Крайний срок в 2020 году для публикации аудиторского заключения ао

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Крайний срок в 2020 году для публикации аудиторского заключения ао». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Получить у нас удостоверение охранника нового образца очень просто вы связываетесь с нами и предоставляете нам нужную для оформления документа информацию. Обратите внимание вам не нужно ничего платить до встречи с нами в любой удобной вам точке Москвы. Поддержка от А до Я Мы мастера своего дела.

Банк России увеличил сроки раскрытия информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг в 2020 году

Совет директоров Банка России 29 апреля 2020 года с учетом принимаемых мер по нераспространению коронавирусной инфекции на основании Федерального закона 1 от 07.04.2020 № определил увеличенные сроки раскрытия информации эмитентами и акционерными обществами в 2020 году:

отчет эмитента за I, II, III кварталы 2020 года — не позднее 75 дней с даты окончания соответствующего квартала;

бухгалтерскую (финансовую) отчетность эмитента за 2019 год — не позднее 15 дней с даты составления аудиторского заключения и не позднее 15 дней с даты истечения установленного законодательством Российской Федерации срока представления обязательного экземпляра составленной отчетности;

список аффилированных лиц за I, II, III кварталы 2020 года — не позднее 10 рабочих дней с даты окончания отчетного квартала.

Банк России рекомендует эмитентам и акционерным обществам в случае раскрытия информации в увеличенные сроки одновременно опубликовывать сообщение о существенном факте о сведениях, оказывающих, по мнению эмитента, существенное влияние на стоимость его эмиссионных ценных бумаг, в котором указывать объективные причины невозможности соблюдения обычных сроков раскрытия информации, установленных Положением о раскрытии информации 2 . При отсутствии обязанности по раскрытию информации в форме сообщений о существенных фактах соответствующие причины рекомендуется указать в дополнительном пояснении к годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности.

2 Положение Банка России от 30.12.2014 № «О раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг».

При использовании материала ссылка на Пресс-службу Банка России обязательна.

Источник: https://cbr.ru/press/pr/?file=30042020_210839pr_1.htm

Правила обязательного аудита в 2020 году. Что изменится

Порядок проведения обязательного аудита и представления заключения в налоговые органы остается прежним. Однако возможен пересмотр критериев и освобождение от обязательного аудита субъектов малого бизнеса. Более того, сегодня возрастает ценность аудита не с точки зрения обязательной процедуры, но как культуры эффективного и осмотрительного сопровождения бизнеса.

Обязательная аудиторская проверка 2020 и ее критерии

Обязательный аудит — это обязательная независимая проверка финансово-хозяйственной деятельности организаций, подлежащих обязательному аудиту, цель которой — подтвердить правильность ведения учета и достоверность его бухгалтерской (финансовой) отчетности.

Основным документом, регламентирующим критерии обязательного аудита, является Федеральный закон от 30.12.2008 № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности», который обязует ежегодно подтверждать бухгалтерскую отчетность следующие организации:

  • акционерные общества. Все виды, включая АО и ПАО;
  • любые организации с выручкой более 400 млн руб. и балансовыми активами более 60 млн руб. за год, предшествующий отчетному, включая ООО и малые предприятия;
  • организации, публично размещающие ценные бумаги;
  • банки и страховые компании, МФО, негосударственные пенсионные и инвестиционные фондов, политические партии, организаторов торгов и др.

Отмена обязательного аудита отчетности для малого бизнеса

Другой вопрос, стоит ли поддаваться отсутствию обязаловки и отказываться от аудита в принципе, тогда как процедура весьма оздоравливает бизнес вне зависимости от его размеров и помогает избежать налоговых рисков.

Антикризисный закон об НКО

Этим летом президент подписал антикризисный закон от 08.06.2020 № 166-ФЗ, который, ко всему прочему, коснулся и аудита некоммерческих организаций (НКО). В 2020 году решение об утверждении аудиторской организации или индивидуального аудитора (для НКО, подлежащих обязательному аудиту) может быть принято в ходе заочного голосования.

Также до 1 января 2021 года приостановлено действие п. 3 ч. 1 закона 5 «Об аудиторской деятельности» для социально ориентированных некоммерческих организаций. Этот пункт обязывал проводить аудит годовой отчетности любые фонды, за исключением международных. Теперь благотворительные фонды могут не проводить обязательный аудит и, скорее всего, это правило останется в действии и в дальнейшем. Единственное, если фонд начал обязательную аудиторскую проверку (заключил договор с аудиторской компанией или индивидуальным аудитором) до 1 мая 2020 года, то закончить ее и представить аудиторское заключение все-таки придется согласно информационному сообщению от 09.06.2020 № ИС-аудит-33.

Аудит для компаний-эмитентов

Правило, конечно, не новое, но стоит помнить, что в случае включения ценных бумаг организации в котировочный список и участия в организованных торгах, проведения обязательного аудита не избежать. Для участия в торгах компания-эмитент должна предоставить организатору торгов заявку, раскрывающую о себе информацию, включая заключение аудиторов. Подробно регламент допуска ценных бумаг к публичному размещению и прочим операциям описан в с. 14 закона «О рынке ценных бумаг» от 22.04.1996 № 39-ФЗ и в Положении о допуске ценных бумаг к организованным торгам (утв. Банком России от 24.02.2016 № 534-П).

Какой аудит выбрать?

Кажется, что ответ на этот вопрос прост: в соответствии с законом проводить обязательный аудит организациям, подлежащим обязательному аудиту, нужно ежегодно, поэтому достаточно выбрать аудиторскую компанию и провести финансовую (бухгалтерскую) проверку единожды, получить-сдать заключение и забыть до следующего отчетного года. Действительно, аудиторские компании «собаку съели» на данной услуге, проводится она с помощью отработанных процедур, заканчивается, как правило, выданным заключением. Такой скорее формальный подход, безусловно, имеет место быть. Однако он не дает того, на что аудит должен быть ориентирован в современных реалиях: помогать бизнесу не просто отчитываться, а функционировать четко и эффективно, извлекая коммерческую выгоду из всего.

Сегодня предприниматель, ориентированный на эффективность бизнеса, не использует формальный «единоразовый» подход к обязательному аудиту, он использует качественный и глубокий формат системного комплексного аудита отчетности. Такая аудиторская проверка проходит в течение всего года, позволяя команде экспертов, аудиторов и налоговых юристов досконально ознакомиться с деятельностью организации, проверить слабые места и, главное, выявить и устранить ошибки в бухгалтерском учете и налогах сразу, не допустив возможные риски для бизнеса.

Основные особенности и преимущества системного комплексного аудита:

  • Позволяет аудиторам незаметно интегрироваться в работу, не отвлекает сотрудников компании, помогает наладить удобную схему работы.
  • Дает возможность быть на связи с экспертами всегда: получать грамотные и своевременные консультации по бухгалтерскому учету и налогам, отслеживать тренды законодательства и использовать их в свою пользу, структурировать оптимизируя. Тем самым позволяет часто находить выгодные для бизнеса решения.
  • Проводится лучшими аудиторами и экспертами. Важную роль в аудите играет профессионализм аудиторов. Сильнейшие из них расписаны на год вперед, поэтому воспользоваться их услугами тем сложней, чем ближе дата сдачи отчетности.
  • Находит скрытые, в том числе финансовые, резервы. Позволяет бизнесу получить новые возможности для развития.
  • Подразумевает, что аудиторская компания разделяет риски, гарантирует поддержку в случае претензий ФНС и страхует от финансовых потерь в случае, если пропущенные ошибки привели к штрафам.

Стоимость системного комплексного аудита с лихвой компенсируется пониманием того, что в финансово-хозяйственной деятельности компании все в порядке, бухгалтерия работает в максимально качественном режиме, предупреждая риски финансовых потерь. Это особенно важно для собственника бизнеса.

Проведение обязательного аудита и условия подачи аудиторского заключения

Стандартно обязательный аудит состоит из четырех этапов: подготовка, проведение, оформление заключения и, собственно, его передача. Детали каждого этапа зависят от специфики организации, сферы ее деятельности и других индивидуальных характеристик. При проведении обязательного аудита используется 48 международных стандартов в соответствии с Приказом Минфина от 9 января 2019 года № 2н «О введении в действие международных стандартов аудита на территории Российской Федерации».

Выданное в результате обязательного аудита заключение представляется в ФНС РФ вместе с годовой финансовой отчетностью в электронном виде в соответствии со ст. 18 Федерального закона № 402-ФЗ. Аудиторское заключение за 2020 год должно быть представлено не позднее 10 рабочих дней со дня, следующего за датой его выдачи, до 31 декабря 2021 года включительно.

Приказы ФНС от 13.11.2019 №ММВ-7-1/569@ и от 13.11.2019 № ММВ-7-1/570@ устанавливают условия, порядок и сроки представления финансовой отчетности и аудиторского заключения.

За непредставление обязательного аудиторского заключения ответить придется рублем

Те компании, которые, согласно списку ст. 5 Федерального закона от 30.12.2008 № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности», обязаны предоставлять аудиторское заключение, несут административную ответственность за его непредставление или нарушение сроков подачи в виде небольших штрафов от 3000 до 5000 руб. для организаций и от 300 до 500 руб. для должностных лиц.

При установлении в результате проверки контрольными органами случая непроведения обязательного аудита составляется протокол об административном правонарушении (ст. 15.11 КоАП РФ). За отсутствие обязательного аудиторского заключения руководителю придется заплатить от 5000 до 10 000 руб., повторно нарушив закон — от 10 000 до 20 000 руб., либо получить предписание от 1 года до 2 лет дисквалификации.

Также необходимо принимать во внимание специальный регламент представления аудиторского заключения для акционерных обществ. В п. 3 ст. 52 Федерального закона № 208-ФЗ «Об акционерных обществах» говорится: «К сведениям, подлежащим предоставлению лицам, имеющим право на участие в общем собрании акционеров, при подготовке к проведению общего собрания акционеров общества относятся, в том числе годовой отчет общества и заключение ревизионной комиссии общества по результатам его проверки, годовая бухгалтерская отчетность, аудиторское заключение и заключение ревизионной комиссии общества по результатам проверки такой отчетности». В этом случае отсутствие заключения рассматривается как правонарушение и в соответствии с ч. 2 ст. 15.23.1 КоАП РФ предполагает штрафные санкции в размере от 2000 до 4000 руб. для граждан, от 20 000 до 30 000 тысяч руб. или 1 год дисквалификации — для должностных лиц и от 500 000 до 700 000 руб. — для юридических лиц.

Подробно на эту тему мы писали ранее (в материале также представлены реальные кейсы).

Собственникам любых компаний необходимо отчетливо понимать, что ошибки в учете и налогах могут иметь серьезные последствия. Так почему бы не использовать аудит во благо и не сделать свой бизнес защищенным, стабильным и прибыльным?

Источник: https://pravovest-audit.ru/nashi-statii-nalogi-i-buhuchet/obyazatelnaya-auditorskaya-proverka-2020/

COVID-19: сроки раскрытия консолидированной финансовой отчетности в 2020 году; Внутренний аудит и публичный режим ПАО

Юридическая компания Пепеляев Групп сообщает об ожидаемых к принятию изменениях в ряд положений законодательства, регулирующих отдельные аспекты деятельности ПАО, порядок и сроки представления и раскрытия консолидированной финансовой отчетности, на фоне пандемии коронавируса COVID-19

Законом вводится норма о продлении сроков вступления в силу следующих положений Закона об АО (срок вступления в силу указанных положений перенесен с 1 июля 2020 года на 1 января 2021 года):

  • положения о необходимости формирования советом директоров (наблюдательным советом) ПАО комитета по аудиту для целей: (1) контроля за финансово-хозяйственной деятельностью ПАО; (2) оценки независимости аудитора ПАО и отсутствия у него конфликта интересов; (3) оценки качества проведения аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности ПАО[2];
  • положения, предусматривающие: (1) обязанность ПАО осуществлять внутренний аудит; (2) требование об утверждении советом директоров (наблюдательным советом) ПАО внутренних документов, определяющих политику ПАО в области организации и осуществления внутреннего аудита; (3) порядок назначения на должность лица, ответственного за организацию и осуществление внутреннего аудита ПАО; (4) иные вопросы организации и осуществления такого аудита в ПАО[3].

Таким образом, обязанности ПАО по реализации указанных выше требований возникают с 1 января 2021 года.

В соответствии с требованиями действующего законодательства[4] в случае, если по состоянию на 1 июля 2015 года устав и наименование АО, созданного до 1 сентября 2014 года, содержали указание на то, что такое АО является публичным (то есть, фирменное наименование содержало аббревиатуру ПАО), но которые фактически не имели признаков публичности, предусмотренных законодательством[5], то до 1 июля 2020 года такие АО должны были определиться с выбором режима деятельности АО (публичный или непубличный).

В частности, если АО пожелает осуществлять деятельность в качестве непубличного АО, оно обязано внести в устав изменения, предусматривающие исключение из фирменного наименования указания на статус публичного общества. Если же АО намерено стать публичным, ему до указанного выше срока необходимо обратиться в Банк России с заявлением о регистрации проспекта акций такого АО.

Положения нового Закона продлевают срок для совершения АО, соответствующими описанным выше признакам, предусмотренных законом действий по подтверждению публичного статуса или отказу от такового с 1 июля 2020 года до 1 января 2021 года[6].

Таким образом, соответствующим компаниям предоставляется дополнительный полугодичный срок для принятия решения о публичном режиме деятельности или об отказе от него и сохранении непубличного режима.

Законом установлены[7] новые (продленные) сроки представления и раскрытия консолидированной финансовой отчетности (как годовой, так и промежуточной) в 2020 году организациями, которые в соответствии с законодательством РФ обязаны составлять и раскрывать такую отчетность[8].

— Годовая консолидированная финансовая отчетность в 2020 году представляется в срок не позднее 180 дней после окончания отчетного года, за который составлена данная отчетность*.

* согласно текущим требованиям законодательства такая отчетность представляется в срок не позднее 120 дней после окончания отчетного года, за который составлена данная отчетность[9]

Промежуточная консолидированная финансовая отчетность в 2020 году представляется в срок не позднее 150 дней после окончания отчетного периода, за который составлена данная отчетность*.

* согласно текущим требованиям законодательства такая отчетность представляется в срок не позднее 60 дней после окончания отчетного периода, за который составлена данная отчетность[10]

Раскрытие консолидированной финансовой отчетности осуществляется организацией не позднее 30 дней со дня истечения срока для ее представления в соответствии с указанными выше новыми сроками представления такой отчетности.

— Эмитенты, которые обязаны раскрывать консолидированную финансовую отчетность в соответствии с законодательством о рынке ценных бумаг[11], согласно новым правилам раскрывают:

  • годовую консолидированную финансовую отчетность или годовую финансовую отчетность эмитента за 2019 год вместе с аудиторским заключением в отношении такой отчетности, в течение трех дней, следующих за датой составления аудиторского заключения, но не позднее 210 дней после даты окончания указанного отчетного года*;

* согласно действующим правилам такая годовая отчетность раскрывается в течение трех дней, следующих за датой составления аудиторского заключения, но не позднее 120 дней после даты окончания соответствующего отчетного года[12]

  • промежуточную консолидированную финансовую отчетность или промежуточную финансовую отчетность эмитента за шесть месяцев 2020 года вместе с аудиторским заключением или иным документом, составляемым по результатам проверки такой отчетности в соответствии со стандартами аудиторской деятельности в отношении такой отчетности, в течение трех дней, следующих за датой составления указанного аудиторского заключения или иного документа, но не позднее 180 дней после даты окончания отчетного периода, за который составлена такая отчетность*.

* согласно действующим правилам такая промежуточная отчетность раскрывается в течение трех дней, следующих за датой составления указанных аудиторского заключения или иного документа, но не позднее 60 дней после даты окончания отчетного периода, за который составлена такая отчетность[13]

В связи с установлением более продолжительных сроков в отношении представления и составления организациями консолидированной финансовой отчетности Закон до 31 декабря 2020 года приостанавливает действие положений законодательства РФ[14], предусматривающих более длительные сроки представления и раскрытия соответствующей отчетности, которые действуют в настоящее время.

Обращаем Ваше внимание, что в отношении кредитных и некредитных финансовых организаций в 2020 году решением Совета директоров Банка России могут быть установлены иные сроки раскрытия информации и представления отчетности.

Согласно положениям нового Закона[15] в 2020 году Банк России может устанавливать для кредитных и некредитных финансовых организаций:

  • сроки раскрытия информации в форме отчета эмитента, бухгалтерской (финансовой) отчетности эмитента, списков аффилированных лиц;
  • сроки (и порядок) составления и представления отчетности;
  • сроки составления и представления другой предусмотренной федеральными законами информации,

превышающие сроки раскрытия, составления и представления соответствующих отчетности и информации, установленные нормативными актами Банка России. Такие решения Совета директоров Банка России подлежат обязательному официальному опубликованию в порядке, предусмотренном Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», в течение 10 дней со дня принятия этих решений. Данные правила введены новым Законом в соответствии с ранее анонсированными Банком России мерами поддержки деятельности кредитных организаций на период пандемии коронавируса COVID-19.

В текущих условиях компаниям, зарегистрированным в форме ПАО, рекомендуется при осуществлении хозяйственной деятельности, планировании бизнес-процессов и операций, осуществлении корпоративных процедур, руководствоваться более продолжительными сроками, установленными Законом, в отношении совершения соответствующих действий. В случае, если внутренние документы, регламенты или локальные акты организации предусматривают конкретные сроки подготовки и раскрытия консолидированной финансовой отчетности, создания системы внутреннего аудита и т.п., определенные в соответствии с правилами о сроках, которые действуют в настоящее время до вступления с Закона в силу, рекомендуется внести в такие документы соответствующие изменения с учетом продленных сроков.

Специалисты «Пепеляев Групп» оперативно отслеживают происходящие в связи с текущей ситуацией изменения в корпоративном законодательстве и готовы оказать любую поддержку по правовому сопровождению корпоративных процедур в ПАО, а также в иных организациях, предоставить комментарии по спорным вопросам применения новых положений законодательства, в том числе обратиться в Банк России и иные государственные органы и организации за получением официальных разъяснений по вопросам, возникающим в процессе реализации требований нормативно-правовых актов в сфере корпоративных отношений.

[1] Положения Закона вступят в силу в дату его официального опубликования

[2] Федеральный закон от 26 декабря 1995 № 208-ФЗ «Об акционерных обществах», статья 64, часть 3, абзац 2; Федеральный закон от 19 июля 2018 № 209-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об акционерных обществах», статья 2, часть 3

[3] Федеральный закон от 26 декабря 1995 № 208-ФЗ «Об акционерных обществах», статья 87.1, часть 2; Федеральный закон от 19 июля 2018 № 209-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об акционерных обществах», статья 2, часть 3

[4] Федеральный закон от 29 июня 2015 № 210-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации», статья 27, часть 7

[5] В соответствии с частью 1 статьи 66.3 Гражданского кодекса Российской Федерации от 30 ноября 1994 N 51-ФЗ публичным является акционерное общество, акции которого и ценные бумаги которого, конвертируемые в его акции, публично размещаются (путем открытой подписки) или публично обращаются на условиях, установленных законами о ценных бумагах

[8] В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 27 июля 2010 № 208-ФЗ «О консолидированной финансовой отчетности» консолидированную финансовую отчетность обязаны составлять, в частности, кредитные, страховые, клиринговые организации; АО, акции которых находятся в федеральной собственности; организации, ценные бумаги которых допущены к организованным торгам путем их включения в котировальный список, за исключением специализированных обществ и ипотечных агентов

[9] Федеральный закон от 27 июля 2010 № 208-ФЗ «О консолидированной финансовой отчетности», статья 4, часть 7

[10] Федеральный закон от 27 июля 2010 № 208-ФЗ «О консолидированной финансовой отчетности», статья 4, часть 7

[11] Федеральный закон от 22 апреля 1996 года № 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг», статья 30

[12] Федеральный закон от 22 апреля 1996 года № 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг», статья 30, часть 12

[13] Федеральный закон от 22 апреля 1996 года № 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг», статья 30, часть 12

[14] Законом приостановлено действие второго и третьего предложений части 12 статьи 30 Федерального закона от 22 апреля 1996 года № 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг», а также части 7 статьи 4 и части 5 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 208-ФЗ «О консолидированной финансовой отчетности»

Источник: https://www.pgplaw.ru/analytics-and-brochures/alerts/covid-19-date-of-disclosure-the-consolidated-financial-statements-in-2020-internal-audit-and-public-/

Крайний срок в 2020 году для публикации аудиторского заключения ао

Как разместить аудиторское заключение в Федресурсе?

Многие организации не знают о том, что с 01.10.2016 года вступила в силу обязанность, предусмотренная частью 6 статьи 5 ФЗ №307 «Об аудиторской деятельности», согласно которой сведения о результатах аудита в Федресрусе (на сайте https://fedresurs.ru/) размещаются самим юридическим лицом, в отношении которого проводится аудит (заказчиком аудита) в обязательном порядке.

Полное название реестра — Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности.

Какие юридические лица подлежат аудиторской проверке?

1) Все акционерные общества (ПАО, АО, ОАО, ЗАО);

— если превышены критерии выручки от реализации (400 млн. рублей),

— если превышен критерий суммы активов (60 млн. рублей);

4)Негосударственные пенсионные или иные фонды;

6) Если ценные бумаги организации допущены к организованным торгам;

7) Иные случаи, установленные законом.

Кто публикует сведения о результатах обязательного аудита в Федресурсе?

Данная обязанность возложена на плечи самого юридического лица (заказчика аудита) следовательно, опубликовать результаты должна организация, в отношении которой проводится аудит.

Что указывается в сообщении при публикации аудиторского заключения в Едином федеральном реестре сведений на сайте Федресурса? Состав данных состоит из:

— аудируемого лица, идентифицирующих аудируемое лицо данных (идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер для юридических лиц, страховой номер индивидуального лицевого счета при их наличии);

— наименования (фамилии, имени, отчества) аудитора, идентифицирующих аудитора данных (идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер для юридических лиц, страховой номер индивидуального лицевого счета при их наличии);

— перечня бухгалтерской (финансовой) отчетности, в отношении которой проводился аудит;

— периода, за который составлена отчетность;

— даты подписания заключения;

— мнения аудитора о достоверности бухгалтерской (финансовой) отчетности аудируемого лица с указанием обстоятельств, которые оказывают или могут оказать существенное влияние на достоверность такой отчетности.

Какие предусмотрены сроки для размещения информации об обязательном аудите в Федресурсе?

Сроки размещения сведений в Федресурсе установлены в общем порядке для всех сообщений, которые вносятся в Федресурс, а именно: в течение трех рабочих дней даты наступления соответствующего факта. В данном случае, сообщение результатах аудита вносится в Федресурс в течение трех рабочих дней с даты подписания аудиторского заключения.

Какая ответственность предусмотрена за несвоевременную публикацию, отсутствие публикации уведомления на Федресурсе?

Если организация не опубликует любое обязательное сообщение в Федресурсе, включая аудиторское заключение, то ей грозит административный штраф в размере до 50 000 рублей. За повторное нарушение могут дисквалифицировать должностное лицо на срок от одного года до трех лет (ч. 6—8 ст. 14.25 КоАП РФ). Кроме того, в случае банкротства организации, не опубликовавшей обязательные сообщения в Федресурсе, лица, контролирующие ее, рискуют быть привлечены к субсидиарной ответственности, поскольку такая организация скрыла от своих кредиторов важные сведения о своем финансовом состоянии.

Разместить аудиторское заключение в Едином федеральном реестре сведений можно на официальный сайте Федерального ресурса: https://fedresurs.ru

Для опубликования обязательного аудита в Федресурсе нужно будет пройти следующие шаги:

— получение КЭП для Федресурса

— установка криптопровайдера для обеспечения работоспособности электронной подписи

— регистрация в личном кабинете на официальном сайте

— подготовка и формирование текста сообщения подлежащего публикации

— выставление в личном кабинете счета на оплату сообщения

— опубликование сообщения об аудите

Если Вы ни разу не размещали сведения в Федресурсе, будьте готовы, к тому, что это вызовет большие трудности, даже, у квалифицированных пользователей, при этом срок публикации аудита в данном случае будет не менее 3 рабочих дней, что зачастую является неприемлемо большим, т.к. максимальный срок для размещения аудиторского заключения — 3 дня, в соответствии с законодательством РФ. В случае, если Вам необходимо разместить сообщение об аудите быстро, без очередей, ошибок и в соответствии с законодательством, то оставьте заявку на публикацию и разместите сообщение в течение 1 часа, воспользовавшись услугой по публикации на данным сайтом. Также Вы можете воспользоваться аналогичными сервисами онлайн-публикации сведений об аудиторском заключении в Федресурсе .

Источник: https://fedresurs.online/opublikovat-auditorskoye-zaklyucheniye/


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *