной ситуации будет тот факт, что, несмотря на официальное разрешение перед поездкой на тех осмотр, данную конструкцию потребуется обязательно снять. В противном случае техосмотр будет пройти невозможно.

Ещё не вызовет вопросов способ защиты фар при помощи легкой конструкции весом до полукилограмма. Кустарные конструкции из метала, запрещены категорически. Они не прошли сертификацию, не соответствуют техническому регламенту и превышают 0,5 кг. Довольно долгое время в нашей стране очень широкое распространение имели кенгурятники в форме подковки. Они были предназначены для защиты не только бампера, но и всей решетки радиатора. Иногда можно было увидеть модели, прикрывающие даже фары автомобиля. В 2018 году такие варианты обвесов незаконны. Для желающих при помощи кенгурятника просто украсить своё авто, то для них есть хорошая новость, совершенно официально разрешено устанавливать такие конструкции из любых других материалов, кроме метала. Это могут быть, например, кенгурины из пластика.

На какие автомобили можно установить кенгурины

В соответствие с техническим регламентом в России полностью запрещена установка обвесов на любые автомобили, но 2015 года мы принимаем за нормативный документ и технический регламент, принятый на территории всего таможенного союза. Он имеет примерно тот же самый смысл, но с некоторыми послаблениями. Обвес может быть установлен на джипах на заводе и в таком случае использование такой конструкции вполне допустимо. Законодательством полностью запрещена установка кенгурятников на все модели автомобилей, относящихся к категориям М1 и N2. Это машины, имеющие массу ниже 3,5 тонн. На владельцев тяжёлых полноприводных внедорожников, у которых есть раздаточная коробка с блокировкой дифференциала, углом въезда не менее 25 градусов, съезда не менее 20 градусов и высотой просвета осей больше 18 см., эта норма не распространяется. А значит ставить сертифицированный обвес можно.

У нас очень большую популярность имеет «Нива», поэтому многие задаются вопросом – можно ли поставить обвес на эту машину. Многие владельцы «Нивы» с огромным удовольствием устанавливают такие конструкции для придания автомобилю солидный вид. Кроме того, следует учесть, что эту машину предпочитают водители, часто ездящие по бездорожью, а присутствие кенгурятника часто предохраняет авто от повреждений на ухабах. Однако модели данного авто не выпускаются со штатными обвесами, а значит закон запрещает проводить с «Нивой» подобные усовершенствования.

Стоит отметить, что для машины данной марки имеются сертифицированные кенгурятники, прошедшие сертификацию по безопасности. Эти конструкции изготовлены почти полностью из пластика и только центральная часть это метал, облитый пластиком. Несмотря на разрешённый вариант обвеса перед прохождением технического осмотра это оборудование всё же придется снять. Такие же нормы распространяются и на автомобиль «Нива – Шевроле». Каждая конструкция имеет свой сертификат, который нужно продлевать каждые 2 года. Важно знать, что при покупке такого авто, новому хозяину сертификат придётся оформлять заново.

Что грозит за нарушение правил

По статистике известно, что инспекторы ГИБДД крайне редко останавливают автомобили, на которых установлен кенгурятник, с требованием показать разрешение и сертификат на данную конструкцию. Если же вдруг такая ситуация происходит, то статья 12.5, часть 1 КоАП (о внесении изменений в конструкцию машины) предусматривает несколько типов наказания:

  • Предупреждение. Эта мера наказания применима только в том случае, если вас остановили впервые. В присутствии инспектора можно «искренне раскаяться» и тут же снять обвес, приведя автомобиль в первоначальное состояние.
  • Штраф – пятьсот рублей. Чаще всего его назначают при повторном нарушении требований регламента.
  • Штраф в 5 тысяч или даже лишение прав на срок до трёх месяцев назначаются при регулярном игнорировании требований инспектора ГИБДД.

Сегодня все чаще можно встретить ситуации, когда при фиксации полного игнорирования правил, происходит отмена регистрации транспортного средства. Здесь в силу вступает то положение, что ранее регистрировался автомобиль, имеющий другую конструкцию. Если допустить проведение процедуры по отмене регистрации до самого конца, то владельца машины будет ожидать долгое хождение по кабинетам и получение совершенно других номерных знаков.

Зная о всех возможных штрафах за кенгурятник на машине и других проблемах при установке кенгурятника, нужно несколько раз подумать, стоит ли он возможных проблем.

Источник: https://drivertip.ru/pravo/mozhno-li-stavit-kenguryatnik-na-mashinu.html

Размер штрафа за оборудование ТС кенгурятником?

Так называемый кенгурятник – это элемент дизайна автомобиля, который представляет из себя специальный обвес, устанавливаемый на внедорожники. Но сегодня автолюбители устанавливают этот элемент и на кроссоверы, а зачастую даже на легковые транспортные средства.

Первоначально кенгурятник предназначался как средство защиты автомобиля от повреждений при столкновении с крупными животными или другими объектами, но сегодня он чаще используется в виде декоративной детали кузова. Давайте разберемся какой штраф за кенгурятник в 2020 году грозит автолюбителю, если он установил этот элемент на свой легковой автомобиль.

Что такое кенгурятник?

Силовой бампер является важным элементом кузова любого внедорожника, так как при поездках по пересеченной местности часто встречаются небольшие деревья, крупные животные и другие препятствия, способные повредить решетку радиатора или фары. А это будет означать что появится необходимость в дорогостоящем ремонте. Силовой бампер не только сможет защитить переднюю часть кузова, но и гарантирует простой монтаж лебедки, что так же очень удобно для внедорожников.

Этот элемент кузова был изобретен в Австралии, где часто на дорожное полотно выбегают крупные сумчатые животные, с которыми происходят столкновения автомобилей.

Для защиты корпуса кузова специалисты и придумали такое устройство как кенгурятник. Впоследствии силовой бампер начали устанавливать на всех континентах, но уже в виде дизайнерского решения, даже на грузовые и легковые автомобили, на которых он по сути не нужен.

Достоинства и недостатки силового бампера

Главным достоинством кенгурятника безусловно следует считать его способность защитить кузов при столкновении с различными препятствиями. Но конечно для сдерживания удара силовой бампер должен быть произведен из качественного металла, и его конструкция должна предусматривать высокую выдержку при столкновении.

Если вы установите самодельный кенгурятник, то скорее всего при дорожно-транспортном происшествии он вомнется внутрь кузова, повредив решетку радиатора, сам радиатор, капот, фары и другие элементы передней части кузова автомобиля.

Так же недостатком считают большую опасность силовых бамперов для пешеходов. Если транспортное средство собьет человека, то он скорее всего погибнет, либо получит серьезные травмы.

Что безусловно подтвердят следователи при возникновении подобного ДТП, и вы будете посажены в тюрьму сроком на 5 лет. Задумайтесь нужно ли вам это, лишаться свободы из-за декоративного элемента на кузове автомобиля.

В черте города этот элемент способен защитить от значительных повреждений автомобиль при серьезных ДТП, что считается безусловным достоинством силового бампера. Но зачастую декоративную деталь кузова делают производители из низкокачественных материалов, что приводит к низкой защите корпуса от повреждений, и становится лишь очередным поводом остановить транспортное средство инспектором ДПС для предъявления штрафных санкций. Но какие виды силовых бамперов запрещены в 2020 году? Давайте разберемся в данном вопросе.

Запрещенные и разрешенные кенгурятники

Законодательство Российской Федерации ввело запрет на силовые бамперы, но не все, а только на конструкции которые неправильно эксплуатируются.

Под запрет попали такие типы кенгурятников:

  1. Которые по своему размеру больше чем основной бампера кузова;
  2. Конструкции, которые фиксируются перед деталями бампера;
  3. Кенгурятники, изготовленные своими руками или не предусмотренные для установки на данный тип автомобиля.

Если декоративные детали не выступают за основной бампер и не больше его самого, штраф за них не предполагается, но при этом следует в любом случае получить разрешение на установку силового бампера в ГИБДД вашего города. Без него не следует производить никаких манипуляция со своим автомобилем согласно современному законодательству нашего государства.

За кенгурятник предполагается штраф не за все типы силовых бамперов. Например, если ваш автомобиль первоначально предусматривал установленный кенгурятник еще на заводе, но не был установлен, либо был демонтирован вами же, то вновь установленный силовой бампер не будет считаться запрещенным и штраф за него вам не будет грозить.

К таким кенгурятникам относят сертифицированные и штатные конструкции, а вот изготовленные своими руками в любом случае запрещены законодательством Российской Федерации и при их установке вы 100% будете остановлены и оштрафованы инспектором ДПС.

На какие машины можно ставить кенгурятники?

Обратите внимание, что на транспортные средства категорий G, N1 и M1 установка силового бампера разрешена, но он должен быть штатным или сертифицированным. Что это за типы транспортных средств?

Давайте рассмотрим эти классы подробнее:

  1. Автомобили категории M1 – предназначаются для перевозки пассажиров, минимальное количество сидячих мест – 8 штук;
  2. Автомобили категории N1 – предназначены для перевозки грузов, с массой от 3.5 тонн;
  3. Автомобили категории G – это все виды внедорожников, которые предназначены для передвижения по пересеченной местности.

Если ваш автомобиль относится к другой категории, то при установленном силовом бампере вы будете скорее всего оштрафованы в согласии с КоАП РФ.

Какой штраф за установленный кенгурятник на машине?

Если вы установили какую-либо деталь кузова и предварительно не внесли её в ТС, то значит после остановки инспектором ДПС и проверки ваших документов, вы будете оштрафованы на 500 рублей.

Но в некоторых случаях можно избежать штрафа и получить только устное предупреждение от представителя власти. Для того чтобы избежать неприятностей, можно снять кенгурятник прямо на глазах у инспектора. Так же обычно делают автомобилисты и перед прохождением технического осмотра своего транспортного средства, потому что с неправильно установленным силовым бампером его пройти невозможно.

Интересно что специальной статьи на запрет силовых бамперов нет, но аргументируется штраф именно тем, что деталь не внесена в ТС, а значит нарушает законодательство Российской Федерации.

Данная статья определяющее административное наказание внесена в кодекс о административных правонарушениях в 12.5 пункте. В ней указывается возможное устное предупреждение, либо штраф в размере 500 рублей.

При этом данное правонарушение не считается злостным, а значит при оплате денежного взыскания в течении 2 недель после совершение неправомерных действий вы оплатите всего лишь 250 рублей, то есть 50% от основной суммы денежного штрафа.

Видео о незаконных кенгурятниках

Внимание!
В связи с частыми изменениями законодательства РФ, информация на сайте не всегда успевает обновляться, поэтому для Вас круглосуточно работают бесплатные эксперты-юристы!

Заявки принимаются круглосуточно и каждый день. Либо воспользуйтесь онлайн формой.

Источник: https://pdd-helper.ru/shtraf-za-oborudovanie-ts-kenguriatnicom/

KiaVod-K3 › Блог › ГИБДД перестанет штрафовать за кенгурятники и газобаллонное оборудование

ГИБДД подготовила новый регламент по осуществлению контроля за автомобилями, в конструкцию которых внесены какие-либо изменения. Соответствующий документ размещен на Федеральном портале проектов нормативных правовых актов.

Корректировка нормативной базы предпринята ГИБДД после того, как в 2016 году по России прокатилась волна проверок автовладельцев, которые внесли изменения в конструкцию транспортных средств. Началось все с того, что теперь уже бывший начальник Госавтоинспекции Виктор Нилов приказал следить за тем, чтобы очистить дороги от автобусов со спальными местами, грузовиков с самодельными креплениями прицепов, кустарных лимузинов и т. п. Однако автоинспекторы истолковали распоряжение начальства по-своему: штрафовать и лишать регистрации стали водителей внедорожников с усиленной подвеской, большими колесами, активно используемыми из-за плохих дорог, а также автомобилей с газобаллонным оборудованием.

Ситуация вызвала массовое возмущение автовладельцев. После ряда акций протеста в Госдуме обратились за помощью к премьеру Дмитрию Медведеву, а ГИБДД, признав в октябре прошлого года «перегибы на местах», пообещала подготовить новые нормативы и прописать четкие правила в соответствующих документах.

Новое постановление призвано убрать с дорог небезопасный транспорт, при этом упростить жизнь водителям, которые хотят легализовать установку газобаллонного оборудования (ГБО), нестандартных колес, бамперов и т. д. Действующая процедура, включающая несколько визитов в ГИБДД, посещение испытательных лабораторий, может занять несколько месяцев и обходиться гражданам в несколько десятков тысяч рублей. Теперь же планируется, что автовладельцу необходимо будет посетить ГИБДД всего один раз, предъявив два документа: сертификат на компонент, например газобаллонное оборудование, и заявление-декларацию об установке его в автосервисе, сообщает газета.

После этого инспектор технадзора проверит, не увеличилась ли разрешенная масса автомобиля или его база (например, при попытке сделать лимузин), а также не был ли установлен нештатный двигатель или кузов. По задумке, по итогам всех процедур автовладелец получит «свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности». На основе этого документа будут вноситься изменения в ПТС с записью об изменении конструкции и выдаваться новое СТС.

В случае обнаружения нарушений, транспортное средство будет направлено в лабораторию для прохождения экспертизы, по итогам которой выдается пакет документов для ГИБДД. Автоинспекция готовит административный регламент, который принимается приказом МВД, для включения описанной процедуры в перечень госуслуг.

Источник: https://www.drive2.ru/b/488424506608583478/

О штрафе за кенгурятник в 2020: статья и сумма наказания, как оплачивать

Все чаще владельцы кроссоверов и внедорожников устанавливают такой элемент обвеса, как кенгурятник. Но подобный агрессивный дизайн зачастую отрицательно влияет на технические характеристики транспортного средства.

Дело в том, что создается дополнительное утяжеление, что сказывается отрицательно на управлении автомобилем и его поведении на дорогах.

Именно поэтому предусмотрен штраф за кенгурятник, если сотрудник ГИБДД обнаружит расхождения между реальным состоянием машины и параметрами, указанными в документации.

Кенгурятник — что это?

Кенгурятник представляет собой дополнительную защиту, которая крепится на бампер автомобиля. Изначально металлическая решетка использовалась американскими фермерами при перегоне скота, чтобы обезопасить свои машины. Потом их начали устанавливать водители, которые часто ездили по бездорожью.

Данный обвес уже предусматривается конструкцией некоторых тяжелых джипов и кроссоверов определенных моделей. Такой аксессуар существенно помогает уберечь кузов транспортного средства при столкновении, а также от попадания камней, веток и другого мусора при езде по неподходящим дорогам.

Однако только качественный кенгрурятник, установленный самим производителем автомобиля, может гарантировать эффект полной защиты.

Бутафорские варианты, которые предпочитают владельцы некоторых машин, не несут такой функции, а лишь утяжеляют конструкцию и делают авто порой неуправляемым.

По отзывам страховщиков и сотрудников ГИБДД, во время аварии такой поддельный аксессуар только ухудшает состояние машины.

Штраф за кенгурятник вполне реален, но его можно избежать. Любой автомобилист, который планирует установить дополнительную защиту на свою машину, должен учитывать, что тем самым кардинально меняет технические особенности авто. Любые изменения, которые касаются особенностей конструктивных, должны быть согласованы с органами ГИБДД и документально подтверждены.

Установка оправдана и легко согласовывается, если кенгурятник предусмотрен заводом-изготовителем конкретной марки автомобиля. Однако стальные трубы, которые автолюбитель устанавливает самостоятельно, подлежат демонтажу, потому что объявлены вне закона. Следовательно, штраф за кенгурятник, который не предусматривался ранее, будет наложен законно.

На легковые автомобили однозначно не рекомендуется устанавливать усиленный обвес. На достаточно легкий корпус машины попросту не рассчитана такая тяжелая защита.

При торможении, поворотах и других маневрах транспортное средство может вести себя непредсказуемо. Поэтому установить кенгурин на легковушку официально не получится в любом случае.

Ни один сотрудник ГИБДД не подпишет акт о приеме транспортного средства с такими изменениями.

Сейчас даже некоторые модели внедорожников вызывают вопросы в целесообразности установки обвеса. Поэтому прежде чем устанавливать дополнительные детали на свою машину, необходимо получить консультацию специалиста.

В последнее время не раз менялось законодательство, касающееся установки кенгурятника. «Штраф существует за наличие обвеса или нет?» — частый вопрос, который задают юристам. В настоящее время действует технический регламент, который предусматривает официальную установку кенгурина, но только с выполнением некоторых условий и на конкретные марки транспортных средств.

Условия законной установки предусмотрены следующие:

  • наличие сертификата у обвеса;
  • полное его соответствие техническому регламенту.

Таким образом, штраф за кенгурятник на машине не будет наложен, если установленная конструкция будет иметь подтверждающую документацию о качестве и соответствии техническим характеристикам. Но такими свойствами обладают только аксессуары промышленного производства и разработанные под конкретную марку автомобиля.

Штраф за кенгурятник в обязательном порядке будет наложен, если он кустарного производства. Большинство таких изделий не соответствуют техническому регламенту, который принят на законодательном уровне. Поэтому установка такого обвеса на транспортном средстве запрещена.

Под полным запретом в РФ находятся следующие виды конструкций:

  • которые фиксируются перед бампером;
  • выступающие за боковые пределы переднего бампера;
  • самопальные варианты, которые не предназначены для конкретной модели машины.

Достаточно популярными до недавнего времени были кенгурятники в виде подковы. Они защищали не только бампер, но и полностью укрывали всю решетку радиатора.

В некоторых моделях обвесов под прикрытием оказывались даже фары. Начиная с 2018 года аксессуары такого плана находятся под полным запретом.

Поэтому всем автомобилистам необходимо знать, какой штраф за кенгурятник на машине предусмотрен в каждом конкретном случае.

Правилами дорожного движения установка любого обвеса на автомобиль квалифицируется как внесение в конструкцию транспортного средства изменений. По закону такие изменения должны регистрироваться в органах ГИБДД.

Если же этого не происходит, то владелец привлекается к административной ответственности согласно статье 12.5 КоАП, где также расписано, какой штраф за кенгурятник может быть выписан автовладельцу.

Незаконная установка влечет за собой следующие виды наказаний:

  • Предупреждение. Может быть применено, если владелец автомобиля впервые привлекается к ответственности. При этом важно искреннее раскаяние и быстрое приведение автомобиля в исходное состояние.
  • Если автолюбитель повторно нарушает предписание, то к нему будут применимы другие санкции. Сколько штраф за кенгурятник будет в конкретном случае, зависит от степени нарушения.
  • При первом нарушении сумма наказания составит 500 рублей.
  • Если нарушении фиксируется повторно, то сотрудник вправе выписать штраф на сумму в 5000 рублей.
  • Также автовладелец может быть лишен прав на срок до трех месяцев.

Таким образом, официально может накладывать на нарушителя сотрудник ГИБДД штрафы. Кенгурятники сейчас вне закона, если они не заводского производства и не предусматривались изначально конструкцией автомобиля.

Чтобы избежать наказания, водитель с установленным обвесом может снять его на глазах официального лица. Однако многие избавляются от аксессуара временно или в момент прохождения техосмотра.

В этом случае, если фиксируется повторное нарушение, водитель может лишиться водительских прав. Наказание предусматривает срок в три месяца.

Поэтому, чтобы не возникало проблем на дорогах, необходимо демонтировать кенгурятник и больше его не использовать.

Кенгурятник на «Ниве» встречается довольно часто. Автовладельцы пытаются придать транспортному средству более грозный и солидный вид. К тому же езда по бездорожью становится более безопасной, а именно «Нива» предназначена для таких дорог.

Однако владельцы данных машин до сих пор не всегда понимают, законен ли штраф за кенгурятник на «Ниву». Сомнений прибавляют все более частые наказания за излишние аксессуары.

Существуют законодательные нормы, которые с недавних пор только ужесточились. В новом Техрегламенте однозначно оговаривается, что ездить на «Ниве» с кенгурятником можно, но только по бездорожью и проселочным дорогам. Есть ли штраф за кенгурятник? Да, если автолюбитель планирует передвижения по городским улицам или на автотрассе. В этом случае обвес необходимо снимать.

Существуют определенные требования к установке кенгурятника на «Ниву», даже если планируется езда по бездорожью. Они должны соответствовать внешним световым приборам и быть сертифицированными по травмобезопасности. Основными факторами таких конструкций являются:

  • центральная часть должна быть изготовлена из металла, облитого пластиком;
  • полностью из пластика должны быть выполнены боковые части.

Только в этом случае аксессуар может быть официально зарегистрирован. Но при прохождении техосмотра кенгурятник рекомендуется снимать.

На «Ниве-Шевроле» допущен к установке универсальный бампер. Но конструкция обязана иметь сертификат соответствия и полностью быть покрыта пластиком. При этом следует учесть, что сертификат выдается сроком на два года. По истечении этого времени или при перерегистрации транспортного средства на другое лицо бумагу необходимо будет получать заново.

Многие автовладельцы интересуются, на каких марках официально разрешен усиленный обвес. Однозначного ответа, увы, не существует. Если ссылаться на нормы ПДД, то в 2018 году кенгурятник уже запрещен. Поэтому любой сотрудник ГИБДД вправе остановить такой автомобиль и применить к его владельцу соответствующее взыскание.

Стоит учитывать, что даже лицензированные кенгурятники, которые были произведены в заводских условиях, категорически нельзя устанавливать на моделях транспортных средств, относящихся к категории М1 и N1. Однозначно можно утверждать, что если автомобиль весит менее 3,5 тонны, то силовая конструкция будет вне закона в любом случае.

Если усиливающая конструкция предусмотрена моделью транспортного средства, то такой автомобиль попадает в разряд исключений. Даже если с линии конвейера машина поступила в продажу без усиливающего подвеса, его владелец может установить кенгурятник в следующих случаях:

  • когда аксессуар подразумевает техническая конструкция бампера;
  • если в технической документации указано такое изменение.

Разрешено устанавливать кенгурятник, согласно Постановлению правительства от 2010 года, на полноприводные, тяжелые внедорожники, оборудованные раздаточной коробкой и блокировкой дифференциала. Иными словами, усиленный подвес разрешено иметь владельцам транспортных средств категории G.

Чтобы автомобиль мог быть оборудован подвесом безопасности, он должен отвечать определенным требованиям:

  • угол съезда должен быть не менее 20 градусов;
  • угол въезда должен быть не меньше 25 градусов;
  • у задней и передней оси высота просвета может быть не менее 18 см;
  • более 20 градусов может быть угол продольной проходимости.

Только при выполнении этих условий можно считать транспортное средство подходящим для установки металлического кенгурятника.

Все чаще любители бездорожья устанавливают самовольно кенгурятники на свои автомобили. Особенно популярны они у владельцев джипов и кроссоверов.

Однако лишь качественный обвес, изготовленный по всем нормам, способен реально защитить машину от ударов, попадания камней, веток и прочего мусора, который встречается на проселочных дорогах.

К тому же важно учитывать собственный вес транспортного средства и массу аксессуара. Тяжелые подвесы лишают автомобиль маневренности и делают его неуклюжим.

Некоторые водители, которые никогда не имели дела с настоящим бездорожьем, ошибочно возлагают большие надежды на бутафорский кенгурятник. Они думают, что он реально защитит от вмятин и придаст определенный пафос. На практике же некачественный аксессуар становится причиной дополнительных повреждений внутри автомобиля и появления лишних вмятин.

Принятый новый Техрегламент дает четкие основания сотрудникам ГИБДД применять определенные взыскания к автовладельцам, на машине которых находится дополнительный подвес. В законе оговорено, какой штраф за кенгурятник положен в каждом конкретном случае, поэтому оспорить решение практически невозможно.

Как не нарваться на штраф за «кенгурятник»?

Мода на установку на передние бамперы так называемого «кенгурятника» в последние годы не сходит. В городах много машин с таким тюнингом. Но законно ли ездить на таком автомобиле?

«Кенгурятник» — это дополнительная защита для передней части автомобиля, сделанная из металлических труб, сваренных в защитный каркас.

Своё название получил благодаря австралийским фермерам, которые устанавливали на свои внедорожники подобные конструкции для защиты машины при столкновении с кенгуру. В наших широтах кенгуру не встретишь.

Тем не менее, эстетика массивной конструкции спереди автомобиля пришлась по вкусу.

По новым правилам, установка «кенгурятников» является изменением конструкции автомобиля, соответственно, все доработки должны быть узаконены в ГИБДД. Поэтому стоит быть крайне внимательным при покупке внедорожника с установленным «кенгурятником». Если предыдущий владелец не внёс информацию о нём в ПТС, то поставить такой автомобиль на учёт без снятия всей конструкции не получится.

По сути, в настоящее время кенгурятник справедливо находится в России вне закона. Новые правила запрещают установку: конструкций выступающих за переделы бампера; фиксирующихся перед бампером; а также установка самодельных конструкций. Кенгурятники запрещено устанавливать на автомобили категорий M1 и N1, то есть легковые машина и автомобили массой до 3,5 тонн, даже если изделие изготовлено на заводе. Единственное что разрешено — это небольшая зашита фар, при условии, что вес конструкции не превышает 0,5 кг.

У каждого правила есть исключения. Если в конструкции автомобиля предполагалось заводом-изготовителем установка «кенгурятника», то его можно смело устанавливать, даже если он и никогда не был установлен. По закону «кенгурятник» можно устанавливать на машины категории G, они же большие рамные внедорожники с раздаточной коробкой и блокировками. Естественно, при регистрации в ГИБДД необходимо будет иметь сертификат соответствия на всё дополнительное оборудование.

Статьи за незаконную установку «кенгурятника», конечно, нет, но водителя могут привлечь по другой статье — незаконное внесение изменений в конструкцию автомобиля (12.5 КоАП).

На первый раз штраф будет 500 рублей, при повторном нарушении уже 5 тысяч рублей или лишение права управлять автомобилем на 3 месяца. Кроме того, всю эту красоту придётся снимать перед каждым прохождением техосмотра.

О штрафе за кенгурятник в 2018: статья и сумма наказания, как оплачивать

Запрет на установку на авто силового бампера связан с опасностью смертельного исхода для пешехода, если он попадет в ДТП. Автолюбители должны знать, как регламентируется штраф за кенгурятник, какие конструкции допускаются и относительно каких типов используемых транспортных средств.

Чтобы не попасть в 2018 году на штраф за установленный кенгурятник, нужно рассмотреть, на какие типы авто можно смонтировать силовые бамперы. Запрет регламентируется на конструкции, которые некорректно эксплуатируются владельцем автомобиля. Под запретом находятся следующие типы кенгурятника:

  • Конфигурация по размеру значительно большая, нежели основное оборудование.
  • Если элемент фиксируется неподвижно исключительно перед деталями самого бампера.
  • Если элемент изготавливается самостоятельно.
  • Бамперы, не предусмотренные для монтажа на конкретный тип машин, следовательно, его опасно устанавливать с точки зрения даже паспорта производителя.

Важно! В том случае, когда декоративные элементы не будут выступать за конструкцию основного бампера, равно как и по общим габаритам не превышают его, наказание для владельца не предусмотрено.

Однако в России все равно необходимо получить разрешение на кенгурятник в органах ГИБДД конкретного города. Нет необходимости самостоятельно вносить изменения в конструкцию бампера, это может повлечь за собой штрафные санкции.

Допускается использование бампера, ранее смонтированного на машину на заводе–изготовителе.

На какой тип автомобиля допустимо установить такое оборудование? На автомобили, по конструктивному исполнению отнесенные к категориям G, N1, M1, но он обязательно должен быть сертифицированным или штатным. В других случаях владельца автомобиля можно оштрафовать в соответствии с регламентом, установленным в КоАП РФ.

Штраф за фаркоп на легковом автомобиле в 2018

На 2018 год установлен штраф для владельцев авто с установленным силовым бампером в пределах 500 рублей.

Если сотрудник дорожной инспекции остановит такое транспортное средство, то он обязательно потребует наличия необходимых документов и при их отсутствии составит акт и оштрафует. Избежать осложнений можно, если снять незаконно установленный кенгурятник в присутствии инспектора.

Аналогичным образом поступают владельцы авто при прохождении технического обслуживания. Связано это с тем, что с некорректно установленным силовым бампером невозможно пройти ТО.

Обратите внимание! Вместо штрафа может последовать только предупреждение, которое служит смягчительной мерой. Правда, предупреждение актуально только в случае, если за последний год до штрафа не было подобных правонарушений со стороны водителя.

Штраф за несоблюдение дистанции

Положения относительно штрафа введено в статье 12.5 действующего КоАПа. Данное правонарушение не относится к категории злостных, это предоставляет дополнительные скидки для нарушителя.

Если в течение не более 20 дней после вынесения денежного взыскания на счет ГИБДД вносится оплата в размере 250 рублей, оставшаяся часть аннулируется.

Таким образом, водителю предстоит оплатить только половину от первоначального взыскания, если он сделает это оперативно.

Сотрудники ГАИ штрафуют за кенгурятник

Погасить штраф можно как традиционными способами (отделение Сбербанка или «Почты России»), так и через интернет (Госуслуги, официальный сайт ГИБДД, Сбербанк Онлайн, Яндекс.Штрафы и пр.).

Чтобы не получить штрафные санкции, достаточно соблюдать правила по установке кенгурятника. В крайнем случае можно снять силовую установку прямо на месте, тогда у инспектора ГИБДД не будет повода для составления протокола об административном правонарушении.

Закон о кенгурятниках

Многие автомобилисты переживают относительно возможности ставить кенгурятник, который представляет собой металлическую конструкцию, выступающую вперед за границу бампера машины.

Ситуация во многом зависит от законодательства в областях России, ведь должностные лица на региональном уровне занимаются Государственным техническим осмотром машин и проводят инспектирование дорожного движения.

При этом не все граждане знают, что существуют законодательные документы, регламентирующие существующий вопрос.

Так называемый кенгурятник – это элемент дизайна автомобиля, который представляет из себя специальный обвес, устанавливаемый на внедорожники.

Но сегодня автолюбители устанавливают этот элемент и на кроссоверы, а зачастую даже на легковые транспортные средства.

Первоначально кенгурятник предназначался как средство защиты автомобиля от повреждений при столкновении с крупными животными или другими объектами, но сегодня он чаще используется в виде декоративной детали кузова.

Каждый владелец личного автомобиля мечтает о том, чтобы его «железный конь» был самым красивым и уникальным, отличался от других машин. Чтобы добиться желаемой цели, автолюбители готовы тратить огромные денежные ресурсы.

Но не все задумываются о том, как могут варианты тюнинга отразиться на технических характеристиках автомобиля. Помимо того, что дополнительный обвес машины повлияет на ее поведение, также высок риск того, что вам будет выписан штраф за расхождения между параметрами, указанными в техническом паспорте автомобиля, и его реальным состоянием.

В 2019 году в России применяется «Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств»» (ТР ТС 018/2011), утвержденный решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г.

N 877. Технический регламент — нормативный документ, который содержит требования, предъявляемые к техническому состоянию автомобилей. В настоящее время эти требования проверяются при прохождении государственного технического осмотра транспортного средства.

Все автомобилисты, как один, стремятся сделать свою автомашину уникальной и не похожей на остальные. Для этого они используют самые различные элементы тюнинга.

зачастую не задумываясь о последствиях своих манипуляций. Мало того, что большинство изменений влияет на поведение вашего автомобиля, так вы ещё рискуете схлопотать штраф за несоответствие конструкции машины и данных в техническом паспорте на неё.

Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 – 7 настоящей статьи, – влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

В большинстве случаев, инспектор может ограничиться именно предупреждением. Но вам придется в кратчайшие сроки привести свою машину в соответствие с требованиями ПДД. То есть, демонтировать дополнительное оборудование, установленное в нарушение правил. Практика показывает, любая попытка защитить свои права на дороге приводит к штрафу.

Нередко приходится сталкиваться и с ситуацией, когда сотрудник ГИБДД прибегает к эвакуации вашего транспортного средства на штрафстоянку. В этом случае, вы четко должны знать, что статья КоАП РФ 12.

5 пункт 1 не попадает под такое наказание. Действия инспектора в этом случае будут незаконными.

Максимум, что вам грозит в этом случае, это штраф 500 рублей, ведь ни на сколько штраф за кенгурятник не отличается от предыдущих годов.

Большинство водителей практикуют демонтаж кенгурятников при прохождении техосмотра. После этого спокойно ставят его на место и продолжают эксплуатацию. Но такая ситуация не может длиться долго, ведь в любом случае налицо нарушение требований ПДД.

В любой ситуации, правильно разобраться в нарушениях данного типа и оказать юридическую поддержку сможет только квалифицированный юрист. Поэтому рекомендуем воспользоваться такой консультацией, это поможет вам избежать дополнительных штрафов в дальнейшем.

Для начала хотелось бы сказать несколько слов о том, что же представляет собой кенгурятник. Это устройство в виде жестких металлических обрешеток с усиленной рамой, которое устанавливается спереди транспортного средства с целью усиления кузова.

Как правило, «современные кенгурятники» являют собой металлическую хромированную трубу, закрепленную в нижних точках. В результате во время столкновения, особенно если удар был не слишком сильным, кенгурятник проворачивается вокруг точек фиксации, ударяя по капоту и радиаторной обрешетке.

Кроме этого, одним из главных факторов, определяющих применение подобных конструкций в нашем государстве, является безопасность. Использование кенгурятников не безопасно в первую очередь для пешеходов, которые в случае наступления аварии могут быть сбиты автотранспортном.

По состоянию на сегодняшний день обустройство машины подобными конструкциями в нашем государстве запрещено законом. Однако, есть и исключения. Если ваше ТС оснащено самодельным кенгурятником, то вас могут на вполне законных основаниях оштрафовать при первой остановке на посту ДПС (какой штраф за это полагается, рассмотрим немного позже).

Запрет установки подобных конструкций ранее прописывался в «Техническом регламенте по безопасности эксплуатации транспортных средств».

Пункт 6, глава 2 «Требований к безопасности объектов технического регулирования» этого документа гласит о следующим: «Запрещается установка на ТС категорий M1 и N1 конструкций … изготавливаемых из стали или прочих материалов с идентичными прочностными характеристиками.

Это требование не распространяется на металлические обрешетки массой менее 500 грамм, которые предназначены для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его фиксации».

Можно ли ставить кенгурятник на авто

В «Техническом регламенте по безопасности эксплуатации транспортных средств» дано четкое определение, что такое кенгурятник на машине – это специальная решетка, которая крепится на бампер автомобиля.

Силовой обвес разрешен к установке, только если он предусмотрен заводом-изготовителем, в противном случае на владельца автомобиля накладывается штраф в 500 руб.

в первый раз, в последующем он увеличивается до 5000 руб., может быть лишение прав и отмена регистрации транспортного средства.

К установке разрешены самодельные кенгурятники, которые изготовлены из пластика и имеют вес меньше 500 г.

Кенгурятник на машине – это такое специальное приспособление в виде решетки, которое крепится на передний бампер транспортного средства. История его начинается в Австралии, где водители таким образом защищали свои машины от столкновения с кенгуру, которые в этой стране передвигаются абсолютно свободно и очень быстро, по трассам и лесным/проселочным дорогам.

Со временем кенгурятник стал востребованным у любителей бездорожья, потому что он хорошо защищает кузов транспортного средства от грязи, веток, камней.

Кенгурятник в качестве защитного средства можно рассматривать только в том случае, если он качественный. В большинстве вариантов автомобилисты устанавливают бутафорские модели («для красоты»), и это может стать дополнительным травматичным фактором при аварии.

Кенгурятник на машину правильно называть «силовой бампер», этот же термин используется сотрудниками ГИБДД. Такое приспособление в несколько раз усиливает прочность автомобиля, что позволяет «держать удар» при столкновении с другим транспортным средством или деревом/столбом. С ним есть шанс на то, что двигатель и радиатор останутся целыми.

Рекомендуем прочитать о штрафе за светодиодные фары. Из статьи вы узнаете о том, какие лампочки для фар можно поставить, допустимых вариантах применения светодиодных фар, штрафе за нарушение установки.

А здесь подробнее о штрафах за установленную подсветку на авто.

Устанавливая кенгурятник, важно понимать, для чего он нужен – сдерживать удар при аварии, защищать двигатель и радиатор автомобиля. Но этого можно добиться, если только силовой бампер будет высокого качества, сертифицирован или установлен заводом-производителем транспортного средства.

Чаще водители приобретают кенгурятники низкого качества, выполненные из хромированной трубки и представляющие собой украшение. И в таком случае стоит рассмотреть минусы его установки:

  • во время столкновения с другим транспортным средством приспособление просто выворачивает, вырывает и от повреждения дорогих деталей автомобиля не спасает;
  • если произошло столкновение с пешеходом, то кенгурятник только повысит травмоопасность ситуации и может привести к летальному исходу пешехода даже при аварии на невысокой скорости автомобиля.

Закон об установке кенгурятника гласит:

Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления.

Об это сказано в «Техническом регламенте по безопасности эксплуатации транспортных средств» (глава 2, пункт 6). Что подразумевается под буквенным обозначением категорий автомобилей:

  • М1 – любое транспортное средство, которое используется для перевозки пассажиров, но имеет максимум 8 мест (исключается водительское);
  • N1 – автомобиль с технически разрешенной массой не выше 3,5 тонн и используемый для грузоперевозок.

Согласно такой классификации под запрет попадают все транспортные средства из категории В. Считается, что на автомобили категории G закон не распространяется. Закон о внедорожниках (именно они обозначаются буквой G в документах) гласит, что:

При обозначении категории транспортных средств повышенной проходимости буква G должна сочетаться с буквами M или N (например, N1G).

Фактически указанная буква служит только дополнением, и это не дает право на установку силовых бамперов.

Любое дополнительное устройство на автомобиле требует согласования с органами ГИБДД перед установкой.

Силовые бамперы официально производятся на территории России, такие кенгурятники ставить на авто можно. Но только не те, что куплены «с рук», а у производителя. Положение прописано в регламенте ГИБДД:

  • К установке разрешен кенгурятник, который полностью соответствует нормам и имеет сертификат. Такой обвес должен иметь подтверждение качественных характеристик, безопасности в документальном виде.

Подобное можно встретить только у приспособления, которое изготавливалось на промышленном предприятии. В сопровождающих его документах будет указан список автомобилей, на который силовой бампер может быть установлен.

  • Ездить с кенгурятником в России можно и в том случае, если он представляет собой приспособление для защиты фар весом максимум 500 г. Но и они должны быть промышленного производства.

Для владельцев автомобилей, которые с помощью силового бампера желают лишь украсить свое транспортное средство, разрешено устанавливать любые конструкции, но изготовленные только из пластика (металл категорически запрещен).

Если обвес изготовлен на промышленном производстве и имеет необходимые сертификаты, то установка его на транспортное средство разрешена законом. Во избежание наказания владелец автомобиля должен соблюсти три правила:

  • силовой бампер изготовлен в соответствии с техническими требованиями к подобным конструкциям;
  • кенгурятник установлен за деталями бампера;
  • обвес имеет размер меньше, чем бампер автомобиля.

Обязательно нужно будет получить разрешение на переоборудование транспортного средства, о чем указывается в документах.

Смотрите в этом видео о том, какие кенгурятники можно устанавливать на авто:

Если в заводской комплектации транспортного средства предусмотрена установка кенгурятника, то использовать такой автомобиль можно будет без дополнительных разрешений. Это оговаривается в техническом регламенте (пункт 11), в котором исключается запрет для «…конструкций, которые предусмотрены заводской комплектацией ТС…».

На автомобиль Нива можно ставить кенгурятник, но с одной оговоркой – с 2010 года по новому техническому регламенту с таким приспособлением можно передвигаться только по проселочным дорогам. Как только машина выезжает на городскую трассу или шоссе, обвес считается запрещенным, его придется снимать или регулярно получать штрафы от ГИБДД.

Кенгурятник можно устанавливать на Ниву-Шевроле, но при соблюдении следующих правил:

  • приспособление должно быть покрыто пластиком;
  • кенгурятник прошел сертификацию.

Срок действия сертификата – 24 месяца, после чего его нужно обновлять. Если приобретается автомобиль с усиленным бампером и действующим сертификатом, то при переоформлении транспортного средства на нового владельца нужно будет обновлять и этот документ.

Самодельный кенгурятник – это несертифицированное оборудование, которое будет иметь вес более 500 г, что делает невозможным его установку на транспортное средство. Владельцу такого автомобиля будет выписан штраф.

Регистрировать силовой бампер нужно обязательно, но такое «мероприятие» возможно только в случае, если кенгурятник предусмотрен производителем в штатном режиме, но просто отсутствует у конкретного автомобиля (например, предыдущий владелец его снял). Оформление силового обвеса займет много времени, потому что действовать нужно будет поэтапно:

  • Первичная экспертиза (предварительная). Конструкция, которая будет предположительно установлена, должна пройти техническую экспертизу и только в той организации, которая имеет лицензию на ведение подобной деятельности.
  • Сбор документов и их предоставление в отделения ГИБДД. Требуются документальное подтверждение прохождения технической экспертизы конструкции, заявление от владельца автомобиля, паспорт гражданина от собственника и СТС/ПТС транспортного средства. Обязательно нужно предъявить автомобиль для осмотра сотрудниками технического отдела.
  • Установка усиленного бампера. Она осуществляется только после получения положительного решения по заявлению и может быть проведена в лицензированных организациях (например, в той, которая проводила предварительную техническую экспертизу) или самостоятельно. Обязательно нужно будет иметь на руках декларацию-заявление о внесенных изменениях, которая заполняется и выдается организацией или собственником автомобиля при самостоятельной установке.
  • Вторичная экспертиза и техосмотр. В первом случае процедура проводится в той же организации, которая проводила первичную и устанавливала кенгурятник. Техосмотр проходится в специализированных центрах.

Вот что потребуется от владельца авто:

  • заключение предварительной технической экспертизы конструкции на предмет возможности внесения изменений;
  • паспорт и его копию;
  • свидетельство о регистрации автомобиля;
  • ПТС и его копию;
  • протокол технической экспертизы;
  • диагностическую карту, которую выдали в пункте техосмотра;
  • квитанцию об оплате госпошлины;
  • копию сертификатов соответствия, заверенные нотариально, на запчасти и компоненты, которые использовались для переоборудования автомобиля, но только в том случае, если у них отсутствует маркировка о соответствии для использования;
  • сам автомобиль для осмотра на предмет выполнения требований Технического регламента Таможенного союза.

Если кенгурятник не предусмотрен в комплектации автомобиля, то его регистрация невозможна. Отказ будет получен на первом-втором этапе процесса.

Установка усиленного бампера обозначается в правилах как «внесение изменений в конструкцию транспортного средства», поэтому штраф за кенгурятник будет наложен на владельца автомобиля в любом случае, а размер будет отличаться:

  • он составляет 500 рублей, но только если ранее за подобное не выписывались протокол;
  • вторичное нарушение влечет за собой наложение штрафа в 5000 рублей;
  • последующие – лишение водительского удостоверения сроком на 3 месяца (не исключается и штраф).

Наказание за кенгурятник при первичном обнаружении нарушения может быть и более мягким – обычное предупреждение от сотрудника ГИБДД. Добиться этого можно только демонтировав обвес непосредственно в присутствии инспектора.

При регулярном нарушении закона сотрудники ГИБДД не ограничиваются штрафом за установку кенгурятника, они могут отменить регистрацию транспортного средства. Срабатывает положение о регистрации автомобиля с другой конструкцией. Владелец в таком случае вынужден будет потратить много времени, нервов и денег для восстановления регистрационных документов, машина будет уже на других номерах.

Рекомендуем прочитать о законном и незаконном багажнике и ГИБДД. Из статьи вы узнаете о том, нужно ли регистрировать багажник, правилах регистрации, имеет ли право сотрудник ГИБДД требовать документы на багажник.

А здесь подробнее о правилах установки номерного знака.

Кенгурятник – сомнительное приспособление, которое дает слишком мало преимуществ владельцу транспортного средства.

Зато технический регламент такой усиленный обвес делает вне закона, если он не предусмотрен заводской комплектацией автомобиля.

«Для красоты» стоит ограничиться пластиковым вариантом – не нарушает закон, не влечет за собой наказание, не представляет опасности для транспортного средства и пешеходов.

Наказание за кенгурятник 2019

И это закономерно, поскольку полностью оправдывает предназначение защитной решетки.

Какое наказание предусмотрено за незаконную установку кенгурятника Тот факт, что кенгурятник запрещено монтировать на большинство автомобилей, не приводит к наложению штрафа инспекторами ГИБДД.

На сегодняшний день можно с уверенностью утверждать, что штрафы за кенгурин не предусмотрены ни в одном из нормативных документов. В основных положениях по допуску автомобилей не содержится упоминания о данном элементе внешнего автомобильного тюнинга.

Так, сотрудник ГИБДД не может оштрафовать вас за его наличие. Можно ли пройти технический осмотр автомобиля с незаконно установленным кенгурином Хоть инспектор ДПС не сможет оштрафовать вас за наличие кенгурина, безнаказанно ездить с ним вы можете лишь до нового технического осмотра.

С принятия нового техрегламента ездить на Ниве с кенгурятником можно, но только по просёлочным дорогам. При передвижении на городских трассах конструкцию придётся снимать, либо регулярно получать штрафы от сотрудников ГИБДД.

При этом к установке на Ниву допускаются определённые виды кенгурятников – сертифицированные по травмобезопасности и соответствию внешним световым приборам. Особенностью таких конструкций является изготовление центральной части из облитого пластиком металла, боковые части полностью сделаны из пластика.

К эксплуатации допускается Нива только с таким видом обвеса. Но при прохождении техосмотра кенгурятник требуется снять. Усиленный бампер допущен к установке на Нива-Шевроле. При этом конструкция должна быть покрыта пластиком и иметь сертификат соответствия. Действие сертификата – 2 года.

При перерегистрации авто на другое лицо его придётся получать заново.

Такими характеристиками обладают кенгурятники промышленного производства, предназначенные для конкретных моделей автомобилей.

Большинство конструкций кустарного производства не соответствуют техническим характеристикам, установленным на законодательном уровне. Поэтому их установка на машины запрещена.

В 2018 году, как и ранее, под запретом в РФ находятся следующие виды конструкций:

  • Выступающие за переделы бампера.
  • Фиксирующиеся перед бампером.
  • Самопальные модели, не предназначенные для установки на конкретный тип автомобиля.

До недавнего времени были достаточно популярны «кенгурятники-подковки», которые защищали не только передний бампер, но и полностью закрывали решётку радиатора. Некоторые модели даже заходили на фары.

Размеры штрафа за кенгурятник Монтаж кенгурятника на автомобиль квалифицируется ПДД как внесение изменений в конструкцию ТС. Подобные изменения по закону должны проходить процесс регистрации в органах ГИБДД. Когда изменения вносятся без согласования с властями, владелец ТС привлекается к ответственности по статье 12.5 КОАП.

Данная статья предусматривает два вида административного наказания:

  • Предупреждение. Применяется при первоначальном привлечении к ответственности, при условии искреннего раскаяния автовладельца и приведения машины в первоначальное состояние.
  • Штраф в размере 500 рублей.
  • Штраф 5000 рублей или лишение прав на срок до 3 месяцев при повторном нарушении.

Чтобы избежать наказания и отделаться предупреждением, водитель может снять кенгурятник прямо на глазах инспектора.

Если вы установите самодельный кенгурятник, то скорее всего при дорожно-транспортном происшествии он вомнется внутрь кузова, повредив решетку радиатора, сам радиатор, капот, фары и другие элементы передней части кузова автомобиля. Так же недостатком считают большую опасность силовых бамперов для пешеходов. Если транспортное средство собьет человека, то он скорее всего погибнет, либо получит серьезные травмы.

Что безусловно подтвердят следователи при возникновении подобного ДТП, и вы будете посажены в тюрьму сроком на 5 лет. Задумайтесь нужно ли вам это, лишаться свободы из-за декоративного элемента на кузове автомобиля. В черте города этот элемент способен защитить от значительных повреждений автомобиль при серьезных ДТП, что считается безусловным достоинством силового бампера.

На какие категории делятся силовые бамперы Все силовые бамперы, которые можно приобрести в специализированных магазинах или рынках, делятся на такие категории:

  • сертифицированные;
  • штатные;
  • сделанные самостоятельно или частным мастером.

Сертифицированный бампер Данный вид элемента для защиты можно устанавливать на автомобиль, если компании-производители будут иметь на руках сертификат, полностью соответствующий техническому регламенту производства.

В итоге, сейчас, когда мы перешли на «Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств»», то ездить с сертифицированными кенгурятниками, который прошел оценку безопасности в составе подобного ТС, ездить можно! Можно ли ездить со штатным кенгурятником? В случае, если у вас штатный кенгурятник, то здесь также можно исходить из норм закона п. 11 «Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств»», где как вы читали написано: …Данное требование не распространяется на конструкции, предусмотренные штатной комплектацией транспортного средства… То есть, если машина у вас с завода идет с кенгурятником, то ездить с ним также можно! Можно ли ездить с самодельным кенгурятником? Вот это как раз тот вариант, который и запрещен и за который могут оштрафовать.

Но зачастую данный элемент тюнинга отрицательно влияет на технические характеристики автомобиля.

Дополнительное утяжеление машины может изменить её поведение во время движения, что достаточно рискованно в плане безопасности.

  • 1 Что такое кенгурятник
  • 2 Стоит ли устанавливать кенгурин
  • 3 Запрещенные и разрешенные виды обвеса
  • 4 На какие машины можно ставить кенгурятники
  • 5 Кенгурятник на Ниве: разрешён или нет
  • 6 Размеры штрафа за кенгурятник

Что такое кенгурятник Кенгурятник – дополнительная защитная решётка, которая крепится на бампер автомобиля. Водители же, этого не осознавая, продолжают нажимать на газ, чем создают аварийные ситуации.

Автомобиль с кенгурином в России, что гласит российский закон Среди экспертов и в парламенте идут постоянные споры относительно данного аксессуара.

Например, с 2010 года автовладельцы были обязаны демонтировать с бампера металлические трубы.

Это объяснялось повышенной аварийностью и травмоопасностью на дорогах. Как было указано в техническом регламенте, защитную решетку на бампер можно устанавливать только если ее наличие рекомендует производитель и она сертифицирована. Данный документ действует и по сегодняшний день. Специалисты не советуют монтировать данный аксессуар, если транспортное средство не рассчитано на такое усовершенствование. Согласно ПДД кенгурин можно установить на автомобиль, имеющий класс повышенной проходимости.

Силовой бампер, или «кенгурятник», как его называют в народе, является важным атрибутом практически для всех внедорожников.

Владельцы автомобилей знают, что его основное предназначение – защита автомобильного транспорта от многочисленных преград, которые могут встретиться при передвижении.

Однако кроме этого, силовой бампер добавляет немало удобств при эксплуатации машины, благодаря наличию специальной конструкции, предназначенной для простого монтажа автомобильной лебедки.

Также бампер этого исполнения предусматривает наличие устройства для поднятия машины под названием «домкрат реечный», что позволяет проводить необходимые манипуляции намного проще и, самое главное, безопаснее для водителя. Использовать лебедку в такой конструкции намного проще, чем в штатном варианте, так как силовой бампер оснащен специальными отверстиями для надежной фиксации.

Какой штраф нужно будет заплатить за наличие силового бампера в 2017-2018 году Перед тем как ответить на главный вопрос: какую сумму придется заплатить за наличие запрещенного силового бампера, следует уточнить следующее.

В настоящее время нет статьи за использование неразрешенного «кенгурятника», однако инспекторы все же смогут выписать штраф водителю, но аргументировать данный процесс по-иному. То есть штраф будет возложен в том случае, если инспекторы обнаружат видоизменения в автомобиле, которые не внесены в ТС. В этом случае водитель обязан оплатить минимальный штраф в размере пятисот рублей.

Однако могут вынести устное замечание, если он уверит, что исправит нарушения за краткий срок. К примеру, снимет неразрешенный «кенгурятник» или сделает соответствующую запись в ТС.

Что под ними подразумевают? Категория M1 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения.

Категория N1 — Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 тонн. То есть это практически весь автопарк требующий категорию В и наиболее популярные ТС «автопарка» автолюбителей.

Есть мнение о том, что на автомобили категории G, то есть внедорожники кенгурятник ставить можно, мол это отдельная категория.

Однако если вновь обратится к закону, то в «Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» 018/2011 (1.2. Транспортные средства повышенной проходимости (категории G)) можно найти: 1.2.3.

Источник: https://xn--400-hddak5ear.xn--p1ai/dokumenty/o-shtrafe-za-kenguryatnik-v-2020-statya-i-summa-nakazaniya-kak-oplachivat.html


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *